Постановка на учёт беспилотников

peter1234
HS125:

Не сложно. Стр. 112-115 документа.

Да тут на форуме уже секцию 336 из публичного закона 112-95 обсуждали сотню раз. Все ж форум читают на 3 страницы назад в лучшем случае. 😅😁

И не говори! Теперь понятно, почему переводить не стал, как-раз до пенсии и хватило бы… А полёты и работу все забросить…

авсенев:

Может, не по теме, но сегодня стоял (по непонятной причине) 2 часа под глиссадой Шереметьево и ровно под глиссадой некий “муделист” 15 минут гонял какой то стреловидный самолетик, поднимаясь на 70 - 100 метров! Наверно, диспетчеры разрешили?
Правда, в этом месте высота нормальных самолетов была метров 200-400, но…

Миша! А чем ты эшелон стреловидного мерил?

HS125
peter1234:

почему переводить не стал

Я читаю с листа. Мне понятно. Могу конечно перевести, но самое основное.

peter1234

Не сочти за труд, народ оценит. Тем более, ты вроде как там жил-трудился…

peter1234

Мы тут дёргаемся, нервничаем, переживаем, а очень уважаемый мною Гоча Оманадзе (Борисовская ветка, ВПП Мисайлово, 7 км по Каширке от МКАДа), на днях 55, живёт-летает, как ему хочется

“завтра сутра на поле гатовлиу декатлон”

А Декатлоша самодельный у него, кстати - 4,0!!! 😁😁😁

HS125
peter1234:

Не сочти за труд

SEC. 349. ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕСПИЛОТНЫХ ВС В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ.

(a) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Глава 448 раздела 49, Кодекс Соединенных Штатов, Добавление поправок.

(A) В ОБЩЕМ. - За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (e), и несмотря на главу 447 раздела 49, Кодекса Соединенных Штатов, человек может управлять небольшим беспилотным воздушным судном без специальной сертификации или разрешения на эксплуатацию от органов Федеральной Авиационной Администрации, если эксплуатация придерживается всех следующих ограничений:
(1) Воздушное судно эксплуатируется исключительно в развлекательных целях.
(2) Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с или в пределах установленного набора правил техники безопасности общинной организации, разработанных в координации с ФАА.
(3) Воздушное судно совершает полет в пределах визуальной видимости лица, управляющего ВС, или визуального наблюдателя находящегося рядом и в прямом контакте с оператором.
(4) Воздушное судно эксплуатируется таким образом, чтобы не создавать помехи и уступить дорогу любому пилотируемому ВС.
(5) В воздушном пространстве класса B, C или класса D или в пределах наземных боковых границ воздушного пространства класса E предназначенного для аэропорта, оператор получает предварительное разрешение от Администратора или уполномоченного до начала работы и выполняет условия по всем ограничениям и запретам воздушного пространства.
(6) В воздушном пространстве класса G воздушное судно совершает полет не более 400 футов от поверхности земли и выполняет условия по всем ограничениям и запретам воздушного пространства.
(7) Оператор прошел тест по аэронавигационным знаниям и безопасности, описанный в подразделе (g) и имеет при себе доказательство прохождения теста, которое должно быть доступно администратору или правоохранительному органу по запросу.
(8) Воздушное судно зарегистрировано и маркировано в соответствии с главой 441 этого документа и доказательство регистрации должно быть доступно администратору или правоохранительному органу по запросу.

Из нового только то что тест надо сдавать и теперь в классах В,C, D и E нужно предварительное разрешение.
Про тест достаточно справедливо, а то некоторые совсем невдомек о правилах использования ВП.
Кстати возможно и текст новой поправки с диспетчерскими зонами растет отсюда. Наши не могут придумать. Всегда сдирают, но хорошо если по умному, но обычно как с гландами.

Slava_Pofigy
плотник_А:

В Росавиации велись обсуждения по поводу авиамоделизма, ещё до начала действующего учёта. Но, как говориться получили, что есть.

Учет авиамоделей должен вестись отдельно от всех беспилотников

Ну вот всё сказано. Спортсмен это спортсмен, а хоббист… перхоть. Что еще обсуждать?

HS125
Slava_Pofigy:

Ну вот всё сказано.

Там вообще похоже никакого диалога с заинтерисованной стороной.

плотник_А
HS125:

Кстати возможно и текст новой поправки с диспетчерскими зонами растет отсюда. Наши не могут придумать.

Трудности перевода дают о себе знать. А если так сложно, почему не воспользоваться опытом соседей, обязательно тащить к нам заокеанские правила? В Белоруссии по поводу ПВП авиамоделей все просто понятно, гос.учёта нет, только требования от 0,5кг маркировать в установленном порядке.

HS125
плотник_А:

А если так сложно, почему не воспользоваться опытом соседей, обязательно тащить к нам заокеанские правила?

Вы о чем. В Белорусии очень быстро ввели юридическое определение авиамодели. У нас это никак не могут родить. С введением оного может и регулирование осуществлять было бы легче. США ввели его сначала. Теперь убрали. Но оставили понятие небольшого БВС (до 55 lb). Но принцип остался тот же. Сравните статью 349 и предыдущую 336 о чем я писал.

Использование небольших беспилотников в коммерческих целях (для Бабинцева) вообще отдельными правилами определили. FAR-107.

Питерский

“… А если так сложно, почему не воспользоваться опытом соседей, обязательно тащить к нам заокеанские правила?..”

С удовольствием приняли-бы белорусский опыт с их понятием “авиамодель”. Но вот как вложилась в уста депутата Госдумы 6-го созыва, члена КПРФ А.А.Андреева, американская цифра - “250г”, нам неведомо…

ZigZag_ZZ
Питерский:

С удовольствием приняли-бы белорусский опыт с их понятием “авиамодель”.

Мы пойдём другим путём (С) один, с дефектом речи сказал…

newman

Посмотрите на это с другой стороны. Все в соответствии с лозунгом. Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которые выработало человечество. Правильно? Вот и обогощаемся новыми знаниями, умениями. Сплошной профит. И не скучно совсем.😁😁😁 Зря что ли человечество старалось…😃
Но, все равно странно. Казалось бы. Один управляет в поле пенолетом без разрешения, а другой, к примеру, управляет фурой на трассе пьяным. Судя по штрафам пенолетовод страшней… Гротеск и шутка, конечно, но… Закон суров, но он закон.

EVIL
SAN:

Ну и зачем Госуслугам номер пенсионного?

Получается для этого:

Nik_son:

СНИЛС необходим для начисления пенсии и возможности получения госуслуг в электронном виде.

AsMan
SAN:

Ну и зачем Госуслугам номер пенсионного?

Если помните, на заре госуслуг снилс был там логином.

Вообще, банкам разрешили использовать снилс как доп защиту от мошенничества. Мне как то один следак сказал, паспорт и права я могу пробить не отрывая задницу от кресла, снилс только по запросу. Но когда все подряд стали требовать снилс, и класть его рядом с паспортом в нешифрованном виде, такая защита перестала работать.

Питерский

“…Все в соответствии с лозунгом. Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которые выработало человечество…”

Молодцы, “обогатили” отечественных моделистов на 250г! Что теперь делать с этим “богатством” никто не знает…

b166ir

Всем доброго времени суток.
Подскажите ТЭЦ относится к списку запретных зон для полетов? Интересуют полеты не над самой ТЭЦ а рядом на поляне (расстояние до неё 400 метров)

peter1234

Артур! Ты не Марьино имеешь в виду? Если да, то там ещё и НПЗ… Или это на Севере?

HS125
b166ir:

Подскажите ТЭЦ относится к списку запретных зон для полетов?

Если это внутри кольцевой то это все сплошная запретка.

peter1234

Ну Слава и порадовал ты дедушку (в моём лице)! Соловьиный, Лысая Гора, Царицыно, Марьинский Парк, Курьяново, Кузьминки и пр. отлетались?

SAN

По закону - так уж скоро 10 лет как отлетались.
По факту…