Космос - вчера и сегодня

ZigZag_ZZ
pv11:

После произошедшего на месте происшествия установили сигнализацию

ЗачОт, а так как веники хранили, пушной зверёк!!!
Контора шпалопропиточная ,тля!!!

SAN

Когда ворует охрана, сигнализация - молчит…

ZigZag_ZZ

Что охраняешь, то и имеешь ничего не охраняешь -ничего не имеешь, все на охрану всенародной собственности ! (С) М.М. Жванецкий.

Colo
pv11:

«Унесли три мешка плат. После этого инцидента вышло распоряжение генерального директора о сохранности материальных ценностей, с которым ознакомили всех сотрудников. После произошедшего на месте происшествия установили сигнализацию», — добавил он.

что то мне это напомнило…

pv11
SAN:

Когда ворует охрана, сигнализация - молчит…

Когда сигналка “колхозная” , тады да. Бывает такая которая ставится и снимается с охраны “двумя брелками”, один у охраны, один у “пользователя”.
Конечно м.б. сговор, но тут ситуация иная.
Просто уму не поддается, уникальные платы, которые делаются под-заказ и так хранить, похоже действительно попахивает “распилом” с последующим фиктивным воровством для покрытия оного…😃

Palar
Concord:

о грядущем закрытии компании Stratolaunch Systems

SpaceX тоже не долго осталось.

SAN

Производитель спутника «Ямал-601» европейская компания Thales Alenia Space до 6 июня должна принять решение о способе довыведения космического аппарата на рабочую орбиту
ракета-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» вывела спутник связи «Ямал-601» в расчетную точку геопереходной орбиты, однако космический аппарат не вышел на рабочую орбиту из-за проблем французского двигателя, возникших после отделения спутника от разгонного блока.

vz.ru/news/2019/6/5/980999.html
И что, если не введут?

Алекс_Ю
SAN:

космический аппарат не вышел на рабочую орбиту из-за проблем французского двигателя

По информации источника РИА Новости в ракетно-космической отрасли, проблемы связаны с двигателем S400, произведенным в Германии на предприятии Airbus. Так, после первого включения для корректировки орбиты и вывода спутника на целевую орбиту вскрылись ошибки в работе двигательной установки.

Сам спутник изготовлен во французской компании Thales Alenia Space.(С)
nangs.org/…/u-kosmicheskogo-sputnika-yamal-601-voz…

dima043
Palar:

SpaceX тоже не долго осталось.

Не вижу никакой связи со стратоланч. У последних вообще не было своей ракеты был создан только самолет носитель. Основатель фирмы умер а наследники вкладываться в ракету не захотели и выставили фирму на продажу.

У SpaceX капитализация 31 млрд долларов. Несмотря на явную неудачу с пилотирумым кораблем и падение спроса на запуски в отрасли в целом компания все еще держит лидерство по количеству запусков среди частных компаний. Пока некому их подвинуть а есть только не реализованные проекты. Поэтому никуда они не денутся.

Алекс_Ю:

Так, после первого включения для корректировки орбиты и вывода спутника на целевую орбиту вскрылись ошибки в работе двигательной установки.
Сам спутник изготовлен во французской компании Thales Alenia Space.(С)

А полетел бы он хорошо мы бы думали что это детище наших оборонных предприятий с таким русским названием. Но есть один вопрос. Они что вообще не тестируют космические аппараты перед запуском ?

Palar
dima043:

Не вижу никакой связи со стратоланч.

Вижу, что не видите связи, а она есть.
Что касается Стратоланча, то достаточно посмотреть на самолёт носитель, чтобы понять всю его безнадёжность. Эта конструктивно-аэродинамическая схема изначально предполагает большие аэродинамические потери, перетяжеление конструкции, жёсткие эксплуатационные ограничения, минимальные возможности модернизации, высокую стоимость производства и обслуживания. Уже давно просчитано, что для воздушного старта оптимальна схема ЛК, просто и эффективно. Но основатель вероятно это не знал. Причина прекращения работ не в смерти основателя, а в бессмысленной трате денег.

dima043
Palar:

Вижу, что не видите связи, а она есть.
Что касается Стратоланча, то достаточно посмотреть на самолёт носитель, чтобы понять всю его безнадёжность. Эта конструктивно-аэродинамическая схема изначально предполагает большие аэродинамические потери, перетяжеление конструкции, жёсткие эксплуатационные ограничения, минимальные возможности модернизации, высокую стоимость производства и обслуживания. Уже давно просчитано, что для воздушного старта оптимальна схема ЛК, просто и эффективно. Но основатель вероятно это не знал. Причина прекращения работ не в смерти основателя, а в бессмысленной трате денег.

Как говорится показали бы свои достижения Вас бы может и поняли а так низачот. По такой схеме создано множество самолетов включае рутановские носители для воздушного старта White Knight и White Knight Two. Также рекордный самолет Global Flyer ru.wikipedia.org/…/Virgin_Atlantic_GlobalFlyer. Летающее крыло ни разу не оптимальная схема для носителя воздушного старта хотя бы из за узкого диапазона допустимых центровок и проблем с балансировкой при разделении с нагрузкой. Глупо считать себя умнее профессиональных авиаконструкторов с большим опытом работы таких как Рутан.

Другое дело что сам принцип воздушного старта с тихоходного и невысотного самолета дает мало преимуществ. Особенно после испытания технологии возврата и посадки ступени. Но оценку даст только жизнь. Посмотрим развитие программы Virgin Orbit. Кстати возможно они купят себе этот носитель если его реально выставят на продажу.

Palar
dima043:

Как говорится показали бы свои достижения Вас бы может и поняли а так низачот.

Написали бы проще, что ничего не поняли.

dima043:

Глупо считать себя умнее профессиональных авиаконструкторов с большим опытом работы таких как Рутан.

Смешнее трудно придумать, написали разработчику РКС ))) Спасибо развеселили про Рутана !!! Зачёт !

Wit
dima043:

Глупо считать себя умнее профессиональных авиаконструкторов

ещё глупее поучать опытных авиаконструкторов… и - да не создай себе кумира…

Алекс_Ю
dima043:

Летающее крыло ни разу не оптимальная схема для носителя воздушного старта хотя бы из за узкого диапазона допустимых центровок и проблем с балансировкой при разделении с нагрузкой.

Ну, это Вы зря…

ДедЮз
Алекс_Ю:

Ну, это Вы зря…

А где сдесь ЛК? С таким длинным и несущим фюзеляжеи и “V” образным ХО с развитыми проекциями управления?

SAN
ДедЮз:

А где сдесь ЛК?

По тангажу он чем управляется? - элевонами или хвостом?

ДедЮз
SAN:

По тангажу он чем управляется? - элевонами или хвостом?

При таком развале оперения, запросто (учите матчасть). Для справки, “V” образное оперение планера А-9 имело развал всего 60 град. и прекрасно управляло на “планерных” скоростях, хотя есть и свекрхзвуковые аналоги.

SAN
ДедЮз:

При таком развале оперения, запросто

Вы это знаете?
Или так, на глаз…
Кстати у А-9 - нормальный хвост

“(учите матчасть)”
Ну и память не забывайте проверять 😃

Алекс_Ю

Что-то, как-то и все же больше ЦАГИ доверяю yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fsdelanounas.ru%…

Ну и конкурентам, тоже…

Boeing X-48 — американский экспериментальный беспилотный летательный аппарат, созданный совместными усилиями компании Boeing и агентства NASA. Аппарат использует схему Blended Wing Body (BWВ) — одну из разновидностей летающего крыла.(С)