Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Эксплуатация нужна, чтобы ресурс оценить. Пока всё-таки рановато говорить.
А для учета энергоемкости - надо не только А*ч учитывать, но и напряжение. При прочих равных, если напруга ниже - то и плотность энергии ниже.
надо не только А*ч учитывать, но и напряжение.
В курсе, напряжение указал выше. Однако что вы выбираете, батарею легче на 1 кг (для 60-72 вольт) но при этом в 20 раз меньше циклов и в 50 раз больше времени зарядки да еще не работающию приморозе? Думаю нет.
Оценивать же ресурс мне долго придется. Если у меня еще у свинцовых то ресурс не закончился то что уж говорить про Li-Ti…
А то что данные батареи не получили пока широкого распространения, так причина тому маркетинг. Пока все соки не выжмут из Li-Po и Li-ion, до тех пор мало кто будет знать о новых батареях. Вы представляете требуемые затраты по переделке материнок под другое напряжение и токи зарядки?!?
Ну что ж, вот и нашлась батарея и меньшей емкости на 4,2 Ah от Toshiba по цене примерно 10$ за штуку.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.170.dlDQLK…
… но при этом в 20 раз меньше циклов и в 50 раз больше времени зарядки да еще не работающию приморозе? Думаю…
Ресурс очень трудно проверить. Он совершенно запросто может оказаться ниже заявленного: не потому, что технология плоха, а потому, что какие-то нарушения в техпроцессе или конструкция батарей еще не до конца отработана: все эти вещи не просты и редко достигаются сразу.
И дело тут не в том, что кто-то лоббирует обычные литий-кобальтовые батареи! Создать новый тип конкурентоспособных аккумуляторов и запустить в серию - весьма не просто. А ведь еще и потребительские зарядники должны массовыми стать, чтобы это можно было использовать.
Ну и, возвращаясь к началу, насчёт числа циклов это еще выяснить надо. Вот lifepo4 уже не давно на рынке - там уже точно ясно, что и циклов много, и на морозе работают, и заряжать можно достаточно быстро. Но - ценой более низкой плотности энергии…
Он совершенно запросто может оказаться ниже заявленного
Согласен. Но если уже с быстрой зарядкой уже вроде как подтверждается (хотя заряжал всего пока один раз), то думаю этого уже будет достаточно для меня лично. Заряжать 6-8 часов или 1 час, разница огромна, уже можно и по городу на весь день уехать, в Шэньчжэне легко можно подъехав к любому офису или магазину бесплатно зарядиться и ехать дальше и на всех подземных парковках ТЦ есть розетки.
Но ведь обычные литий-кобальтовые акки тоже позволяют себя за час заряжать. На 90% емкости - точно. Абсолютно штатный режим, был бы зарядник подходящей мощности.
[quote=ADF;5742656]Но ведь обычные литий-кобальтовые акки тоже позволяют себя за час заряжать. На 90% емкости - точно.[/quote
Да но они точно больше 1000 циклов не выдержат, а так как для меня разницы в цене нет, то я выбираю экспериментальные. Есть еще отличие - способность работать при повышенных и пониженных температурах. Мороз мне не грозит, а вот нагрев мотороллера до 50 гр вполне возможен, не особо большая температура но у Li-Po, по моему уже начинаются проблемы…
Да но они точно больше 1000 циклов не вы…
Пока эти новые задрочены не будут путем реальной эксплуатации - определить разницу невозможно.
Чтобы там не заявляли производители.
… при повышенных и пониженных температурах…
Так LiFe уже давно существуют и проверены!
Извиняюсь за занудство и повторение 😃
Извиняюсь за занудство и повторение
Ладно, убедили 😃
Но я за прогресс, буду почти первооткрывателем. )))
Правда, откатав 3400 км на свинцовых то прошел всего около 50-ти циклов, так что ждать долго… 😦
Замечательное видео. Велосипедист-олимпиец вырабатывает электроэнергию на велотренажере - и получается аж 700 Вт. Теперь на ваттметр на руле смотреть будет вдвое приятнее, у меня там до киловатта 😃
700 Вт - это в нагрузке, на педалях у него 900-1000.
Где-то так. Если принять КПД и моего мотора, и его генератора за 85%, то механическая мощность получается по 850 Вт у нас обоих. Только у него - 2 минуты, а у меня - полчаса 😃
Аналогия напомнила поговорку: “толщина бицепсов и трицепсов на скорость пули не влияет” 😃
Только у него - 2 минуты, а у меня - полчаса
Здорова, Дмитрий!
Как там твой электро-байк? На перегонки с Генной не ездишь? Может выложишь фото своего коня?
А вот я уже стал встречать на улицах китайские электро-мобильчики. Выглядят достаточно аккуратно. Номеров на них нет, видно не нужно. Думаю, не прикупить ли самому…
А вот я уже стал встречать на улицах китайские электро-мобильчики.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_1296c7_6c670b3d_orig
Ой!!!😃:)Что это??? На двери.:oЛоготип ВАЗа???😁
Логотип ВАЗа???
Вы удивитесь, но в Китае своя отдельная от всего мира регистрация брэндов и логотипов. Если к примеру, в Ките никто ранее не подавал права на регистрацию Кока-Кола, то вы можете стать ее обладателем в поднебесной. С автомобилями тут так вообще вакханалия, выпускаются копии известных моделей BMW, Audi и прочее, внешне очень похожи, но стоит сесть сразу видна разница. Но при этом, цена их дороже чем оригинальные у нас. А Смарты (очень популярны в Китае) так вообще выпускает несколько независимых заводов не имеющих никакого отношения оригинальному Смарту.
Да сразу было понятно - просто “лодочка” китайцам понравилась 😃😃😃.
“Китайские Смарты”, “Рено” и т.п. в Москве тоже “ездиют” (наверняка вы видели).
Пусть! - “Чисто китайский дизайн” - как правило, еще страшнее.
Сегодня приобрел. Е-twow 2s
Что значит 2s? Неужто всего две банки? Не видно у него мотор или мотор-колесо? А напряжение какое? То есть пробег всего около 10 км? А как далеко до работы? Ну и цена 40К рублей это совсем не гуманно. Думаю могли привезти из Пекина в разы дешевле даже с приплатой за перевес.
Бьюиков там немеряно
Бьюик перекуплен официально и качество смотря с чем сравнивать. Если с нашим автопромом то да не плохие.
Если с нашим автопромом то да не плохие.
Это кторый в Шэньчжэнь?