Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты
Когда-то великими были гитаристы акустики - классики. И фамилии их уже мало кому известны и инструменты и производители и технологии тоже востребованы все меньше.
Тут Вы сильно заблуждаетесь снова…) Великие гитаристы -классики всегда были известны тем, кому они были интересны. Это есть и сейчас и будет всегда и время их никогда не уйдет. И полуакустика точно так же всегда будет востребована. А про доски не сочтите за труд почитать ссылочку, Вы напрасно упрямитесь)
Только скрип приятный остается… и память … и ностальгия…
Не остается. Настоящие профи своего дела не только ищут пластинки в идеальном состоянии, но и высшим шиком считается “первопресс” - та самая пластинка, которая сделана с мастер матрицы, а не с последующих “матриц с матрицы” для массового производства или лицензионной. Вы даже представить себе не можете, какое используется для оцифровки оборудование, какая химия и салон spa для чистки пластинок перед записью и сколько все это стоит…))
Я предпочел электронные барабаны аккустическим, хотя бытует мнение что акуустические лучше и это мнение будет еще долго
Никогда и ни при каких обстоятельствах электронные барабаны не будут звучать лучше))) Ну не смешите, прошу! ))
Читаю тему и просто диву даюсь сколько у нас “знатоков” музыки и инструментов. Жаль что послушать некого. Ну все разложили по полочкам. Хоть сейчас производство открывай. А действительно, что париться то. Сбацали бы одну гитару в стиле поста №62 и хорош. Так ведь нет. Эти бестолковые западный производители что то там выдумывают с материалами, формами, покрытием. Про музыкантов вообще помалкиваю. Ну купил бы себе Слэш простой Gibson Les Paul и лабал бы на сцене. Так ведь нет. Подавай ему именной Gibson Les Pau(который визуально от серийного хрен особо отличишь) с своим звучанием. Или тот же Мэй. У него ж целое производство легендарных Red Special. А он глупец все за свою “каминную” хватается. Чудак, да и только.
Нет не чудак он, а маэстро. Именно высочайшие требования к звуку, издаваемым инструментом, и толкают музыкантов к поиску “своего” инструмента. Вот и терзают они производителей. Сделайте мне так мол и так. Да. Среди орущей толпы разницу в звучании серийной гитары и заказной “под себя” не отличить(хотя знатоки и ценители заметят это). Но им(настоящим музыкантам) не это важно. В их понимании музыка и звучание должно быть именно таким каким они его представляют и не в коем случае не другим. Потому как не привыкли они халтурить. Даже перед ревущей толпой.
Или тот же Мэй. У него ж целое производство легендарных Red Special. А он глупец все за свою “каминную” хватается. Чудак, да и только.
Ну да… а еще один неугомонный, Steve Vai… тот много лет парит мозх фирме Ibanez, чтобы делали ему гитары по его глупому и непонятному желанию… и делают ведь, паразиты!)) да еще и активно сотрудничают с ним, просят поучаствовать в создании и улучшении инструментов.) И чем же его стандартные не устраивают?
Подавай ему именной Gibson Les Pau
“Добрый понт- дороже денег” (бандитская мудрость).
У музыкантов, как и у политиков- реклама это все.
И качество именных- неименных гитар, тут вообще не при чем 😃
Сам факт наличия именной гитары!
Горбачев- тот пиццу рекламировал 😃
что отличает ноту ЛЯ взятую на гитаре и на рояле
У рояля звучат три струны в унисон, а у гитары- одна, если обычная и две- у 12 ти стр.
У рояля звучат три струны в унисон, а у гитары- одна, если обычная и две- у 12 ти стр.
Вы твердо уверены, что 12-струнная строится строго в унисон? Давайте тогда лучше о пицце поболтаем…)))
Тут Вы сильно заблуждаетесь снова…) Великие гитаристы -классики всегда были известны тем, кому они были интересны.
Никогда и ни при каких обстоятельствах электронные барабаны не будут звучать лучше))) Ну не смешите, прошу! ))
Не смешу, просто вы мелко историю берете, не масштабно. Гитару изобрели давно - и те великие акустики, которые делали банки огромными и искали резонанс, потому что усилить было нечем умерли до нашей эры… 😃 Счас классическую гитару сильно потеснила электро и банка в гитаре - первая кто умер… Гриф остался, струны остались, колки и все такое… А почему? А потому, что умирает все ненужное.
Хотя его еще долго тянут за уши… На всем этом можно заработать - тем более есть такие защитники. 😃
Видел видео Metallica на репетиции - используют Roland TD20. В 90-е многих барабанщиков заменили драм машины… потом все вернулось, но драмы уже остались - жизнь идет по спирали… а потом все же выкинут и акустические барабаны как грамофон… Тоже когда-то были споры какой из грамофонов лучше … Но увы… Хотя и счас они есть и где-то кто-то их слушает.
Просьба великим знатокам музыкальных инструментов: объясните, почему у классической гитары гриф “чистый”, а у большинства электро - шкворень у нутрях вкрячен? Какие СТРУНЫ стоят в злектрофоно от Ямахи?
Просьба великим знатокам музыкальных инструментов: объясните, почему у классической гитары гриф “чистый”, а у большинства электро - шкворень у нутрях вкрячен?
Хм, может это из-за того, что натяжение стальных струн слегка побольше? И гриф без преднатяга просто “завернёт”?
Какие СТРУНЫ стоят в злектрофоно от Ямахи?
В Ямахе Р140 нет струн, а молоточковая механика - присутствует. Внутрь не заглядывал, но когда жена играет в наушниках - стук по квартире стоит весьма заметный.
объясните, почему у классической гитары гриф “чистый”, а у большинства электро - шкворень у нутрях вкрячен?
Шкворень на самом деле называется анкерный механизм, есть много различных конструкций, но смысл один- компенсировать натяжение струн, то есть при затяжке анкера гриф выгибается в противоположную сторону от струн.
Классической гитарой принято называть акустический инструмент с нейлоновыми струнами, в подавляющем большинстве этих инструментов анкера нет, но на более дорогих моделях используют вставки из более прочного дерева, например черного, что помогает сохранить гриф ровным. На рынке встречаются классические гитары с анкерным механизмом, например продукция компании Godin. На электрогитарах гриф делают более тонким и точка крепления грифа к корпусу располагается значительно дальше, чем на классике и в этих грифах наличие анкера крайне необходимо. Мало того, гитаристы настраивают прогиб грифа исходя из своих предпочтений, кому-то нравится ровный гриф, а кому-то с прогибом.
называть акустический инструмент с нейлоновыми струнами,
Хотя я еще и не очень стар (ну, типа- не суперстар) даже я еще помню времена, когда не то что нейлоновых струн, но даже и нейлоновых чулок не было.😦
А вот почему в обычных гитарах штыря нет, а в электро есть- тоже интересно было бы узнать 😃
Ну бас, там понятно.
Ну, двенадцатиструнка- тоже (хотя не знаю, в акустике 12ст. штырь есть?)
В акустиках под металлические струны тоже есть анкер.
Ну, двенадцатиструнка- тоже (хотя не знаю, в акустике 12ст. штырь есть?)
А двенадцатиструнки под нейлон бывают? Это же гусли будут, а не гитара…
Во всех 12 струнках, прошедших через мои руки анкер есть.
Ага… Ну да, ну да… Смех да и только… А чем бас-гитара (без-ладовая) отличается от электро-контрабаса?
А чем бас-гитара (без-ладовая) отличается от электро-контрабаса?
Мензурой.
Хотя его еще долго тянут за уши… На всем этом можно заработать - тем более есть такие защитники.
Что за бред Вы несете, Евгений)) Умерла классическая музыка, что ли, или классическая гитара умерла? Рок- гитаристы до сих пор играют(и будут!) на нейлоне некоторые свои композиции. Короче, тут понятно…))
А вот почему в обычных гитарах штыря нет, а в электро есть- тоже интересно было бы узнать
Просьба великим знатокам музыкальных инструментов: объясните, почему у классической гитары гриф “чистый”, а у большинства электро - шкворень у нутрях вкрячен?
Особо любопытным и ленивым запросто объясню, что вместо тяжеленного и железного “шкворня”, который нормальные люди называют анкером, в классических акустических инструментах присутствует ребро жесткости по центру грифа (почти всегда). Из особо твердого и прочного дерева, выполняющего ту же функцию, что и анкер. Конечно, натяжение нейлоновых струн не такое, как металла, но некачественный гриф крутит на раз. Но главный момент - избавить акустический инструмент от железа, гриф точно так же участвует в происхождении звука. Это уже идеология.
Надеюсь, помогло))))
А чем бас-гитара (без-ладовая) отличается от электро-контрабаса?
Мензурой.
Сразу оговорюсь - но электроконтрабас в руках не держал. В отличие от безлада. И обычного контрабаса. Так вот, контрабас, он как-бы более “глухой” намного меньше сустейна у него… И - совершенно иной по звучанию. И да, для игры “щипком” на контрабас ставят специальные струны. Они реально отличаются, по звучанию в том числе.
Но главный момент - избавить акустический инструмент от железа, гриф точно так же участвует в происхождении звука. Это уже идеология.
Но в акустических гитарах со стальными струнами анкер в грифе присутствует.
Но в акустических гитарах со стальными струнами анкер в грифе присутствует.
Далеко не во всех, между прочим! Но буду цитировать сам себя…)))
Конечно, натяжение нейлоновых струн не такое, как металла,
Ну суть даже не в том, повторюсь. Классическая гитара с нейлоном (в былые времена - жильные струны) - это образец звучания, основа основ, на то она и классическая гитара. И таковой должна оставаться. Почему у смычковых даже колки деревянные, конической формы, держатся только на трении? А гитарные порожки только костяные?
А далее, как у Дарвина - эволюция. Металлические струны, (анкеры), датчики-присоски, встроенные темброблоки и т.п. - дань прогрессу и другим жанрам музыки.
Вы музыкант хоть слегка, простите? Или…
Или … Я слегка слегка акустик по образованию и опыту работы. И в отличии от многих музыкантов провел инструментальных измерений и исследований, что от чего зависит и насколко именно зависит и/или может зависить немножко немножко больше чем снилось большинству практикующим музыкантов (не в упрек им будет сказано). Работа у меня такая была построение моделей возникновения акустического воздействия и распространения оного воздествия.
У музыканта как не старанно нет задачи знать что от чего зависит и как именно, а что только кажестся зависящим и является элементом субективной психо акустической коррекции, а вот у акустика исследователя эта задача стоит даже очень. И это ооочень большая разница. Чувствовать и знать.
Вот с позиции этого, рассуждения о том что василий васильевичь (и десяток его друзей музыкантов) попробовал и сами поняли что … (провода, лампы, дерево, настоящий пружинный …) значительно влияют на качество звука иными способами недостижимого - вызывают улыбку. Как по постановке эксперимента так и по обьективности и корректности вывода.
Спору нет, попробовавший в самом деле пробуя разные гитары “чувствует” и “слышет” - влияет - но вот есть ли это влияние объективно или оно только на уровне чувств и субективной психологической коррекции вопрос отдельный.
С другой строны помятуя что задача у людей вовсе не измерять и устанавливать, а послушать и получить удовольствие - никогда не отговариваю человека от получения удовольствия. Если ему душу и уши греет настоящее дерево и … легендарный … бога ради верить не воспрещается. Он слышет и радуется но не факт что то что он услышал существует в природе обьективно.
Есть оптические иллюзи есть психо-акустические. Если илюзия тешит глаз и слух кто я такой запрещать наслаждаться иллюзией. Но иллюзиями и то и другое не перестает быть - очень устойчивыми иллюзиями. Очень приятными.
Для общего развития, не пожалейте пару гиг траффика и скачайте оцифрованный виниловый диск любимого Вами исполнителя
А вы пожалуста не пожалете времени и подумате на тему соотношения фактов неповторимого звучания аналогового диска и лейбла DDD на том самом аналоговом диске.
Лейбла указвающего на исходные данные, способ и вид аппаратуры использованной для мастеринга и производства этого самого “настоящего аналогового винила”. Как вы думаете что кроме щелчков шороха и шумов внес “настоящий” винил в добавок к этому смамому исходному, проежуточному и конечному DDD и насколько потеряет запись в звуке (ислючая психологическую составляющую) если и последнии этапы перед формированием аналогового звукового сигнала поступающего на колонки останется тоже D а не А. И можно ли симмитировать и адекватно добавить в D то что вносит А согласно своей природе.
Кстати вы в курсе каково соотношение разрешающей способности (по частоте и амплитуде) современных форматов цифровой записи звука (не CD и не MP3 с зажатым битрейтом) с разрешающей способностью человеческого уха (в самых лучших его проявлениях у самых талантливых человеков) ?
Много в ваше колекции виниловых дисков c лейблом AAA чтобы у вас нашелся обьективный исходный материал для оценки различия аналог vs цифра? Посчитайте.
даже барабанные палочки экстра класса нуждаются в подборе дерева и подборе “пары”
Некорректное сравнение. Внутри барабанной палочки не стоит металлический анкер, а ударная поверхность ответственная за динамику звукоизвлечение не является металлическим шариком. Вот если бы барабанная палочка состояла из металличекого шарика с металлическорй ручкой слегка покрытой на ручке деревянной оболчкой, а извлекаемый звук значительно зависил от материала той самой деревянной ручки в звуко извлечении никак не участвующей и только приятно ласкающей руку - тогда другое дело. А так можно еще скрипку и ее зависимость для обоснования такого же влияния дерева в электрогитарах привлечь. Столь же корректно будет.
Теоретики 😃 Вот, я как-то давным давно делал такую гитарку из оргстекла, ну и не играет она, хоть убейся! 😃
А про Ямаху топики видели? И если всем уже понятно, что не в банке дело (причем я называю ее банкой очень условно, по классической традиции, а по хорошему надо звать доской), то скорее всего надо было все остальное в порядок привести?
Я думаю “звука потому не было”, что вы допускали мысль, что его может не быть и что доска что-то значит. Когда что-то не получилось - просто списали на плохую доску, а надо было искать причину в электро делах… Рано сдались.
Повторю, мож не вчитались: Если б доска имела важное значила в электрогитаре - ее бы первой не уволили. Отмирает всегда вещь не нужная… Увы. Без грифа были гитары, но почти все умерли: гусли, арфы… Без грифа гитаре нельзя… А вот без доски можно. 😃
То что дает доска - настолько ничтожно мало, что этим можно пренебречь… А уж типом древесины - так это ваще чистая туфта, чтобы защититься от подделок и сохранить продажи именно своих гитар.
Ну в общем пусть будет как будет. Не гитарой единой - это общий подход к жизни штоли каждого из нас.
Просто посмотрел на гитары со дня их изобретения и до наших дней и проанализировал куда они идут…
Ясно что это будет не сегодня и не завтра, ну так и профиль на крыльях не сразу тонким стал. 😃
На все нужно время, важно понимать тенденции и уметь их использовать… 😃 То есть счас пришло время делать электрогитары без банки… 😃