Alex77Neo - не хороший человек.

Кэб
Airliner-rc:

С таким подходом человек не станет богаче - это 100%. Если он ради 1500 рэ готов кого-то кинуть (а по другому такой поступок не назовешь), то ему это обязательно вернется.

Во-первых покупатель всегда прав ( я не обижался, когда приезжал покупатель и отказывался от какой то штуки - ну его это право, он же деньги платит в конце-концов),

Странная логика,конечно! 😦

У продавца нет прав,кроме поцелуя покупателя в интимное место,за его соблаговоление покупки товара? А то что в свое время он платил свои такие же кровные,эт как! А теперь его нужда заставляет продавать товар (иногда даже в заводской упаковке) по смешной цене!!!

Не надо бросаться громкими словами типа- кидалово,обман,жлобство! Для одного эти 1500 рупий -мизер,а другому-треть з\п!!!

Покупки по телефону не совершаются! И любая сторона может отказатся от намерений!

Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:16’ post=‘235444’]
Здрасте, а очень просто – это отказ от взятых на себя обязательств и предложение продолжить торг. Продавец имеет возможность согласиться. Или не согласиться.

А чем слово данное лично отличается от слова данного по телефону??? Я всегда думал что отличий нет никаких, и за то и за то можно и предъявить и ответить.

Ух ты,вот она в чем “собака то порылась” !!!

Т.е. покупатель в праве отказатся от своего слова??? А продавец человек второго сорта??? 😅

Слепой_Пью
Кэб:

Т.е. покупатель в праве отказатся от своего слова??? А продавец человек второго сорта??? 😅

Так. Ща буду расшифровывать. Перед тем как сказать “все, покупаю”, покупатель задает продавцу все интересующие его вопросы – цена, состояние, работоспобность и т.п. Если комбинация ответов продавца устраивает покупателя, покупатель говорит “да”. После этого покупатель имеет право отказаться от сделки чисто, если ответы, данные продавцом, не соответствуют действительности. В этом случае кидала – продавец. Продавец имеет право отказаться от сделки, если покупатель предъявляет требования, ранее не озвученные (цена, состояние, работоспособность). В этом случае кидала – покупатель.

Так понятно кто когда отказывается чисто а когда кидает?

P.S. Отдельный вопрос о тех кто говорит твердо “покупаю” не пощупав вещь руками – но это уже выходит за пределы этого топика.

Кэб

Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:44’ post=‘235461’]
Так. Ща буду расшифровывать. Перед тем как сказать “все, покупаю”, покупатель задает продавцу все интересующие его вопросы – цена, состояние, работоспобность и т.п. Если комбинация ответов продавца устраивает покупателя, покупатель говорит “да”.

Такие вещи как состояние,работоспособность и прочее,имеют очень субъективный оценочный характер! И в глазах двух разных людей,могут трактоватся по разному! Вам это в голову не приходило?

Дальше,я как продавец,могу отказать покупателю? Если узнаю от него,что мою любимую модель,с которой расстаюсь скрепя сердце,будет эсплуатировать его малолетний сын и угробит ее в первом же полете??? Я могу,как продавец,просто пожалеть творение своих рук? Как вам такой вариант? 😵

Слепой_Пью
Кэб:

Такие вещи как состояние,работоспособность и прочее,имеют очень субъективный оценочный характер! И в глазах двух разных людей,могут трактоватся по разному! Вам это в голову не приходило?

Вывод – перед тем как говорить “да, покупаю, договорились”, нужно или в руках подержать или вопросы формулировать так что бы никаких разночтений не было.

Кэб:

Дальше,я как продавец,могу отказать покупателю? Если узнаю от него,что мою любимую модель,с которой расстаюсь скрепя сердце,будет эсплуатировать его малолетний сын и угробит ее в первом же полете??? Я могу,как продавец,просто пожалеть творение своих рук? Как вам такой вариант? 😵

А почему бы это не объявить сразу – “отдам в опытные руки и никак иначе”??? Если я хочу ребенку сделать подарок, какого черта я должен бежать искать презент по-новой только потому, что продавец забыл (а может не захотел???) озвучить доп. условия ДО заключения сделки???

Кэб

Alex’ date=‘Jan 23 2006, 18:00’ post=‘235477’]
Вывод – перед тем как говорить “да, покупаю, договорились”, нужно или в руках подержать или вопросы формулировать так что бы никаких разночтений не было.

А почему бы это не объявить сразу – “отдам в опытные руки и никак иначе”??? Если я хочу ребенку сделать подарок, какого черта я должен бежать искать презент по-новой только потому, что продавец забыл (а может не захотел???) озвучить доп. условия ДО заключения сделки???

Что держать в руках то? То что я продаю,так я и так этой вещью владею! Какие вопросы? Я о ней все знаю!!! Да,означает обоюдное согласие двух людей к встрече и исмотру продаваемой вещи! От дальнейших действий имеет право отказатся любая сторона! Не надо ничего усложнять!!! 😮

Мне что перечислять несколько десятков причин??? Скорее всего нет! Может оказатся еще не оговоренная! Продавец как и покупатель в праве отказатся в любой момент до совершения сделки,т.е. обмена товара на денушку! Все!!! Остальное от лукавого!!!

tlvct

Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:44’ post=‘235461’]

Вот страно всё, про каких-то кидал речь ведешь, понятиями тут высказываешься, предъявами-ответами пугаешь. велик и могуч русский язык, да? Кстати если память не изменяет кидалой раньше называли карточного шулера, может и не прав - поправьте.

Так вот, темка конечно прикольная, повеселило. Однако всеж надо быть хоть немного благоразумными, и все наладится и будет хорошо. А то что там в укор ставить какие-то литры бензинные, ой не надо… катайтесь на метро, дешевле. туда и обратно съездить всего 2 литра соляры 😃
Вот на счет времени да, согласен, потрачено, за два часа можно было и делом заняться и тетку прижать, однако это жизнь, все изменчиво и принять это надо как должное.
Никого никогда так не прокатывали? 100% 120% уверен что было. и что, начинали бегать и трезвонить на весь мир что мол ай геи, обманули, пообещали и накололи… да не было такого. Так что мне кажется одно дело бадаться с фирмой или представителем, частником или пабаюлом, другое дело когда вы вот так вот с рук что-то берете да ещё и опускаете цену как вам хочется а не как продавцу а потом начинается базар что подвели…

Devish

флейма много - но цель достигнута. О добропорядочности чел-ка узнали. Поступил он неправильно хоть с точки зрения морали, хоть с точки зрения гражданского законодательства. Ему от этого будет ни холодно, ни жарко. Но продать еще что-то через этот форум ему будет проблематично - факт.

VG
Devish:

флейма много

однако добавлю ещё

О добропорядочности чел-ка узнали.

Так, о добропорядочности или о “добропорядочности” мы все узнали? Две большие разницы, между прочим! 😛

Поступил он неправильно хоть с точки зрения морали, хоть с точки зрения гражданского законодательства.

О как! Такой молодой, и такие глубокие знания морали и гражданского законодательсва! 😅 А я в 19-ть наивняк полнейший был. 😕

Ему от этого будет ни холодно, ни жарко.

А главное- не в убыток! 😂

Но продать еще что-то через этот форум ему будет проблематично - факт.

Не факт! Скорее, покупатели станут по-расторопнее! 😉

aland

Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:44’ post=‘235461’]
Продавец имеет право отказаться от сделки, если покупатель предъявляет требования, ранее не озвученные (цена, состояние, работоспособность). В этом случае кидала – покупатель.

Так понятно кто когда отказывается чисто а когда кидает?

А продавец имеет право отказаться от сделки, если ему не нравятся деньги покупателя. Ну, например, подозревает, что они фальшивые. Или говорит, что подозревает 😃

amoeba

Вставлю свои 20 копеек.
Звоню как-то в один из Пилотажей. Уточняю наличие товара. Наличие подтверждается.
Бронирую две единицы. Бронируют. Уточняю ещё раз: точно есть? Отвечают: точно!
Трачу в один конец полтора часа в мерзкую погоду. Приезжаю. Говорю - я у вас утром
заказал кое что. Мне говорят: да конечно, вот вам ваше кое что. Я говорю, дорогие мои,
это совершенно не то! Я же заказывал вот это. Они говорят, ах ну да! Перепутали, но
сейчас всё будет. Через 10-15 минут изучения витрин, базы данных и звонков на склад
выяснилось, что заказанный мною товар ТРИ НЕДЕЛИ как оплачен и ждёт пока его
заберут. На мой законный вопрос: какого х*я, дорогие мои, неужели нельзя было
потратить лишнюю минуту, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убедиться? Дорогие мои пожали
плечами и нехотя извинились.

Вопрос к тем, кто декларирует принцип “за базар ответишь”: как вы думаете, следовало
бы мне поставить этих людей на бабки? И если да, то каким способом? Я правда после
этого в Пилотажах больше принципиально ничего не покупаю, а главное прекрасно при
этом себя чувствую, но вдруг пригодится?

Vitaly

Комментарий редакции.

  1. Человек, который после регистрации с первого же сообщения льет негативы в стиле “не могу молчать” считается либо не умеющим общаться либо лузером. Независимо от того, прав он или нет.

  2. Основным критерием оценки пользователя при модерировании является умение общаться доброжелательно, а не его личная правота и объем знаний.

Токсик

Привет всем!

Прочитал я это все. Что сказать все это пустое. Дорогой Dehar вы как маленький ребёнок у которого в песочнице сломалась лопатка и об этой проблеме кричите на весь двор. Мало похоже вас ещё побила российская демократия. Вы предъявляете такие требования человеку, а вы с ним лично знакомы, за руку здоровались. Нет … Но почему вы такие требования не предъявляете в магазинах и других организациях, не бегаете по улице и не кричите что с вами там так не красиво поступили, а просто заперев в себе этот гнев уходите из этого магазина и больше не приходите туда. Ну а зачем было поднимать столько шуму. Это его личная вещь и он в праве до последнего решать её судьбу.
Была у меня один раз ситуация в после перестроечный период, стоял в магазине в длиной очереди за очень нужной штуковиной, где то за 2 человека до меня продавец ставит табличку “переоценка” и через 10 мин. ценник на товар увеличивается на 20%. Возмущения толпы не было предела, но все стояли в очереди и покупали, а на выходе из магазина у всех счастливые лица.
Так вот дорогой Dehar вы здесь недавно, ну ушел товар, будет другой может и лучше может и хуже. По чаще читайте объявления в разделе купи/продай. Это рынок сами мы все к этом большими шагами стремились, ну вот теперь пользуемся этими достижениями.

Всем пока, пока, пока.

Стахановец

amoeba Сегодня, 01:45

Вопрос к тем, кто декларирует принцип “за базар ответишь”: как вы думаете, следовало
бы мне поставить этих людей на бабки? И если да, то каким способом? Я правда после
этого в Пилотажах больше принципиально ничего не покупаю, а главное прекрасно при
этом себя чувствую, но вдруг пригодится?

Думаю в какойто мере вы их “поставили на бабки”
1 антирекламой здесь-хоть маленькой, но всёже.
2 отказом от покупок у них.

И главное прекрасно чувствуете себя.

Правда думаю, что у непосредственно виновных в этом случае, самочуствие не ухудшилось, а жаль.

vovic

Распродавал тут по осени запасы самолетов за дальнейшей ненадобностью.
Вы думаете, все кто писал в личку “Все, покупаю” действительно потом купили?
Отнюдь. И я на них не в обиде. Продать - это моя проблема, а они вольны выбирать.

Кидалово - это совсем другой случай. Это когда с вас деньги возьмут, а товара вы не увидите никакого - такие псевдопродавцы встречались и на форуме. Вот в этом случае - такие темы крайне полезны дабы изолировать такого продавца от остальных покупателей.
А в данном случае - много шума из ничего. 😎

Airliner-rc
VG:

Уважаю людей, которые могут себе позволить потерять из-за "договорился"и “согласился” 50 баксов. 😃 Нет! Серьёзно! Сам то я, увы, не Рокфеллер… 😕 АЛЕХ77, полагаю, тоже. 😉

Именно поэтому и не “рокфеллер” потому что нет понятия “договорился” 😃

Rover
Токсик:

Мало похоже вас ещё побила российская демократия.

Э-хе-хе! Вот вам еще недавний случай из жизни.
Выпускаем на таможне в Находке контейнер товара из Японии.
Успешно выпустили, декларант вызывает курьера, отдает ему ГТД для
отправки в Красноярск. Тем временем перевозчик забирает контейнер и отвозит его
на погрузочную площадку ж/д. И тут декларанту звонит зам начальника
и происходит у них диалог: "

  • Я только что получил телеграмму, груз ХХХ теперь требует сертификацию.
  • Ну и что, мы-то выпустились вчера вечером.
  • Не-е, ГТД вам выдали сегодня утром. Так что вези ГТД обратно, я ее отзываю.
  • Не могу, я ее уже отправила клиенту по почте.
  • А пофигу, мы уже позвонили на ж/д и дали распоряжение отменить погрузку.
    Так что или оформляй сертификат по доброму, или мы арестуем контейнер
    и поставим на площадку таможни (стоимость хранения лютая).

Вот и пришлось нам рвать задницу пополам. Мы успели за трое суток находясь в Красноярске
сертифицировать в Москве товар, лежащий в Находке. Потратили на это энную сумму баксов,
влетели на проверку подлинности сертификата, прошли ее и под гарантийное письмо
о предоставлении оригинала сертификата забрали-таки контейнер.
И что? Судиться с таможней? Кинуть им предъяву на стоимость сертификации и валидола? Гы!
Государство кидает нас так, что мы просто ползунки сопливые перед ним.

amoeba
Стахановец:

Думаю в какойто мере вы их “поставили на бабки”
1 антирекламой здесь-хоть маленькой, но всёже.
2 отказом от покупок у них.

Я не собирался никого антирекламировать, это просто пример 😃 Думаю Пилотажу от этого
ни холодно, ни жарко. У меня простой принцип - если магазину не нужны мои деньги, я
никогда его (магазин) не уговариваю их у меня взять 😃 Я просто не понимаю такой бурной
негативной реакции на действия продавца, про которого эта ветка. Ну поддался человек
соблазну, так кто без греха? Все такие правильные, что просто смех разбирает 😃 Был бы
жив Станиславский, он бы обязательно тут отметился со своим “НЕ ВЕРЮ!!”

Удачи 😃

imported_лелик

Пилотажу похер будете Вы покупать у них, или нет… Такая фигня творится везде, куда не плюнь, в автосервисах, магазинах, и т. д. , и т. п. Одним покупателем больше, одним меньше, ни они не заметят ни Аллах. У меня больше отвращения к Техноспорту стало после того, как покупая у них третий по счёту мотор попросил скидку, и мне с улыбкой её “сделали” 5%, на словах, а денег взяли полную сумму( прежде чем ехать к ним звонил, узнавал есть ли мотор и по какой цене) , сказали-бы сразу, х-й тебе дедушка от советской власти, а не скидку. Не стал я ругаться, но выводы для себя сделал.

Cherkashin
imported_лелик:

Пилотажу похер будете Вы покупать у них, или нет… Такая фигня творится везде,

Это точно. В своё время думали ну блин придёт капитализма будут нас продавцы в задницу целовать.
Фигу Вам!! Если мелкие фирмочки ещё как-то разговаривают с клиентами то крупные продавцы совсем обнаглели. Основной лозунг - не хочеш не бери. Обидно однако.
Я как то решил пожаловаться директору крупного магазина на хамство его продавцов
знаете какой ответ получил?? ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОССАМ ДИРЕКТОР ПРИНИМАЕТ В ЧЕТВЕРГ С 3 ДО 4
…приплыли.

Bolo
tlvct:

Кстати если память не изменяет кидалой раньше называли карточного шулера, может и не прав - поправьте.

катала а не кидала 😃
что до сабжа - я сам сторонник “крепкого купеческого слова”. если есть устная договоренность - то даже в ущерб себе условия сделки выполняю, так как важна репутация.

BORMA

Давно такой активности не было . Затронуло значит . Вот тут пишут , что везде , мол , кидают - в маркетах , сервисах и пр. Так и будут кидать , это же мы с Вами . И “крыши” появились потому , что с такими уродами по другому не разобраться . В конце концов барахолка не для зарабатывания бабок , а скорее для помощи начинающим и не особо денежным . Да и не нужную вещь можно в дело пристроить ( во всяком случае я именно так воспринимаю барахолку ) . И уж если не нравится тебе предложенная цена , а продать хочется , то скажи честно , что , мол пару дней подожду . А вообще , очень хочется почитать ответ того продавца .