Постановка на учёт беспилотников
Вчера извещение в ящик положили. Не ходить?
Вчера ходил. Работает. Пускают в отделение по одному человеку
был неправ, почта работает. жена седня с али получила. народу нет.
читал сообщение властей где почта закрыта кроме круглосуточной.
Как движется история с заказным электрописьмом?
Хотелось бы услышать продолжение.
Как движется история с заказным электрописьмом?
Хотелось бы услышать продолжение.
одностраничное 10 г.
пдф файлик 2 страницы - 15 гр.😆
вот и всё 😁
самолетик поставлен на учет без отрыва ЖЖЖ от дивана 😛
и без расходования бумажной бумаги - всё только в компе;)
10 календарных дней от первого клика мышкой, до получения номера.
затрудняюсь сказать, сколько из них рабочих:)
Аналогично, на пару моделек через 10 дней получил учёт с номерочками. Всё на почту(мыло) и без проблем.
Аналогично, на пару моделек через 10 дней получил учёт с номерочками. Всё на почту(мыло) и без проблем.
на какую почту?
адрес?
что в теме письма писали?
в каком формате заявление - пдф двухстраничный?
или ЖПГ скан заявления плюс вторым файликом ЖПГ фотку модели?
поподробней, пжлста😒
Вот с этого поста всё написано rcopen.com/forum/f6/topic439020/24118
Заходим на сайт ,Почта России, с право написано ,Другие сервисы,- жмём. Находим электронные письма-жмякаем.Если нет регистрации на госуслугах,то регимся. Заходим с логином и паролем и открывается страничка ,Почты России, - Электронные письма ,Новое письмо или найти письма. До этого заходим на сайт; favt.ru там всё расписано,скачиваем бланки заявлений в pdf .После, заявление открываем в Word и он предлагает преобразовать pdf в Word читаемый и редактированный.Заполняем и подсовываем фото модели на светлом фоне ,сохраняем. В электронных письмах на ,Почта России, заполняем название организации получателя, адрес получателя и адрес отправителя. Добавляем фаил и Жмём.Ценна вопроса 60 рублей по карте.Далее трек приходит автоматом на посту.
Заходим на сайт ,Почта России, с…
спасибо.
так стало понятно, что мы пишем об одном и том же
я то думал просто по эл.почте, бесплатно.
Тоже попробовал воспользоваться удобным интерфейсом.
Вчера вечером отправил письмо.
Ну вот и мне дали номер. После 580 страниц хлама, наконец то появилась стоящая. Спасибо Петру Бобову (там в его сообщении уже не поставить спасибку). Можно зарегистрировать ещё парочку.
Можно меня назвать параноиком, но ну этот учет в баню. Поясню, несколько лет назад поставил надувную лодку на учет, все хорошо, налогов нет, валяется на даче иногда на рыбалку. Прошло несколько лет, даже законы/правила поменялись и не надо теперь маленькие лодки регистрировать. Но моя с номером от этого ни жарко ни холодно. И вот как то незаметно принимается новый закон о налогообложении зарегистрированных плавсредств с 2020г, хорошо друг подсказал про это, пришлось в экстренном порядке снимать с учета, успел до короны 😃 ,но налог за 3 месяца мне все равно придет на то что не подлежит налогообложению. Пройдет немного времени и придет налог на самолетики, ИМХО
А почте РФ браво, все лучше и лучше работает, как и должна работать ПОЧТА
Просто оставлю для информации:
aeronet.aero/press_room/regulation/121911?fbclid=I…
Это Россия, “детка” 😃
ну этот учет в баню
Я тоже абсолютно не вкуриваю… А нафуя это всё делать? Учтёный самолёт не лучше неучтёного летает.
Просто оставлю для информации:
aeronet.aero/press_room/regulation/121911?fbclid=I…
Перевожу на “русский язык”:
- Аэронет получил лярд бабла от Минтранса на “совершенствование законодательства…”, делают уже испытательный полигон, UTM, готовят документацию по лицензированию и сертификации. Результатом будет обязательное сертифицирование всех БВС 0,25-30 кг., и их компонентов, обучение, лицензирование и т. д.
- Минпромторг имеет аппетиты поболее, там “лапа” более “волосатая” , на аэронетовскую возню смотрят снисходительно, у них то вся структура есть, осталось только законодательно закрепить.
- Международное сообщество к этому относиться “с пониманием”… т. е. положило “болт” и наблюдает “с интересом”, т. к. рекомендации ИКАО, EASA… являются обязательными для Росавиации, которые будут приняты, рано, а скорее всего поздно.
Это означает, что:
На “малые” БАС не распространяются Федеральные авиационные правила;
БАС в составе с БВС менее 30 кг не могут называться “беспилотными авиационными системами”, да и сами БВС не могут называться “воздушными судами”
Не могут считаться авиационным персоналом эксплуатанты БВС до 30 кг.
Дай то бог чтоб приняли
и не надо модели интегрировать в “общее пространство”
Перевожу на “русский язык”:
- Аэронет получил лярд бабла от Минтранса на “совершенствование законодательства…”
Походу в реальности всё идет по басне Крылова, каждый тянет в свою сторону, не учитывая мнения остальных.
Например, аэронет сначала хотел заняться учетом по упрощенной схеме, даже начал для примера эту схему. Минтранс зарубил эту инициативу, результат мы видим, прибавилось бесполезной работы для ПР и Росавиации. Бесполезная, так как оказывается нет статьи по которой могут наказывать за непостановку на учет, статью 11.5.5 КоАП не стали переделывать. Оказывается по ней могут наказать КВС, а это должностное лицо, прошедшее обучение и имеющее свидетельство пилота. Когда эта статья принималась, гос.учет применялся к экспериментальным самолетам и ими могли управлять только профессиональные летчики.
Походу в реальности всё идет по басне Крылова, каждый тянет в свою сторону, не учитывая мнения остальных.
Например, аэронет сначала хотел заняться учетом по упрощенной схеме, даже начал для примера эту схему. Минтранс зарубил эту инициативу, результат мы видим, прибавилось бесполезной работы для ПР и Росавиации. Бесполезная, так как оказывается нет статьи по которой могут наказывать за непостановку на учет, статью 11.5.5 КоАП не стали переделывать. Оказывается по ней могут наказать КВС, а это должностное лицо, прошедшее обучение и имеющее свидетельство пилота. Когда эта статья принималась, гос.учет применялся к экспериментальным самолетам и ими могли управлять только профессиональные летчики.
Всё повторяется в этом мире 😁 уже это проходили в “большой авиации”.
Когда развалился СССР, умные люди создали МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет) которому делегировали полномочия стран СНГ в части управления, сертификации, независимого расследования, гармонизации ОрВД ну и т. д., все основные страны это признали. В мире есть ООН и при ней ИКАО, а так же три уполномоченные организации которым делегированны полномочия “законодателей мод” - FAA, EASA, MAK.
Росавиация умудрилась разрушить международные обязательства и связи, теперь Россия будет выполнять всё, что ей предписывают, мы уже летаем в своём воздушном пространстве по их правилам, на их самолетах.
И сейчас будет тоже самое в беспилотье, уже прописаны правила и уже есть проекты, на которых они будут “шлифоваться”, мир не стоит на месте.
Заказное письмо подорожало.