Постановка на учёт беспилотников
Президент в госДуру отравил?!?! Такого Я еще не видел!
Писал Президенту, переслали в Госдуму, оттуда- в Минтранс, Что непонятного?
На данном этапе еще никакого текста проекта не может быть.
Зато можно уже сейчас предложения свои подать. А то они напишут галиматью, а потом лень будет исправлять.
Можно и даже нужно “предложения свои подать”.
Но, к сожалению, всё равно “напишут галиматью”.
вот разрешенное
…да , о таком качестве картинки с большого коптера можно было лишь мечтать ещё лет 7-назад, а это насекомое ещё и при ветре способно летать, вот он-прогресс
Писал Президенту, переслали в Госдуму, оттуда- в Минтранс, Что непонятного?
Спокойней…
Президент - это исполнительная власть и отправлять может только на доработку при не утверждении в законодательную власть.
Поэтому и очень странно, что от президента пошло в ГосДуру.
PS Мои первое - “отлупили” сразу в мин.транспорта, а второе - ну просто написали - отвали.
Переписка:
Уважаемый Владимир!
Благодарю за Ваше внимание к проблемным вопросам гражданской авиации.
Да, нормы, касающиеся регистрации БПЛА распространяются на все такие летательные аппараты свыше 250 г.
Предложенная Вами модель регистрации определенных БПЛА схожа с позицией, выработанной нами ранее в Минтрансе России. В настоязий момент, мы такие возможности обсуждаем в экспертном сообществе.-----Original Message-----
From: Владимир Никоноров
Sent: Thursday, January 21, 2016 12:28 AM
To: Хрипунов Александр Евгеньевич
Subject: Внесение изменений в Воздушный кодексЗдравствуйте, Александр Евгеньевич!
Я занимаюсь авиамоделизмом.
Строю самолеты, управляю ими, ломаю, строю новые. Привлекаю подрастающее поколение к занятию увлекательным хобби.
Это хобби очень способствует развитию технического мышления среди молодого поколения.
Сейчас, в авиамодельной среде бурно кипит обсуждение принятых изменений в ВК.
Очень прошу, найти пару минут в Вашем плотном графике и дать комментарии:
- На сколько эти изменения коснуться простых авиамоделистов и авиамодельные кружки.
- Авиамоделисты увлекающиеся воздушным боем строят до 20и самолетов в месяц. Как в таком случае будет выглядеть процедура регистрации и сколько она займет времени?
Также, хочу предложить свой вариант регистрации авиамоделей: интернет сайт, на котором регистрируется авиамоделист (регистрация по паспортным данным с привязкой территории полетов), затем авиамоделист добавляет свои модели с фотографиями и техническим описанием систем и узлов модели. После этого авиамоделист получает индивидуальный номер для каждой зарегистрированной модели. Этот номер он должен наклеить в доступном месте на модель. Считаю эту процедуру оптимальной.
Спасибо, что прочли мое письмо!
–
С уважением, Владимир Никоноров
на котором регистрируется авиамоделист (регистрация по паспортным данным с привязкой территории полетов)
А вот эта глупость зачем?
А вот эта глупость зачем?
А это называется бежать впереди паровоза! Еще почти 2 месяца до вступления в силу, еще не понятно кто будет нас ловить и где, да и в Воскресенке полей мало пустующих? Или реально думаете на пару человек что летает кто то облаву будет устраивать? Репу чесать нужно фасу, они без пилотов могут остаться…
обсуждаем в экспертном сообществе.
(нетрезвым голосом)-Огласите весь список, пжалуйста!-))))
вариант регистрации авиамоделей
Да не существует отныне никаких авиамоделей, есть только воздушные суда! Как нет авиамоделизма как такового, а вместе с тем и самих авиамоделистов! Что предлагается регистрировать? Наше право иметь некое хобби? Или право на производство воздушных судов? Мы и так все зарегистрированы: паспорта, прописка, ИНН!
А вот эта глупость зачем?
Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.
Будущее видится следующим образом. Приехал на полетушки, достал микрика ( неважно самоль или верт или квадрик в общем до 250гр) и , озираясь по сторонам , подлетываешь. Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и вверх. Полетал и снова ее/его в багажник засунул. Учитывая время полета 5-8 мин думаю за это время вряд ли кто из числа ревизоров/контролеров объявится незамеченным.
Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и…
😆
Только серъезную модель нельзя вынуть из багажника! Она занимает собой бОльшую часть салона, а для запуска её от 15 до 30 минут надо собирать, пристегивая и подключая крылья, заправляя и т.д.
Да, с такими моделями будет сложно. Опять же неясно, когда модель имеет статус БПЛА , логично предположить , что когда зафиксирован отрыв шасси от земли, а без крыльев и без горючки это набор бальзы, обтянутый пленкой. В этом плане вертолетчикам легче. У них модель почти всегда готова к старту. А при приземлении это уже и не БПЛА, особенно если лыжи шасси сменить на колеса, то можно утверждать что это машинка с пропеллером, 😃 просто высоко подпрыгнула нечаяно.
Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.
В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им. На остальных они как-то болт кладут. То предлагают заведомо неудобные условия, то трясут му…, пардон, свежеполученными корочками и заявляют, что теперь им на всех наплевать. Как-то не красиво.
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту или банковской карте) т.е. с 14 лет можно будет их регистрировать. раньше пусть за них несут ответственность родители. (как впринципе уголовная и административная ответственность)
- так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека и личности и связи с ним.
- так же на сайте разместить правила и наказание за эти правила и когда человек всё это прочтет и согласиться с этим после этого выдать инвентаризационный номер
- прикреплять фото модели к регистрационному номеру (но лучше выдавать регистрационный номер на человека, а не на модель, т.к. моделей куча может быть у одного)
- приклейка номера на видное место модели. и выдавать карточки пилота с его номером.
6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка чтобы выдавать инвентаризационный номер на компанию и человека в отдельности. потому что модели бывают не только в личном пользовании. а тут сразу видно взял модель у которой определеный инвентр. номер. а на нем можно прочесть. что за компания/авиакружок. кто допущен к пилотированию этого БПЛА.
если есть дополнение, пишите
теперь им на всех наплевать
Это видимо издержки нынешней нашей жизни - называется конкуренция.
В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им.
Фиг с ним, что предлагают - они ж старательно письма пишут!😵
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через и…
Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.
Всё это верно, только сомнительно, что госдума станет принимать какие-то законы по авиамоделям, там и комитетов таких нету.
Фиг с ним, что предлагают - они ж старательно письма пишут!😵
Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.
Дельная мысль кстате! Нехотите написать об этом письмо, чтобы донести ее до разработчиков законопоектов? Вот адрес: khripunovae@mintrans.ru
Дальше идет пункт “Размещение текста проекта” в который входит “Публичное обсуждение текста проекта”. По идее в нем должен быть опубликован текст.
проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.
проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.
Да, я тоже так сделал.
А так же задал вопрос по указанному email-у. Но ответа пока нет.
Судя по email ответственным за этот проект есть некто Хрипунов А.Е.
А если быть точным то ХРИПУНОВ Александр Евгеньевич ( Отдел Летных Стандартов) Внутрениий номер 14-14 Внешний 8(499) 495-00-00
А я не обратил внимания , оказывается Владимир Никоноров aka vovanich уже с ним и переписывается. Отлично.