Космос - вчера и сегодня
А может просто поисковый дым, кто знат, банально конечЬно…
что мешает выставить условие по снятию всех или части экономических санкций,
Хотя бы в обмен на прессконференцию Скрипалей. Для них и так унизительная ситуация после Рогозинского батута. 😃
Система аварийного спасения экипажа пилотируемого корабля “Союз”
Просто, красиво, надежно…РДТТ
avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/…/scale_1200


Так и у них по этой же схеме были решения. В Меркури и Аполлоне. Да и сейчас в Орион похожая компановка. Не понравился лишний вес. Интересно какое у Федерации планируется устройство САС.
и Аполлоне.
Видео отработки или испытаний САС Аполлона где-то есть? Чо-то не нашел пока.
Видео отработки или испытаний САС Аполлона где-то есть? Чо-то не нашел пока.
Нужно поискать на военных кафедрах вузов. Показывали ролик испытаний САС для “Меркурия” - ферма, а на конце твердотопливная ракета. 66…67 годы. Сюжет на 3…4 минуты, помнится черно-белый.
Показывали ролик испытаний САС для “Меркурия” …
Иосиф, на Меркурии срабатывание САС до 800 метров. На Аполлоне до 80 км. Поэтому, интересует последнее.
САС на Союзе, испытания, правда немного…
Видео отработки или испытаний САС Аполлона где-то есть? Чо-то не нашел пока.
Они САС не на реальном Сатурн-5 испытывали а на Литтл Джо - небольшой твердотопливной ракете.
есть еще видео сейчас поищу.
Так же как и тест САС корабля Orion делался на бывшей второй ступени МБР МХ.
Интересно какое у Федерации планируется устройство САС.
Точно такое же как на союзе, только лучше…

ни САС не на реальном Сатурн-5 испытывали а на Литтл Джо - небольшой твердотопливной ракете.
На видео #5374 тоже видно, что для испытаний САС для Союза брали ракетку поменьше.😃
Российские САС работают “до упора”,2ch.hk/spc/src/168735/14290632789790.jpg, а американские только 760 метров…80 км …и все? wmpt.narod.ru/tt6.htm😦
В 1975 году на «Союзе-18-1» во время включения третьей ступени произошла авария на высоте 192 км. Все закончилось благополучно, но не без приключений, независящих от САС.

Наверное это потому что считается (в американских ВВС) что 80 км это граница космоса . И выше уже есть возможность отделится кораблю от ракеты и приземляться штатными средствами. Кстати в Союзе ведь после сброса обтекателя (километрах на 100 высоты) тоже двигателей САС не остается ?
Еще видео САС Орион
75й запуск фалькона. Первая ступень слетала четвертый полет и села. Про обтекатель пока молчат. Видимо не поймали…
А про цену “переподготовки” так и молчат?
Маск говорил на пресс конференции про стоимость работ по тестированию с заменой деталей в половину от стоимости новой ступени. Правда позже уже сказал о выгоде всего в 15-30 процентов с учетом всех транспортных расходов (в зависимоти от посадки на баржу или на сушу). На более тяжелых ракетах выгода должна быть больше (их строить дороже если не массово).
И это он ещё не_учёл\обошёл (не упомянул же) потери в грузоподъёмности.
Вот тут не однозначно. Образно говоря ракета почти всегда летает с недогрузом. Даже если посадка не предусматривается. Просто посмотрите веса и орбиты реальных запусков других ракет и сравните с максимальными параметрами. Модульные ракеты немного помогают но вот стоимость падает не сильно. Потому что даже если дополнительные ускорители на твердом топливе для какого то полета Атлас-5 и не нужны завод все равно надо содержать и зарплату платить.
Первая ступень слетала четвертый полет и села.
Как тестируют и готовят двигатели Мерлин к повторному запуску, моют и чистят, в частности? Эта немаловажная информация где-то есть?

Первое что подумалось. Почему то на фотке версия FT (блок-3) хотя летает уже только блок-5. Затем почему ступень уже в ангаре хотя баржа за 3 суток еще не должна дойти до берега с 600 км. Потом прошел по ссылке и понял что статья от начала мая 16 года. Всего четвертая посадка вообще. С тех пор ступени несколько модернизированы.
С тех пор ступени несколько модернизированы.
Замечательно, что они модернизируются.
Ссылку на подготовку к повторному пуску свежее, как ракеты в целом, так и её двигателей можно предоставить?
Это , как раз то, что должно освещаться в первую очередь у многоразовой ракеты, как технологическое и конструкторское достижение.
Первая ступень слетала четвертый полет и села
Ничего при этом выявлено не было?
А про цену “переподготовки” так и молчат?
Не только про цену, вообще молчат о многоразовости.