Обучение жены вождению
Не сдала, сделала три критические ошибки. После остановки подкатилась чуть поближе по красному сигналу светофора. Не остановилась полностью у знака СТОП. Не пропустила помеху справа,
Так последней из этих ошибок достаточно, чтобы попасть в крутую аварию:(
“Не пропустила помеху справа”- верный гроб, если справа- грузовик.
То есть, она не поняла главного правила езды:“ездить надо- по правилам, а не по понятиям” (“тетка рукой махнула, типа проезжай”).
А может тетка- нос почесать решила?
Думается, долго будете жестянщиков кормить, при таком стиле езды 😢
Да еще и “агрессивном”(С)
Теперь она четко сечет мои ошибки
Ну, этим то все дамы отличаются: хоть умеющие водить, хоть- нет😁
Вот если бы научили её “не давать комментариев водителю”- это был бы подвиг 😃
Наверное я неправильно использовал слова агрессивно и динамично 😃 Поясню на примере простой ситуации: у вас есть примыкание к трассе, где все движутся со скоростью 80 км/ч. Вам надо влиться в поток и для этого у вас есть рагонная полоса длиной порядка 100м. Можно выехать на неее и стоять там пока на трассе не загорится красный и вы не сможете на нее выехать. А можно втопить педаль газа в пол, ускориться до 80 и динамично, но аккуратно влиться в поток. Это я называю агрессивно и динамично, а не езду в шахматном порядке без поворотов и с жесткими подрезаниями.
Про помеху справа: подъехала к перекрестку, увидела машину справа, затормозила, остановилась но с выездом на перекресток. Второй водитель тоже остановился и рукой показал что “Давай проезжай, я постою”. Она проехала, но по правилам этого делать было нельзя. По любому она должна была пропустить тот вотрой автомобиль. Так что с оной стороны ошибка критическая. с другой - они сами разобрались.
По поводу комментариев - я не против, если они имеют основания. Когда оснований нет - она не комментирет 😃 Также впрочем как и я ее езду 😃
Ну и потом стиль езды тут сильно отличается от того, к чему мы все привыкли. И то, что кажется ужасом на самом деле им не является 😃
Такого не может быть по-определению.
Не соглашусь.На легковой практически всегда когда еду один еду агрессивно,быстро,внимательно,динамично и безопасно.Раздражают раззявы и тошноты,которые думают-ехать медленно значит безопасно.Работаю фуроводилой,и вот таких бы “безопасников”,которые вылазят передтобой со второстепенной и думают разгонятся им или нет,бил бы в зад беспощадно.Жалко время терять,да и жоповозника все равно ненаучишь.С 98-года ни одной аварии.Так что важна голова,а не динамичность передвижения.
Так что важна голова,а не динамичность передвижения.
В дырочку. именно это я и подразумевал, когда говорил о динамичном вождении. Если голова на месте - все будет нормально. Сегодня на ровном месте еду за красной машинкой, никого не трогаем. И вдруг справа, пересекая ТРИ ряда ей в бок устремляется серебристый Фольксваген-универсал, бьет ее в правый бок под мостом и уходит направо обратно через три полосы. Мы, те кто были сзади, успели оттормозиться. В красной машинке адекватная девушка, она смогла удержать машину на курсе и не въехать в бетонную стену после удара. В серебристом - мужик, внешне вроде адекватный, но зачем он в нее въехал , для меня так и осталось загадкой. Так не знакомятся 😃
Про помеху справа: подъехала к перекрестку, увидела машину справа,
Давай проезжай, я постою
Вам любой опытный гаишник (хоть наш, хоть канадский), скажет: нет никого страшнее, чем водитель со стажем от полугода до года.
Страх езды как таковой (ааа! где эта чертова педаль…!?) прошел, а умения предвидеть ситуацию на дороге хотя бы на несколько секунд- нет 😦
И пока уважаемая жена (как же ей наверное икается то?) не научится ездить по правилам, невзирая ни на какие “отмашки”, нормально водить она не станет.
А про вред езды “по взмахам рук”, Вы ей скажите, что по главной дороге кроме доброй тетеньки- мог нестись в другом ряду летчиГ, который “рук” не видел, а знак “главная дорога”- видел.
И легко мог прилететь вашей жене в бочину.
И был бы прав?
Так что важна голова
Когда я учился в 82г на права (а тогда действительно учили!), инструктор говорил: “выезжая на дорогу ты должен помнить, что вокруг- одни чайники.
И думать за всех”.
инструктор говорил: "выезжая на дорогу
Лучше увидеть: канал “Перец”, “Дорожные войны” peretz.ru/tvc/dorozhnie-voyni/date/any
чем водитель со стажем от полугода до года.
Я бы расширил тот временной промежуток от полугода до трех лет. только после этого начинаешь хоть что-то понимать на дороге. Но другого способа научиться предсказывать дорожную обтсановку кроме как едить - я не вижу. Все рассказы о том что вот если бы то тогда бы - только рассказы и никак не запоминаются. Так что впереди новый этап обучения - приобретение сесценного опыта!
2 случая, бывших более 20 лет назад:
-
приятель стоял припаркованный (!) у бордюра на правой стороне довольно широкой улицы (2 полосы в каждую сторону) - ждал друга. На встречной стороне произошла авария и одна из машин отлетела прямо ему в левую бочину.
-
я притормаживал, заранее включив левый повортник, чтобы повернуть в проезд к дому слева на узкой улице (по одной полосе в каждую сторону). Только начал поворот, как мне в левую бочину въехал придурок, который решил в это время обогнать меня по встречной полосе.
Это я к тому, что бывают ситуации, которые предусмотреть практически невозможно.
Да, все ситации предусмотреть практически невозможно, но нужно хотя бы минимизировать их число 😃 Когда я учился, инструктор тоже гововрил что я должен думать за всех. И я считаю что это правильно. Теперь я пытаюсь привить это же моей ученице.