Обучение жены вождению
при нормальном сходе/развале по ровной дороге машина сама должна ехать прямо. Никаких специальных усилий прикладывать для этого не надо и можно вообще не трогать руль (с точностью до коррекции ямок, бугорков и косогоров - поэтому руль совсем бросать нельзя!). А вот, изменить прямую траекторию - как раз наоборот, усилия требуются.
Странно, что люди этого не знают…
Объясняйте своим женам, что если ничего не делать - машина сама поедет прямо. Они должны это понимать в первую очередь.
Какие еще соображения будут?
- Терпение+время(не требуйте, чтоб получилось сразу), представьте себя на её месте(что вы об этом ничего не знаете), объясняя ей суть дела. Мат, категорически запрещён,( но крепкое слово не переходящее на личность, можно), хочешь, выйди из машины в сторону и выговорись.К, ней,только с добрым словом, иногда можно и поцеловать. Если чувствуешь, что урок не идёт смени нагрузку ей до прямо дороги.Вспоминаю старый рассказанный случай; возит мама по Москве, сынишку первоклассника в школу, но опыта пока мало и народ её часто подрезает, она реагирует- Вот, козёл, вот козёл. на что сын ей однажды замечает,- я, когда вырасту, тоже буду козлом?(бывший инструктор)
Думаю что сход-развал в норме, потому что тогда бы в какую-то одну сторону тянуло бы. Давление тоже в норме, проверяю регулярно. Скорее недостаток опыта. Еще на прошлой неделе она больше рыскала в стороны, сейчас этого стало меньше. Вспомнил себя, когда учился 😃 Скорость выше 60 была просто наказанием дя меня, машина точно так же рыскала по дороге 😃
Пытаюсь обяснить что если бросит руль, то машина сама начнет выравниваться. Учимся проходить поворты красиво и плавно, без зигзагов. Здесь тоже наметился некий прогресс.
В целом пока ситуацию можно обрисовать так: не хватает автоматизма, не хватает наработанной моторики, когда руки-ноги сами знают что делать. Поэтому все идет через голову. Ну вы знаете, когда только-только научился держать самолет в воздухе 😃 А это отнимает вычислительные ресурсы у процессора и он в этом случае не всегда адекватно оценивает окружающую ситуацию.
Вот только зараза проникает все глубже в кровь, и уже начинает проявляться агрессивный стиль вождения. За что было вынесено словесное предупреждение. Дважды, чтобы избежать экстренного торможения, проехали по желтому. Тут так можно. А поначалу перед каждым перекрестком снижали скорость до “ниже нижнего”.
Очень сложно встраиваться в поток. Пока нам очень страшно, за 50-100 метров разгонной полосы нужно набрать 70-80 км/ч и аккуратно влиться в плотный поток. Боится, делает, но скорость опьяняет 😃 Тут по случаю в интернете на ютьюбе нашел My first solo flight, показал на свою голову. Типа хотел поддержать. Боюсь что следующей покупкой будет подержанная Сессна масштаба 1:1 😦
Мат только один раз использовал, когда на дерево пытались забраться 😃 Стараемся разнообразить занятия так, чтобы они содержали как новые элементы, так и старые вещи, которые уже получаютя хорошо.
Думаю что сход-развал в норме, потому что тогда бы в какую-то одну сторону тянуло бы. Давление тоже в норме, проверяю регулярно. Скорее недостаток опыта. Еще на прошлой неделе она больше рыскала в стороны, сейчас этого стало меньше.
если оба колеса смотрят внутрь или в разные стороны - как раз рысканье и будет. Проверьте на СТО, плз, по приборам!
Здесь как с выводом пилотажки из штопора - сначала все рули в “0” и даём чуть газку, начинаем просто лететь ровно (оно САМО стремится лететь ровно!), потом выходим.
Проверьте на СТО, плз, по приборам!
Вообще, сход развал проверяется за 5 минут просто на ровной дороге: разгон, переход на нейтралку, отпустить руль.
Если никуда не ведет- чего зря сервисменов кормить?
пилотажки из штопора - сначала все рули в “0” и даём чуть газку
У меня дядька был- профессиональный летчик.
Сначала на МиГ 15-17 летал (Гагарина учил в ЧкВВУ) потом- на ЯК 12 и АН2.
Но когда он купил машину- это было что то: не было такого столба по дороге на дачу, который бы ему не “перебегал дорогу” 😦
У пилотов и водителей- разные понятия “габарит” и “маневр”.
не хватает автоматизма, не хватает наработанной моторики,
Вам еще предстоит следующий этап “синдром водителя второго года вождения”😦
Когда в кабину уже не смотрим (то есть, не ищем где какая педаль) и уже считаем, что Шумахер- пацан неразумный.
Вот тут самая коррида и начинается 😦
Объясняйте своим женам, что если ничего не делать - машина сама поедет прямо.
Не совсем так. Думаю, что в Канаде, все-таки, дороги строят правильно и с соответствующими дорожными уклонами. Машина стремится съехать к обочине, женщина рефлекторно пытается ее выровнять, и перебирает руля.
Вообще, сход развал проверяется за 5 минут просто на ровной дороге: разгон, переход на нейтралку, отпустить руль.
Если никуда не ведет- чего зря сервисменов кормить?
схождение ты так, конечно, проверишь, а вот развал - нет. И будут колёса по бокам изнашиваться.
Впрочем, это тоже можно заметить, но износ уже не восстановишь.
Кстати, а помнишь “наварные” покрышки? ))
Думаю, что в Канаде, все-таки, дороги строят правильно и с соответствующими дорожными уклонами. Машина стремится съехать к обочине, женщина рефлекторно пытается ее выровнять, и перебирает руля.
Володь, на “правильной” дороге тянет вбок очень незначительно Тут трудно “перебрать руля” - его, скорее, просто “придерживать” слегка надо.
схождение ты так, конечно, проверишь, а вот развал - нет. И будут колёса по бокам изнашиваться. Впрочем, это тоже можно заметить, но износ уже не восстановишь. Кстати, а помнишь “наварные” покрышки? ))
Андрей!
Речь то идет о обучении жены вождению?
А для этого совсем не обязательно ездить на сервис.Достаточно самому знать, что машина ездит прямо.
Как же не помнить наварку?
Особенно, как с них эта самая наварка слетала на полном скаку.
А еще- советская резина МИ166, металлокордовая, которая тыщ через 20 начинала сама себе камеры прокалывать:)
А еще распредвалы были наплавные для жИгулей: два раза у меня это чудо техники ломалось пополам на “пятерке”.
Советское- значит шампанское 😃
Оффициальные лица заявляют что все эти автомобили имели абсолютно исправное рулевое управление и правильное схождение…😛
ну за шлем задом-наперед я бы первое место не дал ))
Мой фаворит - полицейская машина! )))
(а 7-е место я, вообще, не понял)
все эти автомобили имели абсолютно исправное рулевое управление и
ДеффчОнки зажигают!
Хотя, много раз видел аварии и в исполнении мальчуганов- фиг поймешь, как они вообще умудрились?
В общем, все хороши.
(а 7-е место я, вообще, не понял)
А чего не понял то?
Тетка припарковалась поперек.
Кто то не глядя- запер её наглухо, припарковавшись впереди и сзади неё (как положено по разметке).
Тетка припарковалась поперек.
Кто то не глядя- запер её наглухо, припарковавшись впереди и сзади неё (как положено по разметке).
выедет она оттуда (надеюсь). Однажды меня заперли во дворе на Подольских курсантов по 10 см впереди и сзади. Всё равно выехал и никого не задел ))
Но случАй запомнился крепко… Сам больше плотно ни к кому не паркуюсь.
Коллеги, кто-нибудь пытался делать это самостятельно?
Пытался когда то. И получилось. Жена уверенно управляла и легковушкой и грузовиком и автобусом.😃 Работал в то время инструктором в автошколе и была такая возможность.😛
Поделитесь идеями, результатами, или просто соображеними на этот счет.
Сдачу экзаменов экстерном в ГИБДД отменили. Для получения прав всё равно придётся идти в автошколу.
Учебный автомобиль должен быть оборудован:
.Дополнительными педалями тормоза и сцепления.
.Дополнительным зеркалом для обучающего.
.Опознавательными знаками.
.Аудио - Видео наблюдением.
.У обучающего окромя бумажки разрешающей управление, должна быть бумажка разрешающая обучение.
У вас есть желание со всем этим заморачиваться?😃 Если НЕТ, любой гаишник имеет полное право вынести вам мозг, со всеми вытекающими.
Я с детьми заморачиватися уже не стал. Отправил в автошколу.😁
То что водить способны не все - я знаю.
Водить способны все. Исключение - психи и некоторые виды инвалидов( и то большая часть инвалидов может водить).
Водить способны все
Ерунда.
Сам лично видел исследования, проведенные еще во времена СССР “Институтом безопасности дорожного движения при МВД”.
Около 25% людей- вообще неспособны к вождению автомобиля.
А из женщин-наверное и все 50%: это объясняется видовыми различиями поведения самки и самца: самка при опасности (угрозе аварии) рефлекторно накрывает птенцов крылышками и- замирает.
Самец же наоборот, получает выброс адреналина и бросается на противника.
Что легко проецируется на вождение: деффчонки при опасности закрывают лицо и бросают руль, сопровождая это визгом.
Мужик- крутит баранку до последнего, и либо уходит от аварии либо- отделывается небольшими царапинами.
То есть, несмотря на то, что бабы водят менее агрессивно, они чаще попадают в тяжелые аварии.
У обучающего окромя бумажки разрешающей
Вы забыли, что ТС находится в Канаде:)
Ему наши законы- зачем?
ично видел исследования, проведенные еще во времена СССР “Институтом безопасности дорожного движения при МВД”.
Нашли кому верить - ментам из СССР. Я еще видел исследования о вреде мяса.
деффчонки при опасности закрывают лицо и бросают руль, сопровождая это визгом.
Вы степень охваченности правами граждан США сами найдете или вам подсказать ? Там как то ментовскую теорию жизнь опровергает.
на и бросается на противника.
Вот поэтому россияне так позорно и водят - у них кругом видятся борьба и противник.
они чаще попадают в тяжелые аварии.
А вот это уже полное вранье. Все с точностью до наоборот.
Может было, каюсь- не все прочел…
Если тетке за 45- почти невозможно научить.
Даже если права получит- ездить вряд ли будет.
Свою учил параллельно со снохой, с супругой все нервы кончил.
Со второго раза права получила, но ездить так и не научилась.
Сноха- без проблем.
А из женщин-наверное и все 50%
Откуда дровишки?.. Поинтересуйтесь кто на экзаменах чаще на перездачу попадает…😃
самка при опасности (угрозе аварии) рефлекторно накрывает птенцов крылышками
Т.е. везя ребёнка в детсад или школу она не будет лишний раз рисковать и подвергать опасности .😃
Самец же наоборот, получает выброс адреналина и бросается на противника.
А противником он считает всё, что движется с ним по одной дороге. Самки тоже входят в их число.😃
Что легко проецируется на вождение: деффчонки при опасности закрывают лицо и бросают руль, сопровождая это визгом.
😒Деффчонки это…😒 Это…😒 Это такие у кого силикон не только в сиськах но и в голове? Это, которым папик машинку подарил, права подарил, ездить не подарил…?😦
Мужик- крутит баранку до последнего, и либо уходит от аварии либо- отделывается небольшими царапинами.
Предварительно в борьбе с противником создав аварийную ситуацию. Отделывается лёгкими царапинами - убрав уз под удара свою сторону и подставив пасажирскую.😦
То есть, несмотря на то, что бабы водят менее агрессивно, они чаще попадают в тяжелые аварии.
Не выдерживают битвы с альфа самцами?😃
Вы забыли, что ТС находится в Канаде
Опсссс.😃
Даже если права получит- ездить вряд ли будет
Со второго раза права получила, но ездить так и не научилась.
Это потому, что у неё вы есть… А необходимости нет… Зачем ей лишний гемор…
Мою тоже за руль не загонишь. Хотя могёт и не плохо.
Откуда дровишки?.
Дровишки- от нескольких знакомых гаишных начальников и инструкторов по вождению.
У первых- статистика, у вторых- опыт.
А из свеженького: смотрю регулярно “Дорожные войны”- все отлично укладывается в статистику.
что движется с ним по одной дороге. Самки тоже входят в их число.
Ну, различить за тонированными стеклами, кто там: самка или дедуля- весьма сложно.
Хотя, стиль вождения и тех и других метров за 50 говорит “держись подальше”
Т.е. везя ребёнка в детсад или школу она не будет лишний раз рисковать и подвергать опасности .
Лично мои наблюдения, как раз, говорят об обратном… Иногда, так и хочется крикнуть - дура, куда ты прешь? У тебя же ребенок в машине!!! Основной принцип вождения - мне - ТУДА! Боковое зрение отсутствует в принципе… А многие, вообще, считают, что им все должны. Понавесят туфель на стекла и хотят некоей индульгенции, не понимая, что женщина она - на балу или в постели, но не на дороге, где ездят СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
ездитьбудет, даже не потому что хочет, а потому что общественный транспотр тут - полная жопа. Без машины никуда. Тутошняя статистика говорит об обратном, тетки реже попадают в тяжелые аварии. И возрастные обграниченя вроде бы тут тоже мало влияют на стиль вождения и способность к обучению. Думаю что дело в желании обучаемого воспринимать новую информацию.