Постановка на учёт беспилотников
Со стреловидным крылом выглядит лучше )
Самое смешное будет, если выяснится что у Ориона двига режим на МГ поменяла от внешнего воздействия. Дачка там жыыырная не далеко имеется.
у Ориона двига режим на МГ поменяла от внешнего воздействия
Конечно нет, но истинную причину всё равно не скажут. Вернее скажут: причина технического характера… и это будет правда.
Как бы незаметно, но уже наступила эра беспилотников. И они оказывается… тоже падают!.. Поскольку их уже достаточно много, значит скоро появится новый вид обязательного страхования от попадания в человека упавшим беспилотником.😃
Ну это не беспилотник тогда уж, а БЕСПИЛОТИЩЕ
И крику никакого в СМИ, никто не осуждает, а да, управлялся КВС с лицензией, он был реген и имел добро на ИВС…
Нам стало легче, значительно легче…
А вот у них разрешение, наверно, было
Да, они на полигоне летали.
А вот кто разрешил дома рядом с полигоном построить?
Ну упал и упал… У них тоже краши бывают… Мож пилот зарулился… Тоже перед этим кричал: а я ещё вот так могу и вот так…
Скорее всего отказ произошел раньше, далеко от места падения вне полигона. Аппарат без внешнего управления планировал сколько мог, наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.
наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.
Удрать от человеков
А может не дотянул до цели…
Аппарат без внешнего управления планировал сколько мог, наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.
Джидайские квадролёты, вон бывает, на родину в Китай улетают…
Этот просто подальше…
кто разрешил дома рядом с полигоном построить
Не с полигоном, а рядом с аэродромом. Он не дотянул до рулёжки метров 400. Скорее всего, отказ двигателя. Если б не ёлка, то остался бы почти цел. По непроверенным данным стоял не Ротакс 914, а двигатель ОАО «ГМЗ «Агат».
Орион, странный аппарат. За каким хреном воздухозаборник разместили под брюхом?
Почему применили именно двухлопастной винт родом из Ступино? На MQ-9 Reaper крайних модификаций, стоят трёхлопастные винты.
Удрать от человеков
А может не дотянул до цели…
не дотянул до ВПП
ya62.ru/…/pod_ryazanyu_rukhnul_voennyy_bespilotnik…
судя по траектории, похоже, уже руками пилотировали
…
А вот кто разрешил дома рядом с полигоном построить?
400 метров, не в створе ВПП. наверняка, еще при советской власти это было
не дотянул до ВПП
Судя по траектории снижения, пилотирование было в ручном режиме. Оператор допустил две ошибки. Рулить нужно было только хвостовым оперением, не трогать элероны. На скольжении теряется высота. Шасси, возможно, выпускать не нужно. Посадка на брюхо.
К сожалению, сам через такое прошёл. Был отказ по рулю высоты. До точки взлёта тянул сколько мог. Не надо было управлять элеронами, крены только блинчиком! Деревня «Верхние мухоморы». Тётка ковырялась в своём огороде, смотрела попой в небо. А оттуда на неё самолётик свалился. Упал в двух метрах от неё. Слава Богу не попал! Зато теперь я честно могу сказать: Падок на женщин…
- Рулить нужно было только хвостовым оперением, не трогать элероны. На скольжении теряется высота
2… Был отказ по рулю высоты. …
- мне казалось наоборот - скольжение=потеря высоты появляется при “рулении только хвостом без элеронов”
со стороны конечно, мы все умные, но по яндекс картам кажется, что зря пытались до бетонки дотянуть.
большое чистое поле - туда и надо было плюхаться, а не резать угол через сосны и огороды
- на чем? размах/вес?
причина отказа?
А он же, весь зарегистрированый был, с полным пакетом документов, как так?😉
А он же, весь зарегистрированый был, с полным пакетом документов, как так?😉
злорадствуете?
мне казалось наоборот
Чем больше крен, тем больше скольжение. В такой ситуации лучше управлять рулём направления. Лучший критерий истины, практика. Попробуйте заложить крен рудером а потом элеронами. Где будет крен больше?
Был в подобной ситуации. Разбор полёта показал допущенные ошибки.
большое чистое поле
С чего бы ему быть чистым? На таком поле может быть всё, что угодно.
Оператор поступил верно, пытался дотянуть до аэродрома. К сожалению, у него не получилось. Не надо забывать, человек находился в стрессовой ситуации. Мало времени на принятие решения. Выпуск шасси ухудшил качество. Если б не выпустил шасси, то пролететь эти 400м для мотопланера -не трудно.
а не резать угол через сосны и огороды
Резать, не резать. Кратчайшее расстояние, это прямая. Вот он и летел по прямой. Не хватило высоты.
причина отказа?
Заклинило серву.
- мне казалось наоборот - скольжение=потеря высоты появляется при “рулении только хвостом без элеронов”
Скольжение появляется когда управляется только элеронами или только рулем направления. Когда элеронами и РН координировано, то скольжение отсутствует.
Когда элеронами и РН координировано, то скольжение отсутствует.
Нет!
Скольжение зависит от угла. Чем меньше угол, тем меньше скольжение. Не важно, как получен угол, элеронами, рудером или элеронами и рудером вместе.
Компенсируется рулём высоты.
Это прекрасно ощущается пятой точкой, когда сам находишься в небе и самолётик отзывается на твои команды.
Оператор поступил верно, пытался дотянуть до аэродрома. К сожалению, у него не получилось. Не надо забывать, человек находился в стрессовой ситуации.
Вот это ключевые слова всех разборок. Сначала играются в войнушку, летая над людьми, потом героически отводят машину в сторону. В репортажах мелькнула мысль, если это испытания, играйся в безлюдной местности.