Постановка на учёт беспилотников
Потому как я не могу вкурить: с какого перепуга моя пилотажка, летающая не далее чем в 100 - 150 метрах от меня, вдруг стала БПЛА?
Из ходя из того что в гос. думу занесли денег. Хуже всего то что поделать с этим Вы ничего не можете. В свое время эти гомосеки приравняли газовое оружие с возможностью… к полноценным нарезным КСам классифицировав их как ОООП. С этого началась головная боль у владельцев травматики.
[QUOTE=Moonlight Dreamer;6134523]
Отсюда возникает резонный вопрос, а моделью какого реального летательного аппарата является мультиротор?
Странно Вы рассуждаете… Тогда получается модель первого вертолета созданная Леонардо Да Винче то же не являлась копией реально существующего вертолета…и соответственно не имела права на существование, странная логика у Вас и по поводу мультироторных систем, я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами, которые требуют суперповышенное внимание в обслуживании и подготовке пилотов. Так что возможно на модельных мультикоптерах и обкатается будущее средство передвижения по воздуху…и не забывайте , все большие самолеты так или иначе начинались с модели( так же как и коптер)
…
немного вброшу, раз уж истерия продолжается
ответ тем кто что-то там уверждал про съемку усадеб чиновников с фпв(!) квадрокоптеров
а вот забавный пост с парапланерного форума до введения зоны G
Лечу как-то на парамоторе, смотрю, внизу одним со мной курсом уазик чешет, догоняет. Высота, метров 30. И высунулась голова,и слышится мат трёхэтажный снизу. А мат трёхэтажный был услышан, после установки двигателя на малый газ, но убедившись, в недружелюбных намерениях,как выяснилось позже, участкового, пытавшегося принудить меня, грешного, к посадке, был дан полный газ, и закачало меня на альфа и бета стропах, включая клеванты, разумеется, и зарыскал параплан по курсу, стремительно скорость набирая, ибо, не хотелось иметь дела с грозным участковым. Перемамахнув через лес, совершил посадку. Сим и уберёг технику дорогую и себя. А, смысл речёного мною в том, что опасности великие подстерегать могут вас на пути вашем праведном.
А кстати знаете как была введена зона G и уведомительный полет для мелких?
Если это будет действительно так, то всё в порядке.
Как, “так”? Не нашел в этой статье ничего нового, собственно, по сравнению со всеми остальными. Про моделизм - ни слова.
.и не забывайте , все большие самолеты так или иначе начинались с модели
Так вот это не Нам надо понять,А тем кто хочет Страну разрушить.
Я ж писал про чиновника-придет вот такой на поляну и начнет права качать ,про мордобой с ментами ни слова.
У нас столько законов каждый день госдура На-Гора выдает-жизни не хватит прочитать.
А по поводу места ,где я летаю так их штук 5 как минимум,пусть побегают.Повторюсь -у нас нарков,алкоту некому гонять,ППС таджиков окучивает.
Фантазии в СМИ - это и есть враньё.
Ну почему же…? Только бизнес…
в гос. думу занесли денег.
Быстрее не занесли, а лоббируется интерес “ручного” ведомства - конторы с последующим откатом. Короче заинтересованность…
Тогда получается модель первого вертолета созданная Леонардо Да Винче то же не являлась копией реально существующего вертолета…и соответственно не имела права на существование, странная логика у Вас и по поводу мультироторных систем
Так мы не во времена Леонардо Да Винчи живём, а здесь и сейчас и трактования над применять текущего времени.
Так что возможно на модельных мультикоптерах и обкатается будущее средство передвижения по воздуху
Не фантазируйте, вы сами понимаете, что схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
А тем кто хочет Страну разрушить.
Вы серьёзно? Да всё уже попилено, вот и кинулись воробьи на крошки…
Не фантазируйте, вы сами понимаете, что схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Боюсь что Вы ошибаетесь!Перед войной(великой отечественной)было построено 100 трикоптеров(треугольное стреловидное крыло,бинарная силовая установка(шести или восьми цилиндровый “V” образный двигатель(форд,газ))для приведения в действие вентиляторов и два ленинградских бензиновых ракетных двигателя по 400кг тяги каждый для горизонтального полёта,кабина рассчитана на двух человек,имелись курсовой пулемёт(пилот) и спарка у стрелка называлась машина МЗУ,развивала до 980 км/ч;сведения о ней были опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”,таких аппаратов осталось в мире только 3 шт(проданы за рубеж).
вот и кинулись воробьи на крошки…
Детей-бы уж не трогали… Сказали-бы проще: “Выше рублевских заборов не летать!”
опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”
Вы всерьёз это сейчас? Вы ещё ссылку на всеми любимый “Моделист Конструктор” дайте.
Строили мы кордовую бойцовку из “МК”… смех один, а какие там обещали хар-ки…
Моделью чего является многоротор?
копией какой птицы был самолет братьев Райт?
Пока не будет вразумительного ответа я буду считать авиамоделистом, а свой самосборный коптер - авиамоделью.
Детей-бы уж не трогали…
А они и не в курсе, что ещё кружки за МКАДОМ есть… да и вообще за МКАДОМ люди живут.
схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Вы это серьёзно? Создатели Ми 12 и Чинука так не думают. 😃
Ну Оспри ещё можно приплести, хоть это и маленько другая тема (конвертоплан).
О каком прогрессе может идти речь, если даже обычные моделисты занимаются перетягиванием одеяла, постоянно тыкая пальцем и обвиняя коптеристов и ФПВ пилотов в нарушении всех и вся. Виновато не хобби, а дурацкие законотворческие инициативы, а то, что дуракам закон не писан тоже известный факт, и то, что этот закон идиотам не помешает летать там, где не положено, и вообще, для производства ФПВ полета я также могу приспособить какую-нибудь модель класса F3A (о ужас!!!) , и даже куда-нибудь на ней улететь и что-нибудь подглядеть. Ещё раз напоминаю, что делить и тянуть одеяло на себя мы не имеем права в данной ситуации, нужно решать вопрос всем сообща, ибо закон ударяет по всем моделистам, и вчастности по F3A и 3D. Не стоит питать иллюзий, что кто-то хороший, а кто-то плохой- перед этим законом все равны, и все одинаковы.
копией какой птицы был самолет братьев Райт?
Сейчас вы намеренно искажаете и переворачиваете всё с ног на голову. Модель есть уменьшенное воспроизведение технического либо архитектурного объекта с большей или меньшей степенью копийности.
самосборный коптер - авиамодель
Это робот. Летающий робот. В импортной терминологии Дрон. Дословно - гул, гудеть.
Создатели Ми 12 и Чинука так не думают.
Что общего в этой схеме с мультиротором?
Боюсь что Вы ошибаетесь!Перед войной(великой отечественной)было построено 100 трикоптеров(треугольное стреловидное крыло,бинарная силовая установка(шести или восьми цилиндровый “V” образный двигатель(форд,газ))для приведения в действие вентиляторов и два ленинградских бензиновых ракетных двигателя по 400кг тяги каждый для горизонтального полёта,кабина рассчитана на двух человек,имелись курсовой пулемёт(пилот) и спарка у стрелка называлась машина МЗУ,развивала до 980 км/ч;сведения о ней были опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”,таких аппаратов осталось в мире только 3 шт(проданы за рубеж).
Празднование Нового Года даёт свои плоды…😵
Модель есть уменьшенное воспроизведение технического либо архитектурного объекта с большей или меньшей степенью копийности.
Ну квадрокоптеры тогда пусть будут уменьшенной копией с меньшей степенью копийности летающей тарелки Моллера. 1989 год.
я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами, которые требуют суперповышенное внимание в обслуживании и подготовке пилотов.
прикольно… сначала требуем умения пилотов, потом скатываемся на то что оно летает само…
Не фантазируйте, вы сами понимаете, что схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Именно с фантазии, именно с мечты летать как птицы и началась история авиации в принципе, так что отсутствие фантазии в нашем деле не есть хорошо!
я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами,
Давайте не соскакивать на будущее настоящей авиации. Уж самолётов то многороторы точно не заменят, хар-ки и КПД у них намноооооооооого хуже, а вот думайте, что хотите…
Коптеры может и займут небольшую нишу… ну пиццу привезти, ну ещё какой груз доставить… но не на большие расстояния и не быстро…
Что общего в этой схеме с мультиротором?
Докажите, что там 1 несущий ротор и всё встанет на свои места. А по делу- минобороны США УЖЕ инвестирует в создание мультироторной техники (и больших размеров притом), видя как раз таки некоторый потенциал в данной схеме, и видят они этот потенциал неспроста , а очень даже справедливо и логично. Более оффтопить на эти темы здесь нельзя, для этого есть соответствующие темы данного форума.
Именно с фантазии, именно с мечты летать как птицы и началась история авиации в принципе,
Гм… вроде технический прогресс…? А фантазия - это про инопланетян… и светлое будущее.
Докажите, что там 1 несущий ротор и всё встанет на свои места.
Ротор там действительно не один… сходства закончились. Мех-м Белла Хиллера слышали? У вертов ведь винты фиксированного шага?
А по делу- минобороны США инвестирует в создание мультироторной техники (и больших размеров притом), видя как раз таки некоторый потенциал в данной схеме,
Это вы откуда знаете? Тоже СМИ пишут? Или по зомбоящику вещают?