Космос - вчера и сегодня
Подобный “натурный эксперимент” даст больше денег Маску. С учетом того, что почти все “эксперименты” приводили к бздах и в результате приходиться изготавливать многое заново, денег истрачено и еще будет истрачено не мало.
По вашему мнению постоянные “натурные” аварии, которые приводят к уничтожению испытуемого изделия, выгодны частному инвестору? когда всё изделие в хлам - это “дает больше данных”? И вы хотите нас в этом убедить? Интересно, во сколько обошелся в реальных цифрах, хотя бы последний “летающий стенд”?
Вот первая попавшаяся ссылка по теме … разработка двигателей Раптор
ru.wikipedia.org/…/Raptor_(ракетный_двигатель)
В разделе “финансирование” все черным по белому написано 😉.
О каких “частных инвесторах” речь ?
Подобный “натурный эксперимент” даст больше денег Маску.
Вы похоже путаете частный бизнес с госзаказом.
И экономику с откатономикой…
“В алматинском специализированном межрайонном суде продолжается суд по делу космического корабля «Буран», который казахстанские власти хотят вернуть в государственную собственность, передает Sputnik Казахстан. В четверг началось главное судебное разбирательство.
Макет и летный экземпляр космического корабля «Буран» являются предметом судебного разбирательства с прошлого года, а макет ракеты-носителя «Энергия-М» в составе арендованного имущества комплекса «Байконур» находится в пользовании филиала «Байконур» «РКК Энергия» имени С.П. Королева».
Иск подавал комитет государственного имущества и приватизации министерства финансов Республики Казахстан» к АО «Ракетно-космическая компания «Байконур».
Истцы просят ликвидировать АО «Ракетно-космическую компанию «Байконур» и вернуть имущество, внесенное в качестве вклада в уставный капитал общества, а также признать решение учредителей, совета директоров общества незаконными, сделки по отчуждению акций общества Николаю Коваленко и Владимиру Ширину недействительными…”(С): kyzylorda-news.kz/…/nachalos-glavnoe-swdebnoe-razb…
Александр, можно выскажу свое мнение ?
И то что за Илоном Васильевичем стоит всё НАСА и весь американский ВПК …
Про NASA согласен а что такое “весь американский ВПК” ? Американский ВПК это и есть государственные заказчики (Пентагон или командования родов войск) и частные фирмы-производители оружия. Так было всегда. проводились конкурентные (более или менее) конкурсы между фирмами как на предварительных этапах чисто на бумаге так и сравнительные испытания уже готовых изделий. А главное - даже в СССР старались делать так же - создавали конкуренцию хотя бы среди военных КБ. Вспомните историю создания всяких там винтовок и автоматов (куда там Калашников представил свое изделие в 1946 ?).
Частная космонавтика это просто переход от покупки ракет к покупке услуг по доставке космонавта или спутника. Фирмы стали еще и операторами пусковых услуг. И возможно вскоре станут владельцами настоящих космодромов сняв эту заботу с государства. А затем возможно другие фирмы еще станут оказывать услуги по подготовке астронавтов к полетам как это сейчас например происходит с гражданскими пилотами.
"В алматинском специализированном межрайонном суде продолжается суд по делу космического корабля «Буран», который казахстанские власти хотят вернуть в государственную собственность,
Вот не понятно а нафиг он им нужен. Ресурс по календарю давно просрочен. Чтобы пользоваться нужна вся ракетно-космическая система и наземная инфраструктура которой давно нет.
Но от этого конкретные достижения конкретных рабочих групп ( в техническом плане) не становятся менее интересными и достойными нашего внимания !
“Вы мне мешаете впечатляться!”(С)😃 - так, я же и не против!
На самом деле можно рассматривать любой проект и в каждом проекте есть свои интересные моменты, только желательно делать это без барабанного боя и не уводя наддув баков на фанфары…
С уважением!
Вот не понятно а нафиг он им нужен.
Это - уникальные экспонаты, за которое будут биться музеи космической техники всего мира.
А в уставных документах, которые сейчас оспариваются, они, скорее всего, фигурируют по цене лома.
Прототип SN9 который должен полететь следующим уронили в ангаре…
Его не уронили, а просто прислонили…😃
Двигатели там не должны были быть установлены. Их обычно ставят после успешного теста на давление.
Они конечно все обследуют. Но даже Белку на такой ракете запускать не гуманно. 😃 Расп… во есть везде, не только в рвсн и роскомосе.
Его не уронили, а просто прислонили…😃
Show Must Go On !
Они не могут по другому … это все элементы шоу …
Сборка головной части ракеты «Союз-2.1б» с 36 спутниками OneWeb с накаткой обтекателя на головную секцию.
Спутники для группировки OneWeb предназначены для организации скоростного доступа в Интернет по всему миру.
Первый полностью коммерческий запуск с космодрома Восточный планируется на 18.12.2020.
Спутники для группировки OneWeb предназначены для организации скоростного доступа в Интернет по всему миру
Кроме РФ. Российская ракета с российского космодрома выводит спутники, запрещенные в России.
Сборка головной части ракеты «Союз-2.1б» с 36 спутниками OneWeb с накаткой обтекателя на головную секцию.
Спутники для группировки OneWeb предназначены для организации скоростного доступа в Интернет по всему миру.
Первый полностью коммерческий запуск с космодрома Восточный планируется на 18.12.2020.
Тяжело будет OneWeb догнать Starlink. У последнего уже почти 1000 спутников и работа в режиме открытого тестирования в США и Канаде. А ведь начинали вместе. Но банкротство OneWeb и поиск новых инвесторов задержало их запуски на полгода. Правда после банкротства в OneWeb сейчас инвестирует правительство Великобритании что конечно гораздо надежнее чем частные инвесторы у компании Маска и означает то что даже при неудаче на рынке компания все равно не закроется и будет обеспечивать нужды военных и гос. структур.
Хьюстон у нас проблемы!
"Утром специалист хьюстонского Центра управления полетами сообщил американскому астронавту Кэтлин Рубинс, что снаружи станции выключился блок разрядки-зарядки аккумуляторной батареи.
В результате на треть сократилось электропитание, поступающее на один из восьми каналов электропитания американского сегмента. Из-за этого в американском модуле Unity пришлось отключить датчики дыма и компьютер, также не работают высокоскоростная связь с Землей и один из четырёх гироскопов, поддерживающих ориентацию станции в пространстве. "
Это что ли те новые японские аккумуляторные батареи которые привез японский грузовик HTV и которые устанавливали в июле в открытом космосе американские астронавты прилетевшие с первым пилотируемым драконом ? Какое то не японское качество…
Походу в подвале дядюшки Ляо делали или с Алишки заказали 😉
“На Международной космической станции (МКС) опять вышла из строя система получения кислорода “Электрон-ВМ”. Причиной стали проблемы с давлением кислорода, об этом экипаж сообщил Центру управления полетами (трансляция разговора велась НАСА). Система за последние два месяца выходила из строя минимум 5 раз, но это не угрожало здоровью экипажа, подчеркнули в Роскосмосе…”(С): www.vesti.ru/article/2497862
Похоже станция необратимо стареет. Главное, чтобы не привело к фатальным для экипажа…
Ну, первопроходцы не парились, типа камней набрали полтонны , потом раскидали по всей земле…
небольшая экскурсия по “хранилищу камней” от космонавтов Сергея Кудь-Сверчкова и Олега Скрипочки:
Испытание суборбитального крылатого аппарата VSS Unity компании Virgin Galactic завершилось отказом двигателя. На этом аппарате на сегодня используется гибридный двигатель (твердое топливо и жидкий окислитель) являющийся собственной разработкой компании Virgin Galactic. Изначально двигатель разрабатывала фирма Берта Рутана Scaled Composites. И по его словам сказанным в одном из интервью фирма отказалась от дорогой платной помощи инженеров лаборатории реактивного движения NASA и решила создать ракетный двигатель своими силами. Получилось не очень. Далее Virgin Galactic решила дорабатывать двигатель своими силами без помощи подрядчиков. Как итог они уже перепробовали разные варианты твердого топлива (окислитель - закись азота) но увеличенный (для 6 местного аппарата) вариант двигателя до сих пор проявляет нестабильность в конце времени работы.
Пуск снятый любителями с земли. Сброс и запуск двигателя на 1:23:00