Постановка на учёт беспилотников
Идея абсурдная… но…Москвичи собрались на полетушки на Красной пл., Питер на Дворцовой… с моделями до 250гр… Ведь не запрещено…Как-то может обратят внимание… мечты… мечты…
Где?
Он появляется, когда уже проект на проверку уходит.
А на этом этапе, когда можно внести предложения текста нет.
Уж послала, так послала (С)
Насколько я понимаю на Вашем скриншоте проект находится в состоянии “Уведомление о начале разработки”.
На данном этапе еще никакого текста проекта не может быть.
Дальше идет пункт “Размещение текста проекта” в который входит “Публичное обсуждение текста проекта”. По идее в нем должен быть опубликован текст.
Там же есть еще один проект о
“Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов”
Вот он находится на этапе “Размещение текста проекта” , но текста проекта по какой то причине нет.
Этот вопрос я думаю можно задать по адресу khripunovae@mintrans.ru ответственному (что я и планирую сделать немедленно , можете присоедениться) или позвонить по телефону 8 (499) 231-5676
Этот же адрес указан как “Электронный адрес для отправки своих предложений”. Так что если у вас есть предложения - отправляйте.
Кстати если набрать там в поиске слово беспилотных, то становится видно, что идет разработка следующих актов и постановлений:
- Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
- Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
- Об утверждении федеральных авиационных правил «Порядок сертификации беспилотных авиационных систем
- Об утверждении федеральных авиационных правил «Нормы летной годности беспилотных авиационных систем
Идея абсурдная… но…Питер на Дворцовой… с моделями до 250гр…
Почему абсурдная? Были летом в Питере - летали на Марсовом поле и на Дворцовой, самолеты грамм по 200, с подсветкой и под музыку. Особо никому не были интересны. Красная площадь - да, необлетанная площадка…)))
ыли летом в Питере - летали на Марсовом поле и на Дворцовой, самолеты грамм по 200, с подсветкой и под музыку.
Вы на Гик-Пикник в 14-м не ездили?))).Там народ реально положил на все "роспотребчегототамнадзоры"никого не боялись ,кроме белок возле пивняка-те со стола тырили фисташки,пока ждешь пиво.
вот разрешенное
Президент в госДуру отравил?!?! Такого Я еще не видел!
Писал Президенту, переслали в Госдуму, оттуда- в Минтранс, Что непонятного?
На данном этапе еще никакого текста проекта не может быть.
Зато можно уже сейчас предложения свои подать. А то они напишут галиматью, а потом лень будет исправлять.
Можно и даже нужно “предложения свои подать”.
Но, к сожалению, всё равно “напишут галиматью”.
вот разрешенное
…да , о таком качестве картинки с большого коптера можно было лишь мечтать ещё лет 7-назад, а это насекомое ещё и при ветре способно летать, вот он-прогресс
Писал Президенту, переслали в Госдуму, оттуда- в Минтранс, Что непонятного?
Спокойней…
Президент - это исполнительная власть и отправлять может только на доработку при не утверждении в законодательную власть.
Поэтому и очень странно, что от президента пошло в ГосДуру.
PS Мои первое - “отлупили” сразу в мин.транспорта, а второе - ну просто написали - отвали.
Переписка:
Уважаемый Владимир!
Благодарю за Ваше внимание к проблемным вопросам гражданской авиации.
Да, нормы, касающиеся регистрации БПЛА распространяются на все такие летательные аппараты свыше 250 г.
Предложенная Вами модель регистрации определенных БПЛА схожа с позицией, выработанной нами ранее в Минтрансе России. В настоязий момент, мы такие возможности обсуждаем в экспертном сообществе.-----Original Message-----
From: Владимир Никоноров
Sent: Thursday, January 21, 2016 12:28 AM
To: Хрипунов Александр Евгеньевич
Subject: Внесение изменений в Воздушный кодексЗдравствуйте, Александр Евгеньевич!
Я занимаюсь авиамоделизмом.
Строю самолеты, управляю ими, ломаю, строю новые. Привлекаю подрастающее поколение к занятию увлекательным хобби.
Это хобби очень способствует развитию технического мышления среди молодого поколения.
Сейчас, в авиамодельной среде бурно кипит обсуждение принятых изменений в ВК.
Очень прошу, найти пару минут в Вашем плотном графике и дать комментарии:
- На сколько эти изменения коснуться простых авиамоделистов и авиамодельные кружки.
- Авиамоделисты увлекающиеся воздушным боем строят до 20и самолетов в месяц. Как в таком случае будет выглядеть процедура регистрации и сколько она займет времени?
Также, хочу предложить свой вариант регистрации авиамоделей: интернет сайт, на котором регистрируется авиамоделист (регистрация по паспортным данным с привязкой территории полетов), затем авиамоделист добавляет свои модели с фотографиями и техническим описанием систем и узлов модели. После этого авиамоделист получает индивидуальный номер для каждой зарегистрированной модели. Этот номер он должен наклеить в доступном месте на модель. Считаю эту процедуру оптимальной.
Спасибо, что прочли мое письмо!
–
С уважением, Владимир Никоноров
на котором регистрируется авиамоделист (регистрация по паспортным данным с привязкой территории полетов)
А вот эта глупость зачем?
А вот эта глупость зачем?
А это называется бежать впереди паровоза! Еще почти 2 месяца до вступления в силу, еще не понятно кто будет нас ловить и где, да и в Воскресенке полей мало пустующих? Или реально думаете на пару человек что летает кто то облаву будет устраивать? Репу чесать нужно фасу, они без пилотов могут остаться…
обсуждаем в экспертном сообществе.
(нетрезвым голосом)-Огласите весь список, пжалуйста!-))))
вариант регистрации авиамоделей
Да не существует отныне никаких авиамоделей, есть только воздушные суда! Как нет авиамоделизма как такового, а вместе с тем и самих авиамоделистов! Что предлагается регистрировать? Наше право иметь некое хобби? Или право на производство воздушных судов? Мы и так все зарегистрированы: паспорта, прописка, ИНН!
А вот эта глупость зачем?
Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.
Будущее видится следующим образом. Приехал на полетушки, достал микрика ( неважно самоль или верт или квадрик в общем до 250гр) и , озираясь по сторонам , подлетываешь. Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и вверх. Полетал и снова ее/его в багажник засунул. Учитывая время полета 5-8 мин думаю за это время вряд ли кто из числа ревизоров/контролеров объявится незамеченным.
Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и…
😆
Только серъезную модель нельзя вынуть из багажника! Она занимает собой бОльшую часть салона, а для запуска её от 15 до 30 минут надо собирать, пристегивая и подключая крылья, заправляя и т.д.
Да, с такими моделями будет сложно. Опять же неясно, когда модель имеет статус БПЛА , логично предположить , что когда зафиксирован отрыв шасси от земли, а без крыльев и без горючки это набор бальзы, обтянутый пленкой. В этом плане вертолетчикам легче. У них модель почти всегда готова к старту. А при приземлении это уже и не БПЛА, особенно если лыжи шасси сменить на колеса, то можно утверждать что это машинка с пропеллером, 😃 просто высоко подпрыгнула нечаяно.
Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.
В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им. На остальных они как-то болт кладут. То предлагают заведомо неудобные условия, то трясут му…, пардон, свежеполученными корочками и заявляют, что теперь им на всех наплевать. Как-то не красиво.
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту или банковской карте) т.е. с 14 лет можно будет их регистрировать. раньше пусть за них несут ответственность родители. (как впринципе уголовная и административная ответственность)
- так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека и личности и связи с ним.
- так же на сайте разместить правила и наказание за эти правила и когда человек всё это прочтет и согласиться с этим после этого выдать инвентаризационный номер
- прикреплять фото модели к регистрационному номеру (но лучше выдавать регистрационный номер на человека, а не на модель, т.к. моделей куча может быть у одного)
- приклейка номера на видное место модели. и выдавать карточки пилота с его номером.
6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка чтобы выдавать инвентаризационный номер на компанию и человека в отдельности. потому что модели бывают не только в личном пользовании. а тут сразу видно взял модель у которой определеный инвентр. номер. а на нем можно прочесть. что за компания/авиакружок. кто допущен к пилотированию этого БПЛА.
если есть дополнение, пишите
теперь им на всех наплевать
Это видимо издержки нынешней нашей жизни - называется конкуренция.