Постановка на учёт беспилотников
Все разваливают, даже моделизм… Это-ж какой талант надо иметь, чтобы все, к чему не прикоснулся, превращалось в труху! Б…, з…@…ли УЖЕ ЭТИ СРАНЫЕ УСПЕШНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, мать их во все д…!!!
Да-да-да. Долой менеджеров - даёшь МаРЗ, Новопроп и турму за операции с валютой.
И вот именно здесь во всей красе с точки зрения безопасности выступят коптеры с умными мозгами,
Пока еще нет коптеров с мозгами, подобными мозгу человека. И желательно, человека трезво оценивающего свои навыки управления в сочетании с оценкой возможности отказа управления… и проч. А тупо отпускать машину в полёт по программе - нонсенс. Честно, не вижу необходимости исключать человека из процесса управления. Помочь человеку - да.
На данном этапе развития всё это сочетается в клубок непреодолимого.
А кто сказал, что в “точке взлёта” к этому времени не будет людей\полиции?..
Которым на голову и прилетят “умные” коптеры.
Т.е. согласно высшим словам неуправляемые модели с непрогнозируемым полетом лучше, чем аппараты, которые возвращаются к оператору в случае потери сигнала управления?
При чем тут полиция в точке взлёта и прочие люди? В точке взлёта находится летун, задача которого соблюдать безопасность, а значит и отгонять народ из точки взлёта.
Не созданы еще “аппараты”, которые со стопроцентной гарантией приземлятся (или упадут) вдали от людей. Они упадут там, где их настигнет судьба. Отказа управления, питания, глюков ПО и проч.
А тупо отпускать машину в полёт по программе - нонсенс. Честно, не вижу необходимости исключать человека из процесса управления. Помочь человеку - да.
А это тут при чем? Я и сам не понимаю полностью автоматических полетов для простого летуна. Интересно самому управлять.
Для практических-коммерческих задач, типа фотографирования гектаров леса - да, подходит.
А вот помощь автоматики в полете - это дело большое. Именно она же стабилизирует аппарат в воздухе и с точки зрения безопасности и надежности она делает это лучше человека. Она не дает тупо рухнуть, если потерялась связь. Ну и т.д.
Я это к чему все сказал. Вот выше некоторые товарищи (Тру-моделисты, какими они себя считают) неоднократно высказывались за исключение из расстрельного списка аппаратов, не имеющих автопилотов и ФПВ. Но вот на практике реально безопасны как раз аппараты с автопилотами, GPS и автовозвратами, нежели те модели, которые летают только “на руках”.
Не созданы еще “аппараты”, которые со стопроцентной гарантией приземлятся (или упадут) вдали от людей. Они упадут там, где их настигнет судьба. Отказа управления, питания, глюков ПО и проч.
Я речь завел не об отказе техническом, а о потере (глушении на 2.4Гц) канала управления.
да и так пару показательных “казней” могут устроить.
Взято тут cont.ws/post/71128/ Разговор с иностранцем.
________________
Закон есть закон, вы должны соблюдать закон, подчиняться закону и выполнять требования закона.
Забавно то, что вы даже не можете критиковать те законы, которые мы для вас написали. Потому что теперь это ваши законы. Это значит, что любое публичное выступление против ваших действующих законов, де-факто означает выступление против вашей же действующей власти. Из чего вытекает, что ваши суды, стоят на защите наших западных интересов, прописанных и закрепленных в вашем национальном законодательстве. Это конечно очень смешно и очень забавно, - словно собравшая всех Оскаров кинокомедия, в постановке талантливого режиссёра.
___________________
Я и сам не понимаю полностью автоматических полетов для простого летуна.
Может мы о разных вещах говорим, но если тупо не носиться над полем на аероплане, то есть еще очень хорошее применение ЛА - фотовидеосъёмка. И тут автоматические режимы в помощь. Поскольку аккуратно выполнить облёт т.н. “интересной точки” руками достаточно сложно.
Но так-то я понимаю, коптеры всем поперёк горла…
При чем тут полиция в точке взлёта и прочие люди?
Я речь завел не об отказе техническом, а о … (глушении на 2.4Гц) канала управления.
Вот те люди, что заглушат канал, и будут ждать аппарат “в точке взлёта”
(и ласково улыбнулся)
Вот те люди, что заглушат канал, и будут ждать аппарат “в точке взлёта”
(и ласково улыбнулся)
Замечу, что я тему вел не про юридическую правомерность полета, а про техническую надежность и помехоустойчивость.
А если хочется знать мое отношение к юридической стороне, то вот оно:
- Регистрация нужна
- Регистрация должна быть такой же простой, как в США. Регистрируется человек и свой номер клеит на свои модели. Можно и внутри - например, в батотсеке, если боитесь открыто светить номер. За нерегистрацию - штраф.
- Регистрация не спасает от терроризма. Но регистрация позволит в случае чего привлечь тех шалопаев, которые залетают куда не надо, падают, куда не надо и т.д.
- Для Авиамодельных кружков, очевидно, нужна регистрация не детей, а руководителя/организации. И все сделанное в кружке остается в кружке. Если ребенок хочет вынести модель, то регистрируется совершеннолетний представитель ребенка - ответственность с руководителя должна быть снята. Я сам ходил в кружок в свое время. За пределы кружка выдавались только “мухи” (палка с пропеллером) и пенолеты-планера. Все что серьезное (я кордовые строил) - только с учителем.
- Нужны четкие и понятные простому человеку (а не юристу) правила - где можно летать, где нельзя. В качестве примеров четких правил могу привести правила использования гражданских БПЛА в Эстонии. Там четко сформулировано, где, на какой высоте можно и где нельзя. И что надо сделать, чтобы было можно, там, где нельзя.
Тот закон, что принят сейчас, является традиционным(извините меня, но по-другому определить я это не могу) высером нашей думы и совсем меня не удивил.
- Регистрация нужна
Я за регистрацию. Но у меня есть некоторые сомнения. Они основаны на том, что самодельные модели (любые), а так же те, в спецификации которых нет значка “РОСТ” зарегистрированы быть не могут. Т.е. любые полёты на любых ЛА будут незаконны.
Но регистрация позволит в случае чего привлечь тех шалопаев, которые залетают куда не надо, падают, куда не надо и т.д.
Напомните, сколько вы знаете случаев с “падением где не надо” и причинением ущерба, в которых виновные не были найдены.
А если хочется знать мое отношение к юридической стороне, то вот оно:
- Регистрация нужна
- Регистрация дол…
Что значит нужна?!
Десятки лет модели без регистраций и сертификаций запускались. Не могу припомнить ни единого момента, чтобы я вдруг почувствовал во время полётов, что мне или моим пенолётам нужна регистрация.
Россия - это не США, проблемы “летунов на фантомах где попало” - у нас нет (при этом полеты в НП - запрещены были всегда, так что злостных летунов где попало можно легко за задницу брать). В США - ихняя (похожая, но не анологичная) мера направленна на попытку привить культуру полетов и чувство ответствености простым (безмозглым?) потребителям - там очень много случайных пилотов, ставших обладателями готового коптера.
PS: каждому, кто кричит, что регистрация нужна - предлагаю начать передвигаться по улицам строем.
Я за регистрацию. Но у меня есть некоторые сомнения. Они основаны на том, что самодельные модели (любые), а так же те, в спецификации которых нет значка “РОСТ” зарегистрированы быть не могут. Т.е. любые полёты на любых ЛА будут незаконны.
Ну вот потому я расписал подробно 2 пункт.
Напомните, сколько вы знаете случаев с “падением где не надо” и причинением ущерба, в которых виновные не были найдены.
Вы предпочитаете сначала клевок жареного петуха?
Я уверен, что в большинстве случаев такие случаи не доходят до массового потребителя информации.
Понятно.
Ни одного реального случая такого типа “науке не известно”
А закон для борьбы хотите…
Да-да-да. Долой менеджеров - даёшь МаРЗ, Новопроп и турму за операции с валютой.
А что, менеджеры что-то сделали, чтобы у нас появилось хоть что-то СВОЕ взамен МаРЗов и Новопропов (не агитирую за данные изделия, но, кстати, в свое время я успешно пользовался и тем и другим), Ту-154 и Ан-24? Добили все и вся. Только трубы тянут, куда только появляется возможность…
Что толку обсуждать этот новый Закон?
Все Законы в РФ пишутся одинаково.
Надо действовать.
Ни одного реального случая такого типа “науке не известно”
В США был, целый аж один (фантом в ЛЭП влетел, бешаные убытки, летуна не нашли). Но обращаю внимание: в США, не у нас.
Надо действовать.
А в чей компетенции наложить мораторий на введение поправок к закону в действие?
фантом в ЛЭП влетел
Это какой ЛЕП? который посреди деревни проходил? в котором 110 вольт? Ролик про это в интернете гулял.
А в чей компетенции наложить мораторий на введение поправок к закону в действие?
Пока только ФАСР. Другой организации я пока в упор не вижу.
Ну или каждый за себя…
“Компетенция” у того, кому “мораторий” более выгоден, чем закон.
Вот и считай. 😃
Пока только ФАСР
Нет, ФАРС не обладает правом законодательной инициативы, как и обычные граждане.
Я спросил, кто эту поправку тормознуть может?