Постановка на учёт беспилотников
- И, увы, регистрационную номерную гирю для ваших авиамоделей!
Стесняюсь спросить – а сколько эта гиря весит?
А при чём тут численность населения?
Без комментариев.
А не в Москве-ли
Только и исключительно в Москве, увы ((
Мне мерещится, что дело не в регистрации вообще, а в мерах по поиску, раскрытию.
Именно что мерещится.
Как можно найти то, чего нет?
Есть один превосходный пример более низкого уровня преступности - СССР.
Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?
Из чего следует этот вывод?
так значит "Вы за … " ?
- И, увы, регистрационную номерную гирю для ваших авиамоделей!
бирочка с номером весит доли грамма.
Без комментариев.
Не, вы все-таки поясните. Как численность населения страны и уровень преступности (удельный) связаны? Ведь число сотрудников полиции - тоже пропорционально численности населения. И говорят, в РФ - количество сотрудников одно из самых высоких.
Как можно найти то, чего нет?
И действительно!
Я даже больше скажу: как можно раскрыть преступление, не выходя из кабинета? Да никак нельзя, физически невозможно.
Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?
Что значит “верите” ? Каких только уловок не придумают люди, лишь бы в данные официальной статистики не смотреть.
бирочка с ном…
Не бирочка, а гиря. Крепится к аппарату металлической цепью длинной 565 миллиметров.
Вы и правда верите, что в СССР был низкий уровень преступности ?
О как молодежи мозги прополоскали по СССР, Я там жил, учился и поработал. Почти все что говорят об этом демократы это вранье. Преступности было меньше чем сейчас и раскрываемость много больше чем сейчас. И вор сидел в тюрьме.
Преступности было меньше чем сейчас и раскрываемость много больше чем сейчас. И вор сидел в тюрьме.
Ну это если откинуть разного рода “несунов” с заводов, фабрик и предприятий, то да - меньше. Но непонятно: на каких основаниях эту ВСЕНАРОДНУЮ часть преступлений не надо учитывать, а?
Я там жил, учился и поработал.
Не Вы один.
Ну это если откинуть разного рода “несунов” с заводов, фа…
А кто хуже: те старые несуны или новые распильщики?
От чего больше вред экономике: когда стоимость стадиона завышена в несколько раз или когда “Дядя Вася” с оборонного предприятия по частям вынес и собрал себе домой пылесос?
А кто хуже: те старые несуны или новые распильщики?
Вы опять тему пытаете перевести? Речь не о хуже/лучше, а о том, что в СССР воровство было массовым. А соответственно и преступность.
А еще коррупция была поголовной так как был глобальный дефицит всего и вся. И чтобы что-то “купить” надо было заплатить за товар и дать взятку еще.
Да и “наверху” тоже не зевали. Я когда на Мальту приехал в первый раз, в 1994 году, так показали мне там отдельный квартал с самыми дорогими бунгалами (коттеджами по нашему). Шесть штук. Три принадлежали каким-то итальянцам (доны небось), а еще три бывшим сотрудникам министерств СССР занимавшимся ранее внешней экономикой.
Еще можете погуглить “хлопковое дело” и проч. и проч.
а если захотят ввести регистрацию и номера, кто в первую очередь поднимет хай ??
Не нужна регистрация.
При покупке велосипеда вам дают его ТК(Тех Книжку), там подпись сотрудника магазина, ваша подпись, дата, и номер рамы+ прикрепленный чек. Этой информации более чем достаточно что-бы полицейский мог определить владелец велосипеда перед ним или нет.
У большинства велосипедов нет никаких заводских номеров на раме
У современных как раз таки есть, причем даже у ашан байков.
Но тем не менее нету необходимости регистрации, фактически кассовый чек и тех книжка ваша регистрация.
уж придумать метод нанесения номера на раму велосипеда для наших “законотворцев”, это “как два пальца…”.
Ненужны не какие номера, на раме есть ее заводской номер, причем не нарисованный а выгравированный в металле производителем.
Кстати на счет регистрации, автомобили положено регистрировать. Тем не менее их угоняют чаще чем велосипеды и самое забавное что большинство не находят, регистрация прям все решила.
Ненужна регистрация в той форме в которой она есть, достаточно данных которые вы имеете после приобретения товара, это в принципе и есть регистрация, а государственный учет это всего лишь побор и способ пересчитать вас, но коснись вас грабеж этот самый учет государству нефига не поможет, так как в конце концов номер можно на той-же раме вообще перебить или уничтожить.
Моя регистрация на мой коптер это вытравленный а затем пропаянный мой номер телефона и e-mail на его раме. Если я кому-то принесу ущерб я заплачу. А тот кто хочет сделать гадость в любом случае не сходит зарегистрирует свой дрон а потом совершит деяние.
Ну и напоследок что даже телефон можно взломать так что он даже если-бы операторы работали с властями все равно-бы смог работать, под чужим IMEI например.
Эээ есть исче такое как номер процессора,блокировка возможна и по нему,и переброска нанда и модема не поможет снять блокировку по процу
Ребяты, завязывайте флудить, тема не про “кражу велосипедов” и не про то “кому на руси жить хорошо”.
В прикрепленном рыба “Представление на МР” для Московского ЗЦ.
Убрал за ненадобностью пункты касающиеся согласования с военными.
“У каждого самурая будет свой путь”(с).
“У современных как раз таки есть, причем даже у ашан байков.
Но тем не менее нету необходимости регистрации, фактически кассовый чек и тех книжка ваша регистрация.” у меня рама litech magnesium на велике, номеров на ней отродясь не было
К теме о законодательстве.
Смотрите, Атсралия простите, Австралия - прыжком вырывается вперёд! Хотят регистрацию каждой модельки >250г по 20 баксов в год за каждую. Якобы для борьбы с залетными нарушителями. При этом, выходит, наиболее приверженные и законопослушные хоббисты будут платить больше - отличный способ регулирования.
Не, вы все-таки поясните.
Да бесполезно же.
Когда сравнивают Россию с каким-нибудь, прости хосспади, Лихтенштейном – объяснять бесполезно.
как можно раскрыть преступление, не выходя из кабинета
А с какой целью выходить из кабинета, простите?
Не бирочка, а гиря.
Так сколько гиря весит-то? - вы как-то стесняетесь всё на вопрос ответить.
Мне чисто для себя интересно – какого размаха уппорат клепать, штоп утащить эту гирю-то.
Есть люди которые очень любят боятся, а что бы боятся не в одиночку, они пытаются пугать других.
Когда сравнивают Россию с каким-нибудь, прости хосспади, Лихтенштейном – объ
- А если сравнивают с СССР ?
А с какой целью выходить из кабинета, простите?
С целью раскрытия преступлений, может быть?
Так сколько гиря весит-то? - вы как-то стесняетесь всё на вопрос ответить.
Пропорционально весу модели. Для самолётика весом 251 грамм - гиря весом в 1 Кг.
которые очень любят боятся, а что бы боятся не в одиночку, они пытаются пугать других.
Пропорционально весу модели. Для самолётика весом 251 грамм - гиря весом в 1 Кг.
Почему коэффициент такой низкий (и некруглый) выбрали? 😎
Почему коэффициент такой низкий (и некруглый) выбрали? 😎
Коэффициент ровно четыре, просто вес округляется до близжайшего стандартного веса заводской гири. И еще не забываем вес соединительной цепи и анкера.
Я думаю, в качестве общего развития, будет интересно почитать о правилах использования квадрокоптеров в Казахстане.
Порадовало, что там надо ставить на учёт от 1,5 кг.
Всегда лучше читать первоисточник: …gov.kz/…/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-letat…
П. 82-1 замечательный. У нас пока до такого не дошло, увы.
И сервис работы с заявками на ИВП тоже хорош: websppi.ans.kz
Порадовало, что там надо ставить на учёт от 1,5 кг.
Повезло)
1,5 кг.
забавно увидеть экипаж с весами