Покупка нового авто. Подводные камни

Vitamin
S_A:

Справедливости ради надо сказать что лучшие японки - это до начала 2000-х годов (по европейкам сказать не берусь, но предполагаю тоже самое).

Мне кажется 90-х (Ауди 80(100), Пассат Б3) - неубиваемые просто. В семье сейчас пять машин: Пассат Б3 (92 г/в), ВАЗ-21047, две Шкоды (Октавия и Суперб) и бортовая Газель 😃 Езжу на всех с разной периодичностью, причем Пассат часто использую как подменый авто и утверждения типа

Nevai:

Это уже настоящая помойка

мягко говоря спорные. Да, он не напичкан электроникой, нет климат-контроля, стекла на “веслах” и т.п., но нормально едет, в нем комфортно передвигаться (за исключением климата в жару), нет никакой ржи и сцуко не ломается, только изнашивается 😃 Денег сосет меньше, чем “четверка” 2002 г/в, которая по ощущениям “настоящая помойка” и периодически просит что-нить в ней поменять за то что стоит на месте. Себе такой Пассат только новый тоже не возьму (тоже хочется всякого нового и электронного), но факт, что тогда делали машины для долгой эксплуатации, а не
поделки с ресурсом 3-5 лет у меня перед глазами.

П.С.: вот интересное наблюдение сделал, что пересаживаясь за руль Газели я не ощущаю себя севшим во что-то ужасное… а в “четверке” ощущаю…

Nevai
Vitamin:

утверждения типа

Сообщение от nevai
Это уже настоящая помойка
мягко говоря спорные.

Спорные?

Прикинем немного, 22 года машине, даже если не брать в расчет, что лучшую часть своей жизни эта машина провела в Германии, где пробег в год гораздо выше чем у нас, ибо дороги хорошие и метнуццо в гости за 350 км в одну сторону эт как два пальца об асфальт.
То есть берем средний пробег у нас -23 000 км. в год. за 22 года мошонка должна была проехать примерно пол лимона км. Хотя исключить, что реальная цифра там под миллион я тоже не могу 😃 Помимо пробега, за такое время машина обязательно бывала в авариях, не обязательно со стоянием на крыше и обматыванием вокруг столба, но кузов точно ремонтировался и не раз. Что бы вы с ней не делали, коррозию в труднодоступных для диагностики местах никто не отменял и насколько там все развалилось покажет авария, то есть когда машину при столкновении просто разберет на запчасти. Говорить про усталость несущего кузова, надежность электропроводки, тормозной системы наверно не стоит. И еще, эта машина без катализатора и от нее воняет бензином, а из выхлопной трубы летит сизый дым, который чувствуют едущие за вами люди и чертыхаются при этом. Стоит такая помойка примерно 40-50 т.р. а желающих купить такое счастье не так много.

Представим себе ситуацию, стоим мы в глухой пробке где нить на МКАДЕ, а вокруг только такие автомобили, чадящие, пердящие, из которых льется масло. Да мы просто передохнем очень быстро, если все будут ездить на таких машинах.

Вы в следующий раз, когда на Пассате своем поедете, оглянитесь вокруг и посмотрите много ли таких машин рядом 😃

Roma-Kennedii
Nevai:

вокруг только такие автомобили, чадящие, пердящие, из которых льется масло

Разговор вроде был про исправные машины, а не про ведра с убитыми моторами, не?

А как же нанотехнологичные, суперэкономичные, но при этом все такие же чадащие аки камаз(хотя “спасибо” сажевым фильтрам-теперь глазу слабо заметно) набирающие популярность дизели на легковушках?
Я возле своей 20летней мицубы стою и не ощущаю запаха выхлопа(и уж тем более избытка незгоревшего бензина-катализатор выбили предыдущие хозяева, но он был), если только носом в глушитель не уткнуться, но явственно чувствую выхлоп свежего корейца с дизелятором на такой же дистанции от авто.

ЗЫ Так все таки:новый компактвэн, клиренс 20см, полный привод ФуллТайм(3 диффа, автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом)-какие есть варианты сегодня?

Val-ksd
Nevai:

Прикинем немного

И что касается всего перечисленного, прикинем к авто отечественного производства после 3 лет эксплуатации, разница думаю будет не в пользу ВАЗ,ГАЗ…

Nevai:

желающих купить такое счастье не так много.

Найдутся люди кому нужна надёжная машина к примеру для работы. У знакомого был B3 рабочий, потом продал взял мазду минивэн поездил год на нём продал и опять взял B3 за 140, третий год пошёл горя с ним не знает.

Fuckname
Roma-Kennedii:

компактвэн

Roma-Kennedii:

автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом

Roma-Kennedii:

какие есть варианты

Насколько мне известно никаких, или может вы путаетесь в терминологии, и имеете в виду не “компактвен” а “CUV”

Может среди наших “праворуких” братьев и есть нечто подобное, но ни мне, ни каталогу “автору” это не известно.

Вообще подобными характеристиками теперь обладают только полно-размерные внедорожники.

UPD Вообще не мешало бы добавить критериев (руль л/п, дизель/бенз итд.)

Val-ksd
Roma-Kennedii:

набирающие популярность дизели на легковушках?

Точно, я если сзади своего дизельного фокуса стою, особенно зимой, воняет нормально с выхлопа.

Nevai

Разговор слепого с глухим! Я завязываю с этой темой 😃

MorAna

Во во ,а то надули в уши,а про подводные камни,ни ни.

Vitamin
Nevai:

Прикинем немного

А вы прикидываете на собственном опыте? Т.е. у вас был/есть 22-х летний Пассат и на нем присутствовали (-ют) все ужасы которые вы описали? Если ответ “нет”, то это лирика как у Вячеслава Старухина 😃 Повторюсь, у меня есть такой Пассат - ничо не коптит/дымит, не пахнет (кстати запах бензина не от отсутствия каталика, а от ненастроенного/неисправного движка), не капает, не ржавеет, не разбирается на части, не замыкает и тормозит нормально 😃 Пока Техосмотр был в руках ГАИ машина сама проходила его, официально, с первого раза. Вот почему-то… и стоит он столько же за сколько мы его брали пять лет назад (у друга кстати, который сам на нем 6 лет отъездил) - 130-150 тыс. руб. и забодали оставлять записки под дворником “куплю ваш авто”.
И оглядываться не буду, мне не стыдно за такую машину, мне жалко что так уже не делают… пример из личного опыта тоже есть: Шкода Суперб дизель (начинка практически на 100% ауди-фольксовская) пробег 3,5 тыс. км. - выход из строя штатной Вебасты - гарантия, не смертельно, но неприятно.

a_selivankin
Nevai:

Чейта думаеццо мне денег у механНика не хватит на новую просто…

вы наверно зарплату хороших механиков не знаете.

Сергей-К
Nevai:

Разговор слепого с глухим! Я завязываю с этой темой

Старухин похоже еще вчера срулил. Моделисты, ХОРОШ! Разговор-то не о чем и не на том форуме! Не портите себе и другим настроение, все-равно никого переубедить не удастся! Хочется писать - пишите книги или мемуары!

6wings
Сергей-К:

Моделисты, ХОРОШ! Разговор-то не о чем и не на том форуме!

пришёл лесник? )))

beatl
Roma-Kennedii:

ЗЫ Так все таки:новый компактвэн, клиренс 20см, полный привод ФуллТайм(3 диффа, автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом)-какие есть варианты сегодня?


А еще вчера и завтра.

Max_SL
a_selivankin:

По поводу тормозных шлангов- лет 40 уже тормоза двухконтурные только запитаны по разному.Либо в диагональ либо перед -зад

Алексей, я все понимаю, но на любой машине с АБС они четырехконтурные - иначе Брейк-актуатор работать не будет.
Вот схема:
toyota.epcdata.ru/ractis/ncp100/1911/…/4708/?full

a_selivankin

по схеме все верно. попробую объяснить. весь современный автопром расчитан на простого обывателя с минимальными навыками вождения.выглядит это примерно так; куча электронных блоков(блок управления кузовом,акпп,двигателем.тормозами итд.на рейж-ровере2013года их если память не изменяет 54 штуки)между собой по кан шине обмениваются информацией именно обмениваются. при отсутствии или некоректном сигнале все остальные блоки начинают работать в безопасном режиме.пример:-сгорела лампа головного света.подвеска поднимается скорость падает а так-же выключается магнитола.ничего не должно отвлекать водителя во время движения при недостаточном освещении.алгоритм работы знают наверно только сами разработчики.по роду деятельности приходиться тестить машины в разных условиях и выслушиватьпро то какие крутые спецы все это спроектировали и как все это работает(правда эта теория к повседневной практике ремонта ну ни как не относиться) сегодня был диско 3 -заглох на ходу.версии можно строить разные но все гораздо прозаичней и дольше по времени(а это ваши деньги) обрыв кан шины.

Roma-Kennedii
beatl:

А еще вчера и завтра.

Поездил я на таком чуде 2 лета-строго отрицательные эмоции вызывает. Плюс дифференциалов меньше 3х(2 или вообще 1 точно не помню)-т.е. полный привод не постоянный, а подключаемый, что на дорогах считаю жопой полной.
До кучи хоть и вэн, но никак не компакт/мини😈

Fuckname:

Насколько мне известно никаких, или может вы путаетесь в терминологии, и имеете в виду не “компактвен” а “CUV”

Да я что-то и среди кроссоверов доступной цены такой схемы полного привода не наблюдаю:( (если не считать субару, но субару-нуегонафик)
Подходящая машинка выпускалась в японии мицубой,для японии и для штатов(для штатов не было версии с увеличенным клиренсом)-но ее зарубили 12лет назад. 😦

RW9UAO

кстати, а что господа гусары скажут на новый фрилэндер 2 в простой комплектации. бензин\дизель, автомат/палка.

Max_SL
a_selivankin:

весь современный автопром расчитан на простого обывателя с минимальными навыками вождения

Это верно. Но ведь именно этот обыватель (и обывательницы) по дорогам и ездят. И рассчиывать надо не только на себя, но и на того дурака. И чем больше у него или ее будет всяких вспомогательных систем - тем лучше. Я вот разучился ездить без АБС (когда-то был Матиз, он без нее) - то есть не то, чтобы не могу, а просто уже и мозг и руки учитывают, КАК это все будет тормозить. И не раз уходил от всяких идиотов, колесных и пеших, именно потому, что есть возможность тормозя, маневрировать. А еще есть полезная штука Брейк-ассист - это когда актуатор ощущает, с какой скоростью вы жмете педаль - и подает на колодки максимально возможное давление. Вы хоть втроем на педаль жмите - а такого эффекта не достигнете.

a_selivankin:

сегодня был диско 3 -заглох на ходу.

Я тут выше уже писал про эту милую особенность Роверов всех видов непредсказуемо выключаться и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ вообще. Окажешься на таком посреди снежного поля ночью - и замерзнешь нахрен.