Космос - вчера и сегодня
Ну и как теперь работать?
Привыкнут. На Луне кувалда в 6 раз меньше весит, а на орбите - вообще ничего. Роняй - не хочу 😃
Докатились! Коли принимают такой Кодекс, значит в настоящее время наши космонавты:
а) безбожно матерятся, ругаются как сапожники, сквернословят,
б) одеваются во что попало, имеют аморальный внешний вид,
в) наши космонавты коррупционно-опасны для общества,
г) разглашают профессиональные, служебные секреты.
Именно по этим причинам срочно создается Кодекс профессиональной этики.
А я-то грешным делом думал, что наши космонавты это кристально-честные, положительные герои, достойные посланцы Земли в космосе.
“Росатом” не отстает от “Роскосмоса”:
“Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) признал несостоявшимся запрос котировок на право заключения договора на поставку икон со стразами и панно.”(С): www.interfax.ru/russia/666129
Ибо когда диалоги строятся на матах, то шпионы не секут ваще, о чем идет речь.
Вообще то иностранцы сначала мат понимают, потом остальные слова учат. Не такие они тупые:)
Завтра в 6.30 утра летит Фалькон Хэви. Будет трансляция.
летит Фалькон Хэви
И полетят над планетой гробы с покойничками, и тишина.
не знай не знай,покойники или усыплёные. в нужный момент проснутся. а там марс в иллюминаторе видна…Сядут, попробуют приоткрыть шлемы - и…воздух!!! реальный дыхательный воздух!!! что же вы НАСА столько лет нам врали про Марс??? И тут возникает новое космическое возбуждение.😮:P😆😎
Завтра в 6.30 утра летит Фалькон Хэви.
В максимальной конфигурации носитель на низкую околоземную орбиту способен доставлять 64 тонны. В настоящее время Falcon Heavy является единственной в мире действующей сверхтяжелой ракетой.
И нигде нет цифр реальных нагрузок в этих полётах.
К чему бы это?
"Когда говорят об отцах-основателях американского ракетостроения, всегда первым вспоминают Вернера фон Брауна — дескать, это он научил американцев запускать ракеты. На самом деле, был американец, о котором сам фон Браун говорил так: «он впереди всех нас». И это правда. Ученый и конструктор Роберт Годдард начал конструировать ракетные двигатели еще в 1914 году(!) и в том же году запатентовал конструкцию многоступенчатой ракеты и ракету с жидкостным двигателем, работающем на бензине и оксиде азота (см. схемы из патентов)…"©: www.facebook.com/adagamov/posts/2251101811673398
Цифры можно найти. Их обязательно указывают и публикуют при регистрации запусков в США. Но 64 тонны там не будет. Нет таких заказов. Ибо эта цифра на круговую орбиту с наклонением широты космодрома (28 градусов для КЦ Кеннеди), высотой 185 км и конечно в одноразовой конфигурации.
Цифры можно найти.
Но никто из журналистов пока их не нашёл…
На самом деле, был американец, о котором сам фон Браун говорил так: «он впереди всех нас». И это правда. Ученый и конструктор Роберт Годдард начал конструировать ракетные двигатели еще в 1914 году(!)
Этот был практиком:
“Находясь в тюрьме, за несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект пилотируемого ракетного летательного аппарата, способного совершать космические перелёты. В своем проекте Кибальчич рассмотрел устройство порохового ракетного двигателя, управление полётом путём изменения угла наклона двигателя, программный режим горения, обеспечение устойчивости аппарата и многие другие аспекты. Он также рассчитывал габариты пороховых шашек и камеры сгорания ракетного двигателя, размышлял над проблемами управления полетом летательного аппарата и обеспечения его устойчивости с помощью крыльев-стабилизаторов, кроме того, анализировал способы торможения аппарата в атмосфере при спуске. Задолго до Циолковского Кибальчич обосновал выбор рабочего тела и источника энергии космического летательного аппарата, высказал идею о возможности применения пороха для реактивного двигателя.
Просьба Кибальчича о передаче рукописи в Академию наук следственной комиссией удовлетворена не была, проект был впервые опубликован лишь в 1918 году в журнале «Былое», № 4—5.”(С): ru.wikipedia.org/…/Кибальчич,_Николай_Иванович
“Правительство может отказаться от планов серийного производства космических аппаратов ГЛОНАСС-К из-за ограничений на импорт иностранных комплектующих и невозможности оперативно изготовить российские аналоги электронной компонентной базы. Это следует из заключения Счетной палаты на проект поправок к федеральному бюджету на 2019 год, с которым ознакомился РБК. Госдума приняла проект в первом чтении 18 июня.”(С): www.rbc.ru/society/25/…/5d10ef6d9a79476950dcf15e
Но никто из журналистов пока их не нашёл…
Да ну. По STP-2 даже в русской википедии есть. ru.wikipedia.org/wiki/STP-2.
Интересно сколько студенческих спутников запущено. Молодцы. А тестировалась способность ракеты маневрировать и выводить нагрузку на разные сложные орбиты.
Офигеть!
Меньше 4-х тонн при заявленных
в невозвращаемом варианте Falcon Heavy сможет доставлять до 63,8 т на низкую опорную орбиту, до 26,7 т на геопереходную орбиту, до 16,8 т — на отлётную траекторию к Марсу
Офигеть!
Меньше 4-х тонн при заявленных
Не нашли большей полезной нагрузки для теста. Возможно там был еще балласт. Фалькон-9 выводил на геопереходную орбиту до 7 тонн а на низкую околоземную около 13 тонн и это с посадкой ступени. У хэвика никак не может быть меньше т.к разделение ступеней происходит на скорости около 11 000 км/ч и высоте 132 км вместо 8500 и 68км соответсвенно а вторая ступень у них одинаковая.
Дмитрий, в ваших постах постоянно прослеживается глубокая профессиональная аналитика! Как вам это удается?..😃
Фалькон-9 выводил на геопереходную орбиту до 7 тонн
То есть в данном полёте конфиг “хэви” нафиг не нужен был…
Интересно как в предыдущих.
И при таком недогрузе время работы ускорителей уменьшено? движки задросселированы? или они на “нестандартную” высоту вторую ступень забросили?
В первых двух вариантах испытание неск. облегчённым получается…
То есть в данном полёте конфиг “хэви” нафиг не нужен был…
Интересно как в предыдущих.И при таком недогрузе время работы ускорителей уменьшено? движки задросселированы? или они на “нестандартную” высоту вторую ступень забросили?
В первых двух вариантах испытание неск. облегчённым получается…
Да был не нужен но его надо сертифицировать как минимум три тестовых полета для допуска для вывода ответсвенных нагрузок для ВВС США. Возможно в крайнем полете был балласт.
Вообще сомнение в соответсвии заявленной максимальной нагрузке выражается в основном на подобных форумах. NASA и все другие космические агентства давно умеют считать выводимую нагрузку ракет особенно если учесть что NASA доступны в рамках сертификации все чертежи и результаты стендовых испытаний двигателей и все детали конструкции корпусов фальконов. А считать выводисый вес имея все эти данные конструкторы ракет давно умеют.
Как я понимаю это испытание с тремя разными орбитами спутников должно было показать возможность хоть как то применять тяжелый носитель в условиях отсутвия спроса на вывод тяжелой нагрузки. С той же проблемой сталкивается например программа Ариан-5 - там вынуждены группировать спутники по 2 штуки что довольно не просто получается с учетом разных орбит и снижает число запусков.
Американская частная компания RocketLab в седьмой раз успешно запустила РН Electron с семью спутниками на борту. Запуск был произведен с космодрома компании в Новой Зеландии: