Звук - цифра, аналог, лампа - у каждого свой вкуси цвет ?
на КТ 825,КТ 827
Ну, вот этого категорически не надо: неустранимую ступеньку на низах и искажуху по верхам- гарантирую.
Уж если хочется прильнуть к истокам, то хоть полевики комплементарные возьмите, их сейчас как грязи 😃
А уж если непреодолимо тянет к “дарлингтону”, возьмите фирменные.
Мне кажется что сегодняшняя цифра не то,нет той мягкости,глубины звука как когда то на бабинах была,вот где настоящий звук,или винил…
И усилитель,он должен быть ламповым…
нет той мягкости,глубины звука как когда то
Ух, сейчас начнется… 😃
Квод 405 - Спаял, подарил(1989)
Акулиничев, УМЗЧ без ОООС - Спаял, подарил(1991)
Сухов, УМЗЧ ВВ - Даже смог неплохо продать (1999)
Сейчас если хочется прям щас, на телефоне фключаю. В машине - ктоп починил…
Дома сейчас - Союз 130АС, Кумир 001, не помню, когда музыку громко включал, ибо стареем…тишины хочется.
А так-то да, у меня кассетник на базе 231-го “Маяка” был, журнал “Радио” и Коля Сухов богом считался…
Ух, сейчас начнется…
Ты знал, ты знал!!!
Мне кажется что сегодняшняя цифра не то,нет той мягкости,глубины звука как когда то на бабинах была,вот где настоящий звук,или винил…
И усилитель,он должен быть ламповым…
…и вода мокрее, и мониторы монохромнее…
Ух, сейчас начнется.
Да не… я вот чтот захотел на лампочках часики собрать.
Они и 30 лет назад были на 155ой… но, чтот захотел повторить по другому… - зима наверно.😃
Они и 30 лет назад были на 155ой… но, чтот захотел повторить по другому… - зима наверно.
У меня в армии были. Одна декада- на 4-х лампах.
Всего что то около 30 ламп.
Мягко светили, мягко считали.
Рукоблудие, аднака…
на 25ГД26 , двух полосные , сабы сделаны на 75ГД4
Ага,мягко
Ну, вот этого категорически не надо: неустранимую ступеньку на низах и искажуху по верхам- гарантирую.
Зря гарантируете, работало на ура и Кг был 0.1%, может меньше- тогда под рукой приборов точнее не было. А по верхам даже ФНЧ ставили, во как! Кстати, когда эту схему повторяли, полевиками комплементарными у нас и не пахло, забыли, наверное. Разве у военных.
Кг был 0.1%
Пардон, 0,05%
может все-таки с проводов начать?
на 25ГД26 , двух полосные , сабы сделаны на 75ГД4
ф топку - кинапы рулез!!! 4а-32 или 2а-12!!!
4а-32 или 2а-12!!!
4а-32 и 2а-12 + УО-4 - усилитель ЛОМО + бас фэндр =потрясный бас-кабинет,и звук со звонкими отчётливыми верхами.Когда то это был предел мечтаний каждого басиста в сельских клубах.
Самодельная акустика на 4а32, самодельный ламповый усилитель на железе от двух двухтактных ригонд, самодельный пред правда на ОУ - ламповый сделать так руки и не дошли, источник - швейцарский роликовый прогрыватель Lenco L78 для аналога и комп с доработаной картой M-Audio для цифры. Каменный усилитель который бы играл лучше моего лампового сделать не смог, все поделки пошли в ящик доноров, посему отношу себя к тем кто считает что ламповый усил играет музыкальнее и интереснее. Во всяком случае на спокойных мелодичных композициях. С хард-роком сложнее )
Ну вот и славно! Все электронщики собрались. 😃
Поздравлям! завтра на работу!!!
Пардон, 0,05%
Песен вот только не надо?
Эти КНИ были на 10% мощности.
При 50%- они плавно возрастали до 10%😃
Я в курсе, потому что в те суровые времена производил дискотечные пульты с встроенным УНЧ (2 по 100W) и цифровым ревером.
Пульт был сделан по схеме “Dynacord- Eminent 200”, 8 каналов+ оконечник 2х100W. Ревер я сам добавил, тоже своего изготовления и на ИКМ, а не дельта/дерьмо.
И приборы у меня были нужны,чтобы КНИ померить.
А на выходе стояли родные транзисторы, потому что 825/827 вылетали при первом же “бум” 😦.
таки надо было ставить с маркировкой “ВП”
таки надо было ставить с маркировкой “ВП”
Да проще все делалось: был доступ к ЗИП на настоящие динакорды, друг в ГДРЗ на ул. Качалова работал, оттуда всё и ставилось, без головной боли 😃
Вот у динакорда на 100W- было 0,1 % КНИ.
Хотя по-честному, те же Маршалы ламповые всё равно мягче звучали 😃
Прошел в начале 90-х весь путь - от Бригов и Прибоев до Restek Matinee и цельнолитых колонок из пенополимера с заказными головками из Гонконга.
Долго слушал басни про провода, направление потока и прочую муть. Покойная мама - радиоинженер-испытатель с ОКБ Яковлева - та просто рыдала слезами, когда читала аудиофильский бред.
Колекцию генераторных ламп (с маркировками ВП, ОС и ромбами) выкинул в прошлом году. Потому как просто купил себе комбик Philips DCD8000, родные колонки даже распаковывать не стал, прицепил к нему пару фантазийных Bose 402-W. И все. Для наших помещений - более не надо. Я хочу слушать музыку без побочных моментов в виде соседей, поджидающих меня с дубинами на лестничной клетке. Хочется запредельной громкости и мегакачества - купите мониторные наушники типа AKG K-240.
Я хочу слушать музыку без побочных моментов в виде соседей
И это правильно!
Только избыточная мощность нужна не для того, чтобы окна выносить, а чтобы использовать её на 10%, но получить в итоге чистейший звук:)
И уж если хочется суперкачества, то лучше брать что нибудь из “Брюль&Кьер” или “Бенг&Оллсен”?
“Брюль&Кьер” или “Бенг&Оллсен”
Пользовался и тем и тем. Банг пробовал вообще весь - мой друг Владик Доведов много лет командовал московским представительством B&O и, по старой памяти, давал тестировать все, что они делали - техника отменная, но своих денег не стоит - если, конечно, вы не законченный эстет. В смысле - все то же самое можно купить за вполне вменяемые деньги от других производителей.
Брюль - вообще, тестовое оборудование, для чего оно дома - ХЗ.
Все как-то забывают о том, что играют не усилок с колонками, а помещение. Кто-то готов у себя дома выделить под аудио отдельную комнату, заложить в ней окно кирпичами, сделать грамотную шумоизоляцию с звукопоглощающими панелями, протянуть отдельную линию питания с хорошим ИБП и прочим - чисто чтоб послушать музыку? Лично я - не готов, хотя квартира позволяет. Думаю, таких людей вообще, единицы. А в помещение с мебелью покупать акустику дороже $500 - бессмыслица.
Все как-то забывают о том, что играют не усилок с колонками, а помещение
Насчет всех- не скажу.
Я точно не забываю: звукорежиссерское прошлое не дает 😃
Берем анализатор спектра, Зеннхайзер к примеру.
Ставим в середину зала микрофон с круговой ДН, включаем в тракт генератор шума, и ручками на эквалайзере выставляем (на экране анализатора) ровненькую АЧХ 😃
Даже в ужасном по качеству “Олимпийском” удавалось получить более/менее приемлемый звук.
Такие кривульки на эквалайзере получались- во сне не придумаешь.
Ну, после запуска зрителей приходилось корректировать, конечно.