Пресс форма для ЕРР блоков

vadimip

И EPO, и EPP довольно распространены на рынке, просто у каждого своя область применения. Первый жесткий, хорошо держит форму, сминается при ударных нагрузках; второй упругий и легкий, при нагрузках рвется. Из EPO делают консоли и фюзеляжи бюджетных планеров, из EPP легкие пилотажки.
А самое главное, EPO в отличие от европлексов и пеноплексов не требует применения композитов. Вырезал крылышко и в полет без позитивных формовок и лишнего геморроя. Ну и цена играет роль, куда без этого.

Андрей_Зазулин
vadimip:

EPO в отличие от европлексов и пеноплексов не требует применения композитов. Вырезал крылышко и в полет без позитивных формовок и лишнего геморроя.

Чотко . Осмелюсь спросить , в каких типоразмерах ЛА достоверно Ваше заявление ?

vadimip
Андрей_Зазулин:

Чотко . Осмелюсь спросить , в каких типоразмерах ЛА достоверно Ваше заявление ?

От 5м размаха конечно же.

psn151

есть такой Джокер,1200 размах,формованый из ЕРО.Там в крыле алюминивая проволока вместо карбона.Её народ массово менял на карбоновый прут,потому что крыльями махал. А здесь 5 м.смеётесь что ли? Такой размах только сегментами можно собрать,нанизав на 50 мм армированые 3К трубы, со стенкой не менее 5 мм.

6wings:

Помимо того, что это будет эстетичнее, у покупателей появится желание купить сразу 2 т.к. они будут вроде как разные

вот так будет уже посерьёзнее.Серо-красная композиция,уже из моего материала.

vadimip

Смеюсь, да:) Не удержался, не мог не съязвить на счет комментария #137.
Ну а если серьезно, 2м на алюминиевом профиле с карбоновым стрежнем в качестве соединительного стержня EPO держит отлично. Парители и до 2,6м встречаются в продаже.

7 days later
usup
psn151:

так будет уже посерьёзнее.Серо-красная композиция,уже из моего

Сергей а такие самоли,сколько будут в максимуме по длине?хотелось бы чего нить побольше))

psn151

мои блоки 742*542 *мм.для крыльев,в том числе и профильных,вполне хватит.Можно резать сегментами для любого размаха.
Хватит и для плосколётов - зальников и уличных пенолётов с размахом до 1500 мм.
Дело в том,что загрузочное гнездо формовочного автомата ограничено этими размерами.а другие формовщики,у которых машина с большими гнёздами,работают только с чёрным цветом ,и слышать не хотят про гранулы иного цвета.Гранулы очень статичны,липнут к стенкам,и полная продувка от предыдущего цвета затруднительна.Вычищается только следущей формовкой.
Но в этом году предприятие планирует установить машину с максимальным загрузочным окном,под макс.форму для плиты 1800*1400*500 мм.Так что всё впереди.

usup

Сергей,а фюзеляж с округленными формами не реально сделать?эти не очень то красиво смотрятся))

psn151

На ЧПУ-станке с термоструной можно получить всего лишь конус.Если резать конусными сегментами,то из них вполне реально составить объёмный фюзеляж.
Целый ,объёмник,можно получить так же путём формовки.Из двух половинок.Только вот сама форма будет стоить подороже чем моя,т.к.там потребуются точные фрезерно-шлифовальные работы.Здесь необходимо учитывать стоимость Цикла работы автомата,поэтому целесообразно изготовить многоместную форму,что бы за один цикл формовалось сразу несколько пар симметричных деталей. Выбор модели фюзеляжа должен быть достаточно удачен,и универсален в плане рынка.
Иначе через год,или после тиража первой тысячи штук,спрос на изделие рухнет,и форма едва окупившись,отправится в утиль.

Abe
usup:

фюзеляж с округленными формами не реально сделать?

Реально ошлифовать грани контрсферической насадкой. Как раз это сейчас пытаюсь освоить.

CrazyElk
psn151:

вот так будет уже посерьёзнее

Как один из бывших активных потребителей тушек этого класса (штук 10-12 мультиплексовских Fox-иков прошли через мои руки)

Скругленный корпус конечен приятнее но совершенно не критичен для типичного потребителя этой техники.
Но если не ограничиваться нишей - купили подарили покидали забыли гораздо важнее и очень советую озаботится вопросом “фирменной” конверсии в RC вариант.

В слопер и/или простенькую электричку. Пичерон или классическими элеронами управляемый неважно.

Это после цветов самый прямой и естественный путь увеличить спрос и интерес потребителей к тушкам. Самому конверсионные наборы электроники пакетировать и продавать не обязательно (хоть очень очень рекомендуеться). Но наличие готовой схемы конверсии в стиле делай раз делай два - шаблоны где что и сколько резать что и именно и куда ставить технологические метки центра тяжести и т.д. и т.п. жизненно необходимо.

Мысль сделать из игрушечной дворовой кидалки полноценно летающий “настоящий” самолет это первое что приходит в голову ребенку “загоревшемуся” темой этого класса.

Но простота, понятность необходимых действий а также предсказуемость результата должна быть на ять (хотя бы до состояния готов к установке приемника).
Если пошаговой инструкции для перехода из “кинул немного пролетела” в “кинул и летаю” нет 99 купивших подарить/пошвырять дальше этого не пойдут.

AirCore как ориентир простоты. К сожалению тушки AirCore без начинки вообще не летают. А то бы был полный идеал для затягивания и обращения в “свою веру”.

В догонку

Вообще наличие хоть каких то минимальным модов к тушке строго рекомендуется и сильно повышает интерес детей.
Ну вот кто бы мог подумать что пара светодиодов и батарейка обеспечивающих подсветку в ночное время кардинально в глазах 5-летнего изменят оценку поделки из подложек для нарезки с “просто самолетик” на “правда круто”.

И если в вашей тушке заранее будет что то подобное скажем предусмотрена канавка куда уложить провод и дырка куда вставить батарейку + инструкция чем и как именно подсветить то раздолбав первую вторую третью уже купят чтобы еще и это попробовать.

psn151
CrazyElk:

тушки AirCore без начинки вообще не летают.

У меня это была самая первая моделька.Верхнепланчик типа пайпера.Купил в подвале в 2004 г.Из управления только выключатель на фюзеляже.Включил и кинул.Летает по кругу.Заряжается от батарейки.Всё очень просто.Очень красивая классическая,рациональная схема.Всё собираюсь начать резать.Поэтому и Берегу до сих пор.
Тушки AirCore тоже можно упростить и начать резать пачками.Фюзеляжу можно придать объёмность-Сначала режем толстый контур,потом распологаем плашмя и проходим струной с файлом типа симметричного профиля крыла.Или иначе говоря,получаем форму вздутого симметричного крыла.С двух сторон пройтись и получим подобие тушки.Технология отработана на летунках.Но отходов будет много.За один проход режется сразу до 10 шт. Причём Резаные из блока,крепче чем формованые.

CrazyElk
psn151:

Включил и кинул.Летает по кругу.Заряжается от батарейки.Всё очень просто.Очень красивая классическая,рациональная схема.

Проверяли неоднократно эту upgrade схему - увы только для сельской местности на достаточно большом поле.
В условиях города/парка/внутри дачного поселка “на один полет”

Для неуправляемого электролета нужна открытая площадка минимум 300 на 300. Малейший ветерок “портит” спираль - против ветра “зависает” и сваливается, по ветру сливает и разгоняется чтобы в следующий раз еще больше кабрировать против ветра с зависанием и последующим пике по ветру в результате чего электролете выносит черт знает куда обычно откуда его уже не вернуть.

Для города/парка/опушки нужно или совершенно крохотное время полета (меньше минуты что проще сделать резиномотором или резиновой катапультой что тоже тема) чтобы просто не успел “сбежать” или минимальная управляемость хотя бы на уровне X-wing от Silverlit

psn151:

Фюзеляжу можно придать объёмность. … Но отходов будет много

Объемность совершенно не важна. У ребенка лет до 10 дают практические одинаковый “вау” эффект
этот и этот

В моем случае второй даже больше поскольку сделан по проекту, “чертежам” и под непосредственным контролем заказчика

WBR Crazy Elk
P.S. Если тема возможностей и векторов развития именно самолетика интересна то ее пора выносить в отдельную ветку.

RSmol
psn151:

мои блоки 742*542 *мм.для крыльев,в том числе и профильных,вполне хватит.Можно резать сегментами для любого размаха.
Хватит и для плосколётов - зальников и уличных пенолётов с размахом до 1500 мм.

Можно ли нарезать консоли для ЛК на подобии Zephyr II?

И сколько это будет стоить?

psn151
RSmol:

Можно ли нарезать консоли для ЛК на подобии Zephyr II?

Элементарно.Резал такие десятками для бойцовок Антона Папилина.Сначала,увидев фото подумал-вроде как моё,да того похоже, один в один.вот только чёрный цвет не есть гуд,плохо сваривается,да и пена вся в дырку,видно сразу-была недозаполненая гранулами форма.

RSmol:

И сколько это будет стоить?

в личку пожалуйста.

13 days later
usup

Сергей а фюзеляжи с задним расположением мотора(типа бикслера)реально сделать на ваши станках?

chukey
RSmol:

Можно ли нарезать консоли для ЛК на подобии Zephyr II?

Заказывал Сергею зефира по моему чертежу, но размах ЛК на его на станке не получается сделать более метра.
Еще не щупал так как заказали с товарищами еще 3 крыла метровых а-ля мини зефир.
Скоро получу отпишусь как все вышло.

18 days later
chukey

пришли крылышки, все супер, всем понравилось

psn151
usup:

Сергей а фюзеляжи с задним расположением мотора(типа бикслера)реально сделать на ваши станках?

У меня в Альбоме ерр-ателье кажется есть фото такого.Чёрный цвет.Помню как то резал.На платформе большого,1200 мм летунка.
Нарисуйте эскиз,обсудим.

chukey:

пришли крылышки, все супер, всем понравилось

Так как же насчёт элеронов?из пены жидко.Из бальзы придётся лепить?Предлагаю из 45 плотности вырезать.Недавно Корч беспилотник вырезал,так заказчик заценил и остановился на элеронах из 45 плотности,серого цвета.

6wings

а почему нельзя делать элероны так, как это делается у большинства других моделей из ЕРР?
Т.е. элерон, являясь частью профиля крыла, отделяется от крыла треугольной не сквозной прорезью. Тонкий остаток ЕРР под прорезью служит длинной петлей на всю длину крыла и обычно усиливается узким армированным скотчем.