Покупка нового авто. Подводные камни

S_A
blade:

В общем, дурЮт нашего брата, как хотят

Есть такое…Просто кто знает этот “фокус” - берёт напрямую, мимо всех дилеров. К слову по тем же эмиратовским “Прадикам” и “Хай Люксам” - ничего плохого не слышал. Катаются (у товарища уже 3 года). Разница в цене есть - ок. 400 т.р.

RW9UAO:

или эхо и платц сравните. там даже материалы салона разные на ощупь.

Японский рынок достаточно специфичен. Многое делают только “для внутреннего использования”. Тот-же непосредственный впрыск D-4/GDI/DDi (у кого как называется). Нахлебались тут с ними…Просто бензин наш вообще для них противопоказан. Салонов “типа почти кожа” практически нет - или велюр или какая другая “тряпка”. Объёмов моторов как для Росси, Европы - 1600, 1400 куб.см. практически нет. В большинстве моделей - 1500 и 1300 см (пр растаможке, кстати, это большой +. Свыше 1500 кубиков приличная “ступенька” в ставках пошлин). Как, впрочем практически нет и механических коробок, только автомат или вариатор. Почти все модели, начиная от 0.66 к.см. имеют полноприводные версии.

Vitamin
S_A:

Тот-же непосредственный впрыск D-4/GDI/DDi (у кого как называется). Нахлебались тут с ними…

Была у меня Carisma с 1,8GDI нормально отъездил на ней 160тыс. (2 года), мотался не только в Москве, правда заправляться старался на нормальных заправках. Обслуживание такого двигателя немного специфичное, в частности чистка камер сгорания (копотливые они). Движок в целом понравился, веселый такой, но низов мало. Совсем хорошо стало когда забитый каталик удалил 😃

Val-ksd
S_A:

Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы.

+100500 На работе имеются тайоты камри, устроился к нам человек с Владивостока, сел он в эту камри и у него глаза на лоб полезли от качества материалов и отделки салона, во Владике ему приходилось ездить на камри японке.Вообще по толщине слоя краски и грунта легко, не заглядывая в документы определяют где машина выпущена.Если смотреть в целом, то качество выпускаемых авто существенно снизилось, при чём и тех что выпускаются за рубежом.Знакомый механник сервиса ездит на ауди 100- 91года выпуска и на вопрос почему не меняеш машину ответил, что с удовольствием бы взял машину, новую выпуска 90х, а брать то что сейчас выпускают… не хочу потом с ней ковырятся, на работе хватает.

Nevai
Val-ksd:

ауди 100- 91года выпуска

Это уже настоящая помойка 😃

Val-ksd:

новую выпуска 90х, а брать то что сейчас выпускают… не хочу потом с ней ковырятся, на работе хватает.

Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…

Pand
Nevai:

Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…

ну не у всех же на новый фольц хватает

Предметно - эта ауди еще и Ваш авто переходит. Ваша уже будет помойка, а аудюха еще будет бегать

Val-ksd
Nevai:

Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…

Я его деньги не считал, но берёт он за ремонт чуть выше чем в остальных наших сервисах и машины к нему пригоняют редко когда нашу увидиш.При мне мужик приехал на мерине MLке машине 4 года застучал поршень 1го цилиндра, движок 6ка, а “помойка” его бегает и выглядит нормально

Nevai
Pand:

Предметно - эта ауди еще и Ваш авто переходит. Ваша уже будет помойка, а аудюха еще будет бегать

Да мне все равно, как только моя Камри проедет 150 тыщ, я ее продам и куплю новую. Причем купит ее такой же механНик, который потом будет говорить что раньше машины умели делать, а теперь говно 😃

Pand
Nevai:

Три недели назад позвонил в салон- машина есть, цвет белый, цена как на сайте, приехал, заплатил за машину, выбрал подарков на 180 тыщ, через 4 дня забрал (устанавливали доп. оборудование)… Сижу довольный, в Фольксвагене 😃

Nevai:

Да мне все равно, как только моя Камри проедет 150 тыщ, я ее продам и куплю новую. Причем купит ее такой же механНик, который потом будет говорить что раньше машины умели делать, а теперь говно 😃

разбег в показаниях

Nevai

rcopen.com/forum/f6/topic306865/49

У нас что, запрещено иметь больше одной машины?

Вместо Короллы теперь Фолькс 😃

Для меня машина это просто комфортное средство перемещения моей задницы. Мне надоело думать о ремонтах и проблемах в дороге на всяких тазах, газах и москвичах, у меня были все машины советского автопрома и я с ними настолько заипался, что мне теперь даже бесплатно они не нужны 😃 Я хочу просто пользоваться автомобилем, не задумываясь о том, что и когда там может отвалиться, не хочу закипеть в пробке, сидеть с включенной печкой в салоне, что бы помочь основному радиатору снизить температуру двигателя. Мне нужен мощный мотор, безопасная конструкция, хорошая система климат-контроля, всякие АБС и трекшн контроли, датчики дождя и куча подушек безопасности.

И мне совершенно все равно, кто на чем ездит, я выбираю автомобиль исходя из своих соображений, пожеланий и возможностей.

S_A
Vitamin:

Была у меня Carisma с 1,8GDI нормально отъездил на ней 160тыс.

У “Митсы” впрыск получился более надёжным, чем Тойотовский D-4. Пара “Легнумов” которые привозил фиг знает когда до сих пор по Москве колесят. Первые серии D-4 3S-FSE был вообще головной болью. Уже через несколько тысяч км. бензин весело лился в масляную систему.
Справедливости ради надо сказать что лучшие японки - это до начала 2000-х годов (по европейкам сказать не берусь, но предполагаю тоже самое). Практически неубиваемые и самобытные. Потом видимо сказалась общая тенденция к упрощенчеству. Моторы “разовые” (типа SZ, RZ и пр.), убогие салоны с обилием дешевого пластика…

MorAna
S_A:

лучшие японки - это до начала 2000-х годов

Полностью согласен

Vitamin
S_A:

Справедливости ради надо сказать что лучшие японки - это до начала 2000-х годов (по европейкам сказать не берусь, но предполагаю тоже самое).

Мне кажется 90-х (Ауди 80(100), Пассат Б3) - неубиваемые просто. В семье сейчас пять машин: Пассат Б3 (92 г/в), ВАЗ-21047, две Шкоды (Октавия и Суперб) и бортовая Газель 😃 Езжу на всех с разной периодичностью, причем Пассат часто использую как подменый авто и утверждения типа

Nevai:

Это уже настоящая помойка

мягко говоря спорные. Да, он не напичкан электроникой, нет климат-контроля, стекла на “веслах” и т.п., но нормально едет, в нем комфортно передвигаться (за исключением климата в жару), нет никакой ржи и сцуко не ломается, только изнашивается 😃 Денег сосет меньше, чем “четверка” 2002 г/в, которая по ощущениям “настоящая помойка” и периодически просит что-нить в ней поменять за то что стоит на месте. Себе такой Пассат только новый тоже не возьму (тоже хочется всякого нового и электронного), но факт, что тогда делали машины для долгой эксплуатации, а не
поделки с ресурсом 3-5 лет у меня перед глазами.

П.С.: вот интересное наблюдение сделал, что пересаживаясь за руль Газели я не ощущаю себя севшим во что-то ужасное… а в “четверке” ощущаю…

Nevai
Vitamin:

утверждения типа

Сообщение от nevai
Это уже настоящая помойка
мягко говоря спорные.

Спорные?

Прикинем немного, 22 года машине, даже если не брать в расчет, что лучшую часть своей жизни эта машина провела в Германии, где пробег в год гораздо выше чем у нас, ибо дороги хорошие и метнуццо в гости за 350 км в одну сторону эт как два пальца об асфальт.
То есть берем средний пробег у нас -23 000 км. в год. за 22 года мошонка должна была проехать примерно пол лимона км. Хотя исключить, что реальная цифра там под миллион я тоже не могу 😃 Помимо пробега, за такое время машина обязательно бывала в авариях, не обязательно со стоянием на крыше и обматыванием вокруг столба, но кузов точно ремонтировался и не раз. Что бы вы с ней не делали, коррозию в труднодоступных для диагностики местах никто не отменял и насколько там все развалилось покажет авария, то есть когда машину при столкновении просто разберет на запчасти. Говорить про усталость несущего кузова, надежность электропроводки, тормозной системы наверно не стоит. И еще, эта машина без катализатора и от нее воняет бензином, а из выхлопной трубы летит сизый дым, который чувствуют едущие за вами люди и чертыхаются при этом. Стоит такая помойка примерно 40-50 т.р. а желающих купить такое счастье не так много.

Представим себе ситуацию, стоим мы в глухой пробке где нить на МКАДЕ, а вокруг только такие автомобили, чадящие, пердящие, из которых льется масло. Да мы просто передохнем очень быстро, если все будут ездить на таких машинах.

Вы в следующий раз, когда на Пассате своем поедете, оглянитесь вокруг и посмотрите много ли таких машин рядом 😃

Roma-Kennedii
Nevai:

вокруг только такие автомобили, чадящие, пердящие, из которых льется масло

Разговор вроде был про исправные машины, а не про ведра с убитыми моторами, не?

А как же нанотехнологичные, суперэкономичные, но при этом все такие же чадащие аки камаз(хотя “спасибо” сажевым фильтрам-теперь глазу слабо заметно) набирающие популярность дизели на легковушках?
Я возле своей 20летней мицубы стою и не ощущаю запаха выхлопа(и уж тем более избытка незгоревшего бензина-катализатор выбили предыдущие хозяева, но он был), если только носом в глушитель не уткнуться, но явственно чувствую выхлоп свежего корейца с дизелятором на такой же дистанции от авто.

ЗЫ Так все таки:новый компактвэн, клиренс 20см, полный привод ФуллТайм(3 диффа, автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом)-какие есть варианты сегодня?

Val-ksd
Nevai:

Прикинем немного

И что касается всего перечисленного, прикинем к авто отечественного производства после 3 лет эксплуатации, разница думаю будет не в пользу ВАЗ,ГАЗ…

Nevai:

желающих купить такое счастье не так много.

Найдутся люди кому нужна надёжная машина к примеру для работы. У знакомого был B3 рабочий, потом продал взял мазду минивэн поездил год на нём продал и опять взял B3 за 140, третий год пошёл горя с ним не знает.

Fuckname
Roma-Kennedii:

компактвэн

Roma-Kennedii:

автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом

Roma-Kennedii:

какие есть варианты

Насколько мне известно никаких, или может вы путаетесь в терминологии, и имеете в виду не “компактвен” а “CUV”

Может среди наших “праворуких” братьев и есть нечто подобное, но ни мне, ни каталогу “автору” это не известно.

Вообще подобными характеристиками теперь обладают только полно-размерные внедорожники.

UPD Вообще не мешало бы добавить критериев (руль л/п, дизель/бенз итд.)

Val-ksd
Roma-Kennedii:

набирающие популярность дизели на легковушках?

Точно, я если сзади своего дизельного фокуса стою, особенно зимой, воняет нормально с выхлопа.

Nevai

Разговор слепого с глухим! Я завязываю с этой темой 😃

MorAna

Во во ,а то надули в уши,а про подводные камни,ни ни.

Vitamin
Nevai:

Прикинем немного

А вы прикидываете на собственном опыте? Т.е. у вас был/есть 22-х летний Пассат и на нем присутствовали (-ют) все ужасы которые вы описали? Если ответ “нет”, то это лирика как у Вячеслава Старухина 😃 Повторюсь, у меня есть такой Пассат - ничо не коптит/дымит, не пахнет (кстати запах бензина не от отсутствия каталика, а от ненастроенного/неисправного движка), не капает, не ржавеет, не разбирается на части, не замыкает и тормозит нормально 😃 Пока Техосмотр был в руках ГАИ машина сама проходила его, официально, с первого раза. Вот почему-то… и стоит он столько же за сколько мы его брали пять лет назад (у друга кстати, который сам на нем 6 лет отъездил) - 130-150 тыс. руб. и забодали оставлять записки под дворником “куплю ваш авто”.
И оглядываться не буду, мне не стыдно за такую машину, мне жалко что так уже не делают… пример из личного опыта тоже есть: Шкода Суперб дизель (начинка практически на 100% ауди-фольксовская) пробег 3,5 тыс. км. - выход из строя штатной Вебасты - гарантия, не смертельно, но неприятно.

a_selivankin
Nevai:

Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…

вы наверно зарплату хороших механиков не знаете.