Постановка на учёт беспилотников
Когда закрыли?
Всю прошлую неделю работали
У меня во дворе ПО - из окна видно.
Вчера извещение в ящик положили. Не ходить?
Мне давеча звонили из какого-то “чего там по социальной помощи” спрашивали - как здоровье, что с продуктами, есть ли кому их принести, лекарства, нужна ли помощь и т.д.
Говорю - мне больше чем 65, а на след. неделе мне на почту за пенсией надо - можете сами за ней сходить.
Пойду, заодно пару пакетов получу
Вчера извещение в ящик положили. Не ходить?
Вчера ходил. Работает. Пускают в отделение по одному человеку
был неправ, почта работает. жена седня с али получила. народу нет.
читал сообщение властей где почта закрыта кроме круглосуточной.
Как движется история с заказным электрописьмом?
Хотелось бы услышать продолжение.
Как движется история с заказным электрописьмом?
Хотелось бы услышать продолжение.
одностраничное 10 г.
пдф файлик 2 страницы - 15 гр.😆
вот и всё 😁
самолетик поставлен на учет без отрыва ЖЖЖ от дивана 😛
и без расходования бумажной бумаги - всё только в компе;)
10 календарных дней от первого клика мышкой, до получения номера.
затрудняюсь сказать, сколько из них рабочих:)
Аналогично, на пару моделек через 10 дней получил учёт с номерочками. Всё на почту(мыло) и без проблем.
Аналогично, на пару моделек через 10 дней получил учёт с номерочками. Всё на почту(мыло) и без проблем.
на какую почту?
адрес?
что в теме письма писали?
в каком формате заявление - пдф двухстраничный?
или ЖПГ скан заявления плюс вторым файликом ЖПГ фотку модели?
поподробней, пжлста😒
Вот с этого поста всё написано rcopen.com/forum/f6/topic439020/24118
Заходим на сайт ,Почта России, с право написано ,Другие сервисы,- жмём. Находим электронные письма-жмякаем.Если нет регистрации на госуслугах,то регимся. Заходим с логином и паролем и открывается страничка ,Почты России, - Электронные письма ,Новое письмо или найти письма. До этого заходим на сайт; favt.ru там всё расписано,скачиваем бланки заявлений в pdf .После, заявление открываем в Word и он предлагает преобразовать pdf в Word читаемый и редактированный.Заполняем и подсовываем фото модели на светлом фоне ,сохраняем. В электронных письмах на ,Почта России, заполняем название организации получателя, адрес получателя и адрес отправителя. Добавляем фаил и Жмём.Ценна вопроса 60 рублей по карте.Далее трек приходит автоматом на посту.
Заходим на сайт ,Почта России, с…
спасибо.
так стало понятно, что мы пишем об одном и том же
я то думал просто по эл.почте, бесплатно.
Тоже попробовал воспользоваться удобным интерфейсом.
Вчера вечером отправил письмо.
Ну вот и мне дали номер. После 580 страниц хлама, наконец то появилась стоящая. Спасибо Петру Бобову (там в его сообщении уже не поставить спасибку). Можно зарегистрировать ещё парочку.
Можно меня назвать параноиком, но ну этот учет в баню. Поясню, несколько лет назад поставил надувную лодку на учет, все хорошо, налогов нет, валяется на даче иногда на рыбалку. Прошло несколько лет, даже законы/правила поменялись и не надо теперь маленькие лодки регистрировать. Но моя с номером от этого ни жарко ни холодно. И вот как то незаметно принимается новый закон о налогообложении зарегистрированных плавсредств с 2020г, хорошо друг подсказал про это, пришлось в экстренном порядке снимать с учета, успел до короны 😃 ,но налог за 3 месяца мне все равно придет на то что не подлежит налогообложению. Пройдет немного времени и придет налог на самолетики, ИМХО
А почте РФ браво, все лучше и лучше работает, как и должна работать ПОЧТА
Просто оставлю для информации:
aeronet.aero/press_room/regulation/121911?fbclid=I…
Это Россия, “детка” 😃
ну этот учет в баню
Я тоже абсолютно не вкуриваю… А нафуя это всё делать? Учтёный самолёт не лучше неучтёного летает.
Просто оставлю для информации:
aeronet.aero/press_room/regulation/121911?fbclid=I…
Перевожу на “русский язык”:
- Аэронет получил лярд бабла от Минтранса на “совершенствование законодательства…”, делают уже испытательный полигон, UTM, готовят документацию по лицензированию и сертификации. Результатом будет обязательное сертифицирование всех БВС 0,25-30 кг., и их компонентов, обучение, лицензирование и т. д.
- Минпромторг имеет аппетиты поболее, там “лапа” более “волосатая” , на аэронетовскую возню смотрят снисходительно, у них то вся структура есть, осталось только законодательно закрепить.
- Международное сообщество к этому относиться “с пониманием”… т. е. положило “болт” и наблюдает “с интересом”, т. к. рекомендации ИКАО, EASA… являются обязательными для Росавиации, которые будут приняты, рано, а скорее всего поздно.
Это означает, что:
На “малые” БАС не распространяются Федеральные авиационные правила;
БАС в составе с БВС менее 30 кг не могут называться “беспилотными авиационными системами”, да и сами БВС не могут называться “воздушными судами”
Не могут считаться авиационным персоналом эксплуатанты БВС до 30 кг.
Дай то бог чтоб приняли
и не надо модели интегрировать в “общее пространство”