О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
Умываю руки! На этом в дискуссии участвовать не намерен!..
Чё, правда? про списанный закон…
А на хрена?
А нахрена вы вообще пишите что то на форуме? Вы ни кому не мнтересны, постов много смысла “0”. Отправлю ка я вас в игнор дружище, тема будет конструктивнее…
ну закон списан с американского
Полная чушь!
Вы хоть в суть закона вникали?
От американского в нашем взят только порог в 250 грамм. Других сходств - не видно, порядок регистрации не определен, зато ответственность и обязаности, если читать что есть, приравнены к настоящей авиации.
А нахрена вы вообще пишите что то на форуме? Вы ни кому не мнтересны, постов много смысла “0”. Отправлю ка я вас в игнор дружище, тема будет конструктивнее…
Не думаю, что интерес к вашей персоне зашкаливает! Не хочу переходить на личное, но повторюсь для всех, если ваш личный вклад в нашу защиту будет весом, приеду в Ногинск и поклонюсь вам в ноги! А так - все болтовня!!!
[url]
Полная чушь!
Вы хоть в суть закона вникали?
От американского в нашем взят только порог в 250 грамм. Других сходств - не видно, порядок регистрации не определен, зато ответственность и обязаности, если читать что есть, приравнены к настоящей авиации.
www.3dnews.ru/925656 вас предполетную комиссию не заставляют проходить и тех осмотр тоже ))
(ссылка)
Вы старше меня, мне даже неловко вас носом тыкать…
Во-первых правильно давать ссылку на оригинал, вот сюда: www.faa.gov/uas/registration/
Во вторых - прежде, чем спорить, не мешает прочесть оба закона и вникнуить в детали. Общего между нашим законом и американским - только то, что от 250 грамм и регистрировать. На этом - сходства заканчиваются.
ну а в нашем пока особой конкретики нет (главное что не только у нас такое ну и ограничение 13 лет)и уголовной ответственности тоже
ну а в нашем пока особой конкретики нет
Это не совсем так.
Нет конкретики - по порядку регистрации.
Зато есть конкретика в части ответственности - авиамодели практически полностью приравняли к настоящим летательным аппаратам. Учитывая, что наше авиационное законодательство - в целом существенно строже, чем американское, особенно в части личных и легких самолетов-вертолетов.
уведомительный режим полетов ?
уведомительный режим полетов?
Это лишь верхушка айсберга. Там в принципе проще свой самолет (1:1) иметь и его летать. Есть пилотские лицензии разных уровней - и самую простую получить довольно просто. Бюрократии в целом меньше. И это не говоря о том, что там просто дикое количество любителей летает на своих самолетах и летает законно, с соблюдением требований безопасности, с грамотным техническим обслуживанием и т.д., в отличие от РФ, где законы по авиации строги на грани маразма, а те немногие из любителей, кто все-таки летает - летает зачастую незаконно, как попало и на чём попало…
ну главное соблюдение безопасности там посадят и глазом не моргнут а у нас пальчиком погрозят ,вот мы и орем что свободы лишают как только что то отдаленно может касаться нас ,на коптерах у нас в поле фиг затащишь полетать им над народом надо поближе к домам ,а маразма везде хватает в англии могут лишить прав за управление в нетрезвом состоянии детского автомобиля по собственой лужайке
маразма везде хватает в англии могут лишить прав за
Конкретно Англия - очень плохой пример с точки зрения законов.
уведомительный режим полетов ?
ага, только при уведомлении нужно массу данных о каждом полёте заявить, кроме прочего и имя КВС соответствеено он должен соответствующие документы на право управления получить с медкомиссиями и прочим… Ну и само собой разрешение на взлёт запросить и доложить об окончании полёта… А я в день их выполняю не один десяток, правда не смешно?
Как занятно все перемешалось - возмущение тем что нас хотят контролировать “ах нас всех посчитают” и одновременно “вот у американцев все по уму”.
Предлагаю подвести промежуточный итог - закон нужен, но он должен быть грамотным, или не нужны нам никакие законы мы и сами хорошие, добрые и порядочные без принуждения.
Сколько же развелось дураков, которые хотят, чтобы их контролировали и жить не могут без этого. Каждый их пук! Каждый срач весом более 250 грамм!
Их столько, что не найти такого количества других дураков, сколько нужно для контроля за ними.
Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.
Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.
не надо путать "разрешительный"и “уведомительный” режим полетов
не надо путать "разрешительный"и “уведомительный” режим полетов
Так как раз и законодатели путают .
Старый закон никто не отменял .
Но не смотря на все законы мы летаем на авиамоделях где хотим и готовы платить штрафы .
Вы только поймите маленький факт, вы можете согласно указанному выше закону в ссылке летать в ВП (воздушном пространстве) классов A, C и G.
Класс А - начинается с высоты от 26000 футов. Радар органов УВД в принципе не способен засечь ваш коптер/самолетик из-за маленькой отражающей способности, а результат столкновения может быть крайне плачевным.
Класс С - тут летают только под контролем УВД (как и в А). Я мало себе могу представить себе как это будет выглядеть, но опять же - выше я писал, что ваш летательный аппарат сильно врядли будет как-то отсвечивать на радаре.
И конечно G. Согласно ИКАО4444 и какого-то ФАП (мне правда лень искать номер, но если вам нужна будет правда матка, то я пересилю) самолеты малой авиации, которые имеют непосредственное отношение к нему выдерживают безопасное расстояние до других бортов ВИЗУАЛЬНО! Как вы себе представляете летчика на той же цессне, который чешет порядка 100 узлов увидеть, распознать и сделать правильный маневр, если увидит его он у себя перед носом? Более того, летчики могут не официально поддерживать связь на какой-то частоте, чтобы летать безопасно.
Соответственно логика есть, вопрос только в реализации организации полетов.