Космос - вчера и сегодня

инком

Господи, жалкие какие…Не утомились изголяться над собственной Страной?
Моя бедная Родина легко делала это еще полвека назад…

Lёlik

Пишут, что Маск уже припомнил Рогозину высказывание про батут для запуска астронавтов.
Не буду торопить события, но скорее всего Рогозин ему сейчас ответит, что мол искренне рад за Драгон. И что именно его обидные для передовой космической державы слова о батуте много лет назад подтолкнули и даже заставили амеров создать новую систему запусков. То есть именно Рогозин создал предпосылки к сегодняшнему успеху и его должны за это благодарить. Потом Рогозин скажет, что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству на МКС, что двойная или дублирующая система запусков и доставки на МКС увеличит надежность всего проекта МКС. Рогозин будет говорить и делать все возможное, чтобы не “распилить” станцию на две части. Кто знает, что там на уме у америкосов. Они запросто могут отделиться, а могут на волне успеха и оставить проект, если ума хватит. Что перевесит, пока неясно. Если отделяться не станут, МКС ждут перемены, новые модули или вообще новая МКС. По какому пути пойдут, скоро увидим.

Karbafos

В свете последних выходов империи добра из договоров “обо всём” , я склонен к мысли , что уже скоро услышу из оплота добра что то типа “Россия возила неправильно. технологически отсталые союзы, мы вкладываем больше денег и поэтому нам рулить станцией и т.п.” Ну и начнется делюга станции. Каждый будет строить свой блэкджек с этими вот😁
Ну а 9 лет извоза это херня по сравнению с победой всего прогрессивного человечества и его пророка Маска в частности. То были просто пуски, а это огого ээх, это вам не это, понимать надо.
9 лет на изобретения батута сверхсупермегадеравой это так, это мелочи, просто не хотели .
Короче первый дирижабль на Нью-Васюки отбыл.
З.Ы.
Как только летать частникам стнет выгодно, частный извоз(угу угу частный без наса и пентагона) станет такой же обыденностью как и трансатлантические перелеты.

V_Alex
Lёlik:

Кто знает, что там на уме у америкосов. Они запросто могут отделиться, а могут на волне успеха и оставить проект, если ума хватит. Что перевесит, пока неясно. Если отделяться не станут, МКС ждут перемены, новые модули или вообще новая МКС. По какому пути пойдут, скоро увидим.

Зачем отделяться? “Роскосмос” возил ейных астронавтов на орбиту за 90 лямов зелени. У Маска в Драгоне мест посадочный много - будет билеты нашим космонавтам за полцены продавать, чтобы потраченные НАСА бабки вернуть. А у Рогозина еще одна-две должности добавится:

инком:

Моя бедная Родина легко делала это еще полвека назад…

Сейчас Родина стала богаче: “«Роскосмос» назвал 4 миллиарда долларов от НАСА «найденной на улице монеткой»”(С): lenta.ru/news/2020/05/30/monetka/
Кстати, Валентина Терешкова - символ сразу двух эпох, той и этой. Но тогда она тоже была бедная…

ZigZag_ZZ

Думая таки надо подождать , ещё два с половиной часа осталось, до парковки, что-то рано все начали подарки со стола брать, вот как приземлятся, так и начнём поговорить, потом десяток удачных полётов и всякое такое и тогда про батут пусть вспоминает, а пока…
Ждём, там таки живые человеки…

ZigZag_ZZ

Всё!
Присосались!!!
Теперь будут ждать и двери отворят…

blade
Lёlik:

То есть именно Рогозин создал

Мощно задвинул!
Человек, не смыслящий в вопросе- ничего создать не может, по определению самого этого слова! ru.wiktionary.org/wiki/создатель

dima043:

Корабль уже видно с МКС

Так это вид откуда и куда? И кто так красиво рассуждает?

Colo
Lёlik:

Потом Рогозин скажет, что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству на МКС,

вспомнилось 😃
22 СЕНТЯБРЯ 2018 15:40
Россия не будет участвовать в этом проекте «на вторых ролях», сказал Рогозин, добавив, что идут работы по созданию российской транспортной системы. По его словам, Россия может создать свою лунную научную станцию совместно со странами БРИКС.

Не думаю что Рогозин будет принимать решения 😉

V_Alex:

У Маска в Драгоне мест посадочный много - будет билеты нашим космонавтам за полцены продавать

ага - а наши к ним с дрелью… 😃

AsMan

Прикольная ашди картинка и винтажный ужатый звук:-)

Юра_Мотор

Находящиеся на борту МКС русские сегодня с интересом наблюдали как американцы покоряют космос.

psn151

мне дико интересно, почему все эти конструкции загораются и взрываются? причем при ответственном старте. каждый раз, что то новые причины, почему все так ненадежно? такое впечатление что вокруг проекта крутятся вредители.

Алеша_Татаров

да цирк это… маскировка. мультики. никто и никогда не показывает реальный результат. кино и немцы… показывают - когда 100 процентов надежно.

dima043
psn151:

мне дико интересно, почему все эти конструкции загораются и взрываются? причем при ответственном старте. каждый раз, что то новые причины, почему все так ненадежно? такое впечатление что вокруг проекта крутятся вредители.

Когда Вы последний раз видели взрыв ракеты при ответственном старте ? Довольно редко такое происходит. На память приходит только взрыв Falcon-9 в 2015 году с миссии CRS-7 ну и Союз МС-10. Надежность ракеты носителя примерно 95-97 процентов. Прототипы и стенды не в счет там аварии обычное дело и часть работы.

Кстати вот экскурсия по кораблю Crew Dragon от лица экипажа с русским переводом.

Creolka
psn151:

почему все так ненадежно

Патаму чо там ну очень большая куча железяк всяких и оне должны совпадать, ну в известной мере.
Представь “пуцли” на полтора миллиона деталюшек.

Представиль?

psn151

Друзья мои и коллеги. я ознакомившись с темой понял одно - если к этой ответственной теме не привлекут нас, моделистов, то их непонятки так и останутся нерешёными. необходимо прислушиваться к хоббийным спецам. они проблемы видят с другой стороны. а там очень часто видна истина. передать бы это рогозину…

EXPERIMENTATOR1970
Юра_Мотор:

Находящиеся на борту МКС русские сегодня с интересом наблюдали как американцы покоряют космос.

Боюсь, скоро им только и останется, что наблюдать!

Юра_Мотор
EXPERIMENTATOR1970:

Боюсь, скоро им только и останется, что наблюдать!

Мнение экспэрда из мордакниги

V_Alex

psn151:

Друзья мои и коллеги. я ознакомившись с темой понял одно - если к этой ответственной теме не привлекут нас, моделистов, то их непонятки так и останутся нерешёными. необходимо прислушиваться к хоббийным спецам. они проблемы видят с другой стороны.

Маск с Безосом и есть хоббисты. Просто они сперва заработали на свое хобби, а теперь из хобби строят бизнес планетарного уровня. Раньше проектами такого масштаба могло заниматься только государство, оно было и заказчиком, и исполнителем. Сейчас исполнителями стали частники, причем - по всему спектру услуг космической доставки. Позавчера Маск закрыл последний сегмент темы. Впереди Луна и Марс 😃
Тут - популярно о советской марсианской программе: www.yaplakal.com/forum7/topic2121887.html

blade
V_Alex:

государство, оно было и заказчиком, и исполнителем

Что характерно, подобная конструкция- гниет при любом строе: НАСА, что очевидно, изжило себя. И сейчас- будет изрядно ощипано и сокращено до подметания стартовых площадок…

V_Alex:

Позавчера Маск закрыл последний сегмент темы

На мой взгляд-у Дрэгона остался непроверенным (и весьма опасным) последний этап: спуск?
Если и там все пройдет нормально- это будет последний гвоздь.
Дай Бог, чтобы прошло нормально.

dima043
blade:

Что характерно, подобная конструкция- гниет при любом строе: НАСА, что очевидно, изжило себя. И сейчас- будет изрядно ощипано и сокращено до подметания стартовых площадок…

Видел документальный фильм про окончание полета шаттла. Там инженер с завода где собирался топливный бак сказал примерно следующее. Вначале программы у нас был отдел а у менеджеров и бухгалтерии этаж в офисе. А теперь у них уже целое здание. Это беда таких организаций. Принцип деградации вижу следующий. Пока финансирование хорошее реализуются все более сложные проекты и усложняется менеджмент и механизм принятия решений. Для сложных проектов таких как Аполлон и Шаттл это оправдано. Но вот затем финансирование падает и проекты становятся проще. А механизм принятия решений остается прежний с сотнями согласований. Предпринимаются вялые попытки этот процесс как то сократить но они встречают жесткое сопротивление на местах по понятным причинам.