Выбор внедорожника
Вы в правильные гаражи не заезжали
Я в курсе почти всех московских гаражей: Усер, УРТ, Плеяда, Лихоборка. И турбофоря не вчера купил.
а с целым рядом весьма сомнительных решений.
Что сказать то хотели ? Ну, необычно. До недавнего времени кросссоверов с мощным мотором кроме неё никто не делал.
Или Вы из любителей стирать ошибки скидыванием клеммы?))
Нет. Я из любителей софтин типа VAG.COM. Приезжайте, за ваше хамство пневму на роуд бесплатно адаптирую.
все что сделано за пределами - говно.
Весь левый руль, торгуемый официально в РФ сделан в джапании(исключение вроде только трибека - хотя не уверен). Штатовские машины только у бу виде, да и то сейчас не возят.
Субару начинается с STI WRX,
Audi c R8, а БМВ - с M5. Самому то не смешно ?
а покупать новые параши китайские например от “субару” это круто? Нда…
Так никто и не покупает. Лампа за 9 штук в усере - на ЗАКАЗ ! Перепись идиотов давно произведена.
Нет. Я из любителей софтин типа VAG.COM. Приезжайте, за ваше хамство пневму на роуд бесплатно адаптирую.
Так я и не хотел хамить.Только в большинстве современных автомобилей все заточено под родной диллерский сканер, который позволяет делать ВСЁ, но стоит космас. Китайскими шнурками, ОБД2-адаптерами и пр. зачастую можно только считать ошибки да и то зачастую только с двигателя, ну и потереть по мелочи, например лямбду, а вот адаптировать пневму, прописать ключ, стереть определенные ошибки можно только оригинальным сканером. Вот люди и прутся к диллерам.
Да и вообще с такой логикой- почему тогда большинство моделистов живут по принципу “Купил-собрал-полетел” ведь мозги и руки то у людей есть, что мешает чтото сделать своими руками, а нет, зачастую на поле многие крутят носом при слове “потолочка” и “нах это надо, лучше готовое купить”)))
Кстати, на одной моей авто родной д2с светит уже 2 месяца, без перебоев и уже прошла испытание температурой. Температура из коробки оказалась одинаковой по обеим лампам… Светят на свои 6к… И такое бывает. Шире кругозор, нельзя жить одними журналами, ящиком и офицалами!
Стыдно признацо, но цена одной 250р!😁Псы
Пробовать покупать и тестить лампы за 250р вместо 9000р стыдно, а покупать новые параши китайские например от “субару” это круто? Нда…
У меня кЕтайский ксенон, купленный на АЛИ за 1000руб/комплект. работал почти год освещая дачу, да и щас гдето валяется в рабочем состоянии. Разницы с более дорогими комплектами как внешне так и по потреб свойствам не заметил.
До недавнего времени кросссоверов с мощным мотором кроме неё никто не делал.
А как же мицуба из японцев же: MMC RVR 1g SportsGear MMC RVR 2g SportsGear и их прямой практически потомок MMC Outlander(Аиртрек конечно повеселее будет, но и тут вопрос с мощностью решаемый ) ? А форик первый только с 96 года пошел…
Весь левый руль, торгуемый официально в РФ сделан в джапании(исключение вроде только трибека - хотя не уверен). Штатовские машины только у бу виде, да и то сейчас не возят.
.
Уже немалая часть обиралась и в мексике и в англии и тд. Это на 2008 год есть статейка на дроме, на нынешний момент очень много чего клепают в РФ. Есть более 70сти стран где клепают япов. Страну вывоза можно шлепнуть любую, оффшор везде, не только в раше.
Если все одинаково, тогда объясните почему 2 авто с левым и правым рулем отличаются как клон от оригинала? Про надежность даже не говорю! Другой ЛКП, другой пластик(не на всех), даже велюр другой - более частый, густой и длинный!!! Возьмите для примера хотяб тиану и максиму 23 и 33ие кузова. Почему многие клиенты заказывают фольц именно оттуда, из европы, потому как качество все того же пластика, салона и вобщем разное в корне! Я это все видел, щупал сам лично. Да куча примеров. Новая камри с 2008 года вообще жесть - есть куча видео на ютубе. Про фокус вообще молчу уже пластик в раше льют со всеми вытекающими.
А после того как товарисч побывал в китае по теме поставки зч в рашу вообще много вопросов отпало само-собой. Сотни километров заводов… и смог аж сонца не видно… Хватит смотреть зомбоящик и верить в сказки афицалофф. Я вообще молчу скоко они авто херачат на перегонах, красят и втюхивают. Есть знакомые везде, и в рольфе в том числе. Лучше не знать)))
так, писча для ума)))
, а вот адаптировать пневму, прописать ключ, стереть определенные ошибки можно только оригинальным сканером. Вот люди и прутся к диллерам.
Зачем ? Неоригинальным VAG.COM’ом все делается для продукции VAG’a. У Субар - всякие Free SSM, RomRaider, ecuExplorer. Уверен, что такой софт есть и для других марок.
, а вот адаптировать пневму, прописать ключ, стереть определенные ошибки можно только оригинальным сканером
Я ж говорю, приезжайте - покамжу как адаптировать пневму на роуд неоригинальным.
Есть более 70сти стран где клепают япов.
Я о субарах. ТО, что ниссаны и тойоты собирают под питером, например- я в курсе.
А как же мицуба из японцев же:
Их с левым рулем не бывает. Некоторое время продавали Outlander Turbo (Airtrek), но он быстро исчез. Сейчас из конкурентов турбофорю с левым рулем - только продукция премиума (GLK-X1/X3-Q5) и , с некоторой натяжкой, тигуан 2.0. Турбоспортедж и грандвитара V6 к нам не поставляется.
а нет, зачастую на поле многие крутят носом при слове “потолочка” и “нах это надо, лучше готовое купить”)))
Ну как бы есть выбор. Я вот, как заработаю денег, пойду к официалам и куплю новое авто, которое нравится. Но пока денег нет - буду учить матчасть и тоже ездить , на чем нравится.
Их с левым рулем не бывает
Положение руля вы не уточняли, да и в такой постановке вопроса, что субара прям самая первая начала делать легковушки повышеной проездимости с 2литровыми турбовиками сей параметр третьестепенен.
А РВРы с левым рулем были-назывались SpaceRunner, правда увеличенного клиренса и турбомоторов на них не было-но это вопрос желания, сделать это можно без особых напрягов.
Насчет сканеров и прочего вообще здорово.😁 Все отчего-то думают что купил сканер за 2 рубля с универсальной прогой и все😁 Если б было все так просто, товарисчи… Универсал выдает общие ошибки, а узнать допустим какой именно саленоид в акпп из 6сти дает сбой покажет только один профильный. Узнать что сломана акпп и где-то по сопротивлению и по вольтажу траблы это диагностика?😁
Современный авто тем более премиум, под евро 4 с акпп эта куча систем, и оригинальные проги разрабатываются под кокретную марку и модель, даже по годам выпуска! К каждой особенности датчиков авто, а вы их хотите всех пустить на универсал😁
то субара прям самая первая начала делать
Я далек от автоистории,я в текущих реалиях живу.
сделать это можно без особых напрягов.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
каждой особенности датчиков авто, а вы их хотите всех пустить на универсал
Вы невнимательно читаете или не хотите меня понимать. И пытаетесь рассказать всю степень своего незнания человеку, вступившего на скользкий путь общения с тем, о чем вы понятия не имеете. Мне не хочется лезть в глубины, но скажу так - в том же VAG’e перед диагностикой чего-то надо подключиться к контроллеру этого чего то (это может быть двигатель, коробка, панель приборов, климат и т д), считать коды ошибок и значения в нужных диагностических группах согласно инструкциям. Это могут быть как статичные измерения, так и измерения под нагрузкой или по определенному алгоритму.
Если есть интерес или сомнения в моих словах - приезжайте , покажу.
Я далек от автоистории,я в текущих реалиях живу.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
Вы невнимательно читаете или не хотите меня понимать. И пытаетесь рассказать всю степень своего незнания человеку, вступившего на скользкий путь общения с тем, о чем вы понятия не имеете. Мне не хочется лезть в глубины, но скажу так - в том же VAG’e перед диагностикой чего-то надо подключиться к контроллеру этого чего то (это может быть двигатель, коробка, панель приборов, климат и т д), считать коды ошибок и значения в нужных диагностических группах согласно инструкциям. Это могут быть как статичные измерения, так и измерения под нагрузкой или по определенному алгоритму.
Если есть интерес или сомнения в моих словах - приезжайте , покажу.
Не имею понятия??? Я даже спорить не буду😁
Для того чтобы начать диагностику надо сперва быть уверенным в том что программа 100% совместима с данным авто. Если иначе, то увы… Я таких спецов кто пихает любые сканеры и пытается найти марку по году, ищет с трудом и находит, потом выдает чудо-распечатки по разрывам, сопротивлениям, утечкам и тд. насмотрелся вдоволь - дай бог каждому. Я сам могу рассказать что как и где;)
Рабочий режим? А что тут нового то?😃
Одно знаю - я поеду туда у кого есть прога заточенная под эту марку и кто ей занимается всю жизнь, а спецы универсалы не для меня.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
Я вообще пришел к мнению, что ничего переделывать и доустанавливать не надо! Ничего из допустановленного в конечном счете долго не работает! Паш, дорогой, рад тебя видеть, и очень приятно тебя читать. Ни хрена не пойму, какого хрена мы с тобой два года форумсрач устраивали:)😃😃
Ни хрена не пойму, какого хрена мы с тобой два года форумсрач устраивали
А ты мне на последнее письмо вообще не ответил))
а спецы универсалы не для меня.
Дык никто и не говорит, что оно универсально. Я вот аудя для души копаю строго одной модели.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем
Я говорил про переделки bolt-on. Никакого колхоза-голимые предусмотренные заводом модификации.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно.
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
Я знаю причину - их просто сложнее ремонтировать))) Никто не берется, не знают, боятся, не хотят связываться т.к. ликвидность не та… Проще, быстрее и дешевле заработать на стоке. Еще один момент - в стоковых однотипных авто проще разобраться, а если не разбираешься можно грузануть лоха, чем дальше, тем люди меньше интересуются тем на чем ездят, скупают как сороки блестяшки)))
Тюнинг покупают и обслуживают далеко не лохи, и мастер должен быть подкован на все 100 и быть в теме так сказать. Мастера видно сразу при первом общении и всю его квалификацию. Поэтому многие просто не связываются.😃
Ничего личного. Просто такова жизнь…
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
Вне дорог - пожалуйста.
Вне дорог - пожалуйста.
Это вы расскажите немцам. Или американцам.
Там это целая индустрия. Причем, именно для дорожных автомобилей.
Да и спорт - он далеко не весь на закрытых трассах. Те же ралли-рейды, где машины со стоком вообще ничего общего не имеют. И едут по дорогам общего пользования.
Там это целая индустрия. Причем, именно для дорожных автомобилей.
Это да… Вложить в машину кучу вкусностей, что бы ползать по обычному шоссе? В Германии вообще встретить даже обычный стоковый внедорожник - целое событие… А уж внедорожник с европейскими, а не с российскими номерами, вообще редкость… И ползут они в правом ряду тихонько-тихонько…
Те же ралли-рейды, где машины со стоком вообще ничего общего не имеют. И едут по дорогам общего пользования.
Зачем верблюду два горба в зоопарке…? В Европе подготовленные машины видел только на прицепах. Возможно, у меня однобокая информация, но мне казалось это разумным. Приехал на трассу, согнал с прицепа и развлекайся. Колонну ретро машин в Баварии видел на дороге общего пользования, но они все были обычными гражданскими машинами…
Да они просто не знают дураки что есть у тупарега волшебная кнопка! Нажимаешь и выезжаешь!😄 Это мне тут так рассказывали некоторые товарисчи. :lol:
А оказывается для того чтоб преодолеть такое бездорожье нужно иметь катлету!😄
Да там любой полноценник мостовой в штате пролезет!😃
Да? Но ведь туда можно было и не соваться… Насколько я вижу, в конечном счете результат одинаковый, только все устали…
Ну а то, что дураки-это да… 69-й вполне можно было не подгонять вплотную в грязь…Человеку голова для чего нужна?
Полез он в грязь на обычной резине и с поднятой подвеской. В этом случае посадить машину ничего не стоит…
Есть дураки и дороги , Сергей ! Вы сейчас о ком ?
Просто мне интересно , что тут называют внедорожником ?