Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ

Дык ,за Державу обидно…
Понабирают по объявлениям на должности, а те …
За места уцепились, как пияУки, а в теме не в зуб ногой, от того и бардак такой…

employer
Slava_Pofigy:

Штрафовать будут ментята

штрафует у нас суд, т.к. нарушение ИВП - административное правонарушение

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Понабирают по объявлениям на должности, а те …
За места уцепились, как пияУки, а в теме не в зуб ногой, от того и бардак такой…

Что жаловаться, нам “стакан свободы” дали, “партизань” законно, если поймают и оштрафуют тоже по закону, ведь если нарушил, прокурор разъяснит в протоколе, что нарушил;)

ZigZag_ZZ
плотник_А:

если поймают и оштрафуют тоже по закону

Спасибо тебе, добрый человек!

Виктор

Я что то пропустил - регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать? Непосредственно на него, на его отца, или на деда можно?

ZigZag_ZZ

За,несовершеннолетних отпрысков, ВСЮ ответственность несут их производители, так гласит ЗАКОН, о каконо Михалыч…
Так чЬто , регь не регь, а отвечать ,по всей строгости закона, папе и маме…

Slava_Pofigy
peter1234:

А вот с этим вопросом, праативный! лучше в ЛГБТ!!! Порешают враз, у них всё схвачено, тот же премьер Люксембурга замужем за простым подданным этой державы…😛😁😆

Ну да, точно. Нагнулся завязать шнурки, а рядом ЛГБТ протестовали. Так нечаяно стал участником митинга))))
Вот потому-то и разные “дырочки” в этих законах и ищем, что бы НЕ сделали сторонником толлерастии.

HS125
Slava_Pofigy:

Штрафовать будут ментята

Абсолютно неверно. Они могут составить протокол если имеются подозрения на нарушение закона. Нарушениями по ИВП занимается только транспортная прокуратура и Ространснадзор. Они штрафы и налагают. Суд штрафует если вы оспорили решение последних и проиграли его.

плотник_А:

И что там актуального для нас (внешних пилотов БВС)

Вот этот документ.

Там же для ДмитрияХ указано чтоб не спорил: “Документ содержит приложение к приказу Минтранса России “Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства”.
Сборник обеспечивается поправками.”

Указанный сборник вы сможете получить только за деньги или по блату. Я же приводил бесплатную ссылку на приложение к самому приказу на основании которого издается сборник.

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Спасибо тебе, добрый человек!

Это не шутка, а вполне серьезно. В поправке говориться, предельно ясно где не требуется разрешение для визуального полета БВС. Не все смотрят в полетные планы, не так просто понять для обывателя, как пользоваться такими ресурсами и как правдиво отображается такая информация в онлайн режиме.
На это могут ответить только при обращение в ОрВД, а получить оперативную информацию можно только с подачей ПП, без него они не обязаны выдавать такую информацию. Проще говоря, если о твоих полетах никто не знает, значит это таже “партизанщина”.
Вот и получается, если поймают, прокурор может всё что угодно накинуть и доказать, что такие полетушки кому то помешали.

ZigZag_ZZ
плотник_А:

прокурор может всё что угодно накинуть и доказать, что такие полетушки кому то помешали.

Ясен пень, авиалаейнер пролетал над гнездом кукушки …
Прокурор может всё!

Slava_Pofigy

Минуточку! Солнцеликим сказано, можно не подавать ПП если… А если эти “если” выполнены как требует “если”, то какого х… еще куда-то смотреть что бы не было “вдруг”? Какая тут партизанщина?

HS125
Bob=:

синяя - диспетчерский РАЙОН, а не ЗОНА

Петр. Ну и остальным кому интересно. Как точнее определить диспетчерскую зону сравнивая приказ минтранса и границы указанные на сайте ФПЛН.

Берем описание диспетчерской зоны из приказа минтранса:

Смотрим данные по зонам. Арамиль - координаты точек по которым строятся границы, Кольцово - аналогично. Граница по высоте от уровня земли и до высоты 500 метров абсолютной (высота над уровнем земли будет 500 минус высота местности над уровнем моря). Класс пространства в этих зонах Си. Далее название ДЗ.

Берем следующую картинку:

Это уже с ФПЛН. Тыкаем в точку соединения границ. Внизу всплывшей картинки видим координаты. Сравниваем их с данными таблицы.
И видим что в определенной степени они совпадают.

Этим однозначно идентифицируем необходимую нам зону.

Прикинул кое-что для Москвы. Границы ДЗ всех аэродромов в Москве и подмосковье почти совпадают с бетонным кольцом в основном. Где то они чуть дальше заходят, где то недоходят.

Игорь_Петрович

короче говоря летать вроде можно вроде нельзя…
казнить нельзя помиловать то же

плотник_А
Slava_Pofigy:

Минуточку! Солнцеликим сказано, можно не подавать ПП если… А если эти “если” выполнены как требует “если”, то какого х… еще куда-то смотреть что бы не было “вдруг”? Какая тут партизанщина?

Аналогичная “партизанщина” была в Пермском крае, только там пилот управлял легкомоторным самолетом. Он летал в классе G постоянно, не подавал ПП и не уведомлял ОрВД, разрешительный порядок ИВП там не требовался, вот и забил на уведомительный порядок. Долетался, в один из таких полетов, МВД запускало БВС по всем правилам, им там выделили местный режим, то есть зона ограничения полетов для других ВС. Летун пролетел в это время через эту зону, его заметили, вычислили и наказали штрафом. А всё из за того , что он не сделал уведомление, не подал ПП, соответственно не получил необходимую информацию от ОрВД.

Вот и получается, в нашем случае если поймают, за визуальные полеты БВС без разрешения тоже могут наказать, если они кому то помешают.

HS125
плотник_А:

А всё из за того , что он не сделал уведомление, не подал ПП, соответственно не получил необходимую информацию от ОрВД.

Это больше из-за неподготовленности к полетам или неумению это делать качественно.

Мог бы и без уведомления летать, но зная где найти информацию, в частности НОТАМы нужного класса, он легко мог бы этого избежать.

Информацию для предстоящего полета можно получить и без органов ОрВД.

Slava_Pofigy

Минуточку. Одно дело легкомоторный самолет, а другое дело беспилотник. Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома, а какого конкретно нет. Т.е. чел пересек эту самую черту без ПП. Или нет?

плотник_А
HS125:

Это больше из-за неподготовленности к полетам или неумению это делать качественно…

Если пилоты со стажем совершают такие ошибки, что можно ожидать от обывателя с летающей игрушкой?
Он увидел репортаж по ТВ от журналюг, те с восторгом сообщат о разрешение летать до 150 метров, быстрый набор фраз о “местах где незя”. А где незя, фиг знает. Обыватель не всегда знает как подключить батарейку, а тут ему ещё надо разбираться в полетных планах как профессионалу и выискивать места где можно полетать.
С такими не понятными и мало выполнимыми правилами для обывателя, работники транспортной прокуратуры потирают руки, в предвкушение нового сезона охоты😈

HS125
плотник_А:

С такими не понятными и мало выполнимыми правилами для обывателя,

Я полностью с Вами в этом согласен. Простые моделисты не должны морщить голову с этими ДЗ как я привел пример выше.

Правило должно быть простое типа нельзя летать ближе N км к любому аэродрому. Четко и понятно без всяких каких то ДЗ.

karmann
Виктор:

Я что то пропустил - регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать? Непосредственно на него, на его отца, или на деда можно?

Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Так что дитям можно запускать только до 250 грамм:o

HS125
Slava_Pofigy:

Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома

От неконтролируемого аэродрома… А это очень существенно.