Нужна помощь по юриста моделиста :)
нас есть замечательный топикстартер- и все должны понять- что, ни покупать, ни продавать топикстартеру ничего не надо! ничего ремонтировать не надо!..
если готовы связываться- будьте готовы судится- какую ни будь хрень точно найдёт!
Не надо делать поспешных выводов.
Поверьте моему опыту
Поверьте моему опыту (20 лет работы в сфере систем безопасности) самое интересное- вам еще предстоит 😦
но не надо людей использовать в темную (обманывать)
апсалютна в дырочку:) Для таких тем нуна раздел завести “Кружева,узоры”😃
Да… ну и дела… Юра надо излагать всю суть проблемы вместе с деталями,если бы я не бы я лично не был в курсе всех деталей , то прочитав твою тему складывается впечатление, будто ты действительно хочешь кинуть мастера. Поэтому приоткрою занавес т.к. тот автомобиль видел я до ремонта и после ремонта. Действительно в салон после ремонта попадала водичка , мотор работал не корректно, обороты двигателя плавали (и дело не в карбюраторе и топливе, да и сейчас уже не важно). На что после обнаружения дефектов был задан вопрос мастеру, мол уважаемый, на до бы переделать-устранить. В общем ни кто не отрицал об исправлении дефектов, но и не горел желанием. И все это затягивалось, а потом нашелся покупатель и машину забрали. То есть факту “лоханулись” оба - мастер и заказчик
Вот почему раньше мастер не вспоминал про расписку, а заказчик не заплатил всю сумму до конца, а не давно узнав , что машина продана, мастер вдруг вспомнил о расписке.
Уважаемые форумчане, вот собственно и есть суть данного инцидента.
И давайте не будем плавно уходить от темы.
обороты двигателя плавали (и дело не в карбюраторе и топливе,
Вообще, если дело касается карбюраторного мотора, то причин может быть две: износ подшипника трамблера (зазор прерывателя не постоянен и может даже обнуляться) и вторая- дырка в мембране клапана ПХХ.
И то и другое- лечится за час, включая время на поход в магазин за деталью.
И из- за этой фигни- шухер на 2 года?
Да… ну и дела… Юра надо излагать всю суть проблемы вместе с деталями,если бы я не бы я лично не был в курсе всех деталей , то прочитав твою тему складывается впечатление, будто ты действительно хочешь кинуть мастера. Поэтому приоткрою занавес т.к. тот автомобиль видел я до ремонта и после ремонта. Действительно в салон после ремонта попадала водичка , мотор работал не корректно, обороты двигателя плавали (и дело не в карбюраторе и топливе, да и сейчас уже не важно). На что после обнаружения дефектов был задан вопрос мастеру, мол уважаемый, на до бы переделать-устранить. В общем ни кто не отрицал об исправлении дефектов, но и не горел желанием. И все это затягивалось, а потом нашелся покупатель и машину забрали. То есть факту “лоханулись” оба - мастер и заказчик
Вот почему раньше мастер не вспоминал про расписку, а заказчик не заплатил всю сумму до конца, а не давно узнав , что машина продана, мастер вдруг вспомнил о расписке.
Уважаемые форумчане, вот собственно и есть суть данного инцидента.
И давайте не будем плавно уходить от темы.
А что изменилось то из этого рассказа? 😃 Кто стал белее и честнее? 😃
если бы я не бы я лично не был в курсе всех деталей
Вот и защитники подтянулись…
Своим вступлением в тему, Вы только оказали автору медвежью услугу.😁
Машина реализована?За какие деньги - вопрос второй. Надо было давить на мастера с требованием устранить имеющиеся “НА ВАШ ВЗГЛЯД”, проблемы. Вы же этого не сделали. Даже не взяли с мастера обещания устранить дефекты. Соответственно, считаем, что машина была продана в удовлетворительном состоянии. Чего сейчас после драки, кулаками-то, махать? Говорю же… Если мастер согласится хотя бы напополам, считайте. что Вам крупно повезло.
Вот почему раньше мастер не вспоминал про расписку, а заказчик не заплатил всю сумму до конца,
Вот и скажите нам - ПОЧЕМУ? Вы же в курсе ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ.
мастер вдруг вспомнил о расписке.
Да, предположим, просто забыл о долге. С кем не бывает?
Вот и защитники подтянулись…
Был в 90 х аналогичный случай со знакомым: он занимался изготовлением “яиц Фаберже” декоративных, из латуни, а его компаньон- ездил их продавать в Измайлово на вернисаж.
И как то мой знакомый выяснил, что тот продает их не по оговоренной цене, а несколько выше.
Все дело там шло о 1000 баксов.
Бодались они бодались и решили, что крыша их рассудит.
Крыша рассудила: назначила обоим штрафы по 1000.😃
Думаю, тут будет что то подобное, если до бейсбольных бит не дойдет.
Думаю, тут будет что то подобное, если до бейсбольных бит не дойдет.
События могут разворачиваться примерно так. Если мастеру принципиален возврат денег, он , пожалев молодого человека, согласится скостить ему ЧАСТЬ долга в виде суммы за исправление брака, либо, недорогая, хорошо работающая иномарка может опять попасть в кузовной ремонт.😃 ДОКАЗАТЬ что-то обратное у автора темы не получится.
Кстати…Самый оптимальный вариант в этом случае - вернуть деньги с вычетом суммы за работу по устранению брака.
предынфарктное было?😁
События могут разворачиваться примерно так…
Другими словами кто победит- жаба или честь? ставлю на жабу😁
жаба или честь
девиз на шит
жаба и честь
жаба в чести
жаба в честе)
Выскажусь - 60 т.р. - не хотят платить за неровную работу карбюраторного двигателя и недоделанные арки. А ремонт двигателя был? Почему мне кажется что нет. За эту сумму можно полностью откапиталить хороший двигатель под ключ. Либо купить контрактный в сборе. Для информации - 3года назад за 45 тысяч рублей был куплен контрактный двигатель м112 (v6 2,8л) на мерседес е класса. Двигатель в сборе без навесного, со смешным пробегом.
Скорее всего после ремонта что-то неправильно подключили к карбюратору (тяги, шланги, разьемов и т.д.). Либо пыль шпатлевочная попала в жиклеры или на вв провода. Вот и все
Арки - надо было сразу добиться устранения недостатков. А вообще, как после ремонта при осмотре можно было это про глядеть. Это какая же щель должна быть.
Автор “молодец”, мало того что сразу не заплатить, а спустя два года после предъявления требования по оплате попытаться слиться на пару недостатков. При этом машины нет. Сам делал у гаражного мастера, но -первое контроль, второе - гарантия, пусть и на словах. К слову, красил полностью свой мерс у гаражных мастеров и в процессе выявлял пару косяков, которые сразу устранялись.
Я бы на месте мастера посчитал бы проценты за пользование деньгами (по опыту - если срочно нужны деньги-5-10% в месяц) и предъявил бы ему. Как честный мастер - из этой бы суммы вычел стоимость устранения недостатков. И требовал бы…
Мне почему-то очень кажется, что два года назад топикстартер был совсем зелен и не смог добиться реализации претензии мастеру в денежном эквиваленте, ну может не хватало хватки, веса, мышечной массы, да не суть.
Мастер тоже знал, что накосячил и сделал многое от балды, поэтому с легкостью пошел на отсрочку платежа (вы когда-нибудь видели чтобы частный мастер давал рассрочку платежа незнакомому человеку?), а топикстартер уже тогда не хотел платить по расписке 😃
Поэтому, или ждать суда и попадать на еще большие деньги со всеми издержками и процентами (кстати не больше ставки рефинансирования, а не какие не 5-10% в месяц, что за рекет), или полюбовно договорится о возврате долга со скидкой (самый лучший вариант), или всегда ходить оборачиваясь в темных переулках.
два года назад топикстартер был совсем зелен
Если ты зелен, и не умеешь отвечать за свои действия, нефиг покупать машины. Катайся на велосипеде.
Раньше машины покупали, в лучшем случае, годам к тридцати. И обстановка, кстати, на дорогах, адекватней была. Не было безмозглой зелени с понтами.
Владимир, у меня своя машина была уже в 19 лет (ваз2106 1.5литра), в 18 получил права, в 17 заработал первую тысячу долларов, на Горбушке оптом продавал CD из Штатов, а через год мы открыли с братом свой магазин на ВДНХ 😃
Так что эти “раньше” остались во времена Царя Гороха. Хотя я вас понимаю)
Если было так как я написал, то это не чистое кидалово, а шахматная партия с отсроченным результатом. За такое в 90х делали очень больно, но теперь у нас диктатура закона)
в 18 получил права, в 17 заработал первую тысячу долларов,
Вопрос не в том, кто, сколько и когда заработал. Мешок денег можно поиметь и в 15 лет. Мозги же в эти годы, как правило - в сыром состоянии. Я говорю про то, что раньше это было более сбалансировано - к 30 с лишним годам можно было уже и денег накопить, и ума.
Вы про какое раньше говорите? В масштабе СССР или мировом?
Помоему вы сейчас занудничаете по отношению к молодежи и их нынешним возможностям 😃
в 18 получил права
я начал ездить с 18 лет
ездил медленно и в шашечки не играл
нарушения начались лет с 25
Помоему вы сейчас занудничаете по отношению к молодежи и их нынешним возможностям
О да! Возможностей у молодежи сейчас - хоть отбавляй. Жаль только что реальное взросление идет все отстающими темпами.
А говорю я именно про нашу молодежь, которая, получила эти самые возможности, не получив соответствующего воспитания. По- крайней мере, два-три поколения еще так будет. Посмотрите статистику ДТП и их тяжесть. Пожилых людей - очень мало. Все больше и больше желающих уйти на тот свет без очереди…