Скутер для дачи

slobodan

Daelim S-5 владею 5 лет(куплен новым, 45000руб), хорошее: не ломается, не китай, большой двухместный, рама жесткая, хороший щиток, удобная посадка и сидуха, огромный бардачек под сидухой, раздельная смазка, сильный свет, удобные подножки пассажиру, тормоза на 4 с+, красивый, надежный пуск.
плохие стороны: придушен по полной, максималка 50 км/час, катализатор, (если грамотно раздушить, то цены ему нет.😁.)

Berlingo

Опять же идеальный вариант для езды по ДОРОГАМ. Немного в лес и клириенс маловат.

ZigZag_ZZ

Позвольте с вами не согласиться…
там где мы ездИм, нет дорог в принципе, и очень даже весело скачет, причём вдвоём на ней ещё веселее!!!
Ошибчатое мнение за маленькие колёса, тот ещё ослик тягает-только дай.
А когда народ по пьяни утопил зверёныша, ну конечно к вечеру вынули…
Таки простоял пару недель , решили метнуться в чипок, а оно сцуко не заводится, не с пупочки ни с ноги, методом научного тыка нашли, что газы таки из писюна не идут, не пукает и всё, разрезали глушак, там только лягушек не было, промыли, заварили, поехали, жаль не сезон, закрыт и завален сарай, я б фото показал зверюги…

Berlingo

Эксплуатирую подобные табуретки с 1995г. Первый привез(как это ни странно из Германии)со свалки. Suzuki Love. Потом была Yamaxa Champ,Xonda Jiorno. Эти табуретки конечно очень надежны,подходят для поездок за пивом и на озеро. Но дляполноценной эксплуатации за городом не совсем годны. Сколько раз ударялся двигателем или подножкой о корни деревьев торчачих посередине тропинки. Да размытой после дождя дороге едут они не всегда. Так что ищу что то более специфичное. Склоняюсь к болшему размеру колес и возможно к механической коробке. Имею еще старый simson s51,привезенный еще из ГДР .Он идеально подходит для таких поездок,но очень стар и запчасти для него проблема.

dron=

stels/keeway delta 200
не скутер, но добротный механизм, если не лень переключать передачи
новый 45к

Post deleted.
voraks

Если для дачи, так может быть нечто электрическое взять? Сейчас можно найти и скутеры и квадрики. Вложения, как и на все электрички, разовое. Зато обслуживание практически стремиться к нулю (подзарядка акка копейки). Пробег от 20 км на одном заряде. правда скорости не ахти - до 30-40км/ч

VG
Berlingo:

Бюджет до 50000.

Прошу прощения за флуд. А не жалко? Я вот к чему. Мне скутер(китай, б/у) достался за 200$. Хоть тогда еще права на скутера не ввели, но точно решил, что в случае проблем с гайцами просто брошу его в кювете. Сейчас, с введением новой категории, тем более - скутер в кусты, ноги в руки и по закоулкам. В том, что гайцы будут проводить рейды по отлову скутеристов и квадроциклистов, не сомневаюсь! Соседка уже дважды попадалась. Справедливости ради замечу, что патрульные оказались вменяемыми людьми и отпускали с миром немолодую, трезвую тетку, едущую из продуктового магазина. Но обещали, что со следующего дачного сезона серьезно займуться всеми “бесправными”. Весь кайф был в том, что шлем на башку для приличия одел и чеши, куда хочешь.
Нет, если только в лесу кататься, то еще ничего. Но ведь хотя бы раз припрет по трассе проехать и по закону подлости … А 50тр на дороге не бросишь. Получать права? Справки, экзамены, квитанции, очереди…
Узнавал, действующая категория “А” от сдачи экзаменов(теория, вождение) не освобождает.

voraks

Насчет электричек есть косяк - стоимость литиевых аккумуляторов, но все зависит от конкретной поставленной задачи. Если просто покататься до 20-30 км по дачному поселку и окресностям - однозначно электро. Если постоянно ездить на работу с километражем порядка 40-50 км в один конец, то тут электричка вроде как дороговато может выйти.
Но это все временно, все помнят становление электро моделей и цены на движки и литиевые аккумуляторы…Я в то время свой первый б/к взял за бешенные 180-200уе, а сейчас они по 15-20 баксов 😃

byxalo

Присмотритесь к питбайку (не большой кроссовый мот).Сам владею таким ABM 150(не реклама) уже 2 года,ни каких проблем хоть и китаец нет при том что эксплуатирую его очень сурово.150 кубов,13л.с.,тянет как паровоз ))),они бывают и 125 кубиков, документы на него не нужны (т.к. это спорт инвентарь) но с дорогами общего пользования будет проблема.

samabs

ИМХО А почему именно табуретка? Я в прошлом годе на дачу квадрик 150й купил. Не нарадуюсь! Жена, сын, все катаются, да и по хозяйству полезен. Воду там цемент пару мешков привезти.

dron=
Митричь:

Есть два вида мотоциклов Ямаха и все остальные.

Необоснованное утверждение не является аргументом в диалоге.

Митричь
dron=:

Необоснованное утверждение не является аргументом в диалоге.

Истина не нуждается в аргументах, она существует независимо от познаний изучающих её субъектов.
Поэтому утверждение “Есть два вида мотоциклов Ямаха и все остальные” истинно.

Berlingo
Митричь:

Есть два вида мотоциклов Ямаха и все остальные.

Ой. А мне кажется Хонда и все остальные…

Митричь
Berlingo:

Ой. А мне кажется Хонда и все остальные…

Но в вашем списке Ямаха на первом месте:)
У меня была Ямаха BWS 50 кубов, ничего плохого сказать не могу, только воздушный фильтр поменять руку вывернешь и карб прочистить на попа мопед ставить надо - так проще. До сих пор бы ездил, еслиб не скоммуниздили.
А так лучше всего. чисто на моём опыте для колхоза - легкий эндурик 125 -250 кубов, в зависимости от габаритов хозяина. На багажник или сумка ставится, или корзина крепится сеткой, когда за грибами. Ездить можно при определенных навыках круглый год. Ну и в культпоход(экотуризм) по непроходимым окрестностям в радиусе 100 км. без проблем.

Berlingo
Митричь:

Но в вашем списке Ямаха на первом месте:).

А в мировом списке Хонда на первом…Один Super Cub заткнет всех за пояс. Да и цифры предложений на вторичном рынке(посмотрите авто.ру)говорят не про Ямаху.
А у нас на стоянке есть парнишка лет под 50. Так он с пеной у рта доказывает что лучше Сузуки ничего нет. Так что на вкус и цвет…