Постановка на учёт беспилотников
ИМХО, жизнеописание приключений латекса из шариковых"СМИ" впечатляет😁 Неполживо, нуачё. Надо верить. И кипешь на пустом месте.
Вывсеврети…
А что плохого, если каждый писатель в сети будет прозрачен?
Гюльчитай не хочет начать с себя?
По эху Москвы то же самое сказали что задерживали за незаконное использование воздушного пространства БВСами- воздушными шарами! Вы ждёте когда киселёв с соловьевым по ЦТ об этом объявят? Ну ждите …
Постановление об адм.нарушении интересно. Если там действительно будет 11.4, то значит задержали за незаконное ИВП, “за шарики”. Все остальное это чушь и болтовня.
Что кто-то тешит себя до сих пор уверенностью в анонимности интернета? Офисный планктон негодуэ А что плохого, если каждый писатель в сети будет прозрачен?
Вы сами себе противоречите…
тешит себя до сих пор уверенностью в анонимности интернета? 😁
Речь не про анонимность в первую очередь, а про доступность информации. Пока (пока) мы имеем возможность доступа ко всему интернету. Включая бессчётное число ресурсов, находящимися за пределами маленького российского сегмента (весь Интернет - значительно больше, чем его российская часть). Если рубануть весь буржуйский интернет - помимо того, что будет гораздо сложнее искать независимые источники информации, станет банально невозможно работать - для тех, у кого работа с интернетом связана. Подавляющая часть сервисов, которые используются в работе - находятся за пределами РФ.
И два слова про анонимность: она в интернете - реализуема. Для тех, кому хочется быть анонимным для совершения какого-либо действия. При обычном использовании, особенно если человек зареган в соцсетях, анонимность конечно отсутствует - но того, у кого есть умысел (замечу, что не обязательно злой умысел) - это не остановит.
Ну и чтобы не скатываться в оффтоп - есть ещё анонимность использования “беспилотников” - в общем случае, однозначных способов определить и отследить автора леталки - нет. И это тоже одна из причин, почему у властей так зачесалось по этому поводу! Хочется не просто мешать страшному беспилотнику совершать страшно незаконный полёт, но и иметь возможность подойти и схватить за жопу летуна. Судя по судорогам властей за последние 3-4 года, именно возможность карать (за _вставьте название деяния_ ) - является главной целью. А возможность легализации полёта - отодвинута на второй план, что мы все с вами и наблюдаем.
Постановление об адм.нарушении интересно. Если там будет действительно 11.4, то значит задержали за незаконное ИВП. Все остальное это чушь и болтовня.
Мотивировка при задержании может отличаться от конечной. Например, так: twitter.com/msvetov/status/1104758961859891200
Или нецензурная брань в общественном месте.
Например, так: twitter.com/msvetov/status/1104758961859891200
Ну видите как все просто оказалось. 11.4 вообще тут ни при чем. Суть нарушения: агитация до официального начала согласованного мероприятия. К обсуждаемой нами теме о БПЛА это никакого отношения не имеет.
Ну видите как все просто оказалось. 11.4 вообще тут ни при чем.
С чего вы решили, что это одни и те-же люди? Вязали активно до, во время и после. Шарики для доказательства мата вещдоками не являются, тем не менее ОВД было забито ими под завязку.
Ну видите как все просто оказалось. 11.4 вообще тут ни при чем. Суть нарушения: агитация до официального начала согласованного мероприятия. К обсуждаемой нами теме о БПЛА это никакого отношения не имеет.
Имеет самое прямое. Задерживали именно с этой мотивировкой.
Жути нагнали, а по теме даже с законом не удосужились ознакомиться 😦
vk.com/video-55726701_456239945
Жути нагнали, а по теме даже с законом не удосужились озна… (ссылка на видео, в котором говорится о том, что все милион раз читали и слышали именно в этом теме)
Что вы хотели сказать?
Если там действительно будет 11.4, то значит задержали за незаконное ИВП, “за шарики”
Ой, как вчера на свет народились…
У нас “причина задержания” может ни как не стыковаться с протоколом… если последний будет.
Взяли “за шарики”, доставили, написали объясниловки и отпустили без составления материала… но 3 часа продержали - по факту: исключи из протестной акции.
Теперь вопрос: чем предлог “шарики” хуже всех остальных?
Теперь вопрос: чем предлог “шарики” хуже всех остальных?
- Тем, что теперь везде и всюду могут за шарики начать принимать. За пределами демонстраций и митингов.
Я тут на праздниках пообщался с охотниками, владельцами нарезного оружия. Не дай бог нам такие проблемы…
А охотникам еще не нужно заказывать воздушное пространство? Ведь они его вовсю используют.
Знакомый решил подать заявку на полет в районе Монино, диспетчер в зональном попросил согласование с Чкаловским, а там… Не могут найти крайнего, ни РП ни дежурный, ни диспетчер ничего не хотят делать… Перепихивают друг на друга… Уже два дня не могут дать четкий ответ… Телефона у диспетчера нет, только через коммутатор… Иногда по часу трубу никто не берёт…
Вот вам и полеты…
Где тот Мах35 который рассказывал как все просто?
А ведь он тоже должен был получить согласование Чкаловского…
По сути без слов, но намекают что вы не первый обращаетесь и уже достали своими глупыми запросами!
Отдельно слово “авиамодель” звучит только для ввозимых, а для общего списка идет воздушное судно-авиамодель…
ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”
Т.е. к “авиамоделям ввозимым” будут применены те же требования, что и к “воздушным суднам-авиамоделям”.
Если не согласны, то есть много сайтов с бесплатными юристами, можете им показать данную фразу и опубликовать здесь ссылку на то, как “Любой юрист, работающий на государство, это будет трактовать ровно так как вами написано”
п. 17 в приведённом Вами документе читали? На дворе - март 2019г, и где?
Читал, ко мне то какие претензии? 😃
Сам жду, мне и 30м хватит…
ну если вы хотите разделить понятия “воздушное судно-авиамодель” и “авиамодель ввозимая”, то в этом же предложении четко написано:
“…воздушных судов-авиамоделей, в том числе авиамоделей ввозимых…”
Неужели сложно понять что “в том числе” это совершенно не значит “одно и то же”
В " том числе" значит что в список “воздушное судно-авиамодель” входят авиамодели, но список много шире.😃
То есть в документе не то что не ставится знак равенства меж ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ и АВИАМОДЕЛЬЮ, а наоборот- делается акцент на их разделении…
А вот то то что иностранцами ввозится- то конкретно авиамоделью и называют.😃
Но это все не имеет никакого значения-
Потому, что Россия. Это государство для людей.
Трактовать будут ровно так как нужно для “людей”.
Не для всех граждан.
Не могут найти крайнего, ни РП ни дежурный
есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соединить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))
а наоборот- делается акцент на их разделении…
бред
вот когда вы приведете документ, в котором будет приведена классификация этих самых “авиамоделей”, вот тогда я возьму свои слова насчет “вашего бреда” обратно.
есть такая должность на военных аэродромах, главный штурман.
вот с ним и надо просить соеденить.
а потом у главного штурмана, а лучше его зама, просить сотовый, я сделал у себя так ))
штурман понятно, это человек с которым можно поговорить, чтобы он был в курсе, чтобы он понимал о чём вообще идёт речь… но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…
я в своей запретной зоне все вопросы решал только с диспетчером и согласование даёт диспетчер, не штурман, а со штурманом говорил чисто по людски, неофициально…
но воздушным движение управляет диспетчер! Именно он должен быть постоянно на связи, именно он отвечает за всех остальных кроме тех, кого ведёт штурман в том или ином полёте…
безусловно, в процессе полетов взаимодействие с диспетчером, но решать вопросы по согласованию и до установления режима все таки правильнее со штурманом.
и только штурман может дать команду диспетчеру иметь с нами дело или нет, а диспетчер чаще всего лицо дежурное,
сегодня один, завтра другой, так же как оперативный дежурный ).
кого ведёт штурман в том или ином полёте…
штурман аэродрома в процессе полета уже не учавствует, его работа заканчивается в момент взлета самолета ),
дальше штурман на борту всем рулиь (это так, ОФФТОП)
бред
вот когда вы приведете документ, в котором будет приведена классификация этих самых “авиамоделей”,
Странный ты товарищ…
Это вы должны привести документ- что “авиамодель” в этом законе вывыли или выделили из понятия “воздушное судно”.
И теперь к “авиамодели” правоприменительная практика стала другой…😃
в процессе полетов взаимодействие с диспетчером
а человек звонит на коммутатор, просит соединить с диспетчером, а там по часу-два никто трубку не берёт…
прямого телефона там нет, из города не позвонишь…
вот уже третьи сутки не может получить согласование… факс нашли, чтобы отослать заявку! (email-a там нет в природе)
хотя летать собирается в принципе достаточно далеко от Чкаловского… кому интересно, может посмотреть где Монино а где аэродром…