Alex77Neo - не хороший человек.
Т.е. покупатель в праве отказатся от своего слова??? А продавец человек второго сорта??? 😅
Так. Ща буду расшифровывать. Перед тем как сказать “все, покупаю”, покупатель задает продавцу все интересующие его вопросы – цена, состояние, работоспобность и т.п. Если комбинация ответов продавца устраивает покупателя, покупатель говорит “да”. После этого покупатель имеет право отказаться от сделки чисто, если ответы, данные продавцом, не соответствуют действительности. В этом случае кидала – продавец. Продавец имеет право отказаться от сделки, если покупатель предъявляет требования, ранее не озвученные (цена, состояние, работоспособность). В этом случае кидала – покупатель.
Так понятно кто когда отказывается чисто а когда кидает?
P.S. Отдельный вопрос о тех кто говорит твердо “покупаю” не пощупав вещь руками – но это уже выходит за пределы этого топика.
Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:44’ post=‘235461’]
Так. Ща буду расшифровывать. Перед тем как сказать “все, покупаю”, покупатель задает продавцу все интересующие его вопросы – цена, состояние, работоспобность и т.п. Если комбинация ответов продавца устраивает покупателя, покупатель говорит “да”.
Такие вещи как состояние,работоспособность и прочее,имеют очень субъективный оценочный характер! И в глазах двух разных людей,могут трактоватся по разному! Вам это в голову не приходило? ☕
Дальше,я как продавец,могу отказать покупателю? Если узнаю от него,что мою любимую модель,с которой расстаюсь скрепя сердце,будет эсплуатировать его малолетний сын и угробит ее в первом же полете??? Я могу,как продавец,просто пожалеть творение своих рук? Как вам такой вариант? 😵
Такие вещи как состояние,работоспособность и прочее,имеют очень субъективный оценочный характер! И в глазах двух разных людей,могут трактоватся по разному! Вам это в голову не приходило? ☕
Вывод – перед тем как говорить “да, покупаю, договорились”, нужно или в руках подержать или вопросы формулировать так что бы никаких разночтений не было.
Дальше,я как продавец,могу отказать покупателю? Если узнаю от него,что мою любимую модель,с которой расстаюсь скрепя сердце,будет эсплуатировать его малолетний сын и угробит ее в первом же полете??? Я могу,как продавец,просто пожалеть творение своих рук? Как вам такой вариант? 😵
А почему бы это не объявить сразу – “отдам в опытные руки и никак иначе”??? Если я хочу ребенку сделать подарок, какого черта я должен бежать искать презент по-новой только потому, что продавец забыл (а может не захотел???) озвучить доп. условия ДО заключения сделки???
Alex’ date=‘Jan 23 2006, 18:00’ post=‘235477’]
Вывод – перед тем как говорить “да, покупаю, договорились”, нужно или в руках подержать или вопросы формулировать так что бы никаких разночтений не было.А почему бы это не объявить сразу – “отдам в опытные руки и никак иначе”??? Если я хочу ребенку сделать подарок, какого черта я должен бежать искать презент по-новой только потому, что продавец забыл (а может не захотел???) озвучить доп. условия ДО заключения сделки???
Что держать в руках то? То что я продаю,так я и так этой вещью владею! Какие вопросы? Я о ней все знаю!!! Да,означает обоюдное согласие двух людей к встрече и исмотру продаваемой вещи! От дальнейших действий имеет право отказатся любая сторона! Не надо ничего усложнять!!! 😮
Мне что перечислять несколько десятков причин??? Скорее всего нет! Может оказатся еще не оговоренная! Продавец как и покупатель в праве отказатся в любой момент до совершения сделки,т.е. обмена товара на денушку! Все!!! Остальное от лукавого!!!
Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:44’ post=‘235461’]
Вот страно всё, про каких-то кидал речь ведешь, понятиями тут высказываешься, предъявами-ответами пугаешь. велик и могуч русский язык, да? Кстати если память не изменяет кидалой раньше называли карточного шулера, может и не прав - поправьте.
Так вот, темка конечно прикольная, повеселило. Однако всеж надо быть хоть немного благоразумными, и все наладится и будет хорошо. А то что там в укор ставить какие-то литры бензинные, ой не надо… катайтесь на метро, дешевле. туда и обратно съездить всего 2 литра соляры 😃
Вот на счет времени да, согласен, потрачено, за два часа можно было и делом заняться и тетку прижать, однако это жизнь, все изменчиво и принять это надо как должное.
Никого никогда так не прокатывали? 100% 120% уверен что было. и что, начинали бегать и трезвонить на весь мир что мол ай геи, обманули, пообещали и накололи… да не было такого. Так что мне кажется одно дело бадаться с фирмой или представителем, частником или пабаюлом, другое дело когда вы вот так вот с рук что-то берете да ещё и опускаете цену как вам хочется а не как продавцу а потом начинается базар что подвели…
флейма много - но цель достигнута. О добропорядочности чел-ка узнали. Поступил он неправильно хоть с точки зрения морали, хоть с точки зрения гражданского законодательства. Ему от этого будет ни холодно, ни жарко. Но продать еще что-то через этот форум ему будет проблематично - факт.
флейма много
однако добавлю ещё
О добропорядочности чел-ка узнали.
Так, о добропорядочности или о “добропорядочности” мы все узнали? Две большие разницы, между прочим! 😛
Поступил он неправильно хоть с точки зрения морали, хоть с точки зрения гражданского законодательства.
О как! Такой молодой, и такие глубокие знания морали и гражданского законодательсва! 😅 А я в 19-ть наивняк полнейший был. 😕
Ему от этого будет ни холодно, ни жарко.
А главное- не в убыток! 😂
Но продать еще что-то через этот форум ему будет проблематично - факт.
Не факт! Скорее, покупатели станут по-расторопнее! 😉
Alex’ date=‘Jan 23 2006, 17:44’ post=‘235461’]
Продавец имеет право отказаться от сделки, если покупатель предъявляет требования, ранее не озвученные (цена, состояние, работоспособность). В этом случае кидала – покупатель.Так понятно кто когда отказывается чисто а когда кидает?
А продавец имеет право отказаться от сделки, если ему не нравятся деньги покупателя. Ну, например, подозревает, что они фальшивые. Или говорит, что подозревает 😃
Вставлю свои 20 копеек.
Звоню как-то в один из Пилотажей. Уточняю наличие товара. Наличие подтверждается.
Бронирую две единицы. Бронируют. Уточняю ещё раз: точно есть? Отвечают: точно!
Трачу в один конец полтора часа в мерзкую погоду. Приезжаю. Говорю - я у вас утром
заказал кое что. Мне говорят: да конечно, вот вам ваше кое что. Я говорю, дорогие мои,
это совершенно не то! Я же заказывал вот это. Они говорят, ах ну да! Перепутали, но
сейчас всё будет. Через 10-15 минут изучения витрин, базы данных и звонков на склад
выяснилось, что заказанный мною товар ТРИ НЕДЕЛИ как оплачен и ждёт пока его
заберут. На мой законный вопрос: какого х*я, дорогие мои, неужели нельзя было
потратить лишнюю минуту, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убедиться? Дорогие мои пожали
плечами и нехотя извинились.
Вопрос к тем, кто декларирует принцип “за базар ответишь”: как вы думаете, следовало
бы мне поставить этих людей на бабки? И если да, то каким способом? Я правда после
этого в Пилотажах больше принципиально ничего не покупаю, а главное прекрасно при
этом себя чувствую, но вдруг пригодится?
Комментарий редакции.
-
Человек, который после регистрации с первого же сообщения льет негативы в стиле “не могу молчать” считается либо не умеющим общаться либо лузером. Независимо от того, прав он или нет.
-
Основным критерием оценки пользователя при модерировании является умение общаться доброжелательно, а не его личная правота и объем знаний.
Привет всем!
Прочитал я это все. Что сказать все это пустое. Дорогой Dehar вы как маленький ребёнок у которого в песочнице сломалась лопатка и об этой проблеме кричите на весь двор. Мало похоже вас ещё побила российская демократия. Вы предъявляете такие требования человеку, а вы с ним лично знакомы, за руку здоровались. Нет … Но почему вы такие требования не предъявляете в магазинах и других организациях, не бегаете по улице и не кричите что с вами там так не красиво поступили, а просто заперев в себе этот гнев уходите из этого магазина и больше не приходите туда. Ну а зачем было поднимать столько шуму. Это его личная вещь и он в праве до последнего решать её судьбу.
Была у меня один раз ситуация в после перестроечный период, стоял в магазине в длиной очереди за очень нужной штуковиной, где то за 2 человека до меня продавец ставит табличку “переоценка” и через 10 мин. ценник на товар увеличивается на 20%. Возмущения толпы не было предела, но все стояли в очереди и покупали, а на выходе из магазина у всех счастливые лица.
Так вот дорогой Dehar вы здесь недавно, ну ушел товар, будет другой может и лучше может и хуже. По чаще читайте объявления в разделе купи/продай. Это рынок сами мы все к этом большими шагами стремились, ну вот теперь пользуемся этими достижениями.
Всем пока, пока, пока.
amoeba Сегодня, 01:45
Вопрос к тем, кто декларирует принцип “за базар ответишь”: как вы думаете, следовало
бы мне поставить этих людей на бабки? И если да, то каким способом? Я правда после
этого в Пилотажах больше принципиально ничего не покупаю, а главное прекрасно при
этом себя чувствую, но вдруг пригодится?
Думаю в какойто мере вы их “поставили на бабки”
1 антирекламой здесь-хоть маленькой, но всёже.
2 отказом от покупок у них.
И главное прекрасно чувствуете себя.
Правда думаю, что у непосредственно виновных в этом случае, самочуствие не ухудшилось, а жаль.
Распродавал тут по осени запасы самолетов за дальнейшей ненадобностью.
Вы думаете, все кто писал в личку “Все, покупаю” действительно потом купили?
Отнюдь. И я на них не в обиде. Продать - это моя проблема, а они вольны выбирать.
Кидалово - это совсем другой случай. Это когда с вас деньги возьмут, а товара вы не увидите никакого - такие псевдопродавцы встречались и на форуме. Вот в этом случае - такие темы крайне полезны дабы изолировать такого продавца от остальных покупателей.
А в данном случае - много шума из ничего. 😎
Уважаю людей, которые могут себе позволить потерять из-за "договорился"и “согласился” 50 баксов. 😃 Нет! Серьёзно! Сам то я, увы, не Рокфеллер… 😕 АЛЕХ77, полагаю, тоже. 😉
Именно поэтому и не “рокфеллер” потому что нет понятия “договорился” 😃
Мало похоже вас ещё побила российская демократия.
Э-хе-хе! Вот вам еще недавний случай из жизни.
Выпускаем на таможне в Находке контейнер товара из Японии.
Успешно выпустили, декларант вызывает курьера, отдает ему ГТД для
отправки в Красноярск. Тем временем перевозчик забирает контейнер и отвозит его
на погрузочную площадку ж/д. И тут декларанту звонит зам начальника
и происходит у них диалог: "
- Я только что получил телеграмму, груз ХХХ теперь требует сертификацию.
- Ну и что, мы-то выпустились вчера вечером.
- Не-е, ГТД вам выдали сегодня утром. Так что вези ГТД обратно, я ее отзываю.
- Не могу, я ее уже отправила клиенту по почте.
- А пофигу, мы уже позвонили на ж/д и дали распоряжение отменить погрузку.
Так что или оформляй сертификат по доброму, или мы арестуем контейнер
и поставим на площадку таможни (стоимость хранения лютая).
Вот и пришлось нам рвать задницу пополам. Мы успели за трое суток находясь в Красноярске
сертифицировать в Москве товар, лежащий в Находке. Потратили на это энную сумму баксов,
влетели на проверку подлинности сертификата, прошли ее и под гарантийное письмо
о предоставлении оригинала сертификата забрали-таки контейнер.
И что? Судиться с таможней? Кинуть им предъяву на стоимость сертификации и валидола? Гы!
Государство кидает нас так, что мы просто ползунки сопливые перед ним.
Думаю в какойто мере вы их “поставили на бабки”
1 антирекламой здесь-хоть маленькой, но всёже.
2 отказом от покупок у них.
Я не собирался никого антирекламировать, это просто пример 😃 Думаю Пилотажу от этого
ни холодно, ни жарко. У меня простой принцип - если магазину не нужны мои деньги, я
никогда его (магазин) не уговариваю их у меня взять 😃 Я просто не понимаю такой бурной
негативной реакции на действия продавца, про которого эта ветка. Ну поддался человек
соблазну, так кто без греха? Все такие правильные, что просто смех разбирает 😃 Был бы
жив Станиславский, он бы обязательно тут отметился со своим “НЕ ВЕРЮ!!”
Удачи 😃
Пилотажу похер будете Вы покупать у них, или нет… Такая фигня творится везде, куда не плюнь, в автосервисах, магазинах, и т. д. , и т. п. Одним покупателем больше, одним меньше, ни они не заметят ни Аллах. У меня больше отвращения к Техноспорту стало после того, как покупая у них третий по счёту мотор попросил скидку, и мне с улыбкой её “сделали” 5%, на словах, а денег взяли полную сумму( прежде чем ехать к ним звонил, узнавал есть ли мотор и по какой цене) , сказали-бы сразу, х-й тебе дедушка от советской власти, а не скидку. Не стал я ругаться, но выводы для себя сделал.
Пилотажу похер будете Вы покупать у них, или нет… Такая фигня творится везде,
Это точно. В своё время думали ну блин придёт капитализма будут нас продавцы в задницу целовать.
Фигу Вам!! Если мелкие фирмочки ещё как-то разговаривают с клиентами то крупные продавцы совсем обнаглели. Основной лозунг - не хочеш не бери. Обидно однако.
Я как то решил пожаловаться директору крупного магазина на хамство его продавцов
знаете какой ответ получил?? ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОССАМ ДИРЕКТОР ПРИНИМАЕТ В ЧЕТВЕРГ С 3 ДО 4
…приплыли.
Кстати если память не изменяет кидалой раньше называли карточного шулера, может и не прав - поправьте.
катала а не кидала 😃
что до сабжа - я сам сторонник “крепкого купеческого слова”. если есть устная договоренность - то даже в ущерб себе условия сделки выполняю, так как важна репутация.
Давно такой активности не было . Затронуло значит . Вот тут пишут , что везде , мол , кидают - в маркетах , сервисах и пр. Так и будут кидать , это же мы с Вами . И “крыши” появились потому , что с такими уродами по другому не разобраться . В конце концов барахолка не для зарабатывания бабок , а скорее для помощи начинающим и не особо денежным . Да и не нужную вещь можно в дело пристроить ( во всяком случае я именно так воспринимаю барахолку ) . И уж если не нравится тебе предложенная цена , а продать хочется , то скажи честно , что , мол пару дней подожду . А вообще , очень хочется почитать ответ того продавца .
Борис - форум - молодеет - со всеми вытекающими…