О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов

MAX-65
amulet:

А на хрена?

А нахрена вы вообще пишите что то на форуме? Вы ни кому не мнтересны, постов много смысла “0”. Отправлю ка я вас в игнор дружище, тема будет конструктивнее…

ADF
vef_1974:

ну закон списан с американского

Полная чушь!
Вы хоть в суть закона вникали?
От американского в нашем взят только порог в 250 грамм. Других сходств - не видно, порядок регистрации не определен, зато ответственность и обязаности, если читать что есть, приравнены к настоящей авиации.

amulet
MAX-65:

А нахрена вы вообще пишите что то на форуме? Вы ни кому не мнтересны, постов много смысла “0”. Отправлю ка я вас в игнор дружище, тема будет конструктивнее…

Не думаю, что интерес к вашей персоне зашкаливает! Не хочу переходить на личное, но повторюсь для всех, если ваш личный вклад в нашу защиту будет весом, приеду в Ногинск и поклонюсь вам в ноги! А так - все болтовня!!!

vef_1974

[url]

ADF:

Полная чушь!
Вы хоть в суть закона вникали?
От американского в нашем взят только порог в 250 грамм. Других сходств - не видно, порядок регистрации не определен, зато ответственность и обязаности, если читать что есть, приравнены к настоящей авиации.

www.3dnews.ru/925656 вас предполетную комиссию не заставляют проходить и тех осмотр тоже ))

ADF
vef_1974:

(ссылка)

Вы старше меня, мне даже неловко вас носом тыкать…

Во-первых правильно давать ссылку на оригинал, вот сюда: www.faa.gov/uas/registration/

Во вторых - прежде, чем спорить, не мешает прочесть оба закона и вникнуить в детали. Общего между нашим законом и американским - только то, что от 250 грамм и регистрировать. На этом - сходства заканчиваются.

vef_1974

ну а в нашем пока особой конкретики нет (главное что не только у нас такое ну и ограничение 13 лет)и уголовной ответственности тоже

ADF
vef_1974:

ну а в нашем пока особой конкретики нет

Это не совсем так.
Нет конкретики - по порядку регистрации.
Зато есть конкретика в части ответственности - авиамодели практически полностью приравняли к настоящим летательным аппаратам. Учитывая, что наше авиационное законодательство - в целом существенно строже, чем американское, особенно в части личных и легких самолетов-вертолетов.

ADF
vef_1974:

уведомительный режим полетов?

Это лишь верхушка айсберга. Там в принципе проще свой самолет (1:1) иметь и его летать. Есть пилотские лицензии разных уровней - и самую простую получить довольно просто. Бюрократии в целом меньше. И это не говоря о том, что там просто дикое количество любителей летает на своих самолетах и летает законно, с соблюдением требований безопасности, с грамотным техническим обслуживанием и т.д., в отличие от РФ, где законы по авиации строги на грани маразма, а те немногие из любителей, кто все-таки летает - летает зачастую незаконно, как попало и на чём попало…

vef_1974

ну главное соблюдение безопасности там посадят и глазом не моргнут а у нас пальчиком погрозят ,вот мы и орем что свободы лишают как только что то отдаленно может касаться нас ,на коптерах у нас в поле фиг затащишь полетать им над народом надо поближе к домам ,а маразма везде хватает в англии могут лишить прав за управление в нетрезвом состоянии детского автомобиля по собственой лужайке

ADF
vef_1974:

маразма везде хватает в англии могут лишить прав за

Конкретно Англия - очень плохой пример с точки зрения законов.

MAX-65
vef_1974:

уведомительный режим полетов ?

ага, только при уведомлении нужно массу данных о каждом полёте заявить, кроме прочего и имя КВС соответствеено он должен соответствующие документы на право управления получить с медкомиссиями и прочим… Ну и само собой разрешение на взлёт запросить и доложить об окончании полёта… А я в день их выполняю не один десяток, правда не смешно?

Bilbo

Как занятно все перемешалось - возмущение тем что нас хотят контролировать “ах нас всех посчитают” и одновременно “вот у американцев все по уму”.
Предлагаю подвести промежуточный итог - закон нужен, но он должен быть грамотным, или не нужны нам никакие законы мы и сами хорошие, добрые и порядочные без принуждения.

Вячеслав_Старухин

Сколько же развелось дураков, которые хотят, чтобы их контролировали и жить не могут без этого. Каждый их пук! Каждый срач весом более 250 грамм!
Их столько, что не найти такого количества других дураков, сколько нужно для контроля за ними.

Toboe

Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.

плотник_А
Toboe:

Все почему-то упускают важный момент в понятии воздушного пространства - он имеет свою классификацию! Не везде и не всегда нужно подавать план полета и с кем-то его согласовывать.

flydrones.ru/pravovyie-aspektyi-ispolzovaniya-besp…

vef_1974

не надо путать "разрешительный"и “уведомительный” режим полетов

плотник_А
vef_1974:

не надо путать "разрешительный"и “уведомительный” режим полетов

Так как раз и законодатели путают .
Старый закон никто не отменял .
Но не смотря на все законы мы летаем на авиамоделях где хотим и готовы платить штрафы .

Toboe
плотник_А:

Вы только поймите маленький факт, вы можете согласно указанному выше закону в ссылке летать в ВП (воздушном пространстве) классов A, C и G.

Класс А - начинается с высоты от 26000 футов. Радар органов УВД в принципе не способен засечь ваш коптер/самолетик из-за маленькой отражающей способности, а результат столкновения может быть крайне плачевным.

Класс С - тут летают только под контролем УВД (как и в А). Я мало себе могу представить себе как это будет выглядеть, но опять же - выше я писал, что ваш летательный аппарат сильно врядли будет как-то отсвечивать на радаре.

И конечно G. Согласно ИКАО4444 и какого-то ФАП (мне правда лень искать номер, но если вам нужна будет правда матка, то я пересилю) самолеты малой авиации, которые имеют непосредственное отношение к нему выдерживают безопасное расстояние до других бортов ВИЗУАЛЬНО! Как вы себе представляете летчика на той же цессне, который чешет порядка 100 узлов увидеть, распознать и сделать правильный маневр, если увидит его он у себя перед носом? Более того, летчики могут не официально поддерживать связь на какой-то частоте, чтобы летать безопасно.

Соответственно логика есть, вопрос только в реализации организации полетов.

Forom

Думаю в скором времени в полетных контроллерах появится опция “посадка в заданной точке по координатам при потере сигнала управления”, а может уже и есть в каких, т.е. подошли к тебе “ребята”, вырубил передатчик, а квадрик где-нибудь за лесочком сел. А нет “тела” нет и “дела”.

ADF
Forom:

Думаю в скором времени в полетных контроллерах появится опция "посадка в заданной точке по координатам при

  • Посадка в заданной лейтенантом точке при поступлении сигнала с пункта управления милиции! 😃

PS: как РЦ-дизайн ожил. Подозреваю, что если оставить только эту и соседнюю темы, а весь остальной форум закрыть - посещаемость не упадёт 😁