Постановка на учёт беспилотников

Chelenjer

Пока еще нет никакой регистрации. Регистрировать некому, и на основании каких документов регистрировать - никто не знает. До апреля про регистрацию можно забыть. За три месяца ничего подготовить не смогут, скорее всего. Создание любой гос. структуры - это мно-оого денег. А их нет. А значит и ввести в действие Закон, при отсутствии возможности его исполнить - невозможно. Начнутся судебные тяжбы, жалобы, общественный резонанс и так далее. Никому такой “геморрой” не нужен. Просто отложат до лучших времен.
А пока - все по старому. Руководство к действию на 9-й странице темы “ФСБ не дает летать” Разъяснительное письмо. Министерство транспорта РФ…rar
и ссылочка оттуда для совсем ленивых.
narod.ru/…/Разъяснительное письмо. Министерство тр…

ADF
Радиомоделист:

В Америке регистрация потерпела фиаско, так как в пра…

Ну пока еще рано про фиаско говорить, просто в суд подадено. И ответной реакции FAA — все еще нет.

Но радует сам факт, что простой гражданин страны может подать в суд - его заявку примут и будут на полном серъезе рассматривать, а не сливать!

WWL

О! А говорите квадрокоптеростроители не моделисты! 😃
Только это не квадр, а соосная окта.

Andrius22

ну разъяснительное письмо от 2012 года это одно, а на сейчас, точнее через пару с половиной месяцев повторная записка была бы весьма кстати с упором на регистрацию и прочее

Moonlight_Dreamer
Palytch:

Ну как вам квадрик?

В комментарии:
We were shown an early video of the 184 flying, but it wasn’t clear whether a human was on board, and perspective seemed off.
Т.е. оно летает, но вот несёт ли человека - хз. Кажется перспектива отсутствует. (это не мои слова, это перевод)
И далее:
It all seems very mysterious, and we’re not entirely sure it’s possible, let alone advisable.
Все это кажется очень таинственным, и мы не полностью уверены, что это возможно, уже не говоря о желательном.
Короче очередной выставочный экземпляр, типа концепт кар…

Palytch
WWL:

О! А говорите квадрокоптеростроители не моделисты!

Тут на ветке речь ведется больше о пилотах квадрокоптеров.

Питерский

“…и ссылочка оттуда для совсем ленивых.
narod.ru/…/Разъяснительное письмо. Министерство тр… …”

Прочитал письмо. Все просто и понятно, если вес менее 115кг, то никаких вопросов к р.у. “пердолету” нет, а если летать в пределах пространства класса G, то и к использованию воздушного пространства. Всего-то может надо было издать аналогичное второе письмо с указанием нового веса в 25кг и всего делов! А теперь начнем “тонуть” в отечественном законодательстве…

Andrius22

ну мне лично по барабану. как строил самолеты так и буду строить. летать перед собой буду.

sergass
Andrius22:

ну мне лично по барабану

Хорошо, кому по барабану…А вот придут к нам в клуб дети, а мы им предложим : “Давайте строить неразрешённые законом модели, которые запускать запрещено !Можно змей 249 граммов весом…”
…Не тянет даже на юмор…

ЮХа

Всё же положим руку на …ногу и скажем: никаких проблем с авиамодельными кружками и полётами самолётиков на определённой территории (вдали от Кремля) быть не может. 😃

Авианосец

Парни уже 34 года веду Авиамодэльный Клуб.Читаю сообщения Уважаемых Людей с форума,перевариваю,(В 3 ем. поколение АВИАМОДЕЛИСТ.Мастер спорта ещё СССР.) И не как не пойму у кого я должен получять сертификат у Жопо Думов и тд. и тп.Мы както стараемся развивать Детский спорт без финансирования опираясь на “старых моделистов” ,а" Товарищи из ЖопДумы боятся что их Имения растущие на ДРОЖЯХ заснимут квадрокоптеры и выкинут в Интернет" ,а Простой Народ поглядит как они Народные деньги------ФУФЛЫЖАТ,проще всего прикрыться ТЕРОРОМ. Я как и все законопослушные люди платим налоги всем службам которые ОТВЕЧЯЮТ за мой и ВАШ сон,в своё время я ДВА года за ВАШ сон ОТВЕЧЯЛ и не просил на уровне Гос Думы принимать законы.

Парни давайте общятся в одной теме по ОДНОМУ ВОПРОСУ.

Andrius22

я уже писал что оператором бпла быть это не наше. Вбейте хотя бы в поисковую строку “наземная станция управления” и сравните с передатчиком для авиамодели. Разница небо и земля по всем параметрам включая финансы, и сразу станет ясно кому план полет нужен а кому он не сдался вообще, обственно отпадет вопрос по поводу правл икао и прочее. А на счет переживаний о полетах я внес предложение всем - попробуйте с аэроклубами досааф договориться. Эт конечно если недалеко.
У меня вот на счет обучения детей волосы дыбом стоят и шевелятся… Вот там реально вопросы

Губанов_Игорь

Есть сильное опасение, что в структуре досааф скажут - мы все понимаем, что это дурь полная, и вас поддерживаем, но с нас тоже спрашивают. Поэтому тащите справку, что ваши самолеты не БПЛА.

Andrius22

вы попробуйте узнать и спросить. Зачем заранее обрекать на провал возможность? В моем аэроклубе уже рассказал эту фигню и дал почитать. в ответ просто поржали над этим сочинением на вольную тему.
Кстати о досааф, у омичей ведь как-то досааф и авиаоделисты связали себя. И есть такой документ (номера не помню) что при каждом аэроклубе должен быть авиамодельный кружок.
Не везде возможно это но все же.
Сначала спросите а потом уже и руки опустить можно. Договориться можно всегда

а бпла небпла я уже писал. Но эти санения надо наврх пихать и скармливать чтоб дошло что и как. Сами посмотрите и поймете. Я хоть и зеленый еще но не совсем дурак.
Добавлю про досааф: им присутствие моделистов только на руку. На них патриотическое восптание тоже свесили, так что))))

ОлегС

Коллеги, а от Федерации Авиамодельного спорта есть какая-то информация ? Или они впали в послеуказный ступор?

Ataman
Andrius22:

я уже писал что оператором бпла быть это не наше. Вбейте хотя бы в поисковую строку “наземная станция управления” и сравните с передатчиком для авиамодели. Разница небо и земля по всем параметрам включая финансы

Ну видимо мне придется Вас расстроить. С юридической точки зрения совершенно ни какой разницы между тем какой пульт держит у себя авиамоделист, пардон оператор БПЛА и тем какой пульт к примеру катают военные на базе КАМАЗа. Разница лишь в тех. характеристиках. Если во время судебного разбирательства обвиняемый будет ставить под сомнение что его пульт не наземная станция, то может быть назначена экспертиза.
Эксперту поставят вопросы.
1.Может ли представленное на экспертизу оборудование (аппаратура) передавать управляющие сигналы на удаленное расстояние? (ответ ДА\НЕТ)
2.Имеется ли техническая возможность, при которой данная аппаратура будет использована для управления летательным аппаратом? (ответ ДА\НЕТ)
На этом все. От эксперта в суд возвращается два утвердительных ответа и песенка спета. Выше я уже писал, что спасти если что и может, то это изменение весовой категории в большую сторону. Потому как глупо надеется, что жопашники признаются в том что, закон который они протащили, вреден и отменят его.
Так что парни, в настоящий момент данный закон это попадалово как ни крути. Это обидно, не приятно и вызывает злость и недоумение, но к сожалению свершившийся факт в государстве в котором мы проживаем.

Питерский

“… В моем аэроклубе уже рассказал эту фигню и дал почитать. в ответ просто поржали над этим сочинением на вольную тему…”
Товарищи могут “доржаться”, когда приписанный стукач начнет докладывать о полетах “непризнанных БПЛА” на их аэродроме…