Классификация электротранспорта, общие вопросы...
А чем их заряжать? неужели и вправду так хороши? А удельная (к весу) ёмкость какова?
Предположил, что данные батареи не нуждаются в балансировке т.к. не нашел про это ни какой инфы и сами балансирные платы. Для начала взял просто БП на 14V 10A, заряжаю пока этим, ориентируясь на то что максимальное напряжение на банке 2,8 вольт. На новых было 2,18 вольт, до 2,8 зарядились примерно за 30 минут.
Удельная, считайте сами: одна банка 10Ah весит 248г - показатель чуть получше Li-Po
Даже если реальные характеристики половина от заявленных всеравно это на порядк лучше обычных липолек. Так что брать однозначно!
Эксплуатация нужна, чтобы ресурс оценить. Пока всё-таки рановато говорить.
А для учета энергоемкости - надо не только А*ч учитывать, но и напряжение. При прочих равных, если напруга ниже - то и плотность энергии ниже.
надо не только А*ч учитывать, но и напряжение.
В курсе, напряжение указал выше. Однако что вы выбираете, батарею легче на 1 кг (для 60-72 вольт) но при этом в 20 раз меньше циклов и в 50 раз больше времени зарядки да еще не работающию приморозе? Думаю нет.
Оценивать же ресурс мне долго придется. Если у меня еще у свинцовых то ресурс не закончился то что уж говорить про Li-Ti…
А то что данные батареи не получили пока широкого распространения, так причина тому маркетинг. Пока все соки не выжмут из Li-Po и Li-ion, до тех пор мало кто будет знать о новых батареях. Вы представляете требуемые затраты по переделке материнок под другое напряжение и токи зарядки?!?
Ну что ж, вот и нашлась батарея и меньшей емкости на 4,2 Ah от Toshiba по цене примерно 10$ за штуку.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.170.dlDQLK…
… но при этом в 20 раз меньше циклов и в 50 раз больше времени зарядки да еще не работающию приморозе? Думаю…
Ресурс очень трудно проверить. Он совершенно запросто может оказаться ниже заявленного: не потому, что технология плоха, а потому, что какие-то нарушения в техпроцессе или конструкция батарей еще не до конца отработана: все эти вещи не просты и редко достигаются сразу.
И дело тут не в том, что кто-то лоббирует обычные литий-кобальтовые батареи! Создать новый тип конкурентоспособных аккумуляторов и запустить в серию - весьма не просто. А ведь еще и потребительские зарядники должны массовыми стать, чтобы это можно было использовать.
Ну и, возвращаясь к началу, насчёт числа циклов это еще выяснить надо. Вот lifepo4 уже не давно на рынке - там уже точно ясно, что и циклов много, и на морозе работают, и заряжать можно достаточно быстро. Но - ценой более низкой плотности энергии…
Он совершенно запросто может оказаться ниже заявленного
Согласен. Но если уже с быстрой зарядкой уже вроде как подтверждается (хотя заряжал всего пока один раз), то думаю этого уже будет достаточно для меня лично. Заряжать 6-8 часов или 1 час, разница огромна, уже можно и по городу на весь день уехать, в Шэньчжэне легко можно подъехав к любому офису или магазину бесплатно зарядиться и ехать дальше и на всех подземных парковках ТЦ есть розетки.
Но ведь обычные литий-кобальтовые акки тоже позволяют себя за час заряжать. На 90% емкости - точно. Абсолютно штатный режим, был бы зарядник подходящей мощности.
[quote=ADF;5742656]Но ведь обычные литий-кобальтовые акки тоже позволяют себя за час заряжать. На 90% емкости - точно.[/quote
Да но они точно больше 1000 циклов не выдержат, а так как для меня разницы в цене нет, то я выбираю экспериментальные. Есть еще отличие - способность работать при повышенных и пониженных температурах. Мороз мне не грозит, а вот нагрев мотороллера до 50 гр вполне возможен, не особо большая температура но у Li-Po, по моему уже начинаются проблемы…
Да но они точно больше 1000 циклов не вы…
Пока эти новые задрочены не будут путем реальной эксплуатации - определить разницу невозможно.
Чтобы там не заявляли производители.
… при повышенных и пониженных температурах…
Так LiFe уже давно существуют и проверены!
Извиняюсь за занудство и повторение 😃
Извиняюсь за занудство и повторение
Ладно, убедили 😃
Но я за прогресс, буду почти первооткрывателем. )))
Правда, откатав 3400 км на свинцовых то прошел всего около 50-ти циклов, так что ждать долго… 😦
Замечательное видео. Велосипедист-олимпиец вырабатывает электроэнергию на велотренажере - и получается аж 700 Вт. Теперь на ваттметр на руле смотреть будет вдвое приятнее, у меня там до киловатта 😃
700 Вт - это в нагрузке, на педалях у него 900-1000.
Где-то так. Если принять КПД и моего мотора, и его генератора за 85%, то механическая мощность получается по 850 Вт у нас обоих. Только у него - 2 минуты, а у меня - полчаса 😃
Аналогия напомнила поговорку: “толщина бицепсов и трицепсов на скорость пули не влияет” 😃
Только у него - 2 минуты, а у меня - полчаса
Здорова, Дмитрий!
Как там твой электро-байк? На перегонки с Генной не ездишь? Может выложишь фото своего коня?
А вот я уже стал встречать на улицах китайские электро-мобильчики. Выглядят достаточно аккуратно. Номеров на них нет, видно не нужно. Думаю, не прикупить ли самому…
А вот я уже стал встречать на улицах китайские электро-мобильчики.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_1296c7_6c670b3d_orig
Ой!!!😃:)Что это??? На двери.:oЛоготип ВАЗа???😁
Логотип ВАЗа???
Вы удивитесь, но в Китае своя отдельная от всего мира регистрация брэндов и логотипов. Если к примеру, в Ките никто ранее не подавал права на регистрацию Кока-Кола, то вы можете стать ее обладателем в поднебесной. С автомобилями тут так вообще вакханалия, выпускаются копии известных моделей BMW, Audi и прочее, внешне очень похожи, но стоит сесть сразу видна разница. Но при этом, цена их дороже чем оригинальные у нас. А Смарты (очень популярны в Китае) так вообще выпускает несколько независимых заводов не имеющих никакого отношения оригинальному Смарту.
Да сразу было понятно - просто “лодочка” китайцам понравилась 😃😃😃.
“Китайские Смарты”, “Рено” и т.п. в Москве тоже “ездиют” (наверняка вы видели).
Пусть! - “Чисто китайский дизайн” - как правило, еще страшнее.
Сегодня приобрел. Е-twow 2s
Что значит 2s? Неужто всего две банки? Не видно у него мотор или мотор-колесо? А напряжение какое? То есть пробег всего около 10 км? А как далеко до работы? Ну и цена 40К рублей это совсем не гуманно. Думаю могли привезти из Пекина в разы дешевле даже с приплатой за перевес.
Бьюиков там немеряно
Бьюик перекуплен официально и качество смотря с чем сравнивать. Если с нашим автопромом то да не плохие.