Постановка на учёт беспилотников
Мы тут дёргаемся, нервничаем, переживаем, а очень уважаемый мною Гоча Оманадзе (Борисовская ветка, ВПП Мисайлово, 7 км по Каширке от МКАДа), на днях 55, живёт-летает, как ему хочется
“завтра сутра на поле гатовлиу декатлон”
А Декатлоша самодельный у него, кстати - 4,0!!! 😁😁😁
Не сочти за труд
SEC. 349. ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕСПИЛОТНЫХ ВС В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ.
(a) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Глава 448 раздела 49, Кодекс Соединенных Штатов, Добавление поправок.
(A) В ОБЩЕМ. - За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (e), и несмотря на главу 447 раздела 49, Кодекса Соединенных Штатов, человек может управлять небольшим беспилотным воздушным судном без специальной сертификации или разрешения на эксплуатацию от органов Федеральной Авиационной Администрации, если эксплуатация придерживается всех следующих ограничений:
(1) Воздушное судно эксплуатируется исключительно в развлекательных целях.
(2) Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с или в пределах установленного набора правил техники безопасности общинной организации, разработанных в координации с ФАА.
(3) Воздушное судно совершает полет в пределах визуальной видимости лица, управляющего ВС, или визуального наблюдателя находящегося рядом и в прямом контакте с оператором.
(4) Воздушное судно эксплуатируется таким образом, чтобы не создавать помехи и уступить дорогу любому пилотируемому ВС.
(5) В воздушном пространстве класса B, C или класса D или в пределах наземных боковых границ воздушного пространства класса E предназначенного для аэропорта, оператор получает предварительное разрешение от Администратора или уполномоченного до начала работы и выполняет условия по всем ограничениям и запретам воздушного пространства.
(6) В воздушном пространстве класса G воздушное судно совершает полет не более 400 футов от поверхности земли и выполняет условия по всем ограничениям и запретам воздушного пространства.
(7) Оператор прошел тест по аэронавигационным знаниям и безопасности, описанный в подразделе (g) и имеет при себе доказательство прохождения теста, которое должно быть доступно администратору или правоохранительному органу по запросу.
(8) Воздушное судно зарегистрировано и маркировано в соответствии с главой 441 этого документа и доказательство регистрации должно быть доступно администратору или правоохранительному органу по запросу.
Из нового только то что тест надо сдавать и теперь в классах В,C, D и E нужно предварительное разрешение.
Про тест достаточно справедливо, а то некоторые совсем невдомек о правилах использования ВП.
Кстати возможно и текст новой поправки с диспетчерскими зонами растет отсюда. Наши не могут придумать. Всегда сдирают, но хорошо если по умному, но обычно как с гландами.
В Росавиации велись обсуждения по поводу авиамоделизма, ещё до начала действующего учёта. Но, как говориться получили, что есть.
Учет авиамоделей должен вестись отдельно от всех беспилотников
Ну вот всё сказано. Спортсмен это спортсмен, а хоббист… перхоть. Что еще обсуждать?
Ну вот всё сказано.
Там вообще похоже никакого диалога с заинтерисованной стороной.
Кстати возможно и текст новой поправки с диспетчерскими зонами растет отсюда. Наши не могут придумать.
Трудности перевода дают о себе знать. А если так сложно, почему не воспользоваться опытом соседей, обязательно тащить к нам заокеанские правила? В Белоруссии по поводу ПВП авиамоделей все просто понятно, гос.учёта нет, только требования от 0,5кг маркировать в установленном порядке.
А если так сложно, почему не воспользоваться опытом соседей, обязательно тащить к нам заокеанские правила?
Вы о чем. В Белорусии очень быстро ввели юридическое определение авиамодели. У нас это никак не могут родить. С введением оного может и регулирование осуществлять было бы легче. США ввели его сначала. Теперь убрали. Но оставили понятие небольшого БВС (до 55 lb). Но принцип остался тот же. Сравните статью 349 и предыдущую 336 о чем я писал.
Использование небольших беспилотников в коммерческих целях (для Бабинцева) вообще отдельными правилами определили. FAR-107.
“… А если так сложно, почему не воспользоваться опытом соседей, обязательно тащить к нам заокеанские правила?..”
С удовольствием приняли-бы белорусский опыт с их понятием “авиамодель”. Но вот как вложилась в уста депутата Госдумы 6-го созыва, члена КПРФ А.А.Андреева, американская цифра - “250г”, нам неведомо…
С удовольствием приняли-бы белорусский опыт с их понятием “авиамодель”.
Мы пойдём другим путём (С) один, с дефектом речи сказал…
Посмотрите на это с другой стороны. Все в соответствии с лозунгом. Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которые выработало человечество. Правильно? Вот и обогощаемся новыми знаниями, умениями. Сплошной профит. И не скучно совсем.😁😁😁 Зря что ли человечество старалось…😃
Но, все равно странно. Казалось бы. Один управляет в поле пенолетом без разрешения, а другой, к примеру, управляет фурой на трассе пьяным. Судя по штрафам пенолетовод страшней… Гротеск и шутка, конечно, но… Закон суров, но он закон.
Ну и зачем Госуслугам номер пенсионного?
Получается для этого:
СНИЛС необходим для начисления пенсии и возможности получения госуслуг в электронном виде.
Ну и зачем Госуслугам номер пенсионного?
Если помните, на заре госуслуг снилс был там логином.
Вообще, банкам разрешили использовать снилс как доп защиту от мошенничества. Мне как то один следак сказал, паспорт и права я могу пробить не отрывая задницу от кресла, снилс только по запросу. Но когда все подряд стали требовать снилс, и класть его рядом с паспортом в нешифрованном виде, такая защита перестала работать.
“…Все в соответствии с лозунгом. Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которые выработало человечество…”
Молодцы, “обогатили” отечественных моделистов на 250г! Что теперь делать с этим “богатством” никто не знает…
Всем доброго времени суток.
Подскажите ТЭЦ относится к списку запретных зон для полетов? Интересуют полеты не над самой ТЭЦ а рядом на поляне (расстояние до неё 400 метров)
Артур! Ты не Марьино имеешь в виду? Если да, то там ещё и НПЗ… Или это на Севере?
Подскажите ТЭЦ относится к списку запретных зон для полетов?
Если это внутри кольцевой то это все сплошная запретка.
Ну Слава и порадовал ты дедушку (в моём лице)! Соловьиный, Лысая Гора, Царицыно, Марьинский Парк, Курьяново, Кузьминки и пр. отлетались?
По закону - так уж скоро 10 лет как отлетались.
По факту…
Сегодня. Марьинские коллеги, в Курьяново. Дай всем Бог…
Коротко о состоянии дел на текущий момент:
В Росавиации недавно отчитались, что за месяц в агентство поступило свыше трёх тысяч заявлений по учёту квадрокоптеров. Из них 31 заявителю было отказано. Обратите внимание, какие ошибки они допустили:…
«У государства нет задачи просто взять и всё запретить. Есть задача сделать так, чтобы людям было комфортно и безопасно», — сказал…
Предполагается, что послабление будет действовать для полётов не выше 150 метров…
Кому интересно, читайте по приведенной ссылке.
Из них 31 заявителю было отказано. Обратите внимание, какие ошибки они допустили:
Писал на прошлой строанице
Артур! Ты не Марьино имеешь в виду? Если да, то там ещё и НПЗ… Или это на Севере?
Нет, я про Мытищи.