Постановка на учёт беспилотников
Не фантазируйте, вы сами понимаете, что схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Боюсь что Вы ошибаетесь!Перед войной(великой отечественной)было построено 100 трикоптеров(треугольное стреловидное крыло,бинарная силовая установка(шести или восьми цилиндровый “V” образный двигатель(форд,газ))для приведения в действие вентиляторов и два ленинградских бензиновых ракетных двигателя по 400кг тяги каждый для горизонтального полёта,кабина рассчитана на двух человек,имелись курсовой пулемёт(пилот) и спарка у стрелка называлась машина МЗУ,развивала до 980 км/ч;сведения о ней были опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”,таких аппаратов осталось в мире только 3 шт(проданы за рубеж).
вот и кинулись воробьи на крошки…
Детей-бы уж не трогали… Сказали-бы проще: “Выше рублевских заборов не летать!”
опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”
Вы всерьёз это сейчас? Вы ещё ссылку на всеми любимый “Моделист Конструктор” дайте.
Строили мы кордовую бойцовку из “МК”… смех один, а какие там обещали хар-ки…
Моделью чего является многоротор?
копией какой птицы был самолет братьев Райт?
Пока не будет вразумительного ответа я буду считать авиамоделистом, а свой самосборный коптер - авиамоделью.
Детей-бы уж не трогали…
А они и не в курсе, что ещё кружки за МКАДОМ есть… да и вообще за МКАДОМ люди живут.
схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Вы это серьёзно? Создатели Ми 12 и Чинука так не думают. 😃
Ну Оспри ещё можно приплести, хоть это и маленько другая тема (конвертоплан).
О каком прогрессе может идти речь, если даже обычные моделисты занимаются перетягиванием одеяла, постоянно тыкая пальцем и обвиняя коптеристов и ФПВ пилотов в нарушении всех и вся. Виновато не хобби, а дурацкие законотворческие инициативы, а то, что дуракам закон не писан тоже известный факт, и то, что этот закон идиотам не помешает летать там, где не положено, и вообще, для производства ФПВ полета я также могу приспособить какую-нибудь модель класса F3A (о ужас!!!) , и даже куда-нибудь на ней улететь и что-нибудь подглядеть. Ещё раз напоминаю, что делить и тянуть одеяло на себя мы не имеем права в данной ситуации, нужно решать вопрос всем сообща, ибо закон ударяет по всем моделистам, и вчастности по F3A и 3D. Не стоит питать иллюзий, что кто-то хороший, а кто-то плохой- перед этим законом все равны, и все одинаковы.
копией какой птицы был самолет братьев Райт?
Сейчас вы намеренно искажаете и переворачиваете всё с ног на голову. Модель есть уменьшенное воспроизведение технического либо архитектурного объекта с большей или меньшей степенью копийности.
самосборный коптер - авиамодель
Это робот. Летающий робот. В импортной терминологии Дрон. Дословно - гул, гудеть.
Создатели Ми 12 и Чинука так не думают.
Что общего в этой схеме с мультиротором?
Боюсь что Вы ошибаетесь!Перед войной(великой отечественной)было построено 100 трикоптеров(треугольное стреловидное крыло,бинарная силовая установка(шести или восьми цилиндровый “V” образный двигатель(форд,газ))для приведения в действие вентиляторов и два ленинградских бензиновых ракетных двигателя по 400кг тяги каждый для горизонтального полёта,кабина рассчитана на двух человек,имелись курсовой пулемёт(пилот) и спарка у стрелка называлась машина МЗУ,развивала до 980 км/ч;сведения о ней были опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”,таких аппаратов осталось в мире только 3 шт(проданы за рубеж).
Празднование Нового Года даёт свои плоды…😵
Модель есть уменьшенное воспроизведение технического либо архитектурного объекта с большей или меньшей степенью копийности.
Ну квадрокоптеры тогда пусть будут уменьшенной копией с меньшей степенью копийности летающей тарелки Моллера. 1989 год.
я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами, которые требуют суперповышенное внимание в обслуживании и подготовке пилотов.
прикольно… сначала требуем умения пилотов, потом скатываемся на то что оно летает само…
Не фантазируйте, вы сами понимаете, что схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Именно с фантазии, именно с мечты летать как птицы и началась история авиации в принципе, так что отсутствие фантазии в нашем деле не есть хорошо!
я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами,
Давайте не соскакивать на будущее настоящей авиации. Уж самолётов то многороторы точно не заменят, хар-ки и КПД у них намноооооооооого хуже, а вот думайте, что хотите…
Коптеры может и займут небольшую нишу… ну пиццу привезти, ну ещё какой груз доставить… но не на большие расстояния и не быстро…
Что общего в этой схеме с мультиротором?
Докажите, что там 1 несущий ротор и всё встанет на свои места. А по делу- минобороны США УЖЕ инвестирует в создание мультироторной техники (и больших размеров притом), видя как раз таки некоторый потенциал в данной схеме, и видят они этот потенциал неспроста , а очень даже справедливо и логично. Более оффтопить на эти темы здесь нельзя, для этого есть соответствующие темы данного форума.
Именно с фантазии, именно с мечты летать как птицы и началась история авиации в принципе,
Гм… вроде технический прогресс…? А фантазия - это про инопланетян… и светлое будущее.
Докажите, что там 1 несущий ротор и всё встанет на свои места.
Ротор там действительно не один… сходства закончились. Мех-м Белла Хиллера слышали? У вертов ведь винты фиксированного шага?
А по делу- минобороны США инвестирует в создание мультироторной техники (и больших размеров притом), видя как раз таки некоторый потенциал в данной схеме,
Это вы откуда знаете? Тоже СМИ пишут? Или по зомбоящику вещают?
Уж самолёты то многороторы точно не заменят, хар-ки и КПД у них намноооооооооого хуже, а вот думайте, что хотите
Чего тут думать, если сравниваются совершенно разные вещи (самолет и мультиротор) , и оба эти аппарата созданы для решения абсолютно разных задач. Целевое использование разное, и смысла их сравнивать нет никакого абсолютно.
Это как в том подколе - анекдоте бородатом- чем отличается птица от самолета.
смысла их сравнивать нет
Ну можно сравнить примерно как канал и канализацию (тож из анекдота бородатого). Задал бы вопрос начавшему, чтобы понять уровень понимания о чем он вещает, но не буду, не та это ветка, а то терзают меня смутные сомнения
Кто нибудь приведите пример , где был суд над авиамоделистом с "пенолётиком " , который просто летал в поле ?
www.kp.ru/daily/25688.4/892381/
ЭТО не? Не тот случай?
оба эти аппарата созданы для решения абсолютно разных задач.
На ДВС нет мультироторов, т.к. схема под электромотор заточена, а на электричестве нет сколь нибудь серьёзных леталок для промышленного использования.
Отсюда и вывод: в скором времени человеков массово и какое либо кол-во полезного груза коптеры таскать не будут. Пиццу и камеру да, уже возят.
Дык чё там за Чинук и экспериментальные экземпляры Ми 12?
срача и показухи было с этим случаем. показуха это я про суд. назначено 200 рэ штрафу навешано лапши на уши и все
Дык чё там за Чинук и экспериментальные экземпляры Ми 12?
Чинук и Ми 12 есть успешные примеры многороторной вертолетной техники, а наличие изменяемого и циклического шага лопастей НВ - вторичный признак относительно аспекта многороторности летательных аппаратов. Возможно создать большой мультироторный летательный аппарат с изменяемым коллективным шагом лопастей несущих винтов, а также изменяемым циклическим шагом. Этот спор не по существу.
См с 4:04 и 8:03
Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.
Совершенно не верно. Моделизм во всём своём многообразии есть не только копирование реально существующих и успешно летающих летательных аппаратов. Копирование существующих прототипов есть отдельный вид авиамоделизма, и не более. И тут на форуме даже есть тема - копии- полукопии, где все аспекты такого авиамоделизма прекрасно представлены. И не знать этого постулата, на мой взгляд не может уважающий себя моделист.
ой-ё… а чегой-то мелко так берем? чего забыли и такой аппарат как Як-24? создать то можно что заблагорассудится, только попрет ли, окромя изменяемого и циклического шага забыли что еще без одной важной вещи вертолет будет точь-в точь как в учебнике по общей аэродинамике. Если так уверены начните покажите что будет дешевле из доступных ЛА: самолет, вертолет (типа робинсон или нашего старичка Ка-26), и мультиротор от Вас.