Космос - вчера и сегодня
На лето 2019 года у них намечены испытания нового пилотируемого 4-6 местного корабля с прицелом на Луну:
Охотно верится, что китайцы смогут. У них позволяет экономика и это гарантия успеха. Не с первого раза, так со второго, не со второго, так с десятого… Конечно, считать и собирать космические модули и ракеты будут инженеры, но финансирование идет за счет окрепшей, гигантской по потенциалу своей, китайской экономики.
Компетенции у руководителя должно быть столько, чтобы подчиненный не мог его на@бать.
Компетенции у руководителя должно быть столько, чтобы он мог дать задание подчиненному, а по результату проверить, насколько оно выполнено!!!
А нае… или нет тебя может проверить и “охранник у двери” предварительно дав тебе “ниже пояса” и пообещав на следующий раз зажать то, что осталось целым в дверной косяк.😃
Результат таких “управленцев” заканчивается ровно тогда, когда охранника убирают от двери… Сразу все начинает “портиться”…
Компетенции у руководителя должно быть столько, чтобы он мог дать задание подчиненному, а по результату проверить, насколько оно выполнено!!!
Это уровень бригадира. Руководитель крупного проекта физически не в состоянии обладать суммой компетенций своих подчиненных. Поэтому он должен либо сам знать до уровня “чтобы не на@бали”, либо уметь подбирать таких сотрудников, чтобы не на@бывали.
А нае… или нет тебя может проверить и “охранник у двери” предварительно дав тебе “ниже пояса” и пообещав на следующий раз зажать то, что осталось целым в дверной косяк.
В общем-то, на заре ракетостроения отрасль управлялась именно так. Королёву повезло, Лангемаку - нет. И нонче у нас уже четвертый губернатор назначается из личной охраны…
на заре ракетостроения отрасль управлялась именно так.
Тогда просто негде было взять компетентных руководителей . Их попросту не было . А строить нужно было . Обходились тем , что есть . Сейчас ситуация другая . Компетентные люди ещё пока есть . Вот только в “вертикаль” они не встраиваются . Выдавливает их “вертикаль” . Средневековая модель управления , с боярами , фаворитами , фаворитками и опричниками просто непригодна для управлению космической отраслью . Да и для других отраслей - тоже непригодна . Что современная практика применения оной модели и показывает зело наглядно .
Раньше ракеты собирало поколение, которое трудилось на совесть, оно постепенно уходит, а на смену приходит поколение “и так сойдет”, вот и прошляпили чейто косяк.
На ракете-носителе “Союз”, потерпевшей аварию при запуске с Байконура, использовалась система управления украинского производства
На ракете-носителе “Союз”, потерпевшей аварию при запуске с Байконура, использовалась система управления украинского производства
А на предыдущих, которые долетали до орбиты?
На ракете-носителе “Союз”, потерпевшей аварию при запуске с Байконура, использовалась система управления украинского производства
И что? У нас практически все вертолеты и половина самолетов летают на украинских движках.
А на предыдущих, которые долетали до орбиты?
Вы интерфаксу доверяете?
тогда вот:“Система управления ракеты-носителя “Союз-ФГ” была разработана в СКБ “Полисвит” и изготовлена в ГНПП “Коммунар”. Оба предприятия расположены в Харькове”, - сказал источник.
значит и те, что летали раньше, тоже украинского производства. Логика.
И что?
Я думал что у нас делают. Системы управления.
Логика.
Против логики не попрешь. Против Интерфакса - тоже. Странно, что они об этом раньше не писали.
Я думал что у нас делают. Системы управления.
Значит пока не могут сделать. За-то очень удобная версия с саботажем или диверсией. Виноватых у нас нет. Вон на МКС дырочка появилась. Откуда? Само-собой подлые амеры продырявили обшивку станции перфоратором.😃
Против логики не попрешь. Против Интерфакса - тоже. Странно, что они об этом раньше не писали.
Вспомните репортажи о полетах Антаресов в США. Когда полетело - ура российским(советским еще) двигателям НК-33 (AJ-26). А как не полетело (отказал двигатель) - виновата украинская ступень…
тогда вот:"Система управления ракеты-носителя “Союз-ФГ” была разработана в СКБ “Полисвит” и изготовлена в ГНПП “Коммунар”.
На Украине уже не делают. На Союз-ФГ аналоговая система управления разработки СССР (полностью на элементах производства СССР). Летают на том, что было ранее сделано. Осталось вроде 2 штуки Союз-ФГ и больше не будет.
Очень надежная кстати 64 пуска без проблем, на 65 сбой. Один из боковых двигателей отстрелился не полностью. Отвалился позже.
Я думал что у нас делают. Системы управления.
Делают. Только цифровые, на основе микропроцессора отечественного производства.
ps. Рогозина исключили из авиационной коллегии…
По аварии фото
- Отделились 3 бок. блока (слева фото с предыд. успеш. старта). Уменьшается тяга, взрываются пироболты, блок отходит из верхнего зацепления, открываются клапаны в боковых блоках кислорода и надд. газ выходя создает реактивную тягу и отводит блоки в стороны.
- Взрыв (оставшийся блок болтался и повредил центральный). Космонавтов сильно тряхнуло.
- Отделился 4 блок.
- Видно , что со всех 4 отделившихся блоков выходит наддувной газ. Это говорит, что все 4 боковых блока целы.
Можно добавить видео к вашим фото.
на 19 м 15 сек. видно дрель “Макита”😄:D:D
“Макита” с весьма длинным инструментом видна уже на 16:47 . На 18:24 ее задевает мешок.
Пресс-конференция в ЦПК о ситуации с ТПК “Союз МС-10”
очень приятно было посмотреть
всё чётко, ясно, по существу
а рекеты, извините терпят аварии, и будут
вопрос избежания жертв тут главный,
как в авиации…самолёты падают, катапульты и парашюты жизни спасают!
Рогозин тут ни причём
Да несомненно, Рогозин сделал всё возможное для успешного полёта! Результат этой бурной деятельности привёл нас к шикарной пресс-конференции.
Да несомненно, Рогозин сделал всё возможное для успешного полёта!
Талоны ему ,на усиленное питание дать…