Постановка на учёт беспилотников

MAX-65
IMaslov:

и им кто то управляет

Известно даже где сидят внешние пилоты!!! И где их пункт управления!!!

newman

ИМХО, жизнеописание приключений латекса из шариковых"СМИ" впечатляет😁 Неполживо, нуачё. Надо верить. И кипешь на пустом месте. Что кто-то тешит себя до сих пор уверенностью в анонимности интернета? 😁 Офисный планктон негодуэ😁 А что плохого, если каждый писатель в сети будет прозрачен?

V_Alex
newman:

ИМХО, жизнеописание приключений латекса из шариковых"СМИ" впечатляет😁 Неполживо, нуачё. Надо верить. И кипешь на пустом месте.

Вывсеврети…

newman:

А что плохого, если каждый писатель в сети будет прозрачен?

Гюльчитай не хочет начать с себя?

Alex_64
MAX-65:

По эху Москвы то же самое сказали что задерживали за незаконное использование воздушного пространства БВСами- воздушными шарами! Вы ждёте когда киселёв с соловьевым по ЦТ об этом объявят? Ну ждите …

Постановление об адм.нарушении интересно. Если там действительно будет 11.4, то значит задержали за незаконное ИВП, “за шарики”. Все остальное это чушь и болтовня.

alexa64
newman:

Что кто-то тешит себя до сих пор уверенностью в анонимности интернета? Офисный планктон негодуэ А что плохого, если каждый писатель в сети будет прозрачен?

Вы сами себе противоречите…

ADF
newman:

тешит себя до сих пор уверенностью в анонимности интернета? 😁

Речь не про анонимность в первую очередь, а про доступность информации. Пока (пока) мы имеем возможность доступа ко всему интернету. Включая бессчётное число ресурсов, находящимися за пределами маленького российского сегмента (весь Интернет - значительно больше, чем его российская часть). Если рубануть весь буржуйский интернет - помимо того, что будет гораздо сложнее искать независимые источники информации, станет банально невозможно работать - для тех, у кого работа с интернетом связана. Подавляющая часть сервисов, которые используются в работе - находятся за пределами РФ.

И два слова про анонимность: она в интернете - реализуема. Для тех, кому хочется быть анонимным для совершения какого-либо действия. При обычном использовании, особенно если человек зареган в соцсетях, анонимность конечно отсутствует - но того, у кого есть умысел (замечу, что не обязательно злой умысел) - это не остановит.

Ну и чтобы не скатываться в оффтоп - есть ещё анонимность использования “беспилотников” - в общем случае, однозначных способов определить и отследить автора леталки - нет. И это тоже одна из причин, почему у властей так зачесалось по этому поводу! Хочется не просто мешать страшному беспилотнику совершать страшно незаконный полёт, но и иметь возможность подойти и схватить за жопу летуна. Судя по судорогам властей за последние 3-4 года, именно возможность карать (за _вставьте название деяния_ ) - является главной целью. А возможность легализации полёта - отодвинута на второй план, что мы все с вами и наблюдаем.

V_Alex
Alex_64:

Постановление об адм.нарушении интересно. Если там будет действительно 11.4, то значит задержали за незаконное ИВП. Все остальное это чушь и болтовня.

Мотивировка при задержании может отличаться от конечной. Например, так: twitter.com/msvetov/status/1104758961859891200
Или нецензурная брань в общественном месте.

Alex_64
V_Alex:

Ну видите как все просто оказалось. 11.4 вообще тут ни при чем. Суть нарушения: агитация до официального начала согласованного мероприятия. К обсуждаемой нами теме о БПЛА это никакого отношения не имеет.

V_Alex
Alex_64:

Ну видите как все просто оказалось. 11.4 вообще тут ни при чем.

С чего вы решили, что это одни и те-же люди? Вязали активно до, во время и после. Шарики для доказательства мата вещдоками не являются, тем не менее ОВД было забито ими под завязку.

Alex_64:

Ну видите как все просто оказалось. 11.4 вообще тут ни при чем. Суть нарушения: агитация до официального начала согласованного мероприятия. К обсуждаемой нами теме о БПЛА это никакого отношения не имеет.

Имеет самое прямое. Задерживали именно с этой мотивировкой.

ADF
craig_dt:

Жути нагнали, а по теме даже с законом не удосужились озна… (ссылка на видео, в котором говорится о том, что все милион раз читали и слышали именно в этом теме)

Что вы хотели сказать?

J_MoToR
Alex_64:

Если там действительно будет 11.4, то значит задержали за незаконное ИВП, “за шарики”

Ой, как вчера на свет народились…
У нас “причина задержания” может ни как не стыковаться с протоколом… если последний будет.
Взяли “за шарики”, доставили, написали объясниловки и отпустили без составления материала… но 3 часа продержали - по факту: исключи из протестной акции.
Теперь вопрос: чем предлог “шарики” хуже всех остальных?

ADF
J_MoToR:

Теперь вопрос: чем предлог “шарики” хуже всех остальных?

  • Тем, что теперь везде и всюду могут за шарики начать принимать. За пределами демонстраций и митингов.
Виктор

Я тут на праздниках пообщался с охотниками, владельцами нарезного оружия. Не дай бог нам такие проблемы…

V_Alex

А охотникам еще не нужно заказывать воздушное пространство? Ведь они его вовсю используют.

Plohish

Знакомый решил подать заявку на полет в районе Монино, диспетчер в зональном попросил согласование с Чкаловским, а там… Не могут найти крайнего, ни РП ни дежурный, ни диспетчер ничего не хотят делать… Перепихивают друг на друга… Уже два дня не могут дать четкий ответ… Телефона у диспетчера нет, только через коммутатор… Иногда по часу трубу никто не берёт…
Вот вам и полеты…

Где тот Мах35 который рассказывал как все просто?
А ведь он тоже должен был получить согласование Чкаловского…

По сути без слов, но намекают что вы не первый обращаетесь и уже достали своими глупыми запросами!

andreypav
Панкратов_Сергей:

Отдельно слово “авиамодель” звучит только для ввозимых, а для общего списка идет воздушное судно-авиамодель…

ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”
Т.е. к “авиамоделям ввозимым” будут применены те же требования, что и к “воздушным суднам-авиамоделям”.
Если не согласны, то есть много сайтов с бесплатными юристами, можете им показать данную фразу и опубликовать здесь ссылку на то, как “Любой юрист, работающий на государство, это будет трактовать ровно так как вами написано”

dmitryu:

п. 17 в приведённом Вами документе читали? На дворе - март 2019г, и где?

Читал, ко мне то какие претензии? 😃

Сам жду, мне и 30м хватит…

Панкратов_Сергей
andreypav:

ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”

Неужели сложно понять что “в том числе” это совершенно не значит “одно и то же”
В " том числе" значит что в список “воздушное судно-авиамодель” входят авиамодели, но список много шире.😃
То есть в документе не то что не ставится знак равенства меж ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ и АВИАМОДЕЛЬЮ, а наоборот- делается акцент на их разделении…
А вот то то что иностранцами ввозится- то конкретно авиамоделью и называют.😃
Но это все не имеет никакого значения-

Alex_64:

Потому, что Россия. Это государство для людей.

Трактовать будут ровно так как нужно для “людей”.
Не для всех граждан.

Shimano
Plohish:

Не могут найти крайнего, ни РП ни дежурный

есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соединить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))

Панкратов_Сергей:

а наоборот- делается акцент на их разделении…

бред

вот когда вы приведете документ, в котором будет приведена классификация этих самых “авиамоделей”, вот тогда я возьму свои слова насчет “вашего бреда” обратно.

Plohish
Shimano:

есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соеденить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))

штурман понятно, это человек с которым можно поговорить, чтобы он был в курсе, чтобы он понимал о чём вообще идёт речь… но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…

я в своей запретной зоне все вопросы решал только с диспетчером и согласование даёт диспетчер, не штурман, а со штурманом говорил чисто по людски, неофициально…