Выбор внедорожника
, а вот адаптировать пневму, прописать ключ, стереть определенные ошибки можно только оригинальным сканером. Вот люди и прутся к диллерам.
Зачем ? Неоригинальным VAG.COM’ом все делается для продукции VAG’a. У Субар - всякие Free SSM, RomRaider, ecuExplorer. Уверен, что такой софт есть и для других марок.
, а вот адаптировать пневму, прописать ключ, стереть определенные ошибки можно только оригинальным сканером
Я ж говорю, приезжайте - покамжу как адаптировать пневму на роуд неоригинальным.
Есть более 70сти стран где клепают япов.
Я о субарах. ТО, что ниссаны и тойоты собирают под питером, например- я в курсе.
А как же мицуба из японцев же:
Их с левым рулем не бывает. Некоторое время продавали Outlander Turbo (Airtrek), но он быстро исчез. Сейчас из конкурентов турбофорю с левым рулем - только продукция премиума (GLK-X1/X3-Q5) и , с некоторой натяжкой, тигуан 2.0. Турбоспортедж и грандвитара V6 к нам не поставляется.
а нет, зачастую на поле многие крутят носом при слове “потолочка” и “нах это надо, лучше готовое купить”)))
Ну как бы есть выбор. Я вот, как заработаю денег, пойду к официалам и куплю новое авто, которое нравится. Но пока денег нет - буду учить матчасть и тоже ездить , на чем нравится.
Их с левым рулем не бывает
Положение руля вы не уточняли, да и в такой постановке вопроса, что субара прям самая первая начала делать легковушки повышеной проездимости с 2литровыми турбовиками сей параметр третьестепенен.
А РВРы с левым рулем были-назывались SpaceRunner, правда увеличенного клиренса и турбомоторов на них не было-но это вопрос желания, сделать это можно без особых напрягов.
Насчет сканеров и прочего вообще здорово.😁 Все отчего-то думают что купил сканер за 2 рубля с универсальной прогой и все😁 Если б было все так просто, товарисчи… Универсал выдает общие ошибки, а узнать допустим какой именно саленоид в акпп из 6сти дает сбой покажет только один профильный. Узнать что сломана акпп и где-то по сопротивлению и по вольтажу траблы это диагностика?😁
Современный авто тем более премиум, под евро 4 с акпп эта куча систем, и оригинальные проги разрабатываются под кокретную марку и модель, даже по годам выпуска! К каждой особенности датчиков авто, а вы их хотите всех пустить на универсал😁
то субара прям самая первая начала делать
Я далек от автоистории,я в текущих реалиях живу.
сделать это можно без особых напрягов.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
каждой особенности датчиков авто, а вы их хотите всех пустить на универсал
Вы невнимательно читаете или не хотите меня понимать. И пытаетесь рассказать всю степень своего незнания человеку, вступившего на скользкий путь общения с тем, о чем вы понятия не имеете. Мне не хочется лезть в глубины, но скажу так - в том же VAG’e перед диагностикой чего-то надо подключиться к контроллеру этого чего то (это может быть двигатель, коробка, панель приборов, климат и т д), считать коды ошибок и значения в нужных диагностических группах согласно инструкциям. Это могут быть как статичные измерения, так и измерения под нагрузкой или по определенному алгоритму.
Если есть интерес или сомнения в моих словах - приезжайте , покажу.
Я далек от автоистории,я в текущих реалиях живу.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
Вы невнимательно читаете или не хотите меня понимать. И пытаетесь рассказать всю степень своего незнания человеку, вступившего на скользкий путь общения с тем, о чем вы понятия не имеете. Мне не хочется лезть в глубины, но скажу так - в том же VAG’e перед диагностикой чего-то надо подключиться к контроллеру этого чего то (это может быть двигатель, коробка, панель приборов, климат и т д), считать коды ошибок и значения в нужных диагностических группах согласно инструкциям. Это могут быть как статичные измерения, так и измерения под нагрузкой или по определенному алгоритму.
Если есть интерес или сомнения в моих словах - приезжайте , покажу.
Не имею понятия??? Я даже спорить не буду😁
Для того чтобы начать диагностику надо сперва быть уверенным в том что программа 100% совместима с данным авто. Если иначе, то увы… Я таких спецов кто пихает любые сканеры и пытается найти марку по году, ищет с трудом и находит, потом выдает чудо-распечатки по разрывам, сопротивлениям, утечкам и тд. насмотрелся вдоволь - дай бог каждому. Я сам могу рассказать что как и где;)
Рабочий режим? А что тут нового то?😃
Одно знаю - я поеду туда у кого есть прога заточенная под эту марку и кто ей занимается всю жизнь, а спецы универсалы не для меня.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно. По положению руля - такое же мнение. Что руль должен быть общепринятым. Аналогично со светом и т д.
Я вообще пришел к мнению, что ничего переделывать и доустанавливать не надо! Ничего из допустановленного в конечном счете долго не работает! Паш, дорогой, рад тебя видеть, и очень приятно тебя читать. Ни хрена не пойму, какого хрена мы с тобой два года форумсрач устраивали:)😃😃
Ни хрена не пойму, какого хрена мы с тобой два года форумсрач устраивали
А ты мне на последнее письмо вообще не ответил))
а спецы универсалы не для меня.
Дык никто и не говорит, что оно универсально. Я вот аудя для души копаю строго одной модели.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем
Я говорил про переделки bolt-on. Никакого колхоза-голимые предусмотренные заводом модификации.
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем быть не должно.
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
Я знаю причину - их просто сложнее ремонтировать))) Никто не берется, не знают, боятся, не хотят связываться т.к. ликвидность не та… Проще, быстрее и дешевле заработать на стоке. Еще один момент - в стоковых однотипных авто проще разобраться, а если не разбираешься можно грузануть лоха, чем дальше, тем люди меньше интересуются тем на чем ездят, скупают как сороки блестяшки)))
Тюнинг покупают и обслуживают далеко не лохи, и мастер должен быть подкован на все 100 и быть в теме так сказать. Мастера видно сразу при первом общении и всю его квалификацию. Поэтому многие просто не связываются.😃
Ничего личного. Просто такова жизнь…
А как же тюнинг? А кастомайзинг? А спорт?
Вне дорог - пожалуйста.
Вне дорог - пожалуйста.
Это вы расскажите немцам. Или американцам.
Там это целая индустрия. Причем, именно для дорожных автомобилей.
Да и спорт - он далеко не весь на закрытых трассах. Те же ралли-рейды, где машины со стоком вообще ничего общего не имеют. И едут по дорогам общего пользования.
Там это целая индустрия. Причем, именно для дорожных автомобилей.
Это да… Вложить в машину кучу вкусностей, что бы ползать по обычному шоссе? В Германии вообще встретить даже обычный стоковый внедорожник - целое событие… А уж внедорожник с европейскими, а не с российскими номерами, вообще редкость… И ползут они в правом ряду тихонько-тихонько…
Те же ралли-рейды, где машины со стоком вообще ничего общего не имеют. И едут по дорогам общего пользования.
Зачем верблюду два горба в зоопарке…? В Европе подготовленные машины видел только на прицепах. Возможно, у меня однобокая информация, но мне казалось это разумным. Приехал на трассу, согнал с прицепа и развлекайся. Колонну ретро машин в Баварии видел на дороге общего пользования, но они все были обычными гражданскими машинами…
Да они просто не знают дураки что есть у тупарега волшебная кнопка! Нажимаешь и выезжаешь!😄 Это мне тут так рассказывали некоторые товарисчи. :lol:
А оказывается для того чтоб преодолеть такое бездорожье нужно иметь катлету!😄
Да там любой полноценник мостовой в штате пролезет!😃
Да? Но ведь туда можно было и не соваться… Насколько я вижу, в конечном счете результат одинаковый, только все устали…
Ну а то, что дураки-это да… 69-й вполне можно было не подгонять вплотную в грязь…Человеку голова для чего нужна?
Полез он в грязь на обычной резине и с поднятой подвеской. В этом случае посадить машину ничего не стоит…
Есть дураки и дороги , Сергей ! Вы сейчас о ком ?
Просто мне интересно , что тут называют внедорожником ?
Я о том, что в трех метрах сухая площадка, а они 69-й в грязь вогнали… Думаю, если они камеру нашли, что бы это мучение снимать, трос подлинее тоже можно было найти… Чай, не в чистом поле:)
Это раз.
И как ездит туарег по бездорожью, любой из Вас может легко найти в ютубе, достаточно набрать touareg vs
Даже неохота форум засорять видео.
Разве что по скалам не лазит. Но даже и то бездорожье обычному пользователю не встречается. А если охота грязь помесить, квадрик за 415 000 руб сделает это намного веселей и качественней.
Или мы опять предлагаем на подготовленной котлете в булочную ездить?
Ну кто кого и куда вогнал не знаю , тока то что они в одной грязюки оказались , на сколько я понял это Грузинское видео , мне просто интересно ! А почему за место 69ого там Хамера не было ?
Просто мне интересно , что тут называют внедорожником ?
Хорошо, повторяю в третий раз - топикстартером НЕПРАВИЛЬНО названа тема. Он выбирал ВСЕДОРОЖНИК.
Мы же здесь собрались специально! Нам срочно необходимо выслушать, что же называют ВНЕДОРОЖНИКОМ!😃
А почему за место 69ого там Хамера не было ?
А с какого ему там быть? Какая разница, чем вытаскивать застрявшую машину? По мне, лошадь справилась бы лучше.
Нам срочно необходимо выслушать, что же называют ВНЕДОРОЖНИКОМ!
Ну и как ? что то я не видел в этом топике не чего порядочного , кроме того что я показал .
А с какого ему там быть? Какая разница, чем вытаскивать застрявшую машину?
Ну понятно ! как из дерьма вытаскивать так Мы Россияне