Покупка нового авто. Подводные камни
Есть Поло хэтчбэк, короче фекалины на 70 мм.
А еще есть Гольф плюс, он длиннее чем таз на 164 мм.
Я не пытаюсь никому навязывать свои взгляды на жизнь, мне просто обидно за державу, за нас, простых людей! Ну неужели мы настолько привыкли себя не любить, что готовы платить честно заработанные (на нечестно заработанные деньги покупают другие машины и не считают копейки) за откровенное говно.
что при разнице в 100-150 т.р
Их-то как раз и не хватило на покупку самой дешевой иномарки и денежки эти потрачены на реактивный самолетик. А Калину купил исключительно для зимней эксплуатации и для перевозки самолетов. Кстати, в своем автопарке имею Мерседес Е240 W-211 в идеальнейшем состоянии, на котором зимой не езжу. А уж самолеты на нем возить совсем неудобно. Конечно иномарки несомненно лучше отечественных авто, с этим нельзя не согласиться и навязывать свое мнение относительно преимущества наших машин я не хочу. Есть деньги - покупай иномарку, нет - покупай старую иномарку. А я донашивать старые автомобили не хочу.
Лично у меня было 2 новых авто отечественного производства: 21093 и 2111. Девятка нравилась: динамика, расход бенза да и вместительность - всё хорошо по меркам кризисного 1999 года. Иномарку не хотел. Потом отец уговорил взять 2111 - повёлся только из-за “инжекторного” мотора. Мотор, конечно, знатный по сравнению с тем, что было раньше (2105-07), хотя, конечно, руки тосковали по сборке-разборке-регулировке карбюратора. В остальном машина утомляла. Основные свои функции она выполняла, но при этом требовала к себе внимания постоянными мелочами. В семейном бюджете была графа “запчасти”, 200$ ежемесячно: тосол, помпа, ремни - хоть что-то, но менять было нужно. Когда мне это всё надоело и я перестал быть патриотом в отношении автомобиля, моя жизнь немного изменилась: я перестал ожидать от средства передвижения подлянки, а просто перемещался между нужными мне местами. Несмотря на то, что это был, по нынешним меркам, откровенный автомусор - ауди 80 7-и летней выдержки. Графа “запчасти” в бюджете осталась, но это скорее из-за любви к жанру. Когда же купил новую иномарку (WV Пассат дизель) то про то, что нужно тратить деньги помимо топлива и планового ТО ещё и на запчасти - просто забыл. И забил. С Пассатом я уже 4 с лишним года, ТО давно делаю сам, запчасти НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Кстати, когда машина была новая и я поехал на ТО-1, мне поменяли значок “WV” на решётке радиатора, из-за того, что “хром” потускнел. Других поводов придраться у меня не было. Что-то я сильно сомневаюсь, что если б у ТАЗа возник подобный дефект то его также быстро и бесплатно устранили. Не может такого быть! Или вот опять же, когда машина новая была, на форумах тематических народ до усёру настаивал на замену масла у дизелей через 7500 км, вместо 15000 предписанных, типа “тяжёлые условия российской/московской эксплуатации”. Позвонил диллеру чтобы записаться на неплановое ТО. Так отговорили: нет никаких “тяжёлых” условий, ездите себе и наслаждайтесь,15тыс нанаслаждаетесь - милости просим. То есть просто отказались от 6 тысруб, которые я готов был отдать за замену мала. Наши “брюнеты” мимо такой халявы бы не прошли, у нас же помимо инструкции есть неписанное правило с “тех времён”: заменить масло если не сразу, то через 1000км, ведь неизвестно, что на заводе “они там плеснули”.
Вывод для ТС: не тратьте ваши кровные на поддержание коматозного пациента - РосАвтоПром, смотрите на запад или восток, возможно БУ. В итоге и нервы и деньги сбережёте. Удачи!
не тратьте ваши кровные на поддержание коматозного пациента - РосАвтоПром, смотрите на запад или восток, возможно БУ.
Да, не тратьте! Покупайте всё заграничное! Так вы и сами станете никому не нужны скорее 😈
Покупайте Гольф вместо Калины ! Ну и что такого, что он дороже в 3 раза? 😁
www.ladatuning.net/…/232-istoriavaz-2108
www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4458
Восьмерка была создана в 1979 году, запущена в серию в 1984, сейчас у нас 2013. Кто нибудь может мне объяснить, чем думают люди на автотазе выпуская автомобиль практически без изменений в течении почти 35 лет?
Сравниваем, Поло выпуска 1984 года и 2012
Любуемся на таз 1984 года и 2012.
Продолжаем жрать кактус и давиться слезами?
Ну не хотят люди на тазе работать как во всем остальном мире. Им либо не дано, либо они там дауны, я не знаю как это все объяснить.
Приора уже куплена. Выбор не мой, а владельца денег.
По поводу Поло. В самом начале их продаж были проблемы с эл.усилителем руля. Сам поворачивал. На приоре тоже такая ерунда была. Так зачем платить больше?
Из личного. На шевроле круз правая шаровая навернулась чз 15тыс. Проблемы с запотеванием стекол.
Из не личного. Rex писал как долго ходят турбины в новых авто.
Вобще, как мне кажеться, спор бесконечен. В качестве аргументов в защиту нашепрома можно сказать, что в любой деревне можно найти запчасти. По поводу того, что запчасти и не пришлось бы искать на иномарки, тк не ломаются - см выше.
У меня ТО-3 - 16000руб, при учете того, что машина бюджетная. Цены на ТО Ваза думаю существенно дешевле.
Вы багажник в Ларгусе видели? заблудится можно. И это от 400тр.
Повторюсь - спор бесконечен. Каждый выбирает для себя - то что считает нужным.
Субъективно - качественные машины закончились на 124 мерседесе. Если чего и ломалось (крайне редко) чинилось подручными средствами. Помню за Луховицами сорвало у меня коромысло с 2 котлов. Ремшпильки + мечик+1,5 часа и дальше поехал. Ремонт в поле
Восьмерка была создана в 1979 году, запущена в серию в 1984, сейчас у нас 2013. Кто нибудь может мне объяснить, чем думают люди на автотазе выпуская автомобиль практически без изменений в течении почти 35 лет?
Я могу объяснить.
Это простой и довольно удобный автомобиль, в котором при нормальном качестве комплектующих ломаться просто нечему.
Фольксваген Жук ничем не лучше, однако выпускался до 2003 года.
Это не 35, а 66 лет 😁
Всего с 1938-го по 2003-й год было изготовлено 21.529.464 автомобилей.
Если бы его и сейчас выпускали, покупатели бы нашлись.
Но не выпустят, потому что он в производстве был бы дороже современных моделей.
Из личного…
Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.
Мазда 6, покупали для жены два года назад, просто ездит, ничего не ломается. При покупке менеджеры вели себя просто великолепно!
Тойота Камри, 2007 год, тоже никаких проблем нет, просто езжу. Покупка без проблем.
Сейчас в семье появилась еще и Джетта, ну пробег всего 2000 км, судить рано пока, но не думаю, что будут проблемы. При покупке разве что в зад не целовали 😃
Вячеслав, Жук это не машина, это настоящий шедевр, сравнивать его с тазом абсолютно не корректно.
По поводу запчастей в любой деревне, ну конечно, как же без этого, если машина ломается два раза на дню, куда же без запчастей уедешь? А в багажнике нужно еще возить половину гаража, ну на всякий случай, а вдруг шаровые отвалятся, а до деревни далеко…
Жук это не машина, это настоящий шедевр, сравнивать его с тазом абсолютно не корректно.
Жук - это обычная машина.
Хребтовая рама, простой мотор воздушного охлаждения сзади, торсионная подвеска.
Узкий для пассажиров кузов, отсутствие хорошего обогревателя.
Самый большой его недостаток - малюсенький багажник!
Это тот же Запорожец, только немецкого качества.
Появившийся вовремя шедевр технологичности и простоты! Но не более того 😁
Когда технологи освоили передний привод, малюсенький багажник заднеприводного Жука стал главной причиной его невостребованности, ну и узкий кузов тоже.
То, что причиной стало большне потребление топлива, - это всё сказки.
Поэтому переднеприводной Гольф превзошёл его.
Восьмерка-девятка - это наш вариант переднеприводного Гольфа, простой удобной машины без излишеств.
Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля. И продавался он по всему миру. Про запор сможете такие цифры привести?
Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?
Я не зря говорю о том, что Жук был жедевром технологичности и дешевизны в своё время, не имея в своей конструкции ничего особенно интересного по частям.
Потому что у меня был Запорожец, который, кроме хребтовой рамы, по конструкции мало отличался от Жука.
Маленький багажник стал приговором для таких конструкций.
Потом у меня была девятка ( да и сейчас есть, только не используется ), которая впервые сломалась серьёзно только на 12-м году после эксплуатации.
Сейчас мы с женой уезжаем в гости, она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen C5 Break.
она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen
как цитроён поедет без компьютера? ))))
У него их там не менее 8 штук 😁
Вот Жук был всё-таки самым надёжным из перечисленных автомобилем, без электронных схем совсем.
Однажды я не заметил и уронил в цилиндр Запорожца гайку от карбюратора.
Завёл, услышал ужасные звуки, остановил, вынул сплющенную гайку без отверстия, постучал немного молотком по ГБЦ для приличия там, где виднелись отметия от вмятой гайки, собрал снова и ездил дальше много лет 😁
Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.
то есть 160 тыс Вы проехали на родных амортизаторах, без замены сайлентблоков, и даже ремень на ГРМ не меняли? И попадали в огромные ямы на скорости, а ей нифига?
Еще раз повторюсь. У официалов Ваза все было замечательно. И нет нужды целовать меня в зад, чтобы я купил авто
PS сегодня отзвонились с АвтоВаза на предмет возможных недовольств.
При покупке шевролет такого звонка не было. Посмотрим как с Киа
PS2 с балкона наблюдал. Калина проехала там, где Камри села крепко
Все 160 тыс, все родное! А ремня ГРМ там нет, цепь там стоит… В ямы огромные не попадали, где их взять , дороги то сейчас получше стали 😃
Езжу на 20 летнем Опель Фронтера…
Уже привык к вопросам сколько лет машине и удивлению ответу… что то все думают, что машине лет 5-7.
Вшивая Нива за 500 т.р. с гаком нервно курит в сторонке абсолютно по всем показателям.
Все 160 тыс, все родное!
У меня нет пока оснований Вам не доверять, но я в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
Ну все зависит от дорог. Машина ездила на работу и на дачу, в основном по двум маршрутам, это по МКАД от Алтуфьевки до Киевского шоссе и от МКАДа до Кубинки по Минскому шоссе. Конечно были и другие дороги, но в основном по Москве. Короче говоря, плохих дорог машина не видела. Ну и чего им сделается, амортизаторам? А при желании можно убить подвеску очень быстро 😃
Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?
он как-то говорил о такси и метро =)
а восьмерка была в свое время прорывом и шедевром. мечтой пацана.
у коллеги корола на палке, за три года пробег 50 ткм. ниче не меняли. даже резина летняя родная. на шиномонтажке сломали пару шпилек и все.
У меня нет пока оснований Вам не доверять, но я в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
Напрасно. Было у меня 2 Камри. 20-ка 1997 года и 30-ка 2004 ( с годом могу ошибиться). Продавал 20-ку с пробегом именно 160 тыщ с родными стойками. Причем пружины таки менял. Лично отъездил на ней 60 тысяч. Вообще без проблем. Колодки, свечи, фильтры, масло.
30-кой владел около двух лет. Точно так же.
При всех положительных впечатлениях от этих машин, больше тойоту не куплю. Из-за отношения официальных сервисов. Такого хамства больше нигде не встречал. Видимо, вежливы там только с владельцами LC200… На остальных сверху вниз и сквозь зубы. Тойота Серебряный бор.
в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
вот есть такой парадокс: у меня на тазе каябовские уже 210 тыс прошли, не стучат, не сопят и не потеют, тьфу, тьфу, тьфу, но морально уже готов к замене по кругу, они себя с лихвой окупили, коробка, кстати тоже в отличном состоянии, пробег 40-50тыс. в год. Русскую больше не куплю, езжу далеко, мне позвоночник дорог, в нашей устаешь прям жуть