Постановка на учёт беспилотников

Вячеслав_Старухин

Можно и даже нужно “предложения свои подать”.
Но, к сожалению, всё равно “напишут галиматью”.

LEAGUE
валера38:

вот разрешенное

…да , о таком качестве картинки с большого коптера можно было лишь мечтать ещё лет 7-назад, а это насекомое ещё и при ветре способно летать, вот он-прогресс

Heiho
guktu:

Писал Президенту, переслали в Госдуму, оттуда- в Минтранс, Что непонятного?

Спокойней…
Президент - это исполнительная власть и отправлять может только на доработку при не утверждении в законодательную власть.
Поэтому и очень странно, что от президента пошло в ГосДуру.

PS Мои первое - “отлупили” сразу в мин.транспорта, а второе - ну просто написали - отвали.

vovanich

Переписка:

Уважаемый Владимир!

Благодарю за Ваше внимание к проблемным вопросам гражданской авиации.
Да, нормы, касающиеся регистрации БПЛА распространяются на все такие летательные аппараты свыше 250 г.
Предложенная Вами модель регистрации определенных БПЛА схожа с позицией, выработанной нами ранее в Минтрансе России. В настоязий момент, мы такие возможности обсуждаем в экспертном сообществе.

-----Original Message-----
From: Владимир Никоноров
Sent: Thursday, January 21, 2016 12:28 AM
To: Хрипунов Александр Евгеньевич
Subject: Внесение изменений в Воздушный кодекс

Здравствуйте, Александр Евгеньевич!
Я занимаюсь авиамоделизмом.
Строю самолеты, управляю ими, ломаю, строю новые. Привлекаю подрастающее поколение к занятию увлекательным хобби.
Это хобби очень способствует развитию технического мышления среди молодого поколения.
Сейчас, в авиамодельной среде бурно кипит обсуждение принятых изменений в ВК.
Очень прошу, найти пару минут в Вашем плотном графике и дать комментарии:

  1. На сколько эти изменения коснуться простых авиамоделистов и авиамодельные кружки.
  2. Авиамоделисты увлекающиеся воздушным боем строят до 20и самолетов в месяц. Как в таком случае будет выглядеть процедура регистрации и сколько она займет времени?

Также, хочу предложить свой вариант регистрации авиамоделей: интернет сайт, на котором регистрируется авиамоделист (регистрация по паспортным данным с привязкой территории полетов), затем авиамоделист добавляет свои модели с фотографиями и техническим описанием систем и узлов модели. После этого авиамоделист получает индивидуальный номер для каждой зарегистрированной модели. Этот номер он должен наклеить в доступном месте на модель. Считаю эту процедуру оптимальной.
Спасибо, что прочли мое письмо!

С уважением, Владимир Никоноров

Brewster
vovanich:

на котором регистрируется авиамоделист (регистрация по паспортным данным с привязкой территории полетов)

А вот эта глупость зачем?

Олег_1970
Brewster:

А вот эта глупость зачем?

А это называется бежать впереди паровоза! Еще почти 2 месяца до вступления в силу, еще не понятно кто будет нас ловить и где, да и в Воскресенке полей мало пустующих? Или реально думаете на пару человек что летает кто то облаву будет устраивать? Репу чесать нужно фасу, они без пилотов могут остаться…

guktu
vovanich:

обсуждаем в экспертном сообществе.

(нетрезвым голосом)-Огласите весь список, пжалуйста!-))))

UncleBob
vovanich:

вариант регистрации авиамоделей

Да не существует отныне никаких авиамоделей, есть только воздушные суда! Как нет авиамоделизма как такового, а вместе с тем и самих авиамоделистов! Что предлагается регистрировать? Наше право иметь некое хобби? Или право на производство воздушных судов? Мы и так все зарегистрированы: паспорта, прописка, ИНН!

ADF
Brewster:

А вот эта глупость зачем?

Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.

Eddie

Будущее видится следующим образом. Приехал на полетушки, достал микрика ( неважно самоль или верт или квадрик в общем до 250гр) и , озираясь по сторонам , подлетываешь. Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и вверх. Полетал и снова ее/его в багажник засунул. Учитывая время полета 5-8 мин думаю за это время вряд ли кто из числа ревизоров/контролеров объявится незамеченным.

ADF
Eddie:

Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и…

😆

Только серъезную модель нельзя вынуть из багажника! Она занимает собой бОльшую часть салона, а для запуска её от 15 до 30 минут надо собирать, пристегивая и подключая крылья, заправляя и т.д.

Eddie

Да, с такими моделями будет сложно. Опять же неясно, когда модель имеет статус БПЛА , логично предположить , что когда зафиксирован отрыв шасси от земли, а без крыльев и без горючки это набор бальзы, обтянутый пленкой. В этом плане вертолетчикам легче. У них модель почти всегда готова к старту. А при приземлении это уже и не БПЛА, особенно если лыжи шасси сменить на колеса, то можно утверждать что это машинка с пропеллером, 😃 просто высоко подпрыгнула нечаяно.

Brewster
ADF:

Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.

В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им. На остальных они как-то болт кладут. То предлагают заведомо неудобные условия, то трясут му…, пардон, свежеполученными корочками и заявляют, что теперь им на всех наплевать. Как-то не красиво.

Petrov88

как по мне, то из всего стоит оставить

  1. регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту или банковской карте) т.е. с 14 лет можно будет их регистрировать. раньше пусть за них несут ответственность родители. (как впринципе уголовная и административная ответственность)
  2. так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека и личности и связи с ним.
  3. так же на сайте разместить правила и наказание за эти правила и когда человек всё это прочтет и согласиться с этим после этого выдать инвентаризационный номер
  4. прикреплять фото модели к регистрационному номеру (но лучше выдавать регистрационный номер на человека, а не на модель, т.к. моделей куча может быть у одного)
  5. приклейка номера на видное место модели. и выдавать карточки пилота с его номером.
    6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка чтобы выдавать инвентаризационный номер на компанию и человека в отдельности. потому что модели бывают не только в личном пользовании. а тут сразу видно взял модель у которой определеный инвентр. номер. а на нем можно прочесть. что за компания/авиакружок. кто допущен к пилотированию этого БПЛА.

если есть дополнение, пишите

UncleBob
Brewster:

теперь им на всех наплевать

Это видимо издержки нынешней нашей жизни - называется конкуренция.

ADF
Brewster:

В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им.

Фиг с ним, что предлагают - они ж старательно письма пишут!😵

Petrov88:

как по мне, то из всего стоит оставить

  1. регистрация через и…

Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.

UncleBob

Всё это верно, только сомнительно, что госдума станет принимать какие-то законы по авиамоделям, там и комитетов таких нету.

daneg
ADF:

Фиг с ним, что предлагают - они ж старательно письма пишут!😵

Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.

Дельная мысль кстате! Нехотите написать об этом письмо, чтобы донести ее до разработчиков законопоектов? Вот адрес: khripunovae@mintrans.ru

Eleron
daneg:

Дальше идет пункт “Размещение текста проекта” в который входит “Публичное обсуждение текста проекта”. По идее в нем должен быть опубликован текст.

проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.

daneg
Eleron:

проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.

Да, я тоже так сделал.
А так же задал вопрос по указанному email-у. Но ответа пока нет.
Судя по email ответственным за этот проект есть некто Хрипунов А.Е.
А если быть точным то ХРИПУНОВ Александр Евгеньевич ( Отдел Летных Стандартов) Внутрениий номер 14-14 Внешний 8(499) 495-00-00
А я не обратил внимания , оказывается Владимир Никоноров aka vovanich уже с ним и переписывается. Отлично.

Sergey77
Petrov88:

как по мне, то из всего стоит оставить

нахуя? зачем?