Космос - вчера и сегодня
а я к тому, что конечно без разницы сколько раз будет летать ракета. А к тому что роскосмос забеспокоился о своей конкурентноспособности перед частником.
Если я правильно помню, то Рогозин еще в 2015 году говорил о конкурентности с Фальконом…Да и частником его, по моему мнению, пока рано называть, так как НАСА им гранды выделял…
Если Роскосмос завтра скажет, что он теперь частная контора(юридически), то у нас будет самый крутой частник в космической отрасли на земле и не важно, что все на гос-контрактах…
А по поводу низкой цены на вывод фальконом …думаю еще рано говорить. Система еще в процессе “обкатки”…все еще может поменяться…
Вот это чисто…конкретно частник…😁 copenhagensuborbitals.com
А по поводу низкой цены на вывод фальконом …думаю еще рано говорить.
Вообще то уже поздно, и не только для говорить, а делать…
Ну прям как Миллер, когда всех убеждал- что сланцевая нефть- это блеф американцев.
что сланцевая нефть- это блеф американцев.
А что нет?
когда-то был блеф про сланцевый уголь.
Сланцевая нефть (англ. Shale oil[1], сланцевое масло[2], керогеновая нефть) — нетрадиционная нефть, получаемая из горючих сланцев
Горючий сланец — полезное ископаемое из группы твёрдых каустобиолитов, дающее при сухой перегонке значительное количество смолы, близкой по составу к нефти (керогеновой или сланцевой нефти).
Сланцы в основном образовались сотни миллионов лет тому назад на дне моря из остатков планктона.
Вы ещё сомневаетесь про блеф
ru.wikipedia.org/wiki/Горючий_сланец
ru.wikipedia.org/wiki/Сланцевая_нефть
Вообще то уже поздно, и не только для говорить, а делать…
Ага, один раз попали ракетой в баржу и ракета не упала… и теперь первые парни на деревне… Вот когда произведут, хотя бы, десять целевых пусков в год на своей многоразовой ракете, вот тогда и будем обсуждать конкурентноспособность…
А так этот разговор похож на “в интернете кто-то не прав…”
Ага, один раз попали ракетой в баржу и ракета не упала…
Вроде как про многоразовость и речи не было. Вы и сами выше на этом внимание заострили. Было про уже достигнутую стоимость запусков.😃
Вы ещё сомневаетесь про блеф
Конечно. И про то что рубль рухнул- тоже блеф.
И это не банальный распил Роскосмоса, это кто-то там многопил и перепил.
Невероятно но факт- обнаружили они там нечто такое,что все ставки брошены на захват марсианского чуда. Да видимо такого,что “марсианин” стал банальным баяном. В сети мелькают предположения,что в конце года землян ждёт какая то циклопическая марсианская сенсация от Маска.
Вы ещё сомневаетесь про блеф
Евгений, вроде взрослый человек, верить Вики, -моветон 😉
Вот посадют десяток палок на баржу, таки можно говорить за многоразовость, а пока…
Вот посадют десяток палок на баржу, таки можно говорить за многоразовость,
За многоразовость, когда этот же десяток хотя бы по разу-два снова поднимут и посадят
☕
верить Вики, -мовето
Согласен, но в данном конкретном случае можно. Инфа проверена по другим источникам, просто в них всё очень подробно и растянуто, (авторы количество знаков набирали чтоб денег по боле срубить) но смысл тот-же.
Конечно. И про то что рубль рухнул- тоже блеф.
Ага из-за сланцевой нефти однозначно.😂
Только в думайтесь тот факт что доставка по трубе реально дешевле чем танкерами да и таскать туже нефть танкерами в том количестве что получает Европа по тубе так чтоб переплюнуть трубу этих танкеров надо в порту под разгрузку ставить блин очередь должна из них стоять.
Прикиньте потребление автомобильного топлива хотябы одной Германией в которой хвастают что у них на каждого жителя по автомобилю.😈
Так что про РФ говорят что мы сидим на нефтяной игле, это в лучшем случае обоюдно им без нашей нефти будет не сладко.😈
Самый современный российский нефтепровод “Восточная Сибирь - Тихий океан” имеет диаметр 1200 мм и пропускную способность (после апгрейда) 58 млн.т в год : mavego.ru/krupneyshie-magistralnyie-nefteprovody/
Как дальше путешествует нефть, добравшись до берега океана, сами догадаетесь 😃 ?
По поводу очередей в портах: современный супертанкер класса Batillus имеет дедвейт 553 тыс.тонн. Путем несложной арифметической операции можно, выяснить, что одна поставка соответствует 5,6 суткам непрерывной работы вышеупомянутого нефтепровода. Кроме того, половина российских нефтепроводов, ориентированных на европейский экспорт, ведут в Новороссиийск, а дальше - теми-же танкерами по морю 😃
А потребителю пофиг, из чьей нефти бензин у него в баке. И Иран сейчас плотно над этой темой работает, даже Юралс бодяжить собирается, чтобы НПЗ в Европе не переналаживать.
Тут еще один немаловажный фактор.
Сланцевая нефть, отточенная технология по ее добыче, закончила монополию “черного золота”.
Этот продукт стал доступен для добычи практически всем странам, а не только тем кому повезло с нефтяными озерами…😃
За многоразовость,
Опять двадцать пять… Не поленюсь повторить.
Многоразовость -это бонус для марсианской программы.
А уже достигнутое сейчас- наименьшая стоимость запусков по сравнению к конкурентами… И это без “многоразовости”.
Этот продукт стал доступен для добычи практически всем странам
Блин опять блеф про сланцы.
Сергей прочтите выше если не нравится педевикия то в инете полно справочников и учебников в которых написано тоже самое только более растянуто.
Сланцевая нефть это продукт переработки тоесть сперва добываем сланцы а потом перерабатываем в нефть.
Сланцевая нефть это продукт переработки тоесть сперва добываем сланцы а потом перерабатываем в нефть.
Суть “сланцевой революлюции”: ru.wikipedia.org/wiki/Сланцевая_революция
заключается в том, что сланцы выкапывать и закапывать обратно больше не требуется. Их “доят” прямо на месте залегания 😃
Технология относительно новая, до наших учебников и справочников она еще не дошла. Там продолжают топить выкопанным сланцем: ru.wikipedia.org/wiki/Нарвские_электростанции
Их “доят” прямо на месте залегания
По вашему просто выкачивть нефть дороже?
в середине семидесятых был бум на сланцевый уголь мол тоже дешевле блаблала однако по прошестви лет 6-7 всё преуспешно вернулось на круги своя.
Уверен что сейчас та-же лабуда
Заокеоанским друзбям нужно было оправдать свои затраты на разработку новых вооружений и космической техники придумали врага - СССР.
сейчас нужно както оправдать те затраты корве по пилили (не удивляйтесь спцы по пилению есть не только у нас) создали ещё одного врага точнее врагов и пилят на это баблосы. Наши тоже не хуже.
Надо объяснить падение цен на нефть придумали байку про сланцевые дела.
По вашему просто выкачивть нефть дороже?
Там, где было просто, уже все выкачали. Цена нефти складывается из стоимости добычи, транспортировки и маржи. Мы все долго жили на маржу, а щас халява закончилась.
Добыть нефть в Сибири и прокачать ее до терминала в Новороссийске однозначно стоит дороже, чем проделать аналогичные действия в ОАЭ или Иране. Сланцевая нефть с себестоимостью добычи 30-40 баксов за баррель без транспортировки вполне устраивает рынок США - основного мирового потребителя нефти. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на динамику консервации-расконсервации нефтяных скважин в США и Канаде в зависимости от стоимости барреля.
Что касается вашей уверенности, это - аргумент серьезный, но в нынешней ситуации уместнее использовать слово “надежда” 😃
И по датам у вас снова путаница (как с кузькиной мамой) - сперва появились сланцевые технологии, а потом упали цены на нефть и газ. Не наоборот…
Добыть нефть в Сибири и прокачать ее до терминала в Новороссийске
Не сходится
както вот так 4 трубы диаметром 1200мм по 70мл тонн за год на прямую в восточную Европу и Германию.
84 951 200 баррелей это годовая добыча, если в тоннах то где-то в 6 раз меньше тоесть возможности только нашей трубы хватит чтоб прокачать за год больше чем добывается в мире.
84 951 200 баррелей это годовая добыча, если в тоннах то где-то в 6 раз меньше то есть возможности только нашей трубы хватит чтоб прокачать за год больше чем добывается в мире.
Нефтепровод “Дружба” работает круглосуточно в течение всего года. При этом по нему прокачивается 66,5 млн.тонн нефти в год (примерно 12,2% от всей нефти, добываемой в России). Больше по нему прокачать нельзя, ибо лопнет. В 2015 году Россия добыла 540,7 млн.тонн., вся мировая добыча составила 4,36 млрд.тонн. Так что, ваша цифра баррелей - это суточная мировая добыча. Кроме Новороссийска нефть отгружается на Европу морем с терминала в Приморске под Санкт-Петербургом.
с терминала в Приморске под Санкт-Петербургом.
А туда она как попадает, только не говорите что по железной дороге?
Нефтепровод “Дружба”
Во оказывается уже не только морским путём нфть в Европу качаем какято мелочь 12% всётаки идёт другим путём может немного покопаетесь в своей энциклопедии и впомните что не одними танкерами всё решается и что всёже из Сибири несколько ближе чем из Африки и Америки
Сколько Жень ты не флуди- ракеты наши от этого лучше не становятся.
И в чем смысл ваших постов? Прикрыть расп-во и воровство?
А тем временем очередной сказочник ведет сказ о российском батуте:
В России ведется разработка гиперзвукового стратегического бомбардировщика, способного наносить ядерные удары из космоса. Планируется, что он за один-два часа сможет достигать любой точки Земли
Преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковник Алексей Солодовников рассказал «РИА Новости» о разработке в России гиперзвукового стратегического бомбардировщика, который способен наносить ядерные удары из космоса. По его словам, опытный образец двигателя может быть создан уже к 2020 году.«Задумка такая: с обычных аэродромов он будет взлетать, патрулировать воздушное пространство, по команде — выход в космос, выполняет задачу по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращается обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет», — сказал Солодовников.
По словам подполковника, бомбардировщик сможет за один-два часа достигать любой точки планеты через выход в космос. К его разработке планируют привлекать ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт). Сейчас специалисты определяются с характеристиками самолета. «Я так думаю, что стартовая масса будет тонн 20–25, чтобы он был ударным. Планируется, что будет гиперзвук на ракетном режиме», — сказал Солодовников.
Сам преподаватель является разработчиком двигателя для перспективного самолета. «Когда определимся со схемой, будем делать сам двигатель. На второй год, то есть в 2018 году, начнем делать уже железо. Может быть, я тороплюсь, и возникнут какие-то вопросы, но к 2020 году «железка» должна быть рабочей», — сказал Солодовников. По его словам, двигатель будет «двухконтурный».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/…/5786389d9a7947759e3e9276
Те кто считает Маска сказочником по поводу повторного использования первой ступени- как вам эта новость?😃
Вообще- такого идиота в любой стране сразу б выперли с занимаемой должности без пенсии за полное служебное несоответствие.
У нас, видимо, наградят.
Особенно понравилось))))))))
Задумка такая… сказал Солодовников
Во как можно морочить амерам голову ничего не делая, главное вовремя задумку в инфо поле запулить)))))