Покупка нового авто. Подводные камни
не тратьте ваши кровные на поддержание коматозного пациента - РосАвтоПром, смотрите на запад или восток, возможно БУ.
Да, не тратьте! Покупайте всё заграничное! Так вы и сами станете никому не нужны скорее 😈
Покупайте Гольф вместо Калины ! Ну и что такого, что он дороже в 3 раза? 😁
www.ladatuning.net/…/232-istoriavaz-2108
www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4458
Восьмерка была создана в 1979 году, запущена в серию в 1984, сейчас у нас 2013. Кто нибудь может мне объяснить, чем думают люди на автотазе выпуская автомобиль практически без изменений в течении почти 35 лет?
Сравниваем, Поло выпуска 1984 года и 2012
Любуемся на таз 1984 года и 2012.
Продолжаем жрать кактус и давиться слезами?
Ну не хотят люди на тазе работать как во всем остальном мире. Им либо не дано, либо они там дауны, я не знаю как это все объяснить.
Приора уже куплена. Выбор не мой, а владельца денег.
По поводу Поло. В самом начале их продаж были проблемы с эл.усилителем руля. Сам поворачивал. На приоре тоже такая ерунда была. Так зачем платить больше?
Из личного. На шевроле круз правая шаровая навернулась чз 15тыс. Проблемы с запотеванием стекол.
Из не личного. Rex писал как долго ходят турбины в новых авто.
Вобще, как мне кажеться, спор бесконечен. В качестве аргументов в защиту нашепрома можно сказать, что в любой деревне можно найти запчасти. По поводу того, что запчасти и не пришлось бы искать на иномарки, тк не ломаются - см выше.
У меня ТО-3 - 16000руб, при учете того, что машина бюджетная. Цены на ТО Ваза думаю существенно дешевле.
Вы багажник в Ларгусе видели? заблудится можно. И это от 400тр.
Повторюсь - спор бесконечен. Каждый выбирает для себя - то что считает нужным.
Субъективно - качественные машины закончились на 124 мерседесе. Если чего и ломалось (крайне редко) чинилось подручными средствами. Помню за Луховицами сорвало у меня коромысло с 2 котлов. Ремшпильки + мечик+1,5 часа и дальше поехал. Ремонт в поле
Восьмерка была создана в 1979 году, запущена в серию в 1984, сейчас у нас 2013. Кто нибудь может мне объяснить, чем думают люди на автотазе выпуская автомобиль практически без изменений в течении почти 35 лет?
Я могу объяснить.
Это простой и довольно удобный автомобиль, в котором при нормальном качестве комплектующих ломаться просто нечему.
Фольксваген Жук ничем не лучше, однако выпускался до 2003 года.
Это не 35, а 66 лет 😁
Всего с 1938-го по 2003-й год было изготовлено 21.529.464 автомобилей.
Если бы его и сейчас выпускали, покупатели бы нашлись.
Но не выпустят, потому что он в производстве был бы дороже современных моделей.
Из личного…
Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.
Мазда 6, покупали для жены два года назад, просто ездит, ничего не ломается. При покупке менеджеры вели себя просто великолепно!
Тойота Камри, 2007 год, тоже никаких проблем нет, просто езжу. Покупка без проблем.
Сейчас в семье появилась еще и Джетта, ну пробег всего 2000 км, судить рано пока, но не думаю, что будут проблемы. При покупке разве что в зад не целовали 😃
Вячеслав, Жук это не машина, это настоящий шедевр, сравнивать его с тазом абсолютно не корректно.
По поводу запчастей в любой деревне, ну конечно, как же без этого, если машина ломается два раза на дню, куда же без запчастей уедешь? А в багажнике нужно еще возить половину гаража, ну на всякий случай, а вдруг шаровые отвалятся, а до деревни далеко…
Жук это не машина, это настоящий шедевр, сравнивать его с тазом абсолютно не корректно.
Жук - это обычная машина.
Хребтовая рама, простой мотор воздушного охлаждения сзади, торсионная подвеска.
Узкий для пассажиров кузов, отсутствие хорошего обогревателя.
Самый большой его недостаток - малюсенький багажник!
Это тот же Запорожец, только немецкого качества.
Появившийся вовремя шедевр технологичности и простоты! Но не более того 😁
Когда технологи освоили передний привод, малюсенький багажник заднеприводного Жука стал главной причиной его невостребованности, ну и узкий кузов тоже.
То, что причиной стало большне потребление топлива, - это всё сказки.
Поэтому переднеприводной Гольф превзошёл его.
Восьмерка-девятка - это наш вариант переднеприводного Гольфа, простой удобной машины без излишеств.
Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля. И продавался он по всему миру. Про запор сможете такие цифры привести?
Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?
Я не зря говорю о том, что Жук был жедевром технологичности и дешевизны в своё время, не имея в своей конструкции ничего особенно интересного по частям.
Потому что у меня был Запорожец, который, кроме хребтовой рамы, по конструкции мало отличался от Жука.
Маленький багажник стал приговором для таких конструкций.
Потом у меня была девятка ( да и сейчас есть, только не используется ), которая впервые сломалась серьёзно только на 12-м году после эксплуатации.
Сейчас мы с женой уезжаем в гости, она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen C5 Break.
она уже требует выключить компьютер, на купленном у её одноклассника пятилетнем Citroen
как цитроён поедет без компьютера? ))))
У него их там не менее 8 штук 😁
Вот Жук был всё-таки самым надёжным из перечисленных автомобилем, без электронных схем совсем.
Однажды я не заметил и уронил в цилиндр Запорожца гайку от карбюратора.
Завёл, услышал ужасные звуки, остановил, вынул сплющенную гайку без отверстия, постучал немного молотком по ГБЦ для приличия там, где виднелись отметия от вмятой гайки, собрал снова и ездил дальше много лет 😁
Тойота Королла, покупалась новой в 2004 году, процесс покупки оставил только приятные воспоминания. Проехала 160 тыс, ничего не ломалось, только плановое ТО.
то есть 160 тыс Вы проехали на родных амортизаторах, без замены сайлентблоков, и даже ремень на ГРМ не меняли? И попадали в огромные ямы на скорости, а ей нифига?
Еще раз повторюсь. У официалов Ваза все было замечательно. И нет нужды целовать меня в зад, чтобы я купил авто
PS сегодня отзвонились с АвтоВаза на предмет возможных недовольств.
При покупке шевролет такого звонка не было. Посмотрим как с Киа
PS2 с балкона наблюдал. Калина проехала там, где Камри села крепко
Все 160 тыс, все родное! А ремня ГРМ там нет, цепь там стоит… В ямы огромные не попадали, где их взять , дороги то сейчас получше стали 😃
Езжу на 20 летнем Опель Фронтера…
Уже привык к вопросам сколько лет машине и удивлению ответу… что то все думают, что машине лет 5-7.
Вшивая Нива за 500 т.р. с гаком нервно курит в сторонке абсолютно по всем показателям.
Все 160 тыс, все родное!
У меня нет пока оснований Вам не доверять, но я в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
Ну все зависит от дорог. Машина ездила на работу и на дачу, в основном по двум маршрутам, это по МКАД от Алтуфьевки до Киевского шоссе и от МКАДа до Кубинки по Минскому шоссе. Конечно были и другие дороги, но в основном по Москве. Короче говоря, плохих дорог машина не видела. Ну и чего им сделается, амортизаторам? А при желании можно убить подвеску очень быстро 😃
Вячеслав, а вы сами то на каком автомобиле перемещаетесь?
он как-то говорил о такси и метро =)
а восьмерка была в свое время прорывом и шедевром. мечтой пацана.
у коллеги корола на палке, за три года пробег 50 ткм. ниче не меняли. даже резина летняя родная. на шиномонтажке сломали пару шпилек и все.
У меня нет пока оснований Вам не доверять, но я в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
Напрасно. Было у меня 2 Камри. 20-ка 1997 года и 30-ка 2004 ( с годом могу ошибиться). Продавал 20-ку с пробегом именно 160 тыщ с родными стойками. Причем пружины таки менял. Лично отъездил на ней 60 тысяч. Вообще без проблем. Колодки, свечи, фильтры, масло.
30-кой владел около двух лет. Точно так же.
При всех положительных впечатлениях от этих машин, больше тойоту не куплю. Из-за отношения официальных сервисов. Такого хамства больше нигде не встречал. Видимо, вежливы там только с владельцами LC200… На остальных сверху вниз и сквозь зубы. Тойота Серебряный бор.
в больших сомнениях, по поводу срока жизни амортизаторов
вот есть такой парадокс: у меня на тазе каябовские уже 210 тыс прошли, не стучат, не сопят и не потеют, тьфу, тьфу, тьфу, но морально уже готов к замене по кругу, они себя с лихвой окупили, коробка, кстати тоже в отличном состоянии, пробег 40-50тыс. в год. Русскую больше не куплю, езжу далеко, мне позвоночник дорог, в нашей устаешь прям жуть
Бессмысленный разговор. Конечно телега с конем надежнее, если овса достаточно. Говорить про отечественнй автопром, который скончался лет двадцать назад просто неэтично. Но проблема не в том, что что делать автомобили не можем а в том, что вообще ничего делать не можем. И даже танки.
вообще ничего делать не можем
Возможно это не совсем так: я работаю во ВНИИГИСе - кантора занимается разработкой и выпуском геофизической аппаратуры. Как-то подошел я к шефу с вопросом, почему мы до сих пор выпускаем морально устаревшую аппаратуру в аналоговом (для акустики) исполнении, когда 21 век, когда всё в цифре… Ответ начальства меня шокировал - Да уже лет 10 как можем перейти на цифру… только не покупает никто… техникумы выпускают специалистов, способных работать только на такой, морально устаревшей, геологи заказчиков то же доверяют старой, годами проверенной! Сам лично слышал возмущения водителей когда УАЗики на инжекторах пошли - не ремонтопригодные системы оказались в автономке.
Так может и с автопромом так же новые разработке есть а покупатель выбирает старые, где всё знакомо, чинится просто, а с новинкой ещё х.з. как всё повернётся (всё новое в нашей стране до добра не доводит).
Вот интересно посчитать.
У мене:
Форд Мондео дизель 2л.
страховка - 45000р.
ТО - 11000р. 1,5 раза в год. = 11500р.
Топливо 9,5л соляры на 100 км. = примерно 4000р.\мес.
Амортизация 10% в год = 95000 (думаю, это минимум).
Итого 16625р. в месяц!
А как содержание других авто в мес. обходится?