Космос - вчера и сегодня

V_Alex

"Подготовленный “Роскосмосом” проект Кодекса профессиональной этики космонавтов РФ предусматривает отказ от нецензурной лексики при осуществлении профессиональной деятельности…"©: www.dw.com/ru/…/a-49305708

ZigZag_ZZ

Ну и как теперь работать?

Теперь тишина в эфире будет…

Lёlik

Этот кодекс протащили американцы, чтоб американские астронавты понимали наших космонавтов.
Ибо когда диалоги строятся на матах, то шпионы не секут ваще, о чем идет речь.

chinuk

Вам хаханьки, а как же общаться теперь?

Palar
ZigZag_ZZ:

Ну и как теперь работать?

Теперь всё пойдёт открытым текстом, без шифрования.

внп125
chinuk:

Вам хаханьки, а как же общаться теперь?

На пальцах.

V_Alex
ZigZag_ZZ:

Ну и как теперь работать?

Привыкнут. На Луне кувалда в 6 раз меньше весит, а на орбите - вообще ничего. Роняй - не хочу 😃

Lёlik

Докатились! Коли принимают такой Кодекс, значит в настоящее время наши космонавты:
а) безбожно матерятся, ругаются как сапожники, сквернословят,
б) одеваются во что попало, имеют аморальный внешний вид,
в) наши космонавты коррупционно-опасны для общества,
г) разглашают профессиональные, служебные секреты.
Именно по этим причинам срочно создается Кодекс профессиональной этики.
А я-то грешным делом думал, что наши космонавты это кристально-честные, положительные герои, достойные посланцы Земли в космосе.

V_Alex

“Росатом” не отстает от “Роскосмоса”:
“Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) признал несостоявшимся запрос котировок на право заключения договора на поставку икон со стразами и панно.”(С): www.interfax.ru/russia/666129

Митричь
Lёlik:

Ибо когда диалоги строятся на матах, то шпионы не секут ваще, о чем идет речь.

Вообще то иностранцы сначала мат понимают, потом остальные слова учат. Не такие они тупые:)

psn151

не знай не знай,покойники или усыплёные. в нужный момент проснутся. а там марс в иллюминаторе видна…Сядут, попробуют приоткрыть шлемы - и…воздух!!! реальный дыхательный воздух!!! что же вы НАСА столько лет нам врали про Марс??? И тут возникает новое космическое возбуждение.😮:P😆😎

SAN
dima043:

Завтра в 6.30 утра летит Фалькон Хэви.

В максимальной конфигурации носитель на низкую околоземную орбиту способен доставлять 64 тонны. В настоящее время Falcon Heavy является единственной в мире действующей сверхтяжелой ракетой.

И нигде нет цифр реальных нагрузок в этих полётах.
К чему бы это?

V_Alex

"Когда говорят об отцах-основателях американского ракетостроения, всегда первым вспоминают Вернера фон Брауна — дескать, это он научил американцев запускать ракеты. На самом деле, был американец, о котором сам фон Браун говорил так: «он впереди всех нас». И это правда. Ученый и конструктор Роберт Годдард начал конструировать ракетные двигатели еще в 1914 году(!) и в том же году запатентовал конструкцию многоступенчатой ракеты и ракету с жидкостным двигателем, работающем на бензине и оксиде азота (см. схемы из патентов)…"©: www.facebook.com/adagamov/posts/2251101811673398

dima043

Цифры можно найти. Их обязательно указывают и публикуют при регистрации запусков в США. Но 64 тонны там не будет. Нет таких заказов. Ибо эта цифра на круговую орбиту с наклонением широты космодрома (28 градусов для КЦ Кеннеди), высотой 185 км и конечно в одноразовой конфигурации.

SAN
dima043:

Цифры можно найти.

Но никто из журналистов пока их не нашёл…

Алекс_Ю
V_Alex:

На самом деле, был американец, о котором сам фон Браун говорил так: «он впереди всех нас». И это правда. Ученый и конструктор Роберт Годдард начал конструировать ракетные двигатели еще в 1914 году(!)

V_Alex

Этот был практиком:
“Находясь в тюрьме, за несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект пилотируемого ракетного летательного аппарата, способного совершать космические перелёты. В своем проекте Кибальчич рассмотрел устройство порохового ракетного двигателя, управление полётом путём изменения угла наклона двигателя, программный режим горения, обеспечение устойчивости аппарата и многие другие аспекты. Он также рассчитывал габариты пороховых шашек и камеры сгорания ракетного двигателя, размышлял над проблемами управления полетом летательного аппарата и обеспечения его устойчивости с помощью крыльев-стабилизаторов, кроме того, анализировал способы торможения аппарата в атмосфере при спуске. Задолго до Циолковского Кибальчич обосновал выбор рабочего тела и источника энергии космического летательного аппарата, высказал идею о возможности применения пороха для реактивного двигателя.
Просьба Кибальчича о передаче рукописи в Академию наук следственной комиссией удовлетворена не была, проект был впервые опубликован лишь в 1918 году в журнале «Былое», № 4—5.”(С): ru.wikipedia.org/…/Кибальчич,_Николай_Иванович

“Правительство может отказаться от планов серийного производства космических аппаратов ГЛОНАСС-К из-за ограничений на импорт иностранных комплектующих и невозможности оперативно изготовить российские аналоги электронной компонентной базы. Это следует из заключения Счетной палаты на проект поправок к федеральному бюджету на 2019 год, с которым ознакомился РБК. Госдума приняла проект в первом чтении 18 июня.”(С): www.rbc.ru/society/25/…/5d10ef6d9a79476950dcf15e