Постановка на учёт беспилотников
опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”
Вы всерьёз это сейчас? Вы ещё ссылку на всеми любимый “Моделист Конструктор” дайте.
Строили мы кордовую бойцовку из “МК”… смех один, а какие там обещали хар-ки…
Моделью чего является многоротор?
копией какой птицы был самолет братьев Райт?
Пока не будет вразумительного ответа я буду считать авиамоделистом, а свой самосборный коптер - авиамоделью.
Детей-бы уж не трогали…
А они и не в курсе, что ещё кружки за МКАДОМ есть… да и вообще за МКАДОМ люди живут.
схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Вы это серьёзно? Создатели Ми 12 и Чинука так не думают. 😃
Ну Оспри ещё можно приплести, хоть это и маленько другая тема (конвертоплан).
О каком прогрессе может идти речь, если даже обычные моделисты занимаются перетягиванием одеяла, постоянно тыкая пальцем и обвиняя коптеристов и ФПВ пилотов в нарушении всех и вся. Виновато не хобби, а дурацкие законотворческие инициативы, а то, что дуракам закон не писан тоже известный факт, и то, что этот закон идиотам не помешает летать там, где не положено, и вообще, для производства ФПВ полета я также могу приспособить какую-нибудь модель класса F3A (о ужас!!!) , и даже куда-нибудь на ней улететь и что-нибудь подглядеть. Ещё раз напоминаю, что делить и тянуть одеяло на себя мы не имеем права в данной ситуации, нужно решать вопрос всем сообща, ибо закон ударяет по всем моделистам, и вчастности по F3A и 3D. Не стоит питать иллюзий, что кто-то хороший, а кто-то плохой- перед этим законом все равны, и все одинаковы.
копией какой птицы был самолет братьев Райт?
Сейчас вы намеренно искажаете и переворачиваете всё с ног на голову. Модель есть уменьшенное воспроизведение технического либо архитектурного объекта с большей или меньшей степенью копийности.
самосборный коптер - авиамодель
Это робот. Летающий робот. В импортной терминологии Дрон. Дословно - гул, гудеть.
Создатели Ми 12 и Чинука так не думают.
Что общего в этой схеме с мультиротором?
Боюсь что Вы ошибаетесь!Перед войной(великой отечественной)было построено 100 трикоптеров(треугольное стреловидное крыло,бинарная силовая установка(шести или восьми цилиндровый “V” образный двигатель(форд,газ))для приведения в действие вентиляторов и два ленинградских бензиновых ракетных двигателя по 400кг тяги каждый для горизонтального полёта,кабина рассчитана на двух человек,имелись курсовой пулемёт(пилот) и спарка у стрелка называлась машина МЗУ,развивала до 980 км/ч;сведения о ней были опубликованы только во второй половине 80х годов в журнале “техника молодёжи”,таких аппаратов осталось в мире только 3 шт(проданы за рубеж).
Празднование Нового Года даёт свои плоды…😵
Модель есть уменьшенное воспроизведение технического либо архитектурного объекта с большей или меньшей степенью копийности.
Ну квадрокоптеры тогда пусть будут уменьшенной копией с меньшей степенью копийности летающей тарелки Моллера. 1989 год.
я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами, которые требуют суперповышенное внимание в обслуживании и подготовке пилотов.
прикольно… сначала требуем умения пилотов, потом скатываемся на то что оно летает само…
Не фантазируйте, вы сами понимаете, что схема заведомо ущербная для серьёзных больших машин.
Именно с фантазии, именно с мечты летать как птицы и началась история авиации в принципе, так что отсутствие фантазии в нашем деле не есть хорошо!
я например думаю , что в силу именно своей устойчивости и легкости в управлении именно за мультироторами будущее частной авиации, а не за вертолетами и самолетами,
Давайте не соскакивать на будущее настоящей авиации. Уж самолётов то многороторы точно не заменят, хар-ки и КПД у них намноооооооооого хуже, а вот думайте, что хотите…
Коптеры может и займут небольшую нишу… ну пиццу привезти, ну ещё какой груз доставить… но не на большие расстояния и не быстро…
Что общего в этой схеме с мультиротором?
Докажите, что там 1 несущий ротор и всё встанет на свои места. А по делу- минобороны США УЖЕ инвестирует в создание мультироторной техники (и больших размеров притом), видя как раз таки некоторый потенциал в данной схеме, и видят они этот потенциал неспроста , а очень даже справедливо и логично. Более оффтопить на эти темы здесь нельзя, для этого есть соответствующие темы данного форума.
Именно с фантазии, именно с мечты летать как птицы и началась история авиации в принципе,
Гм… вроде технический прогресс…? А фантазия - это про инопланетян… и светлое будущее.
Докажите, что там 1 несущий ротор и всё встанет на свои места.
Ротор там действительно не один… сходства закончились. Мех-м Белла Хиллера слышали? У вертов ведь винты фиксированного шага?
А по делу- минобороны США инвестирует в создание мультироторной техники (и больших размеров притом), видя как раз таки некоторый потенциал в данной схеме,
Это вы откуда знаете? Тоже СМИ пишут? Или по зомбоящику вещают?
Уж самолёты то многороторы точно не заменят, хар-ки и КПД у них намноооооооооого хуже, а вот думайте, что хотите
Чего тут думать, если сравниваются совершенно разные вещи (самолет и мультиротор) , и оба эти аппарата созданы для решения абсолютно разных задач. Целевое использование разное, и смысла их сравнивать нет никакого абсолютно.
Это как в том подколе - анекдоте бородатом- чем отличается птица от самолета.
смысла их сравнивать нет
Ну можно сравнить примерно как канал и канализацию (тож из анекдота бородатого). Задал бы вопрос начавшему, чтобы понять уровень понимания о чем он вещает, но не буду, не та это ветка, а то терзают меня смутные сомнения
Кто нибудь приведите пример , где был суд над авиамоделистом с "пенолётиком " , который просто летал в поле ?
www.kp.ru/daily/25688.4/892381/
ЭТО не? Не тот случай?
оба эти аппарата созданы для решения абсолютно разных задач.
На ДВС нет мультироторов, т.к. схема под электромотор заточена, а на электричестве нет сколь нибудь серьёзных леталок для промышленного использования.
Отсюда и вывод: в скором времени человеков массово и какое либо кол-во полезного груза коптеры таскать не будут. Пиццу и камеру да, уже возят.
Дык чё там за Чинук и экспериментальные экземпляры Ми 12?
срача и показухи было с этим случаем. показуха это я про суд. назначено 200 рэ штрафу навешано лапши на уши и все
Дык чё там за Чинук и экспериментальные экземпляры Ми 12?
Чинук и Ми 12 есть успешные примеры многороторной вертолетной техники, а наличие изменяемого и циклического шага лопастей НВ - вторичный признак относительно аспекта многороторности летательных аппаратов. Возможно создать большой мультироторный летательный аппарат с изменяемым коллективным шагом лопастей несущих винтов, а также изменяемым циклическим шагом. Этот спор не по существу.
См с 4:04 и 8:03
Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.
Совершенно не верно. Моделизм во всём своём многообразии есть не только копирование реально существующих и успешно летающих летательных аппаратов. Копирование существующих прототипов есть отдельный вид авиамоделизма, и не более. И тут на форуме даже есть тема - копии- полукопии, где все аспекты такого авиамоделизма прекрасно представлены. И не знать этого постулата, на мой взгляд не может уважающий себя моделист.
ой-ё… а чегой-то мелко так берем? чего забыли и такой аппарат как Як-24? создать то можно что заблагорассудится, только попрет ли, окромя изменяемого и циклического шага забыли что еще без одной важной вещи вертолет будет точь-в точь как в учебнике по общей аэродинамике. Если так уверены начните покажите что будет дешевле из доступных ЛА: самолет, вертолет (типа робинсон или нашего старичка Ка-26), и мультиротор от Вас.
Моделью чего является многоротор?
На ДВС нет мультироторов
Да ну, На…: