Выбор внедорожника
то субара прям самая первая начала делать
Я далек от автоистории,я в текущих реалиях живу.
сделать это можно без особых напрягов.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
каждой особенности датчиков авто, а вы их хотите всех пустить на универсал
Вы невнимательно читаете или не хотите меня понимать. И пытаетесь рассказать всю степень своего незнания человеку, вступившего на скользкий путь общения с тем, о чем вы понятия не имеете. Мне не хочется лезть в глубины, но скажу так - в том же VAG’e перед диагностикой чего-то надо подключиться к контроллеру этого чего то (это может быть двигатель, коробка, панель приборов, климат и т д), считать коды ошибок и значения в нужных диагностических группах согласно инструкциям. Это могут быть как статичные измерения, так и измерения под нагрузкой или по определенному алгоритму.
Если есть интерес или сомнения в моих словах - приезжайте , покажу.
Я далек от автоистории,я в текущих реалиях живу.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
Вы невнимательно читаете или не хотите меня понимать. И пытаетесь рассказать всю степень своего незнания человеку, вступившего на скользкий путь общения с тем, о чем вы понятия не имеете. Мне не хочется лезть в глубины, но скажу так - в том же VAG’e перед диагностикой чего-то надо подключиться к контроллеру этого чего то (это может быть двигатель, коробка, панель приборов, климат и т д), считать коды ошибок и значения в нужных диагностических группах согласно инструкциям. Это могут быть как статичные измерения, так и измерения под нагрузкой или по определенному алгоритму.
Если есть интерес или сомнения в моих словах - приезжайте , покажу.
Не имею понятия??? Я даже спорить не буду😁
Для того чтобы начать диагностику надо сперва быть уверенным в том что программа 100% совместима с данным авто. Если иначе, то увы… Я таких спецов кто пихает любые сканеры и пытается найти марку по году, ищет с трудом и находит, потом выдает чудо-распечатки по разрывам, сопротивлениям, утечкам и тд. насмотрелся вдоволь - дай бог каждому. Я сам могу рассказать что как и где;)
Рабочий режим? А что тут нового то?😃
Одно знаю - я поеду туда у кого есть прога заточенная под эту марку и кто ей занимается всю жизнь, а спецы универсалы не для меня.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
Я вообще пришел к мнению, что ничего переделывать и доустанавливать не надо! Ничего из допустановленного в конечном счете долго не работает! Паш, дорогой, рад тебя видеть, и очень приятно тебя читать. Ни хрена не пойму, какого хрена мы с тобой два года форумсрач устраивали:)😃😃
Ни хрена не пойму, какого хрена мы с тобой два года форумсрач устраивали
А ты мне на последнее письмо вообще не ответил))
а спецы универсалы не для меня.
Дык никто и не говорит, что оно универсально. Я вот аудя для души копаю строго одной модели.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем
Я говорил про переделки bolt-on. Никакого колхоза-голимые предусмотренные заводом модификации.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно.
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
Я знаю причину - их просто сложнее ремонтировать))) Никто не берется, не знают, боятся, не хотят связываться т.к. ликвидность не та… Проще, быстрее и дешевле заработать на стоке. Еще один момент - в стоковых однотипных авто проще разобраться, а если не разбираешься можно грузануть лоха, чем дальше, тем люди меньше интересуются тем на чем ездят, скупают как сороки блестяшки)))
Тюнинг покупают и обслуживают далеко не лохи, и мастер должен быть подкован на все 100 и быть в теме так сказать. Мастера видно сразу при первом общении и всю его квалификацию. Поэтому многие просто не связываются.😃
Ничего личного. Просто такова жизнь…
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
Вне дорог - пожалуйста.
Вне дорог - пожалуйста.
Это вы расскажите немцам. Или американцам.
Там это целая индустрия. Причем, именно для дорожных автомобилей.
Да и спорт - он далеко не весь на закрытых трассах. Те же ралли-рейды, где машины со стоком вообще ничего общего не имеют. И едут по дорогам общего пользования.
Там это целая индустрия. Причем, именно для дорожных автомобилей.
Это да… Вложить в машину кучу вкусностей, что бы ползать по обычному шоссе? В Германии вообще встретить даже обычный стоковый внедорожник - целое событие… А уж внедорожник с европейскими, а не с российскими номерами, вообще редкость… И ползут они в правом ряду тихонько-тихонько…
Те же ралли-рейды, где машины со стоком вообще ничего общего не имеют. И едут по дорогам общего пользования.
Зачем верблюду два горба в зоопарке…? В Европе подготовленные машины видел только на прицепах. Возможно, у меня однобокая информация, но мне казалось это разумным. Приехал на трассу, согнал с прицепа и развлекайся. Колонну ретро машин в Баварии видел на дороге общего пользования, но они все были обычными гражданскими машинами…
Да они просто не знают дураки что есть у тупарега волшебная кнопка! Нажимаешь и выезжаешь!😄 Это мне тут так рассказывали некоторые товарисчи. :lol:
А оказывается для того чтоб преодолеть такое бездорожье нужно иметь катлету!😄
Да там любой полноценник мостовой в штате пролезет!😃
Да? Но ведь туда можно было и не соваться… Насколько я вижу, в конечном счете результат одинаковый, только все устали…
Ну а то, что дураки-это да… 69-й вполне можно было не подгонять вплотную в грязь…Человеку голова для чего нужна?
Полез он в грязь на обычной резине и с поднятой подвеской. В этом случае посадить машину ничего не стоит…
Есть дураки и дороги , Сергей ! Вы сейчас о ком ?
Просто мне интересно , что тут называют внедорожником ?
Я о том, что в трех метрах сухая площадка, а они 69-й в грязь вогнали… Думаю, если они камеру нашли, что бы это мучение снимать, трос подлинее тоже можно было найти… Чай, не в чистом поле:)
Это раз.
И как ездит туарег по бездорожью, любой из Вас может легко найти в ютубе, достаточно набрать touareg vs
Даже неохота форум засорять видео.
Разве что по скалам не лазит. Но даже и то бездорожье обычному пользователю не встречается. А если охота грязь помесить, квадрик за 415 000 руб сделает это намного веселей и качественней.
Или мы опять предлагаем на подготовленной котлете в булочную ездить?
Ну кто кого и куда вогнал не знаю , тока то что они в одной грязюки оказались , на сколько я понял это Грузинское видео , мне просто интересно ! А почему за место 69ого там Хамера не было ?
Просто мне интересно , что тут называют внедорожником ?
Хорошо, повторяю в третий раз - топикстартером НЕПРАВИЛЬНО названа тема. Он выбирал ВСЕДОРОЖНИК.
Мы же здесь собрались специально! Нам срочно необходимо выслушать, что же называют ВНЕДОРОЖНИКОМ!😃
А почему за место 69ого там Хамера не было ?
А с какого ему там быть? Какая разница, чем вытаскивать застрявшую машину? По мне, лошадь справилась бы лучше.
Нам срочно необходимо выслушать, что же называют ВНЕДОРОЖНИКОМ!
Ну и как ? что то я не видел в этом топике не чего порядочного , кроме того что я показал .
А с какого ему там быть? Какая разница, чем вытаскивать застрявшую машину?
Ну понятно ! как из дерьма вытаскивать так Мы Россияне
Вообще, ситуация простая. Нравится SUV, покупаем. Хочется думать, что это внедорожник - ради бога. Это абсолютно не опасно. На трассе хороший SUV отлично держит дорогу вплоть до 250 км/ч. Если на нем застрять - вытащат. Проходимости хорошего SUV хватит, что бы спустить в озеро лодку, или доехать до дачи в любую погоду.
Намного хуже, если человек купит себе настоящий внедорожник и захочет прохватить по трассе, особенно по мокрой и обледенелой. Особенно со скоростью более 60 км/ч. Сейчас будет много возражений, здесь то собрались крутые перцы, которые ниссан патруль водят только на 250-ти, однако в реальности все намного печальней. Вы просто пытаетесь удержать на дороге громадную заднеприводную жестяную коробку, обутую в резину для грязи и зачем-то выпущенную на асфальт. Мне как-то довелось пилотировать Гелик на очень большой скорости по трассе длиной 3200 км - не дай бог никому. А ведь это самый лучший внедорожник.
Короче, если сильно хочется грязи и кайфа -
Это намного проходимее и веселее любой котлеты… А на гусеницах ей вообще нет равных
Ну и как ? что то я не видел в этом топике не чего порядочного , кроме того что я показал .
А порядочный - это 69-й что ли? Так если он и доползет до грязи, то там и сдохнет.
Сергей ! Я не в курсе что такое SUV но точно могу сказать что я не в коем случае не возьму то что называют внедорожником на западе , я недавно взял машину за ми…он , решил проверить как она покажет себя в горном и снежном районе , ГОВНО ! не буду называть марку машины , могу сказать что старался взять такую что бы меня не беспокоила внезапная гололедица на наших дорогах , могу сказать только одно ! мой шурин посмеялся надомной , обьехав меня на 69ом
Ну почему сразу каклета? Да на этом тупареге даже за грибами не съездишь! Я говорю не о фанатизме. Он уедет не дальше аута! В лучшем случае погнешь чуть бампер. Внедорожник это около сотки крузера, прада 120, патруля, мазды, фольца, навары, паджеро наконец! Но это чистый универсал со свесами легковушки. На видео это не грязь, такая грязь даже за грибами встречается, и к озеру даже не подъедешь. Все перечисленное мной на легкой АТ без особых траблов и оторванных бамперов. Я просто помню как тут рассказывали об удивительной кнопочке на тупареге - включаешь и она едет)))