Классификация электротранспорта, общие вопросы...

ADF
Kovcheg1000:

… но при этом в 20 раз меньше циклов и в 50 раз больше времени зарядки да еще не работающию приморозе? Думаю…

Ресурс очень трудно проверить. Он совершенно запросто может оказаться ниже заявленного: не потому, что технология плоха, а потому, что какие-то нарушения в техпроцессе или конструкция батарей еще не до конца отработана: все эти вещи не просты и редко достигаются сразу.
И дело тут не в том, что кто-то лоббирует обычные литий-кобальтовые батареи! Создать новый тип конкурентоспособных аккумуляторов и запустить в серию - весьма не просто. А ведь еще и потребительские зарядники должны массовыми стать, чтобы это можно было использовать.

Ну и, возвращаясь к началу, насчёт числа циклов это еще выяснить надо. Вот lifepo4 уже не давно на рынке - там уже точно ясно, что и циклов много, и на морозе работают, и заряжать можно достаточно быстро. Но - ценой более низкой плотности энергии…

Kovcheg1000
ADF:

Он совершенно запросто может оказаться ниже заявленного

Согласен. Но если уже с быстрой зарядкой уже вроде как подтверждается (хотя заряжал всего пока один раз), то думаю этого уже будет достаточно для меня лично. Заряжать 6-8 часов или 1 час, разница огромна, уже можно и по городу на весь день уехать, в Шэньчжэне легко можно подъехав к любому офису или магазину бесплатно зарядиться и ехать дальше и на всех подземных парковках ТЦ есть розетки.

ADF

Но ведь обычные литий-кобальтовые акки тоже позволяют себя за час заряжать. На 90% емкости - точно. Абсолютно штатный режим, был бы зарядник подходящей мощности.

Kovcheg1000

[quote=ADF;5742656]Но ведь обычные литий-кобальтовые акки тоже позволяют себя за час заряжать. На 90% емкости - точно.[/quote
Да но они точно больше 1000 циклов не выдержат, а так как для меня разницы в цене нет, то я выбираю экспериментальные. Есть еще отличие - способность работать при повышенных и пониженных температурах. Мороз мне не грозит, а вот нагрев мотороллера до 50 гр вполне возможен, не особо большая температура но у Li-Po, по моему уже начинаются проблемы…

ADF
Kovcheg1000:

Да но они точно больше 1000 циклов не вы…

Пока эти новые задрочены не будут путем реальной эксплуатации - определить разницу невозможно.
Чтобы там не заявляли производители.

Kovcheg1000:

… при повышенных и пониженных температурах…

Так LiFe уже давно существуют и проверены!

Извиняюсь за занудство и повторение 😃

Kovcheg1000
ADF:

Извиняюсь за занудство и повторение

Ладно, убедили 😃
Но я за прогресс, буду почти первооткрывателем. )))
Правда, откатав 3400 км на свинцовых то прошел всего около 50-ти циклов, так что ждать долго… 😦

7 days later
РД00

Замечательное видео. Велосипедист-олимпиец вырабатывает электроэнергию на велотренажере - и получается аж 700 Вт. Теперь на ваттметр на руле смотреть будет вдвое приятнее, у меня там до киловатта 😃

ADF

700 Вт - это в нагрузке, на педалях у него 900-1000.

РД00

Где-то так. Если принять КПД и моего мотора, и его генератора за 85%, то механическая мощность получается по 850 Вт у нас обоих. Только у него - 2 минуты, а у меня - полчаса 😃

ADF

Аналогия напомнила поговорку: “толщина бицепсов и трицепсов на скорость пули не влияет” 😃

Kovcheg1000
РД00:

Только у него - 2 минуты, а у меня - полчаса

Здорова, Дмитрий!
Как там твой электро-байк? На перегонки с Генной не ездишь? Может выложишь фото своего коня?

Kovcheg1000

А вот я уже стал встречать на улицах китайские электро-мобильчики. Выглядят достаточно аккуратно. Номеров на них нет, видно не нужно. Думаю, не прикупить ли самому…


7 days later
Kovcheg1000
vbrf:

Логотип ВАЗа???

Вы удивитесь, но в Китае своя отдельная от всего мира регистрация брэндов и логотипов. Если к примеру, в Ките никто ранее не подавал права на регистрацию Кока-Кола, то вы можете стать ее обладателем в поднебесной. С автомобилями тут так вообще вакханалия, выпускаются копии известных моделей BMW, Audi и прочее, внешне очень похожи, но стоит сесть сразу видна разница. Но при этом, цена их дороже чем оригинальные у нас. А Смарты (очень популярны в Китае) так вообще выпускает несколько независимых заводов не имеющих никакого отношения оригинальному Смарту.

vbrf

Да сразу было понятно - просто “лодочка” китайцам понравилась 😃😃😃.
“Китайские Смарты”, “Рено” и т.п. в Москве тоже “ездиют” (наверняка вы видели).
Пусть! - “Чисто китайский дизайн” - как правило, еще страшнее.

grom-off

Сегодня приобрел. Е-twow 2s. намотал на 60% 8,5 км. Заряжаю, завтра на работу на нём (загорелся после командировки в Пекин и катания на электрорикше).

Kovcheg1000:

в Китае своя отдельная от всего мира регистрация брэндов и логотипов

и Бьюиков там немеряно, неплохие микроавтобусики…

Kovcheg1000
grom-off:

Сегодня приобрел. Е-twow 2s

Что значит 2s? Неужто всего две банки? Не видно у него мотор или мотор-колесо? А напряжение какое? То есть пробег всего около 10 км? А как далеко до работы? Ну и цена 40К рублей это совсем не гуманно. Думаю могли привезти из Пекина в разы дешевле даже с приплатой за перевес.

grom-off:

Бьюиков там немеряно

Бьюик перекуплен официально и качество смотря с чем сравнивать. Если с нашим автопромом то да не плохие.

rrteam
Kovcheg1000:

Если с нашим автопромом то да не плохие.

Это кторый в Шэньчжэнь?

Kovcheg1000
rrteam:

Это кторый в Шэньчжэнь?

Простите, а вы уже меня вычеркнули из списка россиян?😃 Вы когда говорите “наш” вы какую страну имеете ввиду? Ту в которой находитесь в данный момент или Родину? Считаете что я эмигрант? Предатель Родины и все такое? Уж простите меня если я через чур резок. Просто часто тут на форуме встречаюсь с отношением к себе как сбежавшего в другую страну.
Нахожусь в официальной длительной командировке и работаю на Россию.

rrteam

ААа… ну вас понесло на обидки…
Никаких вопросов.😃