Постановка на учёт беспилотников

R2Dmitry
HS125:

А в чем это скверное положение заключается по вашему?

Практически полный запрет на наше хобби на основном рынке.
В частности это и remote ID и запрет полетов на своей территории.

HS125
R2Dmitry:

Практически полный запрет на наше хобби на основном рынке

Простите, но вы так и не объяснили почему. Просто констатировали опять.

Кстати для всех. Будьте осторожны. НОТАМ касательно проведения парада:
H4385/20 - AIRSPACE CLSD WI AREA:
543000N0380000E-550000N0353000E-552000N0353000E-554000N0343000E-
561000N0343000E-572000N0363000E-572000N0383000E-562000N0393000E-
553000N0392000E-543000N0380000E. SFC - FL100, DAILY 0610-0755, 04 MAY 06:10
2020 UNTIL 06 MAY 07:55 2020.
CREATED: 30 APR 17:38 2020

Закрытие пространства внутри района с границами, ежедневно с 4 по 6 мая, с 06.10 до 07.55 UTC, от земли до эшелона 100

Визуально это выглядит вот так:

newman

Исключительно для информации Москва и Подмосковье😁 И что теперь дальше? Каждый должен решить для себя сам:)

Bob=
HS125:


НО есть еще статьи 123 и 124 ФАП-138. Там неявным порядком об этом сказано. Просто язык такой что не всякий специалист по авиации сразу сообразит.
Вот эти статьи: 123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.

То есть везде где не нужно разрешение все пользователи должны делать уведомление для осведомления ситуации и других пользователей…

сегодня до меня дошла очередь на звонок из росавиации.

я попросил разъяснить 2 вопроса:

  1. надо ли уведомлять при полетах вне дисп. зон и т.п. с указанием пунктов, параграфов…

росавиатор попросил 2 минуты на раздумья.

позвонил минут через 20.

за это время он связался московским ЗЦ - там ему сказали “…нам ничего не надо от мелкосамолетчиков\беспилотников. отстаньте…”

мне было посоветовано :“… свяжитесь со своим ЗЦ и договоритесь, как им удобнее. надо ли им от вас уведомления, или ничего не надо. в разных ЗЦ по-разному на это смотрят…”

  1. спросил про “визуальный полет беспилотного воздушного судна” для дроногонцев.

ответ:
" если в любой момент полета пилот может снять очки и невооруженным глазом увидеть свой летательный аппарат - это визуальный полет"

понимаю, что телефон к делу не пришьешь, но МП3 файлик с записью разговора сохранил в папочку 😛

ALEXTRYM
Bob=:

отстаньте…"

да летайте уже, и забейте хрен, вам уже напрямую намекают на х вы нужны гонятся по полям за вами

AXXEEELLLL

А как же мой опыт? Гонялись еще как. Правда зона такая была…

ALEXTRYM
AXXEEELLLL:

зона такая была

вот и ответ где летать а где нет, даже если и, обоснуйте видеофактом мой полет, нету? идите на х

man-bis
AXXEEELLLL:

А как же мой опыт? Гонялись еще как. Правда зона такая была…

А дальше? Я было попкорном запасся… Шучу… 😁
Не понял у Вас и квадрик изъяли или только флешку?
Отдали? Вызывали куда нибудь?

HS125
Bob=:

я попросил разъяснить 2 вопроса:

Петр. Спаибо за информацию. Очень интересно для размышления.

Bob=:
  1. надо ли уведомлять

Мне лишь это подтвердило что у них самих там противореивые мнения. Но ссылку на ФАП я дал. Ведь если вдумчиво читать закон, то уведомлять надо. Но многие спецы там (20 минут дискутировали 😃😃) понимают что это уж слишком жесткое регулирование по сути игрушек. И диспетчерам тоже нехрен на всякие наши полетушки отвлекаться. Им бы с большой авиацией умудриться управляться тем количеством работников который имеется.

Bob=:

в разных ЗЦ по-разному на это смотрят…"

Вот вот. Я и раньше говорил что очень многое даже от смены зависит и адекватности каждой персоны в смене. По идее закон для всех одинаков и не должно быть разных взглядов в разных ЗЦ.

Bob=:

ответ:
" если в любой момент полета пилот может снять очки и невооруженным глазом увидеть свой летательный аппарат - это визуальный полет"

Это опять к тому что как кто хочет так и толкует. В законе написано: бесприборный визуальный контакт. Очки это прибор, как не доказывай мне это. 😃😃

Bob=:

но МП3 файлик с записью разговора сохранил

Может поделитесь через личку, с фамилией чиновника. Интересно в живом виде все послушать с интонациями. 😃

AXXEEELLLL

Видео не было. Изъяли, но отдали на следующий же день. Передали в РосАвиацию - там будут решать !

man-bis
AXXEEELLLL:

Передали в РосАвиацию - там будут решать !

ПЛЗ, держите в курсе тутошнюю общественность. Если смогу помогу попытаться отбиться от штрафа. В личку.

Shuricus

Все понятно, ФСО не штрафует за нарушение ИВП, отправили дело в Росавиацию. Вполне ожидаемо.

newman

Для Москвы получить разрешение практически нереально для частного лица. Если возьмут за вымя , ни один умник с кучей ссылок не поможет. Привел же выкопировку чуть выше. Впрочем, …😁. Увы, ВП для моделей над Москвой закрыто. Т.е. пусть у вас будет что угодно и от кого угодно, но без разрешения департамента - это партизанщина. Т.е. до 30000 р.

Dimenn

На сколько я понимаю наказанием Росавиация не занимается, этим занимается Ространснадзор. Так что не понимаю как Росавиация может выписывать постановления об административном нарушении, это не ее функция.

Shuricus

транспортная прокуратура возбуждает дело, потом отправляет в Ространснадзор для штрафа

man-bis

Там есть несколько процессуальных нюансов. Сейчас из-за короновируса удобный случай потянуть и добиться прекращения дела за истечением срока.

Shuricus

А еще раз отдельно для тупых - какой штраф за непостановку на учет, и кто по нему возбуждает дело?

HS125
Shuricus:

транспортная прокуратура возбуждает дело, потом отправляет в Ространснадзор для штрафа

Ространснадзор и без прокуратуры обходится в большинстве случаев. Но она естесственно проверяет законность.

Виктор

Мне сегодня был звонок из РосАвиации, поинтересовались процессом и пр. И мне очень вежливо рассказали, что если я буду летать днём, в пределах прямой видимости, без людей ну и прочих выше оговорённых условий, то никуда звонить не надо - летайте на здоровье.