Покупка нового авто. Подводные камни

Маэстро
Free_Fly:

они скинулись на термичку на заводе, этот отходил уже долго, сколько не помню, но очень долго.

Вот так и рождаются легенды.😁 Термичка, на ГОТОВОЙ детали - не делается, ибо после нее обязательно нужна механическая обработка, что приводит Вашу деталь в разряд негодных по внешнему диаметру. Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило. То же и про мячики внутри амортизаторов. Мячики ставили внутрь пружин - ИДИОТЫ. Делалось это исключительно с целью повысить жесткость штатных пружин, дабы загрузить в багажник побольше мешков с картошкой. Были такие времена, когда качество машины измерялось количеством единовременно увезенных мешков.😃 С этой же целью вставляли резиновые кубики(даже в магазинах продавались) между витками пружин. Результат - оборванные крепления реактивных штанг, амортизаторов и рычагов. При этом говорилось, что машина - хлипкая. В сравнении с тогдашним КРАЗом, наверное.😁

Free_Fly
Маэстро:

Термичка, на ГОТОВОЙ детали - не делается

Ну ка, не поленитесь, где я написал про термообработку ГОТОВОЙ детали? Напылять да, пытались, но проще и правильней оказалось в Тольятти (или нет, не помню уже), заготовки купить, и далее по техпроцессу довести самим.

Маэстро:

ИДИОТЫ.

Идиот здесь один - Вы. Ну ещё Старухин. А мячики запихивали и запихивают от безысходности. Еще раз - мячики вместо резинового конуса, что в пружине. За неумение читать и хамство - помидорину.

Маэстро
Free_Fly:

Ну ка, не поленитесь, где я написал про термообработку ГОТОВОЙ детали

Не поленюсь.

Free_Fly:

Батя собрал еще пяток таких же бедолаг, они скинулись на термичку на заводе

Вы еще скажите, что Ваш папа набрал сырых заготовок с завода, а потом еще отщлифовал валы на копировальном оборудовании… Ну-ну…

Free_Fly:

Еще раз - мячики вместо резинового конуса, что в пружине.

Вы хоть машину-то, изучите. Для чего нужен “КОНУС” и какую роль он играет… Мячики…Вместо конуса… Не смешите народ…

Free_Fly

Послушайте, что, по вашему “заказать термичку” означает предварительную покупку готового изделия в магазине? С какой стати? Вы вообще в своем уме? Похоже, Вы принципиально видите не то, что написано, а то, чо Вам хочется. Но с этим не ко мне, а к доктору.
Так что не получилось у Вас. Хотя нет, получилось пукнуть в лужу.

Маэстро:

Не смешите народ…

Как бы это… Напишу стихами:
Я мненью Вашему вращенье придавал,
А осью был мой детородный орган.

RW9UAO

что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется? а если закалка ТВЧ? там же толщина слоя никакая.

Fuckname

Дааа… Далека дискуссия на последних страницах от изначальной темы ветки. Есть у меня робкое предложение холивар прекратить, или вынести в отдельную ветку:)

MorAna

Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.(на рынке,так и продавались,востановленные)
Про конусы отбойники.Возьмите и не поленитесь на каком то ведре ,сданный в металолом,снять.Найдёте много ещё родных.
Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.

Вячеслав_Старухин:

заменил почти все тормозные детали

Нет таких деталей,есть детали тормозной системы.

Вячеслав_Старухин:

резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром

Прокладка может быть только между рулём и сиденьем,а там соединительные втулки.
Как технически грамотный человек,продолжайте нести чушь.

Fuckname:

робкое предложение холивар прекратить

Да один человек всё не может остановится от п… ,какая у него класная машина.

Sergey77

столкнулось воинствующее невежество с профи… результат предсказуем…
ну хоть посмешили.

Free_Fly
MorAna:

распредвалы востанавливались,в те далёкие времена

В чуть менее далекие, 85 год примерно, продавались ещё “кооперативные Кировские”. То что мой батя делал, в результате в это и превратилось. Но уже без его участия. Ещё были клапана, кольца и ещё что-то.

MorAna:

Найдёте много ещё родных

Да мне уже не надо. 😃
А в начале 80-х? Вспомните это праздник жизни.

Андрей79

А сейчас тоже распредвалы “дорабатывают” или вспомним как в первые подержанные иномарки пристраивали запчасти от ВАЗа, ГАЗа?
Тема о покупке Нового авто!!!

Маэстро
Free_Fly:

Я мненью Вашему вращенье придавал, А осью был мой детородный орган.

Во! Это - типично русская реакция. О каких иномарках может идти речь? Думаю, модераторы адекватно отреагируют на столь мудрое высказывание.

MorAna:

Подтверждаю,что распредвалы востанавливались,в те далёкие времена,зуб даю.

А Вы ЭТО прочли? 😃

Маэстро:

Пытались, правда, напылять, но ни к чему эффективному это не приводило.

MorAna:

Мячики,резиновые проставки под пружины,и резинки между витками,тоже проходили.

А я уже высказал свое мнение по этому поводу 😉.

RW9UAO:

что то я не понял. распредвал после цементации еще раз шлифуется?

Если Вам это интересно - вот. www.markmet.ru/…/tsementatsiya-stali
Цементация без последующей термообработки - неэффективна. Термообработка ведет к короблению детали, и, как следствие, к последующей шлифовке.

Вячеслав_Старухин
MorAna:

там соединительные втулки

Если точно, то да, деталь 2108-3505092-01 Втулка соединительная.

Мы же здесь всё-таки в курилке, а не на экзамене 😁

MorAna:

класная машина.

Любая машина может быть классной, если к ней хорошо относиться!
И наоборот.

MorAna
Маэстро:

А Вы ЭТО прочли?

Что вы всё я до я.(головка от …)А вот Я,этому(авто ремонту) отдал как минимум 30лет.И не порите ерунды,услышанной от кого то и где то.

Маэстро
MorAna:

Что вы всё я до я.(головка от …)

Я уж, прямо начинаю сомневаться, что Питер - культурная столица… или вы на одной улице все собрались?😉

MorAna

Да меня от вас просто плющит,особенно когда в уши дуете.

VladGor
RexA:

Еще производители придумали класную фигню - производить машины в России. Машины, произведенные здесь - ну просто откровенное какашка! Я долго сопротивлялся и сдался. Сдался после того, как х-трэйл стал каждый месяц на ремонт ездить, когда у него стал вариатор гудеть, когда на новом х-трэйле начал усиленно цвести моторный отсек…

Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.
У меня японец Х-Трейл вариатор. У меня в общем сильно не ломался, но на форуме разобрали - все болячки японского присутствуют на питерском, ни больше ни меньше.
Конкретно у меня перекрашивали заднюю дверь по гарантии (появилось вздутие 2 мм диаметром). Меняли тягу в передней подвеске. И 3 раза слетал тросик в замках дверей (хорошо не водительской)! Дверь нужно разбирать полностью. Отзывная по этому поводу была, но не помогло. Тросик слетает в морозы массово. По гарнтии делают только передние (!), а у меня задние. Машине 3 года. Вариатор работает пока идеально.

a_selivankin
Max_SL:

Алексей, надеюсь, что это все-таки юмор. Когда оказываешься в ситуации "слева лед, справа асфальт - все отдашь за АБС. Я уже писал в своем посте выше - при обрыве тормозного шланга автоматика сделала все, чтобы спасти и машину и меня. Руками так, при любом умении, никогда не сделаешь.

Нет Максим Не шутка.О своем профессионализме рассказывать не буду,углублюсь в технические ньюансы.У меня полноприводная тяжелая машина с блокировками на автомате.Вместо штатной 255резины стоит узенькая 235 что дает огромный плюс по снежной каше.Далее при распущеннном межосевом дифе машину на скользкой дороге сносит во внешнюю сторону а при заблокированном во внутреннюю. Ручник на раздатке в первом варианте блокирует задние колеса и увеличивает скорость вращения передних что помогает вытянуть машину придерживая ручник и добавив газа из заноса .С заблокированным дифом ручник работает уже по всей трансмиссии но не блокирует колеса.Это как на механике пониженную воткнуть.Кнопка фиксации ручника у меня тоже переделана и имеет два положения работает-не работает. Когда не работает ручником удобнее пользоваться.А так вот хорошая статья на тему абс или нетwww.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.htm По поводу тормозных шлангов- лет 40 уже тормоза двухконтурные только запитаны по разному.Либо в диагональ либо перед -зад.Каждый из вариантов по своему интересен но первый в такой ситуации как ваша да еще зимой катастрофа.

S_A
VladGor:

Могу сказать, что машины собранные у нас и в Японии ничем не отличаются.

Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы. Даже моторы и навесное в большинстве случаев разные. Имеется ввиду для внутреннего рынка Японии. На экспорт там собирают очень мало моделей. То что дилеры вдувают в уши по японской сборке (те же “Джаз” или “Прадо” 2.7л) ерунда полная. Достаточно пробить VIN. “Японская” сборка делается просто : паром из тех же Эмиратов или,Циндао, Бангкока и пр. заходит в японский порт, делает отметки в конасаментах и инвойсах (раньше надо было выгружать машины и отстаивать в Японии месяц). Приходит в российский порт и на основании последних оформляется ГТД в которой указана страна вывоза-Япония. Соответственно в ПТС - то же самое.

Fuckname

На 1.20 - это кажется знаменитый поворот “штопор”, про него сюжет в “Топ Гир”

Добрая половина фигурантов - “Корветы”😛