Космос - вчера и сегодня
Что-то никто не торопиться выкладывать в теме прямую трансляцию о возвращении посадочного модуля Dragon ?
Так лететь вниз будут часов 20, так что саму посадку снять смогут только позже.
Так лететь вниз будут часов 20
Чёт, я не понял. Как лететь вверх снимать получается, а вниз уже возникают проблемы?
Как отстыковались, как заняли свои места, как готовятся к посадке, чем занимаются? Ну, да и просто посмотреть …надеюсь связь с ними после отстыковки на отдельных участках поддерживается?
А примерное время приводнения сказали, а то я в колхозе , тут связь, как в попе мира, выезжаю ,чтобы в тырнет попасть…
“Посадка корабля на воду ожидается 2 августа в 14.48 по местному времени (21.48 мск) у побережья Флориды…”(С): www.dw.com/ru/…/a-54405417
Прямая трансляция будет на канале NASA:
del
Будем ждать…
Пусть всё будет хорошо…
Приводнились…Вроде всё в порядке!
Покажут интересно, как они выпрыгивают из капсулы и бегают щасливые, ну как все апполоны?
Или на носилках вынесут и в карантин на восстановление?
Покажут интересно
Это уже детали. Главное в целом ОК.
Эти “мелочи” как-то напрягут адептов…
Пока по телеметрии живые!
И это уже хорошо!
Покажут интересно, как они выпрыгивают из капсулы …
Или на носилках вынесут и в карантин на восстановление?
Долго что-то их оттуда выковыривали - час с лишним. На носилки уложили и потащили.
Два месяца это уже чувствительно. После 14 дней из Шаттла астронавты сами выходили. Кстати именно Шаттлы давали самый щадящий на перегрузки вход в атмосферу.
Кстати прошлая посадка пилотируемого корабля США на воду на парашютах была 45 лет назад и это был как раз Аполлон миссия Аполлон-Союз 24 июля 1975 года.
Ну все, Рогозину останется только туристов возить, чтобы с дырявым бюджетом хоть как-то цепляться за МКС.
Что тут поминают Рогозина а ведь у его организации положение куда устойчивее чем у всяких там Спейс Икс Ай Ти Кей или Боинг спейс. Стабильность положения Роскомоса можно сравнить с NASA. Бюджет распланирован и утвержден на год вперед. Работы тоже запланированы. Они делаются. А вот работа с частными компаниями и создание внутренней конкуренции в отрасли - это стратегические направления развития и за их выбор уже повыше Рогозина отвечают. В свое время в СССР кстати конкуренцию между КБ (аналог фирм) вполне себе искусственно создавали. И это работало.
Даже шагу самостоятельно не сделали, это вам не на Луну слетать.
Как сообщают американские СМИ частные лодки игнорировали запрет и прорвались на место посадки. Ресурсов чтобы отогнать всех желающих и оградить район у NASA не хватило. Если бы посадка прошла не штатно это создало бы проблему.
clickorlando.com/…/after-private-boaters-beeline-f…
Даже шагу самостоятельно не сделали, это вам не на Луну слетать.
И что характерно не сохранилось ни одной надписи на борту железяки.
зы Как-то не подготовленно подошла команда к открытию дверцы.
Ощущение. что у них большие проблемы с замком дверцы
Если бы посадка прошла не штатно это создало бы проблему.
Это ладно - “кто не спрятался, я не виноват”
А вот чуть больше волнения и ловить краном этот поплавок - то ещё развлечение будет
А вот чуть больше волнения и ловить краном этот поплавок - то ещё развлечение будет
“Дракон” садился по погоде. За сутки даже Гидрометцентр довольно точно прогноз делать умеет 😃
В телевизорах сказали что пендосы уже проплатили полёт на Союзе, не очень надеясь на маску…
Шатловые летуны не так нагружались на 14 суток, как лунатики, от того и скакали здоровыми…
А вот то что парни реально напряглись после посадки-это реально, это вам не кино про лунтикофф
И что характерно не сохранилось ни одной надписи на борту железяки.
Это не показатель. На грузовом драконе надписи чуть лучше сохранялись а на старлайнере (который ближе по геометрии конуса к командному модулю Аполлона) они вообще неплохо сохранились. А вот на Союзе не сохраняются. Тут просто компромисс между внутренним объемом капсулы (углом конуса) и нагревом ее боковых стенок (и требуемой толщиной теплозащиты). Если диаметр основания позволяет получить нужный герметичный объем можно сделать чтобы стенки не сильно обгорали. Если же нет то придется делать “полнее” капсулу но добавлять теплозащиту.
И что характерно не сохранилось ни одной надписи на борту железяки.
Это не показатель.
Надписи можно снова нарисовать.
А, вот как быть при такой организации эвакуации экипажа Dragon, особенно если там будет заявленные 4 члена экипажа, в случае аварийной ситуации, например, при утечке метилгидразина или тетраоксида диазота или обоих компонентов вместе?
Это будет являться показателем?
Т.е, четыре халявщика на наши харчи и воздух, да ещё в сортир гадить?
Ибо я так понял с собой они только патриотизм везут…