Космос - вчера и сегодня
Похороны российской космонавтики.
Похороны российской космонавтики.
Похороны, это ежели двигателями вперед несут. А это из серии “товарищ прапорщик, а крокодилы летают?”
В Пермском поселке Новые Ляды предприятие “Протон-ПМ” вводит в эксплуатацию производственные мощности для серийного выпуска двигателей РД-191 для ракет-носителей “Ангара”.
Лидирующие технологические позиции в полном цикле изготовления РД, начиная от литья и заканчивая тестовыми испытаниями.
Производство РД-276 для ракеты-носителя «Протон-М» заканчивается.
И всё-так прав профессор Преображенский…
Судя по фотографиям, в Перми уже наступило лето 😃
Похороны российской космонавтики.
Кстати, это может быть и тот самый батут, которым Рогозин пугал США. Рассекретили за ненадобностью.
www.gismeteo.ru/weather-perm-4476/now/
"Глава российского государства в понедельник, 12 апреля, провел закрытое совещание по вопросам развития космической отрасли. По его итогам было принято решение о строительстве российской орбитальной космической станции, которая заменит российский сегмент на МКС…Станция будет автономной, созданной с открытой архитектурой и неограниченным сроком эксплуатации. "(С)
topwar.ru/181919-reshenie-prinjato-rossija-postroi…
“Энергомаш” потеряет 10-13 млрд руб. при остановке поставок в США ракетных двигателей"(С): www.interfax.ru/russia/760700
Удалил.
Зомби делают вид, что думают о космонавтике…
“…Рогозин отодвинул всех скептиков, и конструктивно поведал об успехах, которые при нем были лучшими в истории России.”(С)
zen.yandex.ru/…/poslushal-poslednii-otchet-rogozin…
Для полёта марсианскому вертолёту нужно обновление софта
Лидирующие технологические позиции в полном цикле изготовления РД
Это- мощЬно!
Осталось выяснить сущую мелочь: кто именно (узбеки тут не катят!?) будет работать на этом “полном цикле”?
Там ведь нужны профи высочайшей квалификации, а не менахеры…
Для полёта марсианскому вертолёту нужно обновление софта
Скорее- ему не повредила бы более плотная атмосфера?
А то почти в вакууме- может работать только известный “сферический конь”?
Скорее- ему не повредила бы более плотная атмосфера? А то почти в вакууме- может работать только известный “сферический конь”?
Я думаю, что перед тем как его послать, были с имитированны те условия и прошла какая то проверка. У него 2 винта диаметром 1,2 м и частота вращения более 2500 об/мин. , вес 1,8 кГ.
Я думаю, что перед тем как его послать
Ну, если вспомнить приключения А.Леонова с возвратом на корабль (когда у него скафандр раздуло)- кто то ведь тоже “думал”?
А полет вертолета при давлении 0,16атМ- это почти ниочем: большие вертолеты в горах-уже выше 3000 метров не летают?
А ведь там давление по сравнению с марсианским-ого го!
www.google.com/search?q=какое+давление+на+высоту+3…
А мне хочется верить, что он полетит. Там и вес его в три раза меньше чем на земле.
В настоящее время модификация ПО вертолета проходит независимую проверку и валидацию на испытательном стенде в лаборатории НАСА. Этот процесс займет некоторое время.
Современные технологии производства ракетных баков
nplus1.ru/material/2021/04/15/next-rocket
Я думаю, что перед тем как его послать, были с имитированны те условия и прошла какая то проверка. У него 2 винта диаметром 1,2 м и частота вращения более 2500 об/мин. , вес 1,8 кГ.
Во всяком случае разряженную атмосферу воспроизвести могли и проверить тягу и управляемость. И тащить эту штуку на другую планету никто не дал бы без уверенности в ее работоспособности.
Ну, если вспомнить приключения А.Леонова с возвратом на корабль (когда у него скафандр раздуло)- кто то ведь тоже “думал”?
А полет вертолета при давлении 0,16атМ- это почти ниочем: большие вертолеты в горах-уже выше 3000 метров не летают?
А ведь там давление по сравнению с марсианским-ого го!
Тестировали в вакуумной камере где как раз скафандры проверяют чтобы не раздувало и космические аппараты. Вот тут 0:30 некоторые тесты есть.
Кстати Леонов чтобы войти в шлюз уменьшил давление в своем скафандре c 40 до 27 КПа а в американских скафандрах типа A7 давление сразу же было 25 КПа потому их не раздувало. Потому что атмосфера кораблей у них была чистый кислород при 35 КПа и азот в крови не растворялся.
Потому что атмосфера кораблей у них была чистый кислород при 35 КПа и азот в крови не растворялся.
Так и летали бы и дальше с этой “атмосферой”.
Так и летали бы и дальше с этой “атмосферой”.
Отказались. Пожароопасность и необходимость спец процедур (дыхание чистым кислородом несколько часов) перед посадкой экипажа в такой корабль. Да и для здоровья вреден чистый кислород.
И сейчас перед выходом в открытый космос, надевая скафандры, космонавты переходят с дыхания воздухом на чистый кислород при давлении 0,3.
Это механическая необходимость, при перепаде давления порядка 1атм человек не в силах согнуть рукава или пальцы резинового скафандра.
Так и летали бы и дальше с этой “атмосферой”.
Это нужно было для полетов на Луну, чтобы исключить шлюзование перед надеванием скафандра и выходом наружу, и снижало общую массу систем подачи кислорода в комплексе лунных кораблей.
И сейчас перед выходом в открытый космос, надевая скафандры,
Вынужденная кратковременная мера.
Тут бывает, что кое-кому надо влезть в свой “скафандр” по размеру, так дыхание задерживают и ходят целый день в этом состоянии так, что позавидует любой астронавт-космонавт.😁
Это нужно было для полетов на Луну, чтобы исключить шлюзование перед надеванием скафандра и выходом наружу, и снижало общую массу систем подачи кислорода в комплексе лунных кораблей.
Я так понял, что для полетов на Луну, так оно и будет дальше?😃
Надевание скафандра при 0,246 (мне такое давление запомнилось), приводит к потреблению кислорода этак раз в 5 в сравнении со спокойным состоянием. Такое значение парциального давления выбрано исходя из физиологических возможностей дыхания человека в кислородной среде в условно длительный период (течении нескольких дней) при котором не происходят патологические изменения, например, кислородное отравление или отек легких. Длительность полета астронавтов на Луну составляла 8-12 дней.
При стрессовом психо-эмоциональном состоянии астронавтов, чему соответствует полет на Луну со всеми манипуляциями, может увеличить потребление кислорода на порядок. Если умножить это на весь цикл длительности полета в том числе старт, посадка, стыковка на орбите, нахождении на поверхности Луны…да, и особенно, прыжки и лихая езда на ровере (!) и т.д. и т.п., то потребление кислорода будет значительно отличаться от от физиологически рекомендованных при указанном давлении. Кстати, использование ивл при лечении, не такая простая задача, как многим кажется.
Поэтому при полете на Луну и тем более её длительного освоения, кислородная среда в 0,2-0,3 давления не годиться ни как.
Что касается экономии на весе системы жизнеобеспечения и “более тонких стенок”, то пожароопасность и большой риск возникновения патовой ситуации из-за ухудшения самочувствия астронавта, совершенно не стоит этой “экономии”.
Принятая в Советском Союзе система дыхания космонавтов, максимально приближенная к нормальной земной атмосфере, показала свою полную состоятельность.
Тем, не менее, степной воздух после приземления как бальзам…
Принятая в Советском Союзе система дыхания космонавтов, максимально приближенная к нормальной земной атмосфере, показала свою полную состоятельность.
В каком именно советском пилотируемом полете на Луну эта система доказала свою состоятельность? Или Вы опять «Аркадия Велюрова»начитались? 😃